Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Вопросы по сетям (http://forum.nnov.org/komp-yutery-i-elektronika/voprosy-po-setyam/)
-   -   Бан по ip адресу (http://forum.nnov.org/komp-yutery-i-elektronika/voprosy-po-setyam/21749-ban-po-ip-adresu.html)

fesso 01.02.2008 17:36

Бан по ip адресу
 
Ребят,выручайте.Друг купил сервак и провел сеть на 14 компов.Система стоит Windows Server. Как можно заблокировать в сети пользователя средствами Windows? Или для этого есть какая-то программа?

borskiy 01.02.2008 17:47

Пусть ограничит его права до "Гостя" или совсем грохнет из списка юзеров.
PS Или я чего-то не понял?

fesso 01.02.2008 17:59

Он в Windows Server вообще ничего не рубит.Он у меня спрашивает,а я сам не разбираюсь) Просто есть программы,чтобы запретить доступ к инету по айпи.Я думаю,в этом случае есть что-то подобное)
Если можно, распиши последовательность действий,плиз

my@so 01.02.2008 18:06

GrandFess, а как они все в нете сидят через него? наверняка, через прокси-сервак какой-нить... вот в этом прокси либо делайте "черный", либо "белый список"

Don Corleone 01.02.2008 18:58

Эт у меня возникла вышеизложенная проблемка (про меня GrandFess писал).
Ну да.., у нас сервак стоит, но прокси..., не прокси не знаю. На серваке Windows Server стоит.., там скорее всего должна быть эта функция, но что-то я не знаю где. Подскажите, если не трудно.

SuperGoblin 02.02.2008 01:28

Ставь на сервере Юзер Гейт там и баны и ограничения любые можно поствить

Aka_Virr 02.02.2008 13:15

Да различных биллинговых программ полно, на разный вкус и цвет!

fesso 02.02.2008 15:07

Порекомендуйте,плиз, какую-нибудь получше,и если можно ссылку

Don Corleone 02.02.2008 16:20

Я слышал об UserGate, но только как о программе которая может разрешать\запрещать доступ к инету. А запретить доступ юзера к сети с помощью неё тоже можно?

borskiy 04.02.2008 09:17

Цитата:

Сообщение от Don Corleone (Сообщение 372564)