![]() |
Я в настоящее время плачу 3850, тойота , пр.р, 1998 - по нынешним беру 15 за лошадь, 1650 х 1,6 (Евро 2) = 2460, разница 1250 р, в месяц в среднем трачу 75 литров бзина, х 1 р х 12 месяцев = 900.
Итого - 3850 против 3360, сэкономлю 500 р, нажрусь в хлам на сэкономленное. |
Цитата:
P.S. я видел твою тойоту |
adg1968, да какой там нахрен евро 3 с карбюраторным движком то. Вот ппц... Так и представляется себе картина, как эта стая волков наверху сидит и придумывает до чего бы еще дое6@%ся, чтоб побольше бабла с народа содрать. А как придумают, так давай с горящими глазами проект строчить.
Любая проблема имеет несколько решений. Наиболее оптимальное, на мой взгляд, то, которое в наибольшей степени устраивает всех, кого она касается. Да вот только чет как правило получается, что "слугам народа" хорошо, а их "хозяевам" херовато приходится. Хммм... И еще пришло в голову: а почему так получается, что в результате этих, блядь, благих инициатив для народа, еще больший геморрой появляется у самой массовой и как правило наименее обеспеченной части этого самого народа? Где, блядь, я хочу этих законотворцев спросить, эта пресловутая социальная справедливость. Почему, мать вашу, этот имевший секс в пассивной форме, минпромторг не поддержал инициативу о налоге на роскошь? |
Вот про то иговорю
Добавлено через 34 секунды Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 13 секунд Цитата:
|
Узнаю почерк старого знакомого.
Ладно, оставлю без комментариев, а то сейчас все опять съедет в прежнее русло. Разве что только посоветую поменьше злорадствовать, пользуясь положением, и люди к тебе потянутся. |
Цитата:
|
2 Qwenn А у кого-то работа связана с автомобилем, и он, как десятки тысяч "даунов", ездящих на ОТ, попросту не сможет без машины.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P/S. Не люблю автобусы и трамваи т.к. это не практично, уважаю машины и метро. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 2 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Millioner123, спасибо за совет, но я уже отписывался где-то здесь по этому поводу. Хоть и немного, но мне есть что терять. Qwenn, как бывший пешеход замечу, что, находясь в пробке, сидеть как баран в своем автомобиле, ощутимо комфортнее, нежели ощущать себя бараном в душном автобусе, опять в той же пробке. Да и скорость передвижения все-таки несколько повыше будет. С таким подходом затрудняюсь даже предположить, чего же тебе нужно и чего намерен добиваться. |
Цитата:
|
Америку и Еврепу трогать не буду, надоела эта пропаганда из уст людей там не бывавших.
А в плане комфортности авто по сравнению с автобусом, летом в жару, когда люди умирали в пробках, я спокойно тихо ехал наслаждаясь кондиционером под музыку, какую сам себе поставлю, и как баран смотрел на счастливые лица в автобусе, которые пролетали мимо меня со сверхзвуковой скоростью. Кстати опять уезжаем в сторону. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме