Россию отдали на откуп иномаркам
Впервые в истории российского автопрома с начала года иномарок было выпущено больше, чем машин отечественных марок. За девять месяцев 2010 года производители иномарок изготовили 424,14 тысячи машин, тогда как с конвейеров традиционных российских автозаводов сошло 400,2 тысячи автомобилей. К концу года преимущество иномарок сохранится, и 2010 год останется в автомобильной истории как переломный год, сделавший исчезновение российского автопрома (отечественные бренды, отечественная конструкторская школа и история советской и российской автомобилизации) неизбежным.
Отныне на российском рынке не просто хорошо продаются, а доминируют иномарки, произведенные на территории России. Причем две трети иномарок российского производства выпускаются в режиме «промсборки», то есть выполняется несколько несложных операций по соединению вместе крупных узлов автомобиля. Все узлы и агрегаты при этом поставляются из-за рубежа. Российских деталей используется минимум. С января по сентябрь выпуск автомобилей в режиме «промсборки» вырос более чем в два раза, до 283,7 тысячи машин. Российские автомобили давно не выдерживают конкуренции с импортом, и чтобы не потерять промышленность совсем, российское правительство возводит массу препон перед иностранными производителями. Тем не остается ничего иного, как начинать сборку своих автомобилей на территории России. Такие иномарки местной сборки получили ряд преимуществ над импортными машинами. Они пользуются всеми мерами господдержки, участвуя в программах льготного автокредитования и утилизации автохлама. А главное, компоненты для сборки иномарок в России облагаются льготными пошлинами. Таким образом, высокие таможенные пошлины на импорт готовых авто и государственные программы стимулирования продаж автомобилей, выпущенных в России, продолжают заставлять иностранных производителей вкладывать деньги в строительство и расширение заводов в России. В будущем даже конвейер АвтоВАЗа, который сейчас является единственной ощутимой силой, будет работать на «вражескую» сторону, выпуская продукцию с шильдиками Renault, Nissan... В будущем даже конвейер АвтоВАЗа будет работать на «вражескую» сторону Китайская модель ведения автобизнеса в России тем не менее не дала нужного результата. Старые российские заводы и автокомпании продолжают терять позиции. ГАЗ практически перестал производить легковушки, «Иж» обанкротился, СеАЗ обанкротился, АвтоВАЗ превращается в иностранную сборочную площадку. Сохранить российский автопром не удалось – удалось заставить иностранцев строить заводы в России. В самом Китае высочайшие заградительные пошлины способствовали в том числе и развитию доморощенного автостроения. Китайские компании бурно прогрессируют, хотя и отстают от мирового автопрома. Но если их автоистория только начинается, то наша уже заканчивается. В Минпромторге предполагают, что на российском рынке будет два крупных российских производителя (но уже принадлежащих иностранцам) и четыре-пять крупных локализованных иностранных производителей. Пока на их роль претендуют Renault, Ford, Volkswagen, Fiat и Hyundai. Автомобили отечественной разработки, похоже, скоро совсем исчезнут с российских конвейеров. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Конечно можно говорить, что сами виноваты, нехрена было дерьмо выпускать... А все-равно... Чего-то как-то грустно и обидно. Первыми в космос полетели, а нормальный автомобиль выпустить не можем. Да можем, наверное. Просто хозяйственников путных надо было оставлять руководить заводом. Полегонечку, наверное, устаканилось бы все. Очень понравилось одно высказывание из комментариев. Цитата:
|
44 вице-президента - это ваще круто! Если учесть, что их, по большому счёту, нужно для такого завода всего-то две штуки, то получаем, что уже как минимум 42 человека ходили на завод просто получать зарплату, наверняка не по 10 и не по 100 тысяч на одно толстое рыло, при этом вообще не работая.
|
Главное что бы россияне работали, а под какой маркой будут собирать авто - всё равно, главное что бы ездили kn а до б, а не по сервисам.
|
mrno, тоже верно, но жалко, что сами так и не смогли нормальный автомобиль сделать... Утешает только то, что может переймем таки опыт иноземный и уже с ним чего-нить получится.
|
Зато автомат самый лучший в мире, и космонавт у нас первый, а луну просрали.
Не надо пиписками мерятся, надо делать то, что можем делать хорошо. |
Цитата:
|
Так привет ВАЗепик. Оставят дешевую рабсилу, для сборки иномарок на ВАЗе. а то, что не запущенные в производство ВАЗ-2116 и кроссовер были намного лучше и инетересней, это никого не волнует.
Слава богу мы не увидим этих агрегатов...:yahoo::pardon: |
Цитата:
|
Была Нива - стала Шеви Нива, углы молоточком сбили и ОК.
Надо кардинально менять производство авто, с учётом потребностей населения, и сменой модельного ряда не реже 1 раза в 3-4 года, а не штамповать тазики на протяжении 30 лет. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме