|  | 
|  26.12.2007, 03:10 | #1 | 
| Приятель Регистрация: 07.10.2007 Пол: М 
					Сообщений: 139
				 Поблагодарил: 170 
		
			
				Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 0 Всего |   
			
			Ну цена впринципе нормальная....У меня батя делал 2 мегана вот я их и сравнивал с 1.6 и 2.0 моторами.....Один продали тот который двухлитровый а вот с 1.6 непонятка...Народ не хочет брать....Грустная машинка в продаже оказалась...     | 
|   |   | 
|  09.01.2008, 19:04 | #2 | 
| Дружище Регистрация: 05.08.2007 Адрес: Сормово, Планетная Пол: М Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 632
				 Поблагодарил: 448 
		
			
				Поблагодарили 234 раз в 144 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 0 Всего |   
			
			В конце прошлого года стало известно, что французская компания Renault станет одним из крупнейших акционеров «АвтоВАЗа» и выкупит 25% завода. А вот начало 2008 года принесло еще одну сенсационную новость – скорее всего Nissan тоже станет совладельцем Волжского автогиганта.  Напомним, что сейчас компании Nissan и Renault находятся в альянсе (Renault владеет 44% акций Nissan Motor, а Nissan Motor - 15% акций Renault). Однако сделка между Renault и «АвтоВАЗом» была двусторонней. И вот спустя несколько недель после объявления о том, что французы хотят помочь российскому автогиганту выйти на мировой уровень, представители Nissan тоже захотели участвовать в новом проекте. Желание Nissan войти в долю совершенно понятно – «АвтоВАЗ» обладает огромными мощностями для производства автомобилей. Сейчас они, правда, все загружены, но через пару лет Волжский автозавод будет вынужден прекратить производство своих самых популярных моделей (сначала на покой уйдет «классика», а затем нстанет через «восьмерок» и «девяток»). А на освободившихся площадях можно будет наладить выпуск различных автомобилей, в том числе и Nissan. Не исключено, что японцы могут наладить в Тольятти выпуск бюджетной модели, которая будет стоить около 10-12 тыс. Ее построят на базе Renault Logan. P.S. Кстати, 2007 год оказался очень успешным для «АвтоВАЗа». По сравнению с 2006 годом продажи машин выросли на 6,33%, достигнув отметки 770 тыс. Лучше всех, как обычно, продавалась «классика» (188 100 машин) и Lada Samara (187 600). При этом стоит отметить, что 2007 год стал вторым по показателям продаж за всю историю существования завода. Больше машин «АвтоВАЗ» продал только в 2001 году – 774 тыс. И это при том, что в начале года Волжский автозавод испытывал серьезнейший кризис (в первом полугодии 2007 года спрос на Lada упал на 23%). По словам экспертов, в 2007 году «АвтоВАЗ» смог увеличить продажи исключительно благодаря регионам, где начался бурный рост автомобильного рынка. А вот в Москве и Петербурге спрос на Lada сейчас весьма умеренный. 
				__________________ Моя реклама в личке  Заходи! | 
|   |   | 
|  09.01.2008, 19:30 | #3 | |
| Ourselves alone Регистрация: 04.07.2007 Адрес: N.N. Пол: M Провайдер: АДС ADSL 
					Сообщений: 1,038
				 Поблагодарил: 1,533 
		
			
				Поблагодарили 2,053 раз в 573 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 2,940 Всего |   Цитата: 
  Мне кажется вряд ли будет пользоваться популярностью такие модели.Время покажет. 
				__________________   | |
|   |   |