Курсовая по Маркетинговому исследованию.
Пипец когда-нибудь приходит и вот мне нужна курсовая позарез.
План такой: Введение (Актуальность МИ, для чего они нужны - "вода" вообщем) Глава 1. Планирование МИ (план МИ) 1.1. Характеристика объекта исследования (перед товарной политикой - 6 вопросов) Найти проблему предприятия. 1.2. Составление плана исследования. Обоснование содержания его структурных элементов. Глава2 . Отчет по результатам проведения иссл-ия. 2.1. Предмет исследования (проблемы, цели, задачи) 2.2. Обработка и анализ полученной информации. (Таблицы и выводы) 3. Рекомендации по совершенствованию (по 7 Р) . ГОРИМ. Пишите в личку. |
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
b00ze, содержательно!:thumbsup:
|
закройте тему, не надо уже
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме