Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Другое учебное заведение (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/ucheba/drugoe-uchebnoe-zavedenie/)
-   -   МТУСИ (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/ucheba/drugoe-uchebnoe-zavedenie/32903-mtusi.html)

CRAZY 18.10.2008 22:34

МТУСИ
 
Что, вообще нету никого отседова?))

Devil6 24.03.2009 23:02

Эй, люди, есть кто отсюда? Расскажи о Универе что-нибудь.. какие спец. есть, как учиться и тд и тп

gowaa 01.07.2009 22:16

Есть....:)
почитай если интересно...[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Если надеетесь проучиться на халяву.. то забудьте...
этот институт не для вас...:-X
Однако у целеустремленных всегда есть шанс!!!
Как и во всех вузах есть и то что сдать можно не открывая книг.... есть и то что приходится перечитать кучу книг и метод,...:wallbash:
Сам учусь на 4-ом... а точнее благодаря высшим силам:D уже теперь на 5 курсе.....
заочка Сети связи и системы коммутации....

Если что то еще интересует спрашивайте..... чем смогу помогу....:)

CRAZY 09.07.2009 20:37

gowaa, Почему не удастся проучиться нахаляву?) Это ты наверное про Москву??? Я вот уже второкурсник)) Денег у нас никто не берет(( уже предлагали)) Ни Филлипыч, ни баушка-математичка))) Учусь на заочном бюджете. Учиться довольно просто, так же как и поступить.:)

gowaa 14.07.2009 15:04

Ну я так понимаю что у тебя колледж.......:)
так наши программы очень сильно отличаются.....

CRAZY 02.08.2009 15:24

gowaa, Жжешь, я в универе учусь... еще 5 лет осталось!)

gowaa 04.08.2009 23:05

:blink: неее мне 2 и слава богу......:)

Slon 21.01.2011 14:54

пишем че нового, веселые истории :)

CRAZY 28.01.2011 16:37