Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Рестораны, развлекательные центры и кафе (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/otdyh-i-razvlecheniya/restorany-razvlekatel-nye-centry-i-kafe/)
-   -   Бесплатная дегустация роллов и суши (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/otdyh-i-razvlecheniya/restorany-razvlekatel-nye-centry-i-kafe/75193-besplatnaya-degustaciya-rollov-i-sushi.html)

MoxX 27.05.2011 20:02

darklion, не парься, организаторов такого разводилова покарают тантакли, яойно, посмертно.:rofl3:

Pizzatto 28.05.2011 16:02

Цитата:

Сообщение от darklion (Сообщение 1095027)
Я думал...

Плохо думаете, молодой человек. Если вам хотелось получить роллы, то взяли телефон и позвонили нам. А не сидеть, ждать и негодовать на форуме, дескать не связались, подонки такие.

Вот теперь подумайте еще раз, с чей стороны базар гнилой. И кому стоило изначально молчать, раз все по барабану. Кто хотел, тот получил и остался доволен.

darklion 28.05.2011 17:01

Pizzatto,
Ага, теперь значит я виноват.
Цитата:

мы свяжемся со всеми и доставим заказ бесплатно и в любое время после открытия. Никого не забудем.
Фраза "мы свяжемся со всеми" подразумевает что я должен звонить и выпрашивать?
У меня тоже гордость есть, чтобы не опускаться до просьб "ну когда же привезут обещанный подарок за 50-100р.
Не смогли провести рекламную акцию - получили минус.
Наплели 3х-этажных обещаний и забыли - получили минус.
Все по честному.

Обвинили клиента за честную критику - Получили еще один большой жирный минус

Pizzatto 28.05.2011 23:32

Цитата:

Сообщение от darklion (Сообщение 1095228)
Фраза "мы свяжемся со всеми" подразумевает что я должен звонить и выпрашивать?

СМС отправили? Отправили. Есть еще вопросы? Или это не способ связи?

Рассылка была сделана по всем: кому доставили, кому не доставили, кто попросил сообщить об открытии, кто просто не успел заказать... Всем. Всех обзванивать просто нереально.
Цитата:

Сообщение от darklion (Сообщение 1095228)
У меня тоже гордость есть, чтобы не опускаться до просьб "ну когда же привезут обещанный подарок за 50-100р.

Но как возмущаться, что подарок не привезли, гордость сразу куда-то делась...

К тому же это был не подарок, а дегустация, после которой нужно было оставить нам отзыв о качестве продукции. И мы их получили.
Цитата:

Обвинили клиента за честную критику - Получили еще один большой жирный минус
Критики здесь ноль вообще. Одни сопли и обиды. Если вы считаете, что "клиент всегда прав", то зря. Нам приятнее работать с адекватными людьми, способными нормально оценивать чужой труд и реальные возможности, а не распинаться перед любителями "покритиковать за гнилой базар", сидя в интернетике.

Да, кстати, вы не наш клиент. И надеюсь, не будете.

darklion 29.05.2011 00:07

Я не считаю рекламное смс за способ связи по поводу доставки.

По поводу возмущения не вижу никаких проблем со своей гордостью. Надо же показать вас со всех сторон. Это просто критика вашего сервиса.
(слышали как деньги из окна кидали. Видите разницу между теми, кто ползал подбирая их и теми, кто осуждал организаторов :) )

Я все же клиент. У вас была акция, где в качестве оплаты за продукцию был отзыв. Я был ее участником. Вы обязанности по акции не исполнили. Так что критикую вполне законно. Но впредь вашим клиентом не буду точно :)

Pizzatto 29.05.2011 00:48

Цитата:

Сообщение от darklion (Сообщение 1095268)
Я не считаю рекламное смс за способ связи по поводу доставки.

Не правильно считаете.
Цитата:

Сообщение от darklion (Сообщение 1095268)
По поводу возмущения не вижу никаких проблем со своей гордостью.

Жаль, что не видите.
Цитата:

Сообщение от darklion (Сообщение 1095268)
Я все же клиент.

Вы не клиент. Учите матчасть.
Цитата:

Но впредь вашим клиентом не буду точно
Спасибо большое. "Гнилой базар" мы не любим. Не наша клиентура вы, извините.

Pizzatto 29.05.2011 01:26

Цитата:

Сообщение от darklion (Сообщение 1095268)
Надо же показать вас со всех сторон. Это просто критика вашего сервиса.

Вот это как раз и не удалось. Где же критика нашего сервиса? В чем виноваты? Что не смогли сначала всем желающим доставить? Ок, согласны, это уже объясняли. А потом, вместо того, чтобы обзвонить, решили свое и чужое время сэкономить, и просто разослали смс? Ох, спорно. Звонили, долго, сложно и неудобно. Кто-то занят, кто недоступен, кто-то уехал на неделю... И у нас, и у них есть дела. Договариваться так с каждым, всем дороже... Поэтому и было смс, чтобы выбрали, надо, не надо, когда и где удобнее.

Минус только в том, что смс сообщения все же составили неправильно. Раз вы не поняли его. Вот в этом действительно минус. А не в "Не смогли провести рекламную акцию", "Наплели 3х-этажных обещаний и забыли" и "Обвинили клиента за честную критику". Это уже и есть "гнилой базар", как вы соизволили выражаться.

darklion 29.05.2011 01:38

С вами уже весело становится :) Что-то меня на потроллить пробило :)
Цитата:

Не правильно считаете.
Неужели себя со стороны не видите?
Давал знакомому телефончик во время акции. Он не тусуется на этом форуме. Во время акции не привезли, по телефону не извинились, про обещания на этом форуме он ничего не знал, заценил ваше смс как вы открылись (порадовался за вас. поругал вас, что вместо извинений спам кинули.) Доходит немного...

Цитата:

Вы не клиент. Учите матчасть.
Матчасть:
Цитата:

КЛИЕНТ — (лат. cliens) — лицо, пользующееся услугами учреждения, организации, предприятия, покупатель, заказчик.
Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь
Я заказывал, вы приняли мой заказ. Т.е. я заказчик.

Цитата:

"Гнилой базар" мы не любим
Тогда вам срочно нужно пересмотреть свою политику и не кидаться словами и обещаниями. Иначе гнилой базар всегда будет с вами :)
А чем вам "мой базар" не понравился?
"Не смогли провести рекламную акцию" - признанный факт с извинениями на первой странице.
"Наплели 3х-этажных обещаний и забыли" -
Цитата:

Минус только в том, что смс сообщения все же составили неправильно. Раз вы не поняли его.
и не только я (см. выше). Не выполнено - факт.
"Обвинили клиента за честную критику" - Я клиент. Первые два минуса поставлены честно и за дело, как оценка акции и оценка попытки исправления.

JackThePirate 29.05.2011 12:06

Из-за 150р такой сыр-бор устроили...стыдно товарищи, стыдно :thumbdown:

Pizzatto 29.05.2011 12:11

Вижу, бессмысленно что-то объяснять.
Поставили минусы - ладно, хорошо, пусть будут. Лишь успокойтесь. Идите аниме с шоколадкой посмотрите, что ли.

Strela 14.11.2011 17:26

Накрылась, видимо, доставка в Нижний :D


Часовой пояс GMT +3, время: 09:09.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме