Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Флудилка (http://forum.nnov.org/diskussionnyi-klub/fludilka/)
-   -   Крушение самолётов (http://forum.nnov.org/diskussionnyi-klub/fludilka/29815-krushenie-samolyotov.html)

Belphegor 14.09.2008 20:56

Stas_s, по теории вероятности можно и в кружке с чаем утонуть

Curt 23.09.2008 18:42

belphegor, конечно можно, но шанс не так велик, как рабиться на самолёте

ipDana 03.10.2008 12:06

Ну а как же статистика того, что автокатастрофы случаются чаще, чем авиакатастрофы. Ведь у нас по нижнему только в день происходит около 10 автопроишествий с летальным исходом (может и не 10, это не важно, я про то, что это чаще всё равно)! Вообще я часто слышала, что самолёты - самый безопасный вид транспорта (хотя по мне, так это поезда самые безопасные).

На мой взгляд, так это невозможно себя от всего отгородить. Жить и лучше не задумываться что может произойти с тобой вот через 5 минут. Потому что если задуматься... с ума можно сойти! Вот несколько дней назад обрушилась школа. Погибло 5 человек. Представляете, утро, собираются девочки в школу, завтрак, телевизор, хорошее настроение... идут в школу... занятия, друзья, учителя... и тут раз!!! и всё....

Еще по поводу самолётов: мне кажется во многом виновата наша безолаберность! Ведь самолёт не имеют право выпустить если не всё в порядке. И не только на данный момент, а с расчетом, что и в полёте ничего не случится... т.е. должны делать ремонт постоянно, осматривать регулярно... ведь всё же должны проверять-перепроверять не по одному разу. И каждый (будь то это даже простой ремонтник) должен отдавать себе отчет в том, что он отвечает за сотни жизней людей. Поэтому и работу должен делать свою супер-качественно!

А у нас что творится??? Из 6 перелётов через Атлантический океан, я боялась только однажды. Когда летела Аэрофлотом (в другие разы я летела Люфтганзой). Нас штормило несколько часов! Самолёт чуть ли не разваливался! Всё трещало и шумело! Как можно такие самолёты выпускать на 10-ти часовые райсы??? Да вообще как можно такие самолёты выпускать в небо?

И вот в последнее время я действительно стала побаиваться самолётов. Спокойно себя веду, спокойно переношу взлёт и посадку, но именно в воздухе иногда появляются страшные мысли...

Прошу прощения за кучу разных мыслей, может и не в тему :) проснулась недавно, трудности с формулировкой :)
Вообщем не обращайте внимания :)

DRX 03.10.2008 12:29

ipDana, всё в тему ! Просто страшно самим за себя становится...у нас ведь если сам не позаботишься....:(

Chertena 03.10.2008 12:34

Как бывший инженер, связанный с самолётами, могу сказать, что проектируют их тщательным образом и учитывают все возможные нагрузки. Во много раз повышена точность изготовления деталей (там свои стандарты). И в рейс не выпустят неисправный самолёт или самолёт, не приспособленный к таким полётам. Это же уголовная ответственность, если узнают. Возможно проблема в изношенности самолёта, усталости металла (это на глаз не определишь), мелкого брака частей и механизмов. Мы никогда не изобретём вечных двигателей, поэтому никогда не будет 100% безопасных самолётов. Так же как и машин.
Человеческий фактор тоже играет роль, но пилоты намного надёжнее и больше понимают свою ответственность перед пассажирами, чем Гиви из маршруток, гоняющихся друг от друга.
Мне тоже страшно летать. Но лучше побороть эту фобию

ipDana 03.10.2008 12:46

Цитата:

Сообщение от Chertena (Сообщение 532108)
Возможно проблема в изношенности самолёта, усталости металла (это на глаз не определишь), мелкого брака частей и механизмов.

ну так вот как можно-то? Ты говоришь, что всё расчитано (верю), проверенно (верю)... но почему же тогда как говорят очевидцы, этот самолёт еще в воздухе загорелся? почему нельзя было это заранее предположить, всё просчитать? Например производить ремонт или даже замену частей не дожидаясь срока окончания полного их износа, а чуть пораньше? Раз так все проверяют и контролируют, а они все равно падают - значит не так хорошо это делают!

Согласна, человеческий фактор тоже играет роль. Опять же говорили по ТВ, что на этом пермском самолёте нашли запись разговора пилотов, где было понятно, что они спорят направо или налево поворачивать... Но опять же этот фактор тоже можно как-то изменить. Например давать им больше отдыхать, больше инструктажа... неделю назад летала регулярным рейсом. Полёт около 3,5 часов. Так вот мы приземлились, а через пол-часа - час этот самолёт обратно в Россию летел. Неужели вот это нормально?

Chertena 03.10.2008 12:55

Цитата:

Сообщение от ipDana (Сообщение 532126)
Например производить ремонт или даже замену частей не дожидаясь срока окончания полного их износа, а чуть пораньше? Раз так все проверяют и контролируют, а они все равно падают - значит не так хорошо это делают!

У всех своя бюрократия - сказано через 8 лет заменить, значит через 8. Это бумажки и инструкции, правила и распоряжения.. если сказано в бумажке - раньше срока произошёл сбой (после положительного технического осмотра) - значит надо заменить. Механики проверяют самолёт перед каждым вылетом, в работе только можно убедиться в полной работоспособности

NetScape 03.10.2008 14:51

Пару интересных фактов,абсолютно реальных
1. Ослы убивают больше людей в год, чем разбивается в авиакатастрофах
2. По статистике авиатранспорт безопаснее поездки в лифте.

Stas_s 03.10.2008 18:59

вот если мою семью взять из 3 человек, то раза 2 была реальная возможность катастроффы, я был в одном из этих двух... и это при том что летали не регулярно.

я к тому, что наверно случаев когда на грани всё происходит - дофига, не обязательно полное крушение... дело всё просто в стране нашей. В африке такая же ситуация.

The Godfather 03.10.2008 19:25

Цитата:

Сообщение от NetScape (Сообщение 532204)
2. По статистике авиатранспорт безопаснее поездки в лифте.

статистика, статистика. А какая статистика?
За 1 раз в самолете гибнут больше 50 людей :(
В лифте (если он упал) - макс. человека 4. И я не думаю, что падают лифты больше 15 раз на 1 крушение самолета.
Мое субъективное мнение про поезда - ну даже если он сошел с рельс (Не врезался) на 100 км\ч, то шанс выжить в разы выше, чем выжить после "мягкого" приземления\приводнения самолета на скорости более 300км\ч + высота пара км + перегрузки.
На машине - опять же, при соблюдении безопасности (Т.е. любой человек не сумасшедний и не бухой в ****) можно отделаться средними повреждениями даже на тех же 100 км\ч...

Stas_s 03.10.2008 19:58

я думаю это просто по данным погибших людей в год... вряд ли кто-то, кто этот штамп придумал, спец в математике )

NetScape 03.10.2008 22:31

Цитата:

Сообщение от The Godfather (Сообщение 532425)
В лифте (если он упал) - макс. человека 4.

есть лифты и на 15-30 человек;)
Хотя про лифты может и не правда!Я за что купил,за то и продал.

The Godfather 03.10.2008 23:34

Цитата:

Сообщение от Stas_s (Сообщение 532449)
я думаю это просто по данным погибших людей в год

ну дык погибших людей на самолетах то чай больше: 20 крушений в год (завтра можт ссылку найду), ну по 60 человек на самолет. Всего - 1200 человек (((((
И вы хотите сказать что в лифтах гибнет больше чем в самолетах - более 100 человек в месяц?
ЗЫ, Все это просто рассуждения...

NetScape 04.10.2008 09:22

Цитата:

Сообщение от NetScape (Сообщение 532204)
2. По статистике авиатранспорт безопаснее поездки в лифте.

И вообще никто не говорит о кол-ве жертв,а говориться о том что БЕЗОПАСНЕЕ

Stas_s 04.10.2008 12:05

лифты не знаю, но в поездах наверняка гибнет больше по миру...


Часовой пояс GMT +3, время: 12:52.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме