Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Юридические консультации (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/yuridicheskie-konsul-tacii/)
-   -   Терминальная система оплаты, и методы борьбы с недобросовестными терминалами. (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/yuridicheskie-konsul-tacii/41872-terminal-naya-sistema-oplaty-i-metody-bor-s-nedobrosovestnymi-terminalami.html)

Lavcraft 06.02.2009 12:43

Терминальная система оплаты, и методы борьбы с недобросовестными терминалами.
 
история заключается в следующем:
захотел я как-то пополнить свой баланс денежных средств за интеренет услуги.
оператор псс нижний новгород.
пошел к терминалу. первым на глаза попался терминал qiwi типа КИВИ! с танцующей на экране курицей.(она-то мою бдительность и усыпила)
засунул я в аппарат 300 рублей, 12 из которых взяли за комиссию. и 288 пообещали переправить псс-у

жду сутки- тишина.

звоню по нижеуказанному номеру телефона в чеке. там девушка, типа скажите номера квитанции и терминала. вообщем обменялись паролями и явками, платеж перепровели... Ждите в течении суток.

жду вторые сутки- тишина.

звоню снова. явки, пароли, спасибо за ожидание снова перепровели. ждите в течении суток.

жду третьи сутки- тишина.
невыдержал пошел и положил деньги через терминал оплата.ру.
комиссии не взяли ни копейки деньги пришли тут-же.

но уж очень не хотелось оказаться обманутым курицей.

снова звоню. явки, пароли, спасибо за ожидание. ваша проблема нам ясна!!!!( это уже порадовало.) сказали что моим вопросом займуццоо специалисты, взяли контактный телефон, и снова ждите... на этот раз уже двое суток.

время летело незаметно. тишинааааа.

звонил еще много раз. в итоге деньги попробовали перевести и на сотовый телефон, но снова тихо.

короче с момента платежа прошло уже 10 суток.

просто обидно.

и решил я ни в коем случае не сдаваться, а довести дело до конца. с полным объяснением происходящего из уст владельца терминала.


вот только как его найти незнаю. что делать, посоветуйте. может в суд?

YuP 06.02.2009 13:22

не вдаваясь в конкретику и сущность платежных терминалов, я бы посоветовал обратиться в районный отдел по защите прав потребителей по месту совершения операции. Они помогут найти владельца платежного терминала и "сопроводить" возврат денег, заодно и штраф могут наложить.

отдел по защите прав потребителей как правило находятся в администрации района. Консультации там бесплатные.

Lavcraft 06.02.2009 14:09

вопрос еще вот в чем.
какие сроки за собой оставляет владелец терминала?
тоесть в течениикакого времени терминал обязан перевести ваши деньги на нужный счет?

Cheeky 07.02.2009 21:20

Цитата:

Сообщение от Lavcraft (Сообщение 686066)
в течениикакого времени терминал обязан перевести ваши деньги на нужный счет?

По-моему в течение суток.

YuP 08.02.2009 09:22

я не нашел четкого ответа на этот вопрос. Однако если рассматривать использование платежного терминала как выдачу платежного поручения, то срок - два банковских дня.

Lavcraft 08.02.2009 11:52

всем спасибо! в понедельник- вторник обращусь в защиту прав потребителя . о результатах отпишусь

lucky 09.02.2009 02:03

Если автор темы не против, отпишу свой вопрос...
В общем, все те же терминалы... имеют ли право владельцы терминалов брать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ комиссию за WebMoney?

Грубо говоря: подхожу к терминалу, читаю "Комиссия 3-5%", ввожу деньги... в чеке сумма (условно) 1000 рублей из них 30 рублей комиссия, итого 970 рублей.... прихожу домой, получаю 940 (тоже условно)...
Мне кажется, или они не имеют права брать какую-то доп. комиссию?
Может мне еще заплатить за обслуживание их счета в банке и зарплату рабочим перечислить через терминал? :roll1:

YuP 09.02.2009 06:41

lucky, тут два варианта имхо:
1) комиссию берет третье лицо совершая ту или иную операцию.
Здесь сложно что-либо сказать. По-хорошему надо внимательно читать примечания и информацию по оказываемой услуге, м.б. условия предоставления на сайте, м.б. договор и прочее.
2) комиссию дополнительную берет автомат.
Во втором случае опять же в отдел по защите прав потребителей с жалобой на то, что информация о предоставляемой услуге не соответствует действительности.

Ramsey 16.02.2009 17:36

Может у них договор с получателем не подписан, позвани, скажи чтобы на мобилу перевели..это лучший выход.

Mast 31.03.2009 14:11

Гггыы обычно просто звониш им и говориш что я пощёл в защиту прав потребителя , и всё денежки сразу приходят :rofl3: или иногда просто ЗП звонят им и денежки тоже сразу приходят ( был такой случай ) !

Кот 12.12.2009 20:44

Не пришли деньги на сотовый телефон
 
Не кладите деньги через терминал !!! 01.12.2009. положил 100 рублей через терминал расположенный по адресу (Мещера, Универсам Мещерский ) ул. Карла Маркса д.7.а. (салон связи СВЯЗНОЙ), чек аппарат не выдал, претензии по телефону не принимают, просят паспортные данные отсканированные вместе с заявлением, на почтовый адрес ...КИДАЛОВО ЧИСТОЙ ВОДЫ, сегодня знакомый положил тоже 200 рублей, деньги пока тоже не пришли (прошло 4часа).

Что можно сделать в данной ситуатции?

YuP 12.12.2009 21:04

см. выше.
Тот факт, что аппарат не выдал чека не является основанием для отказа в защите прав. Если платеж осуществлялся в присутствии других лиц, то возможна ссылка на свидетельские показания. Кроме того, в памяти автомата есть информация о платеже и принятых деньгах.
Если есть твердое желание добиться правды ради такой суммы, то можно написать жалобу оператору сотовой связи на недобросовестного агента по приему платежей.

Мне известно о том, что одним из региональных операторов сотовой связи достаточно активно принимаются меры по исключения таких партнеров.

Кот 12.12.2009 21:26

Цитата:

Сообщение от YuP (Сообщение 942873)
можно написать жалобу оператору сотовой связи на недобросовестного агента по приему платежей.

Вот это мысль...
Цитата:

Сообщение от YuP (Сообщение 942873)
Если есть твердое желание добиться правды ради такой суммы

Я человек принципиальный, тут не в сумме дело, а в том что кидалово, можно конечно ещё одну 100 рублёвую купюру приклеять к апаарату на супер клей, что б они подавились, факт в том что через этот аппарат проходят 1000 людей каждый день, и каждый кладёт кто 100 рублей, а кто и больше, налицо факт мошейничества..Который и надо доказать...

Кот 19.12.2009 06:39

Цитата:

Сообщение от YuP (Сообщение 942873)
можно написать жалобу оператору сотовой связи на недобросовестного агента по приему платежей.

Говорят что без квитанции жалобы не принимают, т.к. проверить не могут..

YuP 19.12.2009 15:57

Они обязаны принять обращение для рассмотрения. И в данной ситуации их отказ он неправомерен.

Кот 20.12.2009 17:11

Деньги сейчас пришли :wacko: :roll1: долго же шли...20 дней :D

YuP 21.12.2009 06:28

Кот, если есть желание, можешь продолжить поиск истины, у оператора теперь есть информация о поступлении денежных средств на счет. Можно выяснить терминал и его владельца.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:32.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме