Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   МТС (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/operatory-sotovoi-svyazi/mts/)
-   -   Возможно у вас тоже снимают деньги не за что! (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/operatory-sotovoi-svyazi/mts/53482-vozmozhno-u-vas-tozhe-snimayut-den-gi-ne-za-chto.html)

KaZantip)) 12.07.2009 22:14

Вот что пришло.
Цитата:

Уважаемый Антон,

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

Мы признательны за выбор компании МТС в качестве оператора связи.

Поступление подобного SMS-уведомления означает, что абонентский номер стал участником бонусной акции «Индивидуальный кредит». Услуга будет подключена на абонентский номер в течение 15 дней с момента поступления SMS.

Услуга «Индивидуальный кредит» подключается бесплатно, абонентской платы за пользование услугой также не взимается.

Отказаться от подключения услуги возможно следующими способами:

- с помощью ussd-запроса *111*2118# клавиша посыла вызова
- С помощью мобильного помощника, набрав 111- 2118
- отправив SMS-сообщение с текстом 21180 на номер 111.

Информация об услуге «Индивидуальный кредит» представлена на региональном сайте компании: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Надеемся, что предоставленная информация будет Вам полезна.

Приносим извинения за задержку с ответом.


Мы рады предложить Вам удобный бесплатный сервис Интернет-помощник, с помощью которого Вы сможете самостоятельно подключать услуги на своем номере, изменять тарифный план и самостоятельно управлять своим номером.
Доступ к услуге Интернет-помощник Вы можете получить на сайте компании МТС: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

С уважением,
Екатерина Баринова

МТС - Ваш оператор связи
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Благодарим за сотрудничество!


boy82 16.07.2009 00:06

Да уж. Вообще 3 года пользуюсь услугами МТС. Всегда они меня радовали. Особенно часто приходится общаться с другими регионами. И когда МТС установил единую цену на звонки по России внутри оператора, то восторгам моим не было предела.
Потом еще появилась услуга для льготных звонков с домашним регоном, если находишься в роуминге в соседних регионах. Тоже все было очень удобно.

Но вот последние полгода тарифная политика МТС ухудшается опережающими темпами, по сравнению с экономикой страны :)

Подключение абонентов к платным услугам через СМС вообще противозаконно. В ГК, как мне помниться, акцепт на выставленную оферту, не может выражаться в виде молчания. Здесь принцип - молчишь, значит согласен, не действует.

Постоянно происходят изменения в действующих тарифных планах, без должного на то уведомления абонентов. Появление соответствующей информации на сайте компании не считаю информированием в должном объеме. Все же у нас Интернет средством СМИ можно назвать довольно условно. Ну не все имеют к нему доступ, в отличие от средств сотовой связи. Да и следить за происходящими в услових обслуживания изменениями посредством сайта не очень удобно.

Непонятно почему для самовольного подключения услуг компания все же снизосходит до того, чтобы послать СМС, а аналогичным образом уведомить об изменении в тарифном плане считает излишним.

KaZantip)) 16.07.2009 01:04

boy82, на всём экономят, даже на смс
не удивлюсь если сделают оповещение платной услугой...

vtuser 18.07.2009 20:00

Мы Тырим Средства!

Последние полгода еженедельная возможность убедиться.

Воровство со счёта называют "некорректным списанием средств", даже попавшись деньги не возвращают.


Добавлено через 37 секунд
+спам смски,:-| прилетающие в 4-5 часов утра:thumbdown:

Jet 04.12.2009 23:13

ребят, мне смешно читать про "законно-незаконно". неужели вы думаете наверху у этой корпорации дурачки сидят, которые делают всё не по закону? поищите по статистике сколько дел судебных компания МТС проиграла) тётя адвокат вряд ли поможет)
я работаю в контактном центре. политика с подключением индивидуального кредита мне тоже крайне не нравится. и приходится ежедневно сдерживать толпу абонентов. включать дурака и по шаблону отвечать. потому что мы обязаны это делать. по поводу срывов вызова - оператор никогда(!) специально не сбрасывает, не предупредив абонента. по поводу некомпетентности сотрудников - ситуация имеет место быть, оооооооочень много новеньких сотрудников, которых в ускоренном темпе обучали и выкидывали на линию в самое пекло. отнеситесь с пониманием пожалуйста, 12 часов в день разговаривать по телефону, да ещё и с гневными абонентами это не сахар далеко

Шорох 04.12.2009 23:21

Цитата:

Сообщение от Jet (Сообщение 938857)
ребят, мне смешно читать про "законно-незаконно". неужели вы думаете наверху у этой корпорации дурачки сидят, которые делают всё не по закону?

Именно так.
Цитата:

Сообщение от boy82 (Сообщение 855482)
акцепт на выставленную оферту, не может выражаться в виде молчания


Graf 04.12.2009 23:25

Не знаю. на МТС почти с самого их появления в городе. Особых причин для жалоб вроде не было. Ну, правда надо сказать, что ни какими фичами от МТС я не пользуюсь, мне это просто не надо.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Цитата:

Сообщение от KaZantip)) (Сообщение 855521)
не удивлюсь если сделают оповещение платной услугой...

В таком случае должна появится возможность эти оповещения отключить.

Dark Savant 04.12.2009 23:33

Jet, жгёшь, Антон:rofl3: Именно так мы и работаем! Верьте ему!:)

сергей82 06.12.2009 15:16

Позавчера (04.12.09) с номера моего брата сняли 290р. После чего баланс -250р, заблокировали по полному-не входящие, не исходящие, даже звонок оператору не проходит. Спасло только повышение баланса до плюса. Оператор сказал, что у него неправильно списывали деньги со счета и вот сделали перерасчет.

Graf 06.12.2009 16:40

Оп!
Вчера не мог проверить свой баланс. Отписывались, nxj будет выслан позже. Присылали пустую СМС....Ладно, бывает.

Сегодня, провалили в минус, правда не заблокировали...
И вот прикол, перед суммой не знак "минус", а слово... За тупого что ли держат? :D
Ну и что это за жопа? Не правильно раньше списывали? Пускай докажут...

Dark Savant 06.12.2009 22:46

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 939588)
И вот прикол, перед суммой не знак "минус", а слово... За тупого что ли держат?

Ты не поверишь, но многие звонят в полной уверенности, что у них всё карашо, и значок "минуса" они принимают за ТИРЕ:roll1:

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 939588)
Ну и что это за жопа? Не правильно раньше списывали? Пускай докажут...

А ты думаешь, оператор это сам знает?:-) Это называется синхронизация баланса. Тупо в таких ситуёвинах "вывешивается" скрипт ответа, что такая фигня произошла. И приносим извинения за возможные неудобства. А что там робот насинхронизировал - уй его знает. Не нужно оператору на нервы действовать))

Graf 07.12.2009 01:08

Цитата:

Сообщение от Dark Savant (Сообщение 939827)
многие звонят в полной уверенности, что у них всё карашо, и значок "минуса" они принимают за ТИРЕ

И после этого мне будут заливать про высокий интелектуальный уровень?...:rofl3: Вау, какие все умные, минус от тире отличить не могут :rofl3:


Цитата:

Сообщение от Dark Savant (Сообщение 939827)
Не нужно оператору на нервы действовать))

Да я не собирался :), не та сумма (пропиваю больше :-X)
Просто как-то не правильно. Они же ошиблись, или кто-там (что-там), а нам опять расхлебывай..:D
Это все равно, что таксист в коне месяца обнаружит что у него таксометр не правильно считает, и поедет по прошлым клиентам деньгу дособирать :rofl3:
Нет уж ребята, сами не доглядели. сами и выкручивайтесь, хоть из зарплаты тех, кто за этого робота отвечает, хоть хозяин пускай раскошеливатся. А юзера не трожь..Это мое мнение такое, то бишь ИМХО

Dark Savant 07.12.2009 06:42

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 939904)
Нет уж ребята, сами не доглядели. сами и выкручивайтесь, хоть из зарплаты тех, кто за этого робота отвечает, хоть хозяин пускай раскошеливатся. А юзера не трожь..Это мое мнение такое, то бишь ИМХО

C другой стороны, простой оператор, который вынужден весь shit выслушивать, тоже не виноват. Синхронизация - такая вещь, загадка из загадок)) Наверное у других опсосов такое тоже бывает.
А насчет того, что руководство МТС козлевичи - это да. Даже своим сотрудникам НГ не могут нормально справить, предлагают самим полностью финансировать. Хотя это мало относится к теме, так уж, о наболевшем))

kaLinkin_Park 08.12.2009 15:58

Emmila, то что ... с МТС такая фигня давно...я знаю по себе...имел...симку...и не одну,а две...одной не пользовался...потом решил поменять номер...первую отложил в комод...дальше письмо от них плати или в суд повестку...я не будь дураком съездил на московский к макдаку...оплатил и был рад этому...вскорем времени решил вообще отказаться от их услуг...много почему то денежек уходило...стоял гудок....но как бы это я знал и знал что плачу за него...но всё же...надо было отключить...его чтоб не скОпиласть солидная сумма...позвонив девушкам на МТС...эту услугу мне сообщили что отключили...Я ПОВЕРИЛ...положил симку в комод... И БАЦ через два месяца приходит "привет" от МТС..оПЛатить задолженность...Я офиГЕЛ!:blink:
поехал в их офис...туда же...говорю так и так...почему...девушка отвечает НЕЗНАЮ....
я оплачиваю сумму...и говорю заБЛокируйте..она блокирует...и поворачивает ко мне монитор показала что карта уже не работает...вот только после такого факта...можно спокойно спать и не ждать сюрпризов от МТС...


делают деньги из воздуха....:thumbdown:

Graf 08.12.2009 17:37

Цитата:

Сообщение от Dark Savant (Сообщение 939971)
C другой стороны, простой оператор, который вынужден весь shit выслушивать, тоже не виноват.

Согласен, не виноват...работа такая.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме