Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Новости (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/novosti/)
-   -   3D в Нижнем Новгороде - вот это да! (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/novosti/45439-3d-v-nizhnem-novgorode-vot-eto-da.html)

pdcenter 17.03.2009 23:28

Цитата:

Сообщение от b00ze (Сообщение 732430)
Ну что ж, это интересно в самом деле)


Что такое круто? Имхо: круто - это когда есть красивая картинка, приближенная к реальности(я не веду речь о 100% совпадении, конечно. Любая система имеет погрешности). Круто - это когда есть возможность гибкой настройки. Круто это когда соотношение Скорость/Качество полностью оправдывает вложенные средства.


ну я бы не стал так уверенно утверждать;) Людям, которые работают в вирее технологии вообщем ни в одно место не упёрлись(ну я имеею ввиду, что восновном народ, смотря как рендерится световой кэш, не представляет в голове формулу рейтрейсинга, и не задумывается как она сработала в тот или иной момент времени). Просто это не нужно.
Но на вирее свет клином не сошёлся - есть Mental Ray, PRman, для которых при написании шейдеров всё же без специальных знаний не обойтись, и там люди однозначно понимают, что делают, если выдают отличный результат.

И затрачиваемая вами работа канешна вызывает уважение... Я так понимаю, указанные в вашем посте "правильные" системы рендеринга используются в достаточно узком кругу задач. Типа проектирования оптики для авто, как я понимаю.

Но вот трудозатраты на рендер офисного помещения мне совершенно не ясны. Если хотелось фотореализма, то увы... может ИС и светят ватт в ватт, но в результате картинка уровня 99 года... Или стояла другая цель?

Так вот: проектирование светотехники - одно. Архитектурная визуалка - другое. А про архивиз на вашем сайте указано
Я конечно не занимался расчётом погрешности рендеринга по методу монте-карло. Но есть другой критерий) Клиенты. Им нравится, как выглядит инерьер, и, смотря на картинку, они не спросят, почему вот тут вкручена лампочка на 50 ватт, хотя мы заказывали на 60.

А по поводу сканлайна - извините, если обидел))

Про "круто" все понятно.... это вы правильно подметили, конечно никто уравнения не просчитывает, однако делают тестовый рендер перспективы отдельных моментов. Там то и можно в принципе посмотреть, ну да ладно там где наука там наука, а где анимашки и за них деньги - там науки нет :)

Системы указанные в посте например Radiance используют и для архитектурной, в основном, визуализации, просто решений в интернете мало где посмотреть можно т.к. по созданию такие проекты очень сложны в исполнении. И понятное дело, что когда мы енто все делали мы не учитывали мощность ламп и не рассчитывали освещенность. Есть так называемое понятие - изображение оптическое. Дело в том, что световое поле в помещении и имеет определенную структуру. Если действительно интересно посмотрите статьи на bakharev.org Вам сразу станет понятно в какую степь я клоню.

По поводу шейдеров. Я тут спрограмил один можете [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] правда весит 28,4 Мб в rar, а там EXE. Этот шейдер солнца я делал для Quest3D
Для просмотра, ваша карта должна поддерживать pixel sheder как рендеринг так и кеширование, ну типа geforce 7300 и выше...

Про клиентов и лампочку тоже согласен - будем исправляться.
По архитектурке есть работы, но мы их пока не выложили... все в процессе.

А по поводу сканлайна - даже и не думал обижаться, посмотрел и принял к сведению :)

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Цитата:

Сообщение от b00ze (Сообщение 732589)
pdcenter, ок. я, возможно, тоже несколько резок был. А про сайт - я уже сказал: это лишний повод потерять клиентов. И выкладки мои были может и притянуты за уши, но вполне логичны.

Никому ничё не хочу доказывать, но вот касательно архивиза... Так и не понял причин для использования упомянутых вами рендеров

Готовность 70% примерно. Vray
Геометрия не моя. Моё - свет и материалы
pic:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Дык класно :thumbsup:, но это же одна картинка то, я так понимаю. А у нас на сайте скрины с анимаций! Если такого качества рендерить так енто в голливуд надо на их граф станции. :)

Добавлено через 6 минут 37 секунд
Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 732565)
pdcenter, да ещё забыл сделать одно небольшое замечание касательно Вирея и той программы для точно просчета освещения. Собсно сам вопрос: если опустить сами свето-источники и их характеристики вкупе с передачей, как определить точность настройки материалов ?? Мне лично сложно представить как правильный свет, будет работать с виртуальным паркетом, допустим. Что делать с параметрами рефлекта и диффуза, допустим ? :)

Не совсем что-то понял про "правильный свет, будет работать с виртуальным паркетом". Параметры материала учесть можно, зная реларисы полезных отражений и коэффициенты пропускания и диффузности. В целом, кстати, программка есть, щас не помню как называется, но потом могу узнать если интересно, а вообще настраивает материалы, да так, что уши в трубку заворачивает когда на эти настройки посмотришь :blink: Там файл для каждого материала весит больше 100 мб если не больше.

DRX 17.03.2009 23:32

Цитата:

Сообщение от pdcenter (Сообщение 732603)
А у нас на сайте скрины с анимаций! Если такого качества рендерить так енто в голливуд надо на их граф станции.

Ну по сути в той же Москве такие проекты квартир всегда идут в купи с роликом аля "прогуляемся по своему жилью". И делают это все потоково на том же Вирее. К тому же далеко сомнительно, что там это делают на Xeon`ах и бешеном кол-ве ОЗУхи. Просто подбирают соотношение качество/время и рендерят. Затем сборка в After`e(или подобных) и показ заказчику. Естественно качество картинок для ролика уступает качеству отдельных крупных видов, но оно и обосновано.

pdcenter 17.03.2009 23:36

Цитата:

Сообщение от b00ze (Сообщение 732589)
Так и не понял причин для использования упомянутых вами рендеров

Ну например вы рендерите в формат jpg. Он как формат по себе ничего не несет. А вот скажем HDR. В Radiance есть експорт через команду в формат pic и можно выводить изображения приведенные к функции видности человеческого глаза. Во как!

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 732618)
Ну по сути в той же Москве такие проекты квартир всегда идут в купи с роликом аля "прогуляемся по своему жилью". И делают это все потоково на том же Вирее. К тому же далеко сомнительно, что там это делают на Xeon`ах и бешеном кол-ве ОЗУхи. Просто подбирают соотношение качество/время и рендерят. Затем сборка в After`e(или подобных) и показ заказчику. Естественно качество картинок для ролика уступает качеству отдельных крупных видов, но оно и обосновано.

Ссылочку кинте пожайлуста кто делает? Очень интересно.?

DRX 17.03.2009 23:41

pdcenter, вот сайтик [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] допустим. Не поленитесь рассмотреть его поподробнее. Думаю впечатления будут ;)

pdcenter 17.03.2009 23:43

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 732634)
pdcenter, вот сайтик [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] допустим. Не поленитесь рассмотреть его поподробнее. Думаю впечатления будут ;)

А вы art3d.ru видели ? Там тоже ребята не хилые сидят!

DRX 17.03.2009 23:54

pdcenter, да никто не спорит !! Есть ещё бешено крутые iCube. Но к чему все это ?

b00ze 18.03.2009 00:05

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Цитата:

Сообщение от pdcenter (Сообщение 732626)
Ну например вы рендерите в формат jpg. Он как формат по себе ничего не несет. А вот скажем HDR. В Radiance есть експорт через команду в формат pic и можно выводить изображения приведенные к функции видности человеческого глаза. Во как!

Выложенный мной интерьер сохранён в OpenEXR - тоже, как и pic, 32 битный формат. экспозицию можно покрутить - удобно:)

pdcenter 18.03.2009 10:10

Кстати, ребята Вы шейдер то мой смотрелию Если нет вот [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Добавлено через 46 секунд
Цитата:

Сообщение от b00ze (Сообщение 732670)
Выложенный мной интерьер сохранён в OpenEXR - тоже, как и pic, 32 битный формат. экспозицию можно покрутить - удобно

А ты анимацию сам делал?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Цитата:

Сообщение от b00ze (Сообщение 732670)
Выложенный мной интерьер сохранён в OpenEXR - тоже, как и pic, 32 битный формат. экспозицию можно покрутить - удобно

Там сайте анимация в wmv. А ты анимацию сам делал? Если честно - отменно!

b00ze 18.03.2009 11:05

pdcenter, Да Бог с тобой)) Я про интерьер из [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. А по ссылке пример анимации, которую можно сделать в вирее. Просто тут начали ссылки давать на студии, ну и дал) А эти ребята из PureRender взяли авард за ролик Renaissance на cgarchitect.com

До их уровня мне ещё расти и расти:)

А качательно анимаци - ещё не связывался серьёзно. Без надобности пока было


Часовой пояс GMT +3, время: 06:47.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме