![]() |
В интернете в тестовом режиме заработало "электронное правительство" России.
В интернете в тестовом режиме заработало "электронное правительство" России. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] В интернете появился новый портал - "Gosuslugi.ru". Там размещена информация обо всех российских ведомствах и связанных с ними инстанциях. Пока сайт действует в ознакомительном режиме, но в перспективе с его помощью россияне смогут, не выходя из дома, решать многие важные вопросы - от оформления загранпаспорта до регистрации собственной фирмы. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - адрес нового портала уже с 31 декабря. А с весны будущего года - еще и русский адрес, кириллицей. Пока сайт запущен в ознакомительном, пробном режиме. Эксперты уверены: портал будет массовым. Кто не мечтал оформить загранпаспорт или зарегистрировать квартиру без кучи справок и утомительных очередей? Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций РФ: "Часто бывает, что та информация, которая развешена по разным доскам объявлений, не соответствует действительности. Вы собрали все, что написано, пришли в окошко, отстояв очередь, а вам говорят, что вы еще того не донесли, сего не донесли... Вот, собственно говоря, чтобы всего этого избежать, этот продукт и задуман". 74 позиции - это только приоритетные госуслуги, рассортированные по категориям, ведомствам и жизненным ситуациям. Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций РФ: "Можно получить информацию ГИБДД о неоплаченных штрафах. Человек вводит данные своего автомобиля, его номер и номер свидетельства о регистрации транспортного средства, а затем проверяет, есть ли у него неоплаченные штрафы". "Электронный" гражданин экономит время и силы, "электронное" государство - миллиарды рублей, идущих на содержание чиновников и печатание всевозможных бланков. Те же "письма счастья" от Пенсионного фонда могут приходить сразу на ваш электронный адрес. Валерий Зубаха, директор проекта "Электронное правительство": "Это мой личный кабинет, где я могу получить расширенные какие-то сервисы, например, обратиться в Пенсионный фонд, направить свою налоговую декларацию". Те, у кого нет интернета, смогут позвонить по телефону круглосуточной "горячей линии" и получить всю информацию, какие есть госуслуги, как проще оформить запрос в ту или иную инстанцию. Операторы call-центра подскажут пользователям портала, как быть, если где-то заминка, непонимание или техническая ошибка". Илья Массух, советник министра связи и массовых коммуникаций РФ: "И в перспективе гражданин будет все услуги получать, не выходя из дома. Это надеемся, 2012-15 год..." Это - конечная цель программы. Впрочем, польза от нее будет с самого начала. Плюс уже в том, что не надо ходить по чиновникам, чтоб узнать, какая нужна справка, как она выглядит, куда с ней дальше. Вся информация - за считанные секунды в единой базе. Что касается личных данных граждан, то, как уверяют создатели портала, конфиденциальность гарантирована. Илья Массух, советник министра связи и массовых коммуникаций РФ: "Естественно, лакомый ресурс для хакеров. Мы это все прекрасно понимаем, будем защищать всеми доступными способами..." В ноябре Дмитрий Медведев был с визитом в Сингапуре. Президент оценил, как быстро и четко работает там подобная программа. Есть чему поучиться у стран, давно поставивших интернет на службу гражданскому обществу. |
Что ж, весьма не плохо, если все это получит развитие, конечно. А то бросят все на половине...как обычно.
|
Посмотрим хотя я думаю получится как с Онлайн играми
в которых работают сапорт малолетки ) Которые ничего не делают а только сидят и иногда делают вид работы :D |
Короче видимость работы. Пыль в глаза, больше ничего.:(
|
портал располагается на сервере который находится в америке :blink:
и его уже подломали инфа из выступления по каналу 5канал |
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] всё наконец то я зашёл на него.
P/S. Очень хорошая "штука", быстрее бы всё заработало в полном объёме. :thumbsup: |
А сколько, интересно, у нас в России населённых пунктов, где интернета нет? И согласны ли они платить налог "на апгрейд сервака"? :pardon:
|
когда я (днем) зашел на сайт в тот день когда по ТВ объявили - там был лишь ТОЛЬКО флэш дизайн :-) (у меня Адоб флэш как класс вырублен, реклама сплошная). поэтому сайт для меня оказался пустой страницей
о чем думали вэб-дизайнеры? наверное о том, что флэш на каждом компе ? :-) а сейчас исправили |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И че, мы все теперь должны мучаться из-за ламеров, которые не могут прочитать мануал как вставить диск в сидиром и открыть страницу в браузере! |
Цитата:
Или скоро купит. Я вот свой старый недавно вообще подарил. Цитата:
Я лишь говорю о том, что должны учитываться интересы и возможности всех членов общества (граждан страны, людей) без исключения. Не зависимо от того, хотят они или нет, могут они или нет, работать с компьютером или терминалом. Не один закон даже не пытается рекомендовать, не говоря уже об обязанности, знание и умение работы с терминалами и компьютерами. И не более. |
ну люди .. столько слов и теорий :-)
проще: у кого есть комп - тот имеет возможность 1. не стоять в очередях 2. прочитать справку на сайте , а не у девушки за окошком (или на стенде или .. прямо в очереди у "крайних") 3. имея визу (платежн карту) прямо таки и произвести рассчет тут же. ну а те, кто без компа и инета - добро пожаловать в очередь |
Цитата:
ну вощем чето типа того :roll1::roll1: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я не буду описывать все что я думаю. Уж больно это длинно. Думаю и так все понятно. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме