![]() |
Stas_s, по теории вероятности можно и в кружке с чаем утонуть
|
belphegor, конечно можно, но шанс не так велик, как рабиться на самолёте
|
Ну а как же статистика того, что автокатастрофы случаются чаще, чем авиакатастрофы. Ведь у нас по нижнему только в день происходит около 10 автопроишествий с летальным исходом (может и не 10, это не важно, я про то, что это чаще всё равно)! Вообще я часто слышала, что самолёты - самый безопасный вид транспорта (хотя по мне, так это поезда самые безопасные).
На мой взгляд, так это невозможно себя от всего отгородить. Жить и лучше не задумываться что может произойти с тобой вот через 5 минут. Потому что если задуматься... с ума можно сойти! Вот несколько дней назад обрушилась школа. Погибло 5 человек. Представляете, утро, собираются девочки в школу, завтрак, телевизор, хорошее настроение... идут в школу... занятия, друзья, учителя... и тут раз!!! и всё.... Еще по поводу самолётов: мне кажется во многом виновата наша безолаберность! Ведь самолёт не имеют право выпустить если не всё в порядке. И не только на данный момент, а с расчетом, что и в полёте ничего не случится... т.е. должны делать ремонт постоянно, осматривать регулярно... ведь всё же должны проверять-перепроверять не по одному разу. И каждый (будь то это даже простой ремонтник) должен отдавать себе отчет в том, что он отвечает за сотни жизней людей. Поэтому и работу должен делать свою супер-качественно! А у нас что творится??? Из 6 перелётов через Атлантический океан, я боялась только однажды. Когда летела Аэрофлотом (в другие разы я летела Люфтганзой). Нас штормило несколько часов! Самолёт чуть ли не разваливался! Всё трещало и шумело! Как можно такие самолёты выпускать на 10-ти часовые райсы??? Да вообще как можно такие самолёты выпускать в небо? И вот в последнее время я действительно стала побаиваться самолётов. Спокойно себя веду, спокойно переношу взлёт и посадку, но именно в воздухе иногда появляются страшные мысли... Прошу прощения за кучу разных мыслей, может и не в тему :) проснулась недавно, трудности с формулировкой :) Вообщем не обращайте внимания :) |
ipDana, всё в тему ! Просто страшно самим за себя становится...у нас ведь если сам не позаботишься....:(
|
Как бывший инженер, связанный с самолётами, могу сказать, что проектируют их тщательным образом и учитывают все возможные нагрузки. Во много раз повышена точность изготовления деталей (там свои стандарты). И в рейс не выпустят неисправный самолёт или самолёт, не приспособленный к таким полётам. Это же уголовная ответственность, если узнают. Возможно проблема в изношенности самолёта, усталости металла (это на глаз не определишь), мелкого брака частей и механизмов. Мы никогда не изобретём вечных двигателей, поэтому никогда не будет 100% безопасных самолётов. Так же как и машин.
Человеческий фактор тоже играет роль, но пилоты намного надёжнее и больше понимают свою ответственность перед пассажирами, чем Гиви из маршруток, гоняющихся друг от друга. Мне тоже страшно летать. Но лучше побороть эту фобию |
Цитата:
Согласна, человеческий фактор тоже играет роль. Опять же говорили по ТВ, что на этом пермском самолёте нашли запись разговора пилотов, где было понятно, что они спорят направо или налево поворачивать... Но опять же этот фактор тоже можно как-то изменить. Например давать им больше отдыхать, больше инструктажа... неделю назад летала регулярным рейсом. Полёт около 3,5 часов. Так вот мы приземлились, а через пол-часа - час этот самолёт обратно в Россию летел. Неужели вот это нормально? |
Цитата:
|
Пару интересных фактов,абсолютно реальных
1. Ослы убивают больше людей в год, чем разбивается в авиакатастрофах 2. По статистике авиатранспорт безопаснее поездки в лифте. |
вот если мою семью взять из 3 человек, то раза 2 была реальная возможность катастроффы, я был в одном из этих двух... и это при том что летали не регулярно.
я к тому, что наверно случаев когда на грани всё происходит - дофига, не обязательно полное крушение... дело всё просто в стране нашей. В африке такая же ситуация. |
Цитата:
За 1 раз в самолете гибнут больше 50 людей :( В лифте (если он упал) - макс. человека 4. И я не думаю, что падают лифты больше 15 раз на 1 крушение самолета. Мое субъективное мнение про поезда - ну даже если он сошел с рельс (Не врезался) на 100 км\ч, то шанс выжить в разы выше, чем выжить после "мягкого" приземления\приводнения самолета на скорости более 300км\ч + высота пара км + перегрузки. На машине - опять же, при соблюдении безопасности (Т.е. любой человек не сумасшедний и не бухой в ****) можно отделаться средними повреждениями даже на тех же 100 км\ч... |
я думаю это просто по данным погибших людей в год... вряд ли кто-то, кто этот штамп придумал, спец в математике )
|
Цитата:
Хотя про лифты может и не правда!Я за что купил,за то и продал. |
Цитата:
И вы хотите сказать что в лифтах гибнет больше чем в самолетах - более 100 человек в месяц? ЗЫ, Все это просто рассуждения... |
Цитата:
|
лифты не знаю, но в поездах наверняка гибнет больше по миру...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме