Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Компьютерный флейм (http://forum.nnov.org/komp-yutery-i-elektronika/komp-yuternyi-fleim/)
-   -   Установка второго жёсткого диска (http://forum.nnov.org/komp-yutery-i-elektronika/komp-yuternyi-fleim/41717-ustanovka-vtorogo-zhyostkogo-diska.html)

user 04.02.2009 20:19

Установка второго жёсткого диска
 
Хочу взять второй HDD и сам поставить, есть какие-нить мануалы или инструкции?
Я сам первый раз, вопщем опыта нет. Старый IDE 80гб, задолбался я короче на болванки лить, хочу поставить ещё один 750гб, а старый или продать или оставить под винду. Вопщем буду рад дельным советам.

AlexSh 04.02.2009 21:37

Поменять винт очень просто , проблем никаких нет - старый отвинтить , поставить новый , шлейф другой стороной не поставишь , питание тоже.

Titan 04.02.2009 21:44

токо прежде чем покупать надо точно знать какой у тебе подойдет SATA или ide.

AlexSh 04.02.2009 22:18

У него старый - IDE , значит такой и надо брать (если просто поменять).

m1rage 04.02.2009 22:44

user, нужно правильно организовать HDD. Один из них должен быть в режиме Master, а другой - подчиненый. Деляеться ето заглушками с зади HDD. Тока не пугайся.:pardon:

user 05.02.2009 04:14

Цитата:

Сообщение от AlexSh (Сообщение 683412)
У него старый - IDE , значит такой и надо брать (если просто поменять).

Получился прикол, когда старый комп нагнулся, горе-ремонтники сказали что сломался винт, поэтому был взят ide винт, но система по прежнему издыхала и плохо стартовала, после чего была поменяна ещё мать и проц. Вобщем остался только корпус от старого компа. Там свободные SATA есть разъёмы вроде.
А вот насчёт поменять или поставить два - я склоняюсь к тому чтобы поставить два. БП вроде должен выдержать.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Цитата:

Сообщение от m1rage (Сообщение 683477)