Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Новости (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/novosti/)
-   -   Немцы в шоке - русские сделали суперкар!!! (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/novosti/57897-nemcy-v-shoke-russkie-sdelali-superkar.html)

ussr1990 18.09.2009 14:24

Немцы в шоке - русские сделали суперкар!!!
 
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.

Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.

На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.

Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Источник:mail.ru

Dark Savant 18.09.2009 21:07

Так вот она какая! Русская суперкара! А я ожидал увидеть её в форме куба:D

Specter 18.09.2009 22:51

Фоменко на таком авто в аварию попал только в предыдущем кузове :)

Nicotine 18.09.2009 22:59

Опять руль квадратный , как в жигулях .

crazyelephant 18.09.2009 23:06

Интересно, а какая часть деталей в этой машине отечественного производства)

Tamerlan 19.09.2009 08:24

Интересно чей двигатель :blink:

Richi 19.09.2009 09:23

красная с белым красивая =)

Fungi 19.09.2009 22:22

Ай молодца, аж душа запела! Хоть что-то, хоть какой-то завод, пусть и не на територии России открывается. Могу только пожелать им успехов.

Millioner123 19.09.2009 22:33

Цитата:

Сообщение от Fungi (Сообщение 898359)
Ай молодца, аж душа запела! Хоть что-то, хоть какой-то завод, пусть и не на територии России открывается. Могу только пожелать им успехов.

Аналогично, ещё бы Opel на АвтоВазе стали бы собирать, вообще хорошо было бы.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Вот кстати щас смотрю новинки [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], тоже хорошие машинки.

heavybrother 19.09.2009 22:36

Цитата:

Сообщение от Nicotine (Сообщение 897815)
Опять руль квадратный , как в жигулях .

самое интересное, что у многих концептов такие рули стали делать: Додж, Шевроле и другие марки.
Однако, ради справедливости, надо сказать, что на тех фотках, что я на внешке видел, Маруся не так хороша, точнее, удивляет некоторая топорность в ее деталях. К синей у меня нет притензий, а вот два других агрегата, краски какие-то не удачные имхо, как-то блекловато они смотрятся. Хотя, возможно всему виной освещение. Потом удивило странноватое крепление указателей поворота. Ну и стандартная беда для российского автопрома: подгонка дверей к кузову. Нам помнится препод еще в универе историю рассказывал, когда мы проходили конвейерные линии, что если взять два идентичных авто жигуль 2106 и поменять у них двери, то с вероятностью 99,9% дверки не встанут, и без напильника и рубанка эта проблема не решается, хотя конвейерная сборка с применением роботизированных средств, где прогрешность должна сводиться к как можно меньшим величинам. Но тут, казалось бы ручная работа, а такие щели, ужас просто. Это касается и постановку фар передних. Такое чувство, что вот-вот автосалон должен начаться, а они еще двери не навесили, поспешили как-будто.

В целом, машины очень даже приличные вышли. Лет через пять, если все будет развиваться в том же темпе, у нас в стране будет нормальный суперкар, не для экспорта конечно, но на его базе может в скором будущем появится кузовная серия каких-нибудь гонок, что будет прекрасным соревнованием для тренировки пилотов для серьезных мировых этапов, хотя бы для того же Ле-Мана.

LRF 28.10.2010 15:08

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.

В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их "зацепит", то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего - дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля "неизвестного" бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ - Строгановки и МАМИ.

B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth - это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...

Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

______________________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Trig 28.10.2010 20:03

Фото с последнего поста впечатляет! Фоменко Красаучик!:)

LRF 04.11.2010 00:12

Спорткар Marussia теперь готов выйти и на российские дороги

Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.

Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.

Спустя месяц после открытия автосалона нам удалось попасть на расположенный в Москве завод компании Marussia Motors, где налажено мелкосерийное производство отечественных "бомб".

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

____________________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Dreamerium 07.11.2010 02:54

Цитата:

Сообщение от LRF (Сообщение 1058870)
И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.

Внатуре. Всего лишь на треть дешевле Lamborghini Gallardo.

Yapo 07.11.2010 16:49

Давайте, давайте. Глядишь Италию сместят на этом рынке :D

MoxX 07.11.2010 16:53

Цитата:

Сообщение от Yapo (Сообщение 1059546)
. Глядишь Италию сместят на этом рынке

Конечно, продадут машин 10, так и пенсии увеличить можно будет.:rofl3:

Depressor 07.11.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от ussr1990 (Сообщение 897508)
Немцы в шоке - русские сделали суперкар!!!

Немцы в шоке русские продали суперкар!!!!!:blink:

LRF 14.11.2010 11:53

МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости. Производитель эксклюзивных гоночных автомобилей, недавно созданная российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций Virgin Racing, чтобы на ее базе создать российскую команду «Формулы-1», сообщил в интервью РИА Новости президент Marussia Motors, известный шоумен и мастер спорта международного класса по автоспорту Николай Фоменко.

Дебют британской команды Virgin Racing в «Формуле-1» состоялся в марте 2010 года в Бахрейне. Перед последним этапом нынешнего сезона гонок, который пройдет в эти выходные в Объединенных Арабских Эмиратах, команда не набрала ни одного очка. Marussia Motors поставляет программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing. «Формула-1» входит в тройку самых популярных спортивных соревнований и по телевизионной аудитории уступает лишь чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм.

«Контракт был подписан в Лондоне в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в “Формуле-1” есть наша команда», — сказал Фоменко.

Он отметил, что сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors.

«Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне», — сказал президент компании.

Фоменко сообщил, что начиная с сезона 2011 года команда будет называться Marussia Virgin Racing.

Контракт между Marussia Motors и Virgin Racing — вторая попытка создать национальную российскую команду в «Формуле-1». В 2005 году группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера приобрела команду Ф-1 Jordan. На ее основе была создана команда Midland F1, которая в 2006 году выступила под российским флагом. После неудачного сезона 2006 года Шнайдер продал команду компании Spyker Cars NV («Spyker»).

Marussia Motors («Маруся Моторс») — российская автомобильная компания по производству спортивных автомобилей премиум-класса. Компания была основана в 2007 году в Москве. Ее основателями стали шоумен, пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, один из авторов и идеологов проекта первого отечественного суперкара Marussia Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский.

Целью деятельности компании Marussia Motors является создание современных отечественных автомобилей высокого класса и инновационный прорыв в области российской автомобильной индустрии.

Владельцами компании Marussia Motors являются Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.

Подробнее: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

____________________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Часовой пояс GMT +3, время: 06:12.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме