![]() |
Магазин не возращает деньги за авто запчасть
Ситуация такая: купил коробку на разборке она оказалась в убитом состоянии, повез коробку назад пока ехал боялся что не забереут потому что маг. дал гарантию 2 дня а прошло уже 4, но к моему удивлению они забрали коробку,взади на квитанции написали что:"КПП принята в магазин" число подпись, деньги не вернули сказали что вернут как только отвезут коробку назад поставшеку максимум через 3 дня.
Звоню им через 3 дня они говорят: "деньги не вернем может только обменять на другую коробку" но мне другая не нужна мне нужны мои деньги:mad2: Как мне вернуть назад деньги? |
makSS, письменная претензия с указанием на то, что согласно ч.1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель сам выбирает что он трубет - замена товара на аналогичный, возврат денег и др.
Плюс требование - возвратить мне деньги. Если через 10 дней не вернут - можно обращаться в суд или роспотребнадзор. |
а то что я привез коробку не в течении гарантии 2 дня, а через 4 дня, они из-за этого "бычку" не включат?
|
makSS, вряд ли 2 дня - установленный заводом производителем гарантийный срок. Наверняка он гораздо больше, а магазин не имеет право установить гарантийный срок меньше.
Плюс, использования авозапчасти не было. Т.е. все недостатки возникли до передачи ее покупателю, в связи с этим, гарантийный срок не важен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
makSS, тут уже сложнее.
нужно знать б\у продает юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или ж просто обычный гражданин. Условно говоря, распространяется ли закон о защите прав потребителей или нет. |
а как это узнать?
|
У меня тоже вопрос !!
Мой папа пошёл в сервис ремонтировать машину !! Машину разобрали и оставили в сервисе !! Ему сказали, что деталь есть в Москве !! У какого то мужика !! Ему сказали чтобы он отослал деньги в Москву и тогда ему привезёт деталь !! Он деньги отослал, деталь не привозят, мужик из Москвы пропал !! Сервис Отказывается отказывается возвращать деньги !! Говорит что это наши проблемы !! Что делать!? |
makSS, информация на кассовом или товарном чеке.
Если есть сомнения, попробуй подойти к ним еще раз, вежливо попросить вернуть деньги. По закону требования насчет возврата денег разрешается в 10 дней. По истечении срока реккомендую подать нормальную письменную претензию в двух экземплярах. Один подаем на подпись и забераем себе с указанием даты подписания, а другой - оставляем им. |
The STIL, что значит, что деньги "отослали"?
Если по почте, то есть документы о почтовом переводе. Слишком обще написно про то, как оформлены отношения между сервисом и владельцом авто. Нужна подробная информация. А так, по описанию, похоже, что ни каких документальных подтверждений нет. |
Цитата:
Нормальную письменную притензию я уже им отдал и за одно извешение с тем чтобы они пришли в отдел по зашите прав потребителей |
YuP, спрошу и отпишусь !!
|
/
Ну по поводу коробки дело тухлое.т.к. ни один судья не возьмет на себя ответственность решить такое дело в пользу потребителя...а по поводу сервиса,если вопрос не разрешиться пишите на в НООО "Защита потребителя" (можно указать для Павла). [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме