Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Растениеводство (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/zhivoi-ugolok/rastenievodstvo/)
-   -   Комнатные овощи (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/zhivoi-ugolok/rastenievodstvo/65977-komnatnye-ovoschi.html)

-aFx- 30.03.2010 15:47

Комнатные овощи
 
Вопреки всем проблемам цивилизованного общества, эта тема не про людей, проводящих за компом дни и ночи напролёт, занимаясь всякой ерундой, а про овощи настоящие)
Кто что выращивал, или хотел бы? Делимся опытом)
Я сам в этом году посадил:
перец питон:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

перец оконное чудо:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

и
томат бонсай:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Жду всходов) Ещё собираюсь томаты черри посадить (жёлтые и красные) и несколько сортов корнишонов))

Fungi 01.04.2010 01:47

Опыта особо нет, но пробовал растить арбузы =). Семена взошли, но вскоре погибли - корешки загнивали. Салат - та же история.
А вот перец выжил, даже завязался. Вот жду когда дорастет до кондиции, чтоб его съесть).
Короче, если не умеете, но очень хочется - в экзотику не лезьте, а начните с перцев, они кажется наиболее неприхотливые из овощных культур.
PS: Еще можно лук проращивать, но думаю это не в счет :D
PSS: А еще очень легко проращивать пшеницу и есть ее (или сок из нее пить). Очень полезно говорят, но к сожалению я не смог найти мест, где у нас она продается (если кто знает, подскажите плиз)

-aFx- 01.04.2010 07:28

Fungi, пшеницу можно глянуть в ОБИ, но я не уверен, что она там в чистом виде есть (только в миксах видел). А вот рожь там 100% есть :)
У меня перцы тоже завязывались) Один даже вырос и дозрел - съели)
А вот с арбузами не пробовал.. Ты имеешь в виду какие-то специальные, или просто из семечек обычного покупного арбуза?
Щас вот помидоры "микрон" взошли)