Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Авто и мото (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/)
-   -   ВАЗ Classic (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/14572-vaz-classic.html)

Specter 15.10.2007 21:45

ВАЗ Classic
 
«АВТОВАЗ» уже в следующем году может прекратить производство автомобилей моделей Lada-2105 и Lada-2107. Однако выпуск самых доступных «Жигулей» Волжский автогигант прекращать не планирует. Оказывается, вместо двух этих моделей «АВТОВАЗ» планирует начать выпускать один автомобиль под названием Lada Classic, передает ИА «Ladaonline». «Все когда-то заканчивается. Мы сейчас думаем о переходе на одну модель под условным названием «ЛАДА-классика» и продолжим выпуск только этой модели. Какие у нее будут черты – над этим сейчас думают специалисты», - заявил президент Группы «АВТОВАЗ» Борис Алешин.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

баламут 15.10.2007 22:52

генетически модифицированный запорожец и москвич.....лучшее психологическое оружие 21 века

Добавлено через 6 минут 8 секунд
волга,запорожец,москвич 2140 - все сразу.....ужас...

zheka 15.10.2007 22:54

Дизайнерам надо руки вырвать!!!

Richi 15.10.2007 22:56

лучше все их разбить сразу на краштестах..........

taison 15.10.2007 23:33

я влюбился в эту машину :rofl3:

PaTRiK 15.10.2007 23:47

Мои глаза!Мои глаза!Я ща ослепну!:lol1:
Блин, старая класика круче чем ЭТО!

Andrushkin 15.10.2007 23:50

Люди оставьте семрку она уж точно лучше этого ГОВНА!!! И вообще СЕМЁРКА неплохая машина для среднего населения!:)

PaTRiK 15.10.2007 23:51

+1!
о да, ты прав

VIP 15.10.2007 23:51

Надеюсь что это чья-то шутка в Фотошопе :blink:

PaTRiK 15.10.2007 23:52

Ну если это будет стоить не больше 50 т р, то может быть еще можно подумать!!!

Richi 15.10.2007 23:53

На фантики от живачки турбо её :roll1:

Faberge 15.10.2007 23:53

а самое печальное, что это еще и покупать будут :unsure:

Andrushkin 15.10.2007 23:55

Да я пешком лучше ходить буду чем на этом ездить!Или семёрину подержанную возьму!

DSV 16.10.2007 00:10

Мда Лада Приора нервно курит в сторонке бычки.

Specter 16.10.2007 09:34

Автомобили «классического» семейства «АвтоВАЗа» в России являются чуть ли не самой популярной продукцией тольяттинского автозавода. Уже более 25 лет «пятерки» и «семерки» пользуются высоким спросом и «ВАЗ», зная это, не прекращает выпуск давно устаревшей «классики». Более того, цены на эти модели постоянно, пусть и не на много, ползут вверх.

Причина неугасающей популярности седанов «пятой» и «седьмой серии» – простейшая техническая конструкция, более-менее сносные ходовые качества и, самое важное, - низкая цена. Как бы завод ее не повышал, все равно, никакой другой новый автомобиль за 145-150 тыс. руб., кроме «пятерки», купить в нашей стране просто невозможно. Вот и довольствуются небогатые россияне простейшими и примитивными машинами.

Модель ВАЗ 2105 (сейчас Lada 2105) выпускается с 1980 года. Автомобиль и сейчас отличаются угловатыми очертаниями крыльев, прямоугольными фарами, неэстетичными металлическими бамперами, довольно тесным салоном и примитивным интерьером. Многие годы автомобиль был доступен лишь с карбюраторным мотором, сейчас же его продают с инжекторным, объемом 1.5 л.

ВАЗ 2107 (ныне Lada 2107) производится с 1982 года. Отличается от «пятерки» высокой декоративной решеткой радиатора, комбинированными пластмассово-металлическими бамперами и другими сиденьями в салоне. На «семерку» сейчас устанавливают два двигателя с впрыском: один объемом 1.5 л., другой – 1.6 л.

Наверняка никому из российских автолюбителей не нужно говорить о том, что вышеназванные модели ВАЗа уже много лет назад морально устарели и не соответствуют никаким стандартам безопасности. Их конструкция и дизайн тоже не выдерживают никакой критики… Эти автомобили давно пора отправить на свалку истории, но российский автогигант не торопится этого делать, равно как и не предлагает достойной замены «классике»… Пока лишь доступны концепты перспективных разработок и слухи о возможных приемниках заднеприводных моделей завода. О них и поговорим.

Несколько лет назад на московском автосалоне ВАЗовцы показали «еврокопейку», получившую обозначение Lada 2151. Эта машина, по задумке заводчан, должна была заменить на конвейере Lada 2105 и Lada 2107. Новинка спроектирована на платформе автомобилей классической компоновки и ее внешность довольно существенно отличается от «классики».

По планам автопроизводителя модель станет гораздо просторней предшественников: новая форма кузова позволила существенно увеличить багажник, а само авто станет на 13.5 см длиннее и на 6.5 см выше традиционных «пятерок» и «семерок».

На Lada 2151 планировали устанавливать новый инжекторный мотор, объемом 1.7 л., соответствующий экологическим нормам «Евро-3». От старой «классики» новинка получила 5-ступенчатую коробку передач, мосты и карданный вал. Переднюю подвеску ВАЗ обещает поставить от Lada 2113.

Для Lada 2151 производитель готов предложить довольно обширный набор опций, таких как: рулевая колонка, регулируемая по высоте, обогрев заднего стекла, подогрев передних сидений, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, аудиоподготовка, иммобилайзер и т.д.

Когда автомобиль появится на конвейере, и появится ли на нем вообще, – ВАЗ до сих пор не сообщает, как и не сообщает примерных цен на автомобиль. Однако можно предположить, что если машину и начнут выпускать года через два-три (когда она уже устареет), то ее стоимость вряд ли будет ниже 180 – 200 тыс. руб.

Еще один возможный последователь «классического» семейства ВАЗа – это модель Lada 2107M, слухи о которой давно возникают в средствах массовой информации и недавно в интернете появились ее «шпионские» фотографии, якобы сделанные на ВАЗе. Однако по другой информации на фотографиях, всего лишь некий тюнинговый вариант, сделанный одной из фирм по частному заказу.

Внешность автомобиля весьма своеобразная – профиль напоминает обычную «семерку», а вот передняя и задняя части переработаны и располагают бамперами из пластика оригинальной формы.

Неизвестно ничего о вариантах технического оснащения модели. Скорее всего, новая «семерка» будет представлять из себя глубоко модернизированную Lada 2107 и будет оснащаться инжекторным мотором 1.7 л., мощностью около 80 л.с. Предполагаемая цена на машину – около 220 тыс. руб. Не мало…

В итоге хочется, не без толики грусти, отметить, что если ВАЗ и дальше будет с такой скоростью выводить на рынок «новинки», которые уже на момент дебюта морально устарели, то ничего хорошего российским автолюбителям ждать не придется… Тем более, не стоит ожидать какого-то серьезного технического прогресса в тольяттинских авто и адекватных цен на ВАЗовские машины.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Andrushkin 16.10.2007 10:38

YE вот это ещё ничего! Ездить можно! Этакий минивын!:roll1:

Curt 16.10.2007 12:20

Но "зад" конечно у машины:thumbdown:

Compass 16.10.2007 14:58

это типа четверку переделали чуток...))

пля... оставьте семерки и пятерки... как можно такое Г выпускать...?

зы... уж лучше бы сняли с производства, чем Россию позорить...

баламут 16.10.2007 16:13

чем то очнь сильно фордик один напоминает...плагиат!!!!!:mad2: :mad2:

Andrushkin 16.10.2007 16:25

баламут, Ford Fusion точняк кстати!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 07:08.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме