Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Флудилка (http://forum.nnov.org/diskussionnyi-klub/fludilka/)
-   -   Крушение самолётов (http://forum.nnov.org/diskussionnyi-klub/fludilka/29815-krushenie-samolyotov.html)

ipDana 03.10.2008 12:46

Цитата:

Сообщение от Chertena (Сообщение 532108)
Возможно проблема в изношенности самолёта, усталости металла (это на глаз не определишь), мелкого брака частей и механизмов.

ну так вот как можно-то? Ты говоришь, что всё расчитано (верю), проверенно (верю)... но почему же тогда как говорят очевидцы, этот самолёт еще в воздухе загорелся? почему нельзя было это заранее предположить, всё просчитать? Например производить ремонт или даже замену частей не дожидаясь срока окончания полного их износа, а чуть пораньше? Раз так все проверяют и контролируют, а они все равно падают - значит не так хорошо это делают!

Согласна, человеческий фактор тоже играет роль. Опять же говорили по ТВ, что на этом пермском самолёте нашли запись разговора пилотов, где было понятно, что они спорят направо или налево поворачивать... Но опять же этот фактор тоже можно как-то изменить. Например давать им больше отдыхать, больше инструктажа... неделю назад летала регулярным рейсом. Полёт около 3,5 часов. Так вот мы приземлились, а через пол-часа - час этот самолёт обратно в Россию летел. Неужели вот это нормально?

Chertena 03.10.2008 12:55

Цитата:

Сообщение от ipDana (Сообщение 532126)
Например производить ремонт или даже замену частей не дожидаясь срока окончания полного их износа, а чуть пораньше? Раз так все проверяют и контролируют, а они все равно падают - значит не так хорошо это делают!

У всех своя бюрократия - сказано через 8 лет заменить, значит через 8. Это бумажки и инструкции, правила и распоряжения.. если сказано в бумажке - раньше срока произошёл сбой (после положительного технического осмотра) - значит надо заменить. Механики проверяют самолёт перед каждым вылетом, в работе только можно убедиться в полной работоспособности

NetScape 03.10.2008 14:51

Пару интересных фактов,абсолютно реальных
1. Ослы убивают больше людей в год, чем разбивается в авиакатастрофах
2. По статистике авиатранспорт безопаснее поездки в лифте.

Stas_s 03.10.2008 18:59

вот если мою семью взять из 3 человек, то раза 2 была реальная возможность катастроффы, я был в одном из этих двух... и это при том что летали не регулярно.

я к тому, что наверно случаев когда на грани всё происходит - дофига, не обязательно полное крушение... дело всё просто в стране нашей. В африке такая же ситуация.

The Godfather 03.10.2008 19:25

Цитата:

Сообщение от NetScape (Сообщение 532204)
2. По статистике авиатранспорт безопаснее поездки в лифте.

статистика, статистика. А какая статистика?
За 1 раз в самолете гибнут больше 50 людей :(
В лифте (если он упал) - макс. человека 4. И я не думаю, что падают лифты больше 15 раз на 1 крушение самолета.
Мое субъективное мнение про поезда - ну даже если он сошел с рельс (Не врезался) на 100 км\ч, то шанс выжить в разы выше, чем выжить после "мягкого" приземления\приводнения самолета на скорости более 300км\ч + высота пара км + перегрузки.
На машине - опять же, при соблюдении безопасности (Т.е. любой человек не сумасшедний и не бухой в ****) можно отделаться средними повреждениями даже на тех же 100 км\ч...

Stas_s 03.10.2008 19:58

я думаю это просто по данным погибших людей в год... вряд ли кто-то, кто этот штамп придумал, спец в математике )

NetScape 03.10.2008 22:31

Цитата:

Сообщение от The Godfather (Сообщение 532425)
В лифте (если он упал) - макс. человека 4.

есть лифты и на 15-30 человек;)
Хотя про лифты может и не правда!Я за что купил,за то и продал.

The Godfather 03.10.2008 23:34

Цитата:

Сообщение от Stas_s (Сообщение 532449)
я думаю это просто по данным погибших людей в год

ну дык погибших людей на самолетах то чай больше: 20 крушений в год (завтра можт ссылку найду), ну по 60 человек на самолет. Всего - 1200 человек (((((
И вы хотите сказать что в лифтах гибнет больше чем в самолетах - более 100 человек в месяц?
ЗЫ, Все это просто рассуждения...

NetScape 04.10.2008 09:22

Цитата:

Сообщение от NetScape (Сообщение 532204)
2. По статистике авиатранспорт безопаснее поездки в лифте.

И вообще никто не говорит о кол-ве жертв,а говориться о том что БЕЗОПАСНЕЕ

Stas_s 04.10.2008 12:05

лифты не знаю, но в поездах наверняка гибнет больше по миру...

The Godfather 04.10.2008 13:04

Цитата:

Сообщение от NetScape (Сообщение 532982)
И вообще никто не говорит о кол-ве жертв,а говориться о том что БЕЗОПАСНЕЕ

а смысл в этой безопасности, если гибнет то больше народу?

NetScape 04.10.2008 16:32

Может быть имеется в виду,что вероятность убиться в лифте больше чем в самолете!

Estariol 04.10.2008 18:15

Еще больше гибнет от болезней, от автомобильных аварий, пьянства, от наркотиков и рук наркоманов. Так что же теперь, сидеть дома и трястись за свою жизнь? Разбиться в самолете у вас даже меньше шансов, чем умереть по вышеизложенным причинам. Короче, обсуждать это, вообще смысла не вижу - человек хрупкое существо, и если всего бояться, то смысла жить вообще не вижу, т.к. это будет не жизнь.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:14.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме