![]() |
Вот что пришло.
Цитата:
|
Да уж. Вообще 3 года пользуюсь услугами МТС. Всегда они меня радовали. Особенно часто приходится общаться с другими регионами. И когда МТС установил единую цену на звонки по России внутри оператора, то восторгам моим не было предела.
Потом еще появилась услуга для льготных звонков с домашним регоном, если находишься в роуминге в соседних регионах. Тоже все было очень удобно. Но вот последние полгода тарифная политика МТС ухудшается опережающими темпами, по сравнению с экономикой страны :) Подключение абонентов к платным услугам через СМС вообще противозаконно. В ГК, как мне помниться, акцепт на выставленную оферту, не может выражаться в виде молчания. Здесь принцип - молчишь, значит согласен, не действует. Постоянно происходят изменения в действующих тарифных планах, без должного на то уведомления абонентов. Появление соответствующей информации на сайте компании не считаю информированием в должном объеме. Все же у нас Интернет средством СМИ можно назвать довольно условно. Ну не все имеют к нему доступ, в отличие от средств сотовой связи. Да и следить за происходящими в услових обслуживания изменениями посредством сайта не очень удобно. Непонятно почему для самовольного подключения услуг компания все же снизосходит до того, чтобы послать СМС, а аналогичным образом уведомить об изменении в тарифном плане считает излишним. |
boy82, на всём экономят, даже на смс
не удивлюсь если сделают оповещение платной услугой... |
Мы Тырим Средства!
Последние полгода еженедельная возможность убедиться. Воровство со счёта называют "некорректным списанием средств", даже попавшись деньги не возвращают. Добавлено через 37 секунд +спам смски,:-| прилетающие в 4-5 часов утра:thumbdown: |
ребят, мне смешно читать про "законно-незаконно". неужели вы думаете наверху у этой корпорации дурачки сидят, которые делают всё не по закону? поищите по статистике сколько дел судебных компания МТС проиграла) тётя адвокат вряд ли поможет)
я работаю в контактном центре. политика с подключением индивидуального кредита мне тоже крайне не нравится. и приходится ежедневно сдерживать толпу абонентов. включать дурака и по шаблону отвечать. потому что мы обязаны это делать. по поводу срывов вызова - оператор никогда(!) специально не сбрасывает, не предупредив абонента. по поводу некомпетентности сотрудников - ситуация имеет место быть, оооооооочень много новеньких сотрудников, которых в ускоренном темпе обучали и выкидывали на линию в самое пекло. отнеситесь с пониманием пожалуйста, 12 часов в день разговаривать по телефону, да ещё и с гневными абонентами это не сахар далеко |
Цитата:
Цитата:
|
Не знаю. на МТС почти с самого их появления в городе. Особых причин для жалоб вроде не было. Ну, правда надо сказать, что ни какими фичами от МТС я не пользуюсь, мне это просто не надо.
Добавлено через 2 минуты 50 секунд Цитата:
|
Jet, жгёшь, Антон:rofl3: Именно так мы и работаем! Верьте ему!:)
|
Позавчера (04.12.09) с номера моего брата сняли 290р. После чего баланс -250р, заблокировали по полному-не входящие, не исходящие, даже звонок оператору не проходит. Спасло только повышение баланса до плюса. Оператор сказал, что у него неправильно списывали деньги со счета и вот сделали перерасчет.
|
Оп!
Вчера не мог проверить свой баланс. Отписывались, nxj будет выслан позже. Присылали пустую СМС....Ладно, бывает. Сегодня, провалили в минус, правда не заблокировали... И вот прикол, перед суммой не знак "минус", а слово... За тупого что ли держат? :D Ну и что это за жопа? Не правильно раньше списывали? Пускай докажут... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Просто как-то не правильно. Они же ошиблись, или кто-там (что-там), а нам опять расхлебывай..:D Это все равно, что таксист в коне месяца обнаружит что у него таксометр не правильно считает, и поедет по прошлым клиентам деньгу дособирать :rofl3: Нет уж ребята, сами не доглядели. сами и выкручивайтесь, хоть из зарплаты тех, кто за этого робота отвечает, хоть хозяин пускай раскошеливатся. А юзера не трожь..Это мое мнение такое, то бишь ИМХО |
Цитата:
А насчет того, что руководство МТС козлевичи - это да. Даже своим сотрудникам НГ не могут нормально справить, предлагают самим полностью финансировать. Хотя это мало относится к теме, так уж, о наболевшем)) |
Emmila, то что ... с МТС такая фигня давно...я знаю по себе...имел...симку...и не одну,а две...одной не пользовался...потом решил поменять номер...первую отложил в комод...дальше письмо от них плати или в суд повестку...я не будь дураком съездил на московский к макдаку...оплатил и был рад этому...вскорем времени решил вообще отказаться от их услуг...много почему то денежек уходило...стоял гудок....но как бы это я знал и знал что плачу за него...но всё же...надо было отключить...его чтоб не скОпиласть солидная сумма...позвонив девушкам на МТС...эту услугу мне сообщили что отключили...Я ПОВЕРИЛ...положил симку в комод... И БАЦ через два месяца приходит "привет" от МТС..оПЛатить задолженность...Я офиГЕЛ!:blink:
поехал в их офис...туда же...говорю так и так...почему...девушка отвечает НЕЗНАЮ.... я оплачиваю сумму...и говорю заБЛокируйте..она блокирует...и поворачивает ко мне монитор показала что карта уже не работает...вот только после такого факта...можно спокойно спать и не ждать сюрпризов от МТС... делают деньги из воздуха....:thumbdown: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме