Терминальная система оплаты, и методы борьбы с недобросовестными терминалами.
история заключается в следующем:
захотел я как-то пополнить свой баланс денежных средств за интеренет услуги. оператор псс нижний новгород. пошел к терминалу. первым на глаза попался терминал qiwi типа КИВИ! с танцующей на экране курицей.(она-то мою бдительность и усыпила) засунул я в аппарат 300 рублей, 12 из которых взяли за комиссию. и 288 пообещали переправить псс-у жду сутки- тишина. звоню по нижеуказанному номеру телефона в чеке. там девушка, типа скажите номера квитанции и терминала. вообщем обменялись паролями и явками, платеж перепровели... Ждите в течении суток. жду вторые сутки- тишина. звоню снова. явки, пароли, спасибо за ожидание снова перепровели. ждите в течении суток. жду третьи сутки- тишина. невыдержал пошел и положил деньги через терминал оплата.ру. комиссии не взяли ни копейки деньги пришли тут-же. но уж очень не хотелось оказаться обманутым курицей. снова звоню. явки, пароли, спасибо за ожидание. ваша проблема нам ясна!!!!( это уже порадовало.) сказали что моим вопросом займуццоо специалисты, взяли контактный телефон, и снова ждите... на этот раз уже двое суток. время летело незаметно. тишинааааа. звонил еще много раз. в итоге деньги попробовали перевести и на сотовый телефон, но снова тихо. короче с момента платежа прошло уже 10 суток. просто обидно. и решил я ни в коем случае не сдаваться, а довести дело до конца. с полным объяснением происходящего из уст владельца терминала. вот только как его найти незнаю. что делать, посоветуйте. может в суд? |
не вдаваясь в конкретику и сущность платежных терминалов, я бы посоветовал обратиться в районный отдел по защите прав потребителей по месту совершения операции. Они помогут найти владельца платежного терминала и "сопроводить" возврат денег, заодно и штраф могут наложить.
отдел по защите прав потребителей как правило находятся в администрации района. Консультации там бесплатные. |
вопрос еще вот в чем.
какие сроки за собой оставляет владелец терминала? тоесть в течениикакого времени терминал обязан перевести ваши деньги на нужный счет? |
Цитата:
|
я не нашел четкого ответа на этот вопрос. Однако если рассматривать использование платежного терминала как выдачу платежного поручения, то срок - два банковских дня.
|
всем спасибо! в понедельник- вторник обращусь в защиту прав потребителя . о результатах отпишусь
|
Если автор темы не против, отпишу свой вопрос...
В общем, все те же терминалы... имеют ли право владельцы терминалов брать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ комиссию за WebMoney? Грубо говоря: подхожу к терминалу, читаю "Комиссия 3-5%", ввожу деньги... в чеке сумма (условно) 1000 рублей из них 30 рублей комиссия, итого 970 рублей.... прихожу домой, получаю 940 (тоже условно)... Мне кажется, или они не имеют права брать какую-то доп. комиссию? Может мне еще заплатить за обслуживание их счета в банке и зарплату рабочим перечислить через терминал? :roll1: |
lucky, тут два варианта имхо:
1) комиссию берет третье лицо совершая ту или иную операцию. Здесь сложно что-либо сказать. По-хорошему надо внимательно читать примечания и информацию по оказываемой услуге, м.б. условия предоставления на сайте, м.б. договор и прочее. 2) комиссию дополнительную берет автомат. Во втором случае опять же в отдел по защите прав потребителей с жалобой на то, что информация о предоставляемой услуге не соответствует действительности. |
Может у них договор с получателем не подписан, позвани, скажи чтобы на мобилу перевели..это лучший выход.
|
Гггыы обычно просто звониш им и говориш что я пощёл в защиту прав потребителя , и всё денежки сразу приходят :rofl3: или иногда просто ЗП звонят им и денежки тоже сразу приходят ( был такой случай ) !
|
Не пришли деньги на сотовый телефон
Не кладите деньги через терминал !!! 01.12.2009. положил 100 рублей через терминал расположенный по адресу (Мещера, Универсам Мещерский ) ул. Карла Маркса д.7.а. (салон связи СВЯЗНОЙ), чек аппарат не выдал, претензии по телефону не принимают, просят паспортные данные отсканированные вместе с заявлением, на почтовый адрес ...КИДАЛОВО ЧИСТОЙ ВОДЫ, сегодня знакомый положил тоже 200 рублей, деньги пока тоже не пришли (прошло 4часа).
Что можно сделать в данной ситуатции? |
см. выше.
Тот факт, что аппарат не выдал чека не является основанием для отказа в защите прав. Если платеж осуществлялся в присутствии других лиц, то возможна ссылка на свидетельские показания. Кроме того, в памяти автомата есть информация о платеже и принятых деньгах. Если есть твердое желание добиться правды ради такой суммы, то можно написать жалобу оператору сотовой связи на недобросовестного агента по приему платежей. Мне известно о том, что одним из региональных операторов сотовой связи достаточно активно принимаются меры по исключения таких партнеров. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Они обязаны принять обращение для рассмотрения. И в данной ситуации их отказ он неправомерен.
|
Деньги сейчас пришли :wacko: :roll1: долго же шли...20 дней :D
|
Кот, если есть желание, можешь продолжить поиск истины, у оператора теперь есть информация о поступлении денежных средств на счет. Можно выяснить терминал и его владельца.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме