Цитата:
Сообщение от Tamerlan
(Сообщение 867544)
ЕГЭ усредняет людей и ихние знания
|
Почему? По-мойму там строгая дифференцизация получаемых результатов.:)
Цитата:
Сообщение от Tamerlan
(Сообщение 867544)
не дает возможности делать чтото новое
|
Ты творчество имел в виду? Так там, вроде, С-блок может иметь творческое задание.
Цитата:
Сообщение от Kernel Panic
(Сообщение 867492)
http://www.youtube.com/watch?v=s3owB0HqRJE
|
Медвежонок пытается создать священный образ СССР в ВОВ. А тут подъёбка в первом вопросе, а во втором намёк, что немецкие военнопелнные содержались не лучше советких, - явно не порядок.
Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox
(Сообщение 867567)
Если бы объем знаний охватываемый ЕГ соответствовал среднему объему знаний, получаемых школьником, то относился бы к нему нормально. А так... Ну дети у коллег и знакомых рассказывали, что в среднем четверть из того, что им попадалось в тестах и заданиях, им в школе не преподавали в принципе. Вот и тыкались наугад. Кого в том винить - ХЗ. Тут ведь может быть и завуч, который составлял учебный план, виноват; и учитель, который положил на ряд пунктов того же учебного плана. А может быть и составители этого ЕГ, которые ориентировались, при составлении, на выпускников супер-пупер гимназий или вообще брали темы с потолка...
|
Да та же фигня была, когда я ННГУ поступал. Задания были совсем другие нежели то, что мы изучали в школе. И институты могли раньше спрашивать, что захотят. А сейчас единый стандарт и единый эталон, к кому могут стремиться учителя и школьники.
Некоторые задание там тупые. Нам препод из инста рассказывал, что есть такое задание по литературе: на кобыле или на коне выехал Пьер Безухов на поле Бородинского сражения? Перебор, надо тут править, это совсем ведь не принципиально.
А винить надо то, что мы не в Москве живём.
Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox
(Сообщение 867567)
Экзамен - это проверка знаний. А какой смысл их проверять, если эти знания не разжевывались и не преподавались детям? Я конечно подозреваю, что нынешний уровень подготовки школьников на порядок ниже, чем лет 10-15 тому назад, но ведь и отличники и хорошисты проваливают ЕГ наряду с двоечниками. Так что... Дело, по всей видимости, не в том, что дети плохо учатся. Либо их хреново учат, либо дохрена спрашивавют.
|
Ну эт первый год, потом поднатаскаются. Хотя заваленные светлые головы жаль - только сомневаюсь, что их было много. Море народу к репетиторам ходили и яро дрессировались на сдачу ЕГЭ.
П.С. Верно то, что учиться школьникам в ВУЗе будет сложней, вот это натаскивание на решение тестов идёт в ушерб общим занниям. Я имею в виду различные термины, опыты, которые позволяет глубже усвоить информацию.