![]() |
Владимир Чагин стал шестикратным победителем "Дакара"
Владимир Чагин стал шестикратным победителем "Дакара"
Россиянин Владимир Чагин выиграл "Дакар-2010", став шестикратным победителем знаменитого ралли-рейда в зачете грузовиков. Второе место по итогам гонки досталось его партнеру по команде "КАМАЗ-мастер" Фирдаусу Кабирову. Третье место занял голландец Ван Влит на грузовике Ginaf, а четвертое - чех Мацик на "Лиазе". Еще один экипаж "КАМАЗа" - с Ильгизаром Мардеевым - за рулем стал пятым. Между тем, именно Мардеев выиграл последний спецучасток "Дакара-2010", на две минуты обогнав Ван Гинкеля. Владимир Чагин показал четвертый результат, отстав от Мардеева на 2 минуты и 42 секунды. |
Я уже неоднократно говорил, что бабло нужно в КАМАЗ вложить а не в Сочи 2014.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Цитата:
Всегда думал, что "ЛиАЗ" - это автобус:rolleyes: |
Цитата:
Добавлено через 8 минут 31 секунду Цитата:
Расположение продольно, за кабиной Число и расположение цилиндров 8, V-образно Рабочий объем, куб. см 17240 Число клапанов 32 Максимальная мощность, л.с./об/мин 830 / 2500 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 2550 / 1400 Сцепление сухое двухдисковое Sachs Коробка передач механическая, 16-ступенчатая ZF 16S220A Привод постоянный полный,с принудительной блокировкой межосевогои межколесных дифференциалов Подвеска зависимая, на продольных рессорах Тормозная система пневматическая, с барабанными колесными механизмами Шины бескамерные, радиальные Michelin Х размерности 14.00 R20XZL Рулевой механизм ZF, с гидроусилителем Диаметр поворота, м 22,0 Снаряженная масса, кг 10850 Полная масса, кг 12110 Максимальная скорость, км/ч 186 Время разгона 0—100 км/ч, с 14,5 Контрольный расход топлива, л/100 км 80—130 Емкость топливного бака, л 840 (два бака по 420 л) Максимальный подъем, преодолеваемый полностью нагруженным автомобилем, град. 31 Высота преодолеваемой вертикальной преграды, м 0,55 Допустимый поперечный крен, не менее, град. 22 Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м 1,7 |
Цитата:
Millioner123, а дай ссылку, откуда ТТХ Камаза дакаровского берешь? |
Цитата:
|
Красавчик, вот это гордость! Танки грязи не боятся!
И он кстати обошёл всех по победам. В общем зачёте. |
Камаз нужно видеть в действии. На Соколе прокатился один такой на скорости 60-80 км. вдоль взлетной полосы. Как по асфальту.
|
Если бы наш экипаж пришел к финишу вторым, я бы удивился. Последние несколько лет наш КамАЗ часто выигрывал Дакар.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] P.S. Думаю, как ничтожна вероятность того, что в F1 появится наша команда. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Даешь нас в Ф1! :roll1:
|
Не в камазе и его начинке дело а в водителе и штурмане.
|
B u f f y, От части ты прав. Но я думаю Камаз намного привосходит остальных участников, а-ля Лиаз и т.п говно, если выражаться прямо ;)
|
Цитата:
Цитата:
можно быть настоящим асом, быть лучше всех но на Г далеко не уедешь Лучше б на серийных машинах устраивали, с конвеера сошла тачка и сразу в Дакар Вот тут бы и стало видно кто что делаешь и кто как водит |
Цитата:
|
Цитата:
Тогда уж и ПАЗики даешь в ДАКАР с нашими водителями а-ля Гиви и Гоги :D |
Цитата:
так не убили и ты думаешь что она не справится? а ЗИЛ и КРаЗ которые по самые арки по Сибири лес и продукты возят не смогли б проехать? Взять с собой ДГ + сварка и все что отвалится приварит и дальше ехать Что в Дакаре нет дорог что в России их нет какая разница, + у нас еще ямы по 30 см |
К Шишиге вообще притензий быть не может. Хотя мы как то в деревне ехали на ГАЗике 69-ом (военный образец, ему по-барабану где ездить), а до этого дожди были дня 3-4, ну и встретили Шишигу, которая на мост села, вытянули. Чем дело закончилось думаю сами понимаете :D
|
Интересно, почему КамАЗы на экспорт не ставят? Грузовик хороший, мощный, многоцелевой: и в строительстве используется и дальнобойщики на нем ездят, а на экспорт почему-то не идет.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме