|
|||||||
| Философские размышления Быть или не быть? Есть ли Бог? Будет ли конец света? |
| Результаты опроса: Я хочу прожить... | |||
| До 50 лет... |
|
22 | 13.66% |
| До 70 лет.. |
|
35 | 21.74% |
| До 100 лет... |
|
39 | 24.22% |
| Я ваще бессмертный! |
|
65 | 40.37% |
| Голосовавшие: 161. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Товарищ
Регистрация: 13.07.2008
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 335
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 84 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Прошу прощения дамы и господа, но сейчас мой выход
![]() На счет невинных детей и их смерти – есть такое понятие «карма» - совокупность наработанных за все предыдущие жизни человека «некорректных взаимодействий». В первом приближении похоже на понятие «греха» в религиях. Так вот, при рождении новой личности (ребенка) «система» считывает его не как «новенького» а как продолжение обобщенной, наработанной личности, имеющей большую историю и протянутую назад во времени. Она (система) не объясняет нам за что мы получаем «возврат», за какое такое неправильное наше действие в прошлом (в этой жизни или в прошлых) мы в этой жизни получаем «по голове». Просто бац – и все. (Поэтому важно понимать, что все в этой жизни не просто так, и стараться при возможности «почистить свою карму», делать больше «добра» чем «зла». Также надо понимать, что все наши страдания – и есть процесс «очищения», и стараться не обижаться за то что нам выпало на нашу долю по судьбе). Т.е. кажущиеся неправильные действия судьбы в отношении «невинных» созданий, это просто отсутствие у нас информации о их «реальных заслугах». Кроме того, у каждого человека есть «план действий» на это воплощение – судьба (с небольшим зазором или люфтом +/- на право выбора из нескольких доступных вариантов развитий оной). И в этом плане действий может быть прописана такая опция как «смерть по выполнении плана». Т.е. не всегда смерть – это наказание, а просто возможно человек «выполнил свою плановую миссию» и ему пора приступать к следующей. |
|
|
|