![]() |
Spectra/Priora
Собственно сабж:
родственики собрались осенью брать либо Приору либо Спектру. Выбрать сами не могут,но точно выбор будет между приорой либо спектрой(новой из салона),сам я в авто мало что понимаю. на ваш взгляд,какую машину выбрать. флуд на тему-это все барахло,бери б/у шную,просьба не писать. |
Взял бы приору
дешевле обслуживание, унифицированные детали, по фаршу - на них тоже идёт и гур и кондей и две подушки, полный электропакет, а хетчбек ещё и смотрится получше спектры + у приоры движок помощнее |
-(минус) к приоре она ВАЗ!
Катался и на той и на другой... больше понравилась спектра. И не забываем о гарантии салона. Хотя это дело вкуса.... De gustibus non disputandum Добавлено через 9 минут 45 секунд Посмотрел цены. Spektra порядка 400 тыс. В таком случае лучше взять Kia Cerato по цене 439. Так поступил бы я=) |
будут брать порядка 350 тыс.
поэтому такой выбор. знакомый жаловался на то,что подвеска на спектре выходит из строя. |
Подвеска на всех авто выходит из строя, особенно на наших дорогах, что уж говорить про русское барахло.
|
Дык спектра от 379 000 р. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
в элекс полюсе 339, потом еще 379 и 399.
Добавлено через 3 минуты 28 секунд приора тож выходила где-то 350 с кондиционером и кожанным салоном. |
есть двухлетний опыт эксплуатации упомянутой Kia Cerato... Выбор делался между Альмерой, предыдущей Элантрой и Циратой (по ряду причин (размеры, стоимость, опыт эксплуатации, тесты, очереди, сервис и т.д) другие модели не рассматривались). Покупался седан (по-личному убеждению внешне хетчбек по сравнению с седаном ужасен) в базовой конфигурации: ABS, кондей, электро-стеклоподъёмники и обогрев сидений впереди, аудиоподготовка и т.д. Машина безотказная (например в морозы). За прошедшие два с половиной года один раз прокачали сцепление. И всё. Проблем нет и даже подвеска не исключение. Юзается очень активно, каждые выходные 70 км до деревни в одну сторону. Семья очень довольна, крайне практичный получается автомобиль пока. Одно замечание: эту модель либо скоро начнут собирать у нас, либо уже начали. Я имел ввиду автомобиль, собранный в Корее. Мне кажется, длительная эксплуатация - вопрос конечно очень индивидуальный, но в нашем случае я выделяют только один минус - большой (и конечно тяжёлый) кредит и имидж корейского производителя. Последнее - вопрос времени на мой взгляд.
Это так, на всякий случай. Выбирали в своё время долго. Вдруг пригодится кому и такая инфа. Хотя, конечно, это уже другие деньги. Но и уровень качества тоже. Удачной покупки :) P.S: на Спектре ездил раз в неделю в течение минут 15-40, поэтому что-то конкретное написать сложно. Цирата резвее, подвеска малость помягче, светло-серый салон (её же) конечно очень эффектен в сравнении со Спектрой, но не практичен. Последнее плюс Спектре. Но по ощущениям внутри, ровно как и по внешнему виду Спектре до Цираты далеко. Опыта длительной эксплуатации нет. Советую очень внимательно прочесть тесты на майл.ру. |
Я бы на твоем месте серьезно рассмотрел такой вариант как Логан 1.6 Конечно, далеко не красавец, но машинка очень надежная, с просторным салоном и огромным багажником. Если будет эксплуатироваться зимой-проблемы с запуском в холода не существует. За 350 весьма неплохой комплектации.
Если радикально настроены либо либо, то думаю Спектра. Но вообще главный момент-что бы машина понравилась хозяину. Выбирай сердцем :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме