Недостача, что делать
Случилась неприятность. При снятие кассы в конце дня в магазине обнаружилась недостача. Само собой виноват кассир. Но просмотрев камеры видеонаблюдения, выяснилось, что один клиент не полностью оплатил товар (кассир в свою очередь видимо невнимательно пересчитал деньги).
Начальство запрещает связываться с этим клиентом и вешает всю сумму на кассира (сумма не маленькая, что то в районе трети зарплаты). Правы ли они? или возможно все таки вернуть деньги? Что по этому поводу говорит закон? |
в данной ситуации работником причинен действительный прямой ущерб работодателю. В связи с чем, работодатель обоснованно вправе применить материальную ответственность работника.
Это право работодателя (а не обязанность) в соответствии со ст. 240 Трудового кодекса отказаться от взыскания ущерба с виновного. Юридически работодатель будет полностью прав, если взыщет недостачу с кассира. |
Помню...насчитал на калькуляторе меньше на 4 тысячи....Покупатели при том взяли мебель в кредит...и живут они 200 км от города нашего. Что я сделал. Позвонил им (а они не Славянской внешности), кое как объяснил, что так и так(вместе с ними посчитали заного)... они согласились передать деньги через водителя... через день приехали деньги... (начальству пофиг, откуда взял бы я эти деньги;))
P/s мне тогда повезло. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме