![]() |
Цитата:
|
из газеты [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]:
Цитата:
Цитата:
|
Versace Представляет Родстер Lamborghini [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Для создания родстера дизайнеры Versace объединились со специалистами Lamborghini. Салон нового автомобиля Murcielago LP 640 Versace выполнен из натуральной кожи белого цвета, украшенной характерным греческим орнаментом. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Родстер впервые представлен с прозрачной панелью, через которую виден двигатель V12. Под капотом Lamborghini Murcielago LP640 Versace скрывается 640-сильный 6,5-литровый агрегат, который позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и иметь максимальную скорость свыше 330 км/ч. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Автомобиль оснащен набором эксклюзивных аксессуаров от Versace, в числе которых чемоданы, дорожная сумка, обувь и перчатки... |
Aston Martin Rapid полностью рассекретили [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Первая информация об этом автомобиле появилась еще в 2006 году, когда Rapid был представлен на Детройтском автосалоне в качестве концепта. «Мы просто хотели создать самый красивый четырехдверный автомобиль на свете», – без лишних объяснений заявил Марек Райхман, главный дизайнер Aston Martin. К заветной цели его команде удалось подойти очень близко. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Четырехдверных Aston Martin не было давно. Если вспоминать, на ум приходят только эксцентричный Aston Martin Lagonda 1980 года и прототип Lagonda Vignale с не менее спорным дизайном, появившийся в 1993 году. Эта марка ассоциируется исключительно с двухдверными моделями, хотя Aston Martin выпускал малыми сериями и на заказ четырехдверные седаны и даже универсалы в течение 80-х и в начале 90-х годов. Четыре двери имел и проект Atom, положивший в 1939 году начало традиции легких пространственных кузовных конструкций британской компании. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Сегодня, когда перед модой на спортивные четырехдверные «купе» один за другим склоняются самые именитые производители, подобный Aston Martin появиться был просто обязан. И на Детройтском автосалоне был представлен концепт Rapide. Первое впечатление – красавца DB9 просто растянули и врезали лишнюю пару дверей, и оно недалеко от истины. Rapide имеет в основе ту же оригинальную платформу VH (Vertical/Horizontal), на которой построен и DB9, и «маленький» V8 Vantage. Кузовные панели из алюминия и композитных материалов крепятся на пространственный алюминиевый каркас. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Ближайшее техническое родство разных моделей встречается сегодня сплошь и рядом, но Rapide и внешне дословно повторяет DB9. Дизайн передней части совершенно не изменился (светотехника на диодах не в счет), вплоть до геометрии воздухозаборников и вентиляционных прорезей. Форма профиля и боковин тоже позаимствованы у купе. И в данном случае явное сходство – это комплимент. Сохранив традиционный изгиб подоконной линии и знакомый абрис кузова Aston Martin, Райхман максимально замаскировал задние двери (и появившиеся треугольные косыночки на передних) и заставил длинный седан смотреться ничуть не хуже атлетичного DB9. Кстати, как интересно подметил сам Райхман, если DB9 – бегун-спринтер, напрягшийся перед стартом, то идея Rapide другая, он должен стать стайером, летящим на длинном шаге по трассе – трансамериканскому хайвэю, немецкому автобану или шоссе вдоль Лазурного Берега. Там и видят создатели среду обитания своего концепта. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] А вот еще сюрприз: Rapide – не седан, а 5-дверный хэтчбэк. И Aston Martin нисколько этого не стесняется, более того, охотно применяет данный термин в официальных пресс-релизах и напоминает, что и современный Vantage, и исторический DB2/4 из далекого 1952 года также являются по сути хэтчбэками. «Если есть простор, необходимо обеспечить доступ к этому простору, иначе будет просто нечестно»,– резонно утверждает Райхман. Между прочим, у Rapide не только есть большая пятая дверь, у него еще и задние сиденья можно по отдельности сложить. Простор, о котором говорит дизайнер, – это результат увеличения длины автомобиля на 30 см по сравнению с DB9, теперь она составляет 5 м. Ясно, что прибавка целиком зачислена на счет задних пассажиров, которым вместо «остаточных» мест полагаются теперь шикарные индивидуальные кресла. Но, похоже, садиться на них все равно не слишком удобно – задние двери довольно узкие, хорошо, что стекла без рамок. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Высота автомобиля увеличилась не столь значительно (седоки располагаются на 4 см выше), зато почти вся площадь крыши – это прозрачные поликарбонатные панели. В числе других элементов роскоши можно назвать почти каждую деталь в салоне – он отделан светлой кожей отменной выделки, натуральным деревом и полированным алюминием. В подголовниках передних кресел – мультимедийные экраны, под рукой у задних пассажиров – пульты управления «климатом» и аудиосистемой. В багажнике – изысканный несессер с шахматным набором и бокалами для шампанского. Дизайн интерьера хранит традиции, но и отвечает требованиям жанра: приборная панель сфокусирована на водителе, а центральная консоль – уже на пассажирах. Примечательная деталь – в центре большого информационного дисплея обрамленного полированными кнопками и ручками находятся… аналоговые часы. И не простые, а легендарной швейцарской марки Jaeger-LeCoultre, которая разрабатывала шкалы приборов для Aston Martin начиная с 1929 года. Увлечение внутренним простором и роскошью сделало Rapide на 140 кг тяжелее DB9. Но и 5,9 литровый V12 прибавил достаточно сил – 30, мощность достигла 480 л.с. Так что в динамике новинка практически не должна уступать купе. Для лучшей развесовки трансмиссия ZF Touchtronic (рычага КПП нет, а есть подрулевые переключатели) перенесена, как и на всех моделях с платформой VH, к задней оси, а карданный вал выполнен из углепластика. Впервые на Aston Martin применены карбоновые тормоза. Aston Martin небезосновательно рассчитывает на серьезный успех Rapide у публики. Ведь желанная ниша уже открылась, но наполниться еще не успела. Ближайшие конкуренты – Porsche и Lamborghini. |
Цитата:
|
Lamborghini хороша:)
|
Цитата:
что бы дефачаггг вазить и пальцы гнуть ;) |
Цитата:
|
Тайны Британского автомобильного двора Елизавета II официально отказалась использовать правительственный лимузин Rolls-Royce и пересела на японский автомобиль Toyota Prius. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Причиной этого неожиданного решения стала отнюдь не экономия средств на расходы монаршего Дома. Елизавета II уже неоднократно заявляла о своей обеспокоенности состоянием окружающей среды. Кроме того, королева стремится показать пример всему британскому обществу, которое в последние годы переживает всплеск интереса к проблемам экологии. Интересно, что автомобиль Toyota Prius является экологически чистым гибридным автомобилем с двойным электрическим и традиционным бензиновым двигателем. По версии Forbes он вошел в десятку автомобилей, которые «изменили мир». [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Известно, что сейчас идут консультации с руководством японской компании Toyota о создании для Елизаветы II особой модификации "королевской" Toyota Prius. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Сейчас в гараже Букингемского дворца находится 8 государственных лимузинов: три автомобиля Rolls-Royce, три Daimler и два Bentley , кроме того, несколько автомобилей Jaguar, Vauxhall и немецких Volkswagen, а также несколько автобусов. |
Skoda показала первые фотографии универсала Superb [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Компания Skoda распространила первые официальные фотографии-тизеры версии модели Superb с кузовом "универсал". Новинка получит в названии традиционную приставку Combi и будет представлена широкой публике на моторшоу во Франкфурте, которое пройдет с 15 по 27 сентября текущего года. На данный момент компания Skoda не распространила детальной информации о гамме двигателей или размере и объеме багажного отделения. Предполагается, что на европейском рынке универсал Superb получит ту же гамму моторов, что и флагманский седан: три бензиновых агрегата объемом 1,4, 1,8 и 3,6 литра, развивающие 122, 160 и 260 лошадиных сил, а также три дизеля мощностью от 105 до 170 лошадиных сил. Также ожидается, что для новинки будет доступна и система полного привода. В продажу универсал Skoda Superb поступит в конце текущего года. Новый Nissan мощностью 1900 «Лошадей» [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Этой осенью на треке Санта-Под в Великобритании пройдут гонки, в которых примет участие уникальный драгстер Project Zed, созданный на базе спортивного автомобиля Nissan 350Z. В первую очередь этот спорткар примечателен тем, что, по предварительным данным, разгон 0-100 км/ч занимает у него всего 1,2 секунды, а чтобы уложить стрелку спидометра на отметку в 270 км/ч, ему достаточно 4,1 секунды. Однако пока это только цифры, которые машине еще предстоит доказать на деле. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Project Zed станет единственным автомобилем, оснащенным двигателем японского производства, в состязании, в котором традиционно принимают участие «американцы». Драгстер укомплектован V-образной «шестеркой» объемом 3,5 л и мощностью аж 1900 л.с., произведенной автокомпанией Nissan. Создатель Project Zed – гонщик Джон Брэдшоу, который и примет участие в сентябрьских соревнованиях. Как заявил пилот, разработчики и сами не ожидали, что спорткар будет таким мощным, и ему не терпится попробовать машину в деле. Отметим, что Брэдшоу и компании не впервой создавать супермощные автомобили: построенный на базе модели Nissan Skyline драгстер Project GTST до сих пор считался самым быстрым японским автомобилем в Европе. |
Депутаты Госдумы предложили смягчить наказание для водителей за выезд на полосу встречного движения и заменить лишение прав на штраф в размере пяти тысяч рублей. Соответствующие поправки в статьи Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) были разработаны членом комитета по экономической политике и предпринимательству Кириллом Черкасовым, комитета по конституционному законодательству и госстроительству Игорем Лебедевым и комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергеем Ивановым. Об этом сообщает "Газета" ( GZT.RU ).
В соответствии с законопроектом, лишение прав может быть заменено на штраф по решению суда в случае, если водитель впервые совершили подобное правонарушение или же пересек сплошную линию разметки по неосторожности, не успев закончить обгон по прерывистой полосе или объехав неправильно припаркованный автомобиль. Отметим, что в апреле текущего года депутаты уже предлагали смягчить наказание за "встречку", однако тогда в качестве штрафа планировалось установить сумму в 5-10 тысяч рублей. Ранее с аналогичным предложением о введение штрафа за выезд на встречную полосу также высказывались Подмосковное ГИБДД и глава российской Госавтоинспекци Виктор Кирьянов. По их мнению, штрафовать за "встречку" можно только в том случае, если это нарушение заснято системами автоматической видеофиксации. Если же за такое же нарушение остановит инспектор, то водителю по-прежнему будет грозить "лишение". Как сообщалось ранее, соответствующие поправки в КоАП, разработанные ГИБДД Подмосковья, уже внесены на рассмотрение в Мособлдуму. Если они получат одобрение, то затем отправятся в Госдуму. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Транспортный налог вырастет в два раза
Российское правительство одобрило поправки в Налоговый кодекс, которые предусматривают серьезно увеличение базовых ставок транспортного налога (окончательные цифры по-прежнему будут утверждать региональные власти). Напомним, что сейчас так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляет: до 100 л.с. – 5 руб. свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб. свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб. свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб. свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб. свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб. свыше 250 л.с. – 30 руб. При этом каждый регион имеет вправе уменьшить или увеличить эту ставку в пять раз. В результате, например, жители Москвы и Санкт-Петербурга при наличии автомобиля с мотором мощностью более 250 л.с. платят по 150 руб. за каждую «лошадку» (то есть обладатель новенькой 580-сильной Audi RS6 ежегодно перечисляет в бюджет по 87 000 руб.). Новые базовые ставки, которые начнут действовать с 2010 году, будут увеличены ровно в два раза. Правда, властям регионов позволят при желании уменьшать их аж в десять раз (поднимать можно будет по-прежнему лишь в пять). Кроме того, регионам позволят дифференцировать ставки в зависимости от года выпуска и экологической чистоты автомобиля. То есть можно рассчитывать на то, что обладатели старых «помоек на колесах» скоро будут платить больше, чем владельцы новеньких машин, которые практически не загрязняют окружающую среду. |
мда, подсчет с Audi RS6 вообще шокирует. В этом плане жигули лучше )))
|
Не успел навести шороху на автомобилистов новый технический регламент, недавно опубликованный официальными СМИ, как следом за ним яростные споры вызвал административный регламент, обсуждение которого состоялось между депутатами и представителями МВД. Заседание Комитета Госдумы прошло по конституционному законодательству и госстроительству, в результате которого депутаты оспорили ряд положений нового административного регламента регулирующего действия сотрудников ГИБДД на дорогах. Этот документ был утвержден приказом министра внутренних дел Рашида Нургалиева 2 марта 2009 года и вступил в силу 1 сентября. В письме депутатов на имя замглавы МВД Николая Овчинникова, было отмечено, что в некоторых пунктах регламента заложено грубое неравенство между правами сотрудников ГИБДД и участников дорожного движения.
В своем обращении депутаты указали обширный список претензий к регламенту. Ранее недовольство к новому законопроекту выражала и Генпрокуратура, со стороны которой, нынешним летом в Госавтоинспекцию поступило требование изменить регламент в месте, где говорилось об общении инспекторов с должностными лицами, выполняющими определенные государственные функции. Под данную категорию “неприкасамых” попали: прокурорские работники, судьи, депутаты и сенаторы, а также лица, обладающие дипломатическим иммунитетом. Изначально новый административный регламент разрешал инспекторам проверять документы у данной категории граждан, а при нарушении правил ПДД, составлять протоколы и отстранять от управления автомобилем, в случае если водитель оказывался пьян. Но подобный пункт вызвал возмущение высоких чинов и в ГИБДД решили удовлетворить запрос Генпрокуратуры, тем самым ограничить права инспекторов, в части общения с прокурорами и чиновниками. По требованию прокуратуры также было отменено положение регламента, согласно которому автоинспектор для контроля за движением имеет право использовать “естественные и искусственные укрытия” (то есть кусты, деревья и автомобили). По словам заместителя главы ГИБДД Владимира Кузина, измененный порядок действует уже с 19 сентября, но проект приказа об изменении регламента еще готовится. Также он предложил депутатам еще раз проработать все детали своего обращения, после чего направить его в МВД. В результате было решено, что депутаты доработают документ, после чего снова вынесут его для обсуждения. Президент “Коллегии правовой защиты автовладельцев” Виктор Травин считает, что депутатам нужно было вначале ознакомиться с ранее принятом ими Кодексом об административных нарушениях, поскольку ряд пунктов, которые они сейчас оспаривают, четко там определены. В том числе, это касается права милиционеров конфисковать световые приборы (фары и мигалки), не соответствующие основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. “Такое ощущение, что левая рука у депутатов не знает, что написала правая, - комментирует ситуацию Виктор Травин. - Что касается запрета для инспекторов использовать укрытия, то здесь будет трудно доказать, прятался ли он там или же случайно остановился в этом месте. Ну а претензии депутатов к пункту позволяющим сотрудникам ДПС остановить машину без серьезных на то оснований, вполне правильны. Но здесь у инспектора дорожного движения в запасе может быть аргумент, что, по его мнению, остановленный автомобиль был похож на угнанный. Так что спорить здесь просто бессмысленно. А тот факт, что депутатам сохранили статус неприкосновенности на дорогах, не может не наводить на грустные мысли. Ведь если они так ратуют за права простых автомобилистов, то и начинали бы сначала защищать их, а не себя”. А президент “Ассоциации защиты прав автомобилистов” и депутат Государственной думы РФ Виктор Черепков, считает, что крайне низкая организация движения на дорогах, слабая подготовка и дисциплина на дорогах водителей, коррупция в системе ГИБДД, где занимаются поборами, а не безопасностью движения являются одними из главных причин высокой смертности на российских дорогах. “Неравенство водителей перед законом, - тоже попадает в список причин высокой статистики ДТП, - говорит Виктор Черепков. - Милиционеры, судьи, депутаты, сенаторы и все те, кто оборудовал свои начальствующие автомобили мигалками и пугалками, самые злостные нарушители скоростных режимов на дорогах, создающие опасность для себя и окружающих”. По мнению президента “Ассоциации защиты прав автомобилистов”, необходимо уравнять касту “неприкасаемых” и простых автомобилистов. Виктор Черепков считает, что необходимо устанавливать на все автомобили при регистрации, не только номерные знаки, но и спутниковый датчик с кодом соответствующий данному номеру. Это позволит через спутник не только находить угнанный автомобиль в любое время, но и фиксировать все нарушения и подавать сведения на компьютеры, осуществляющие составление протоколов, штрафов и соответствующих документов для наказания. “Такой шаг полностью исключит поборы на дорогах, сократит количество сотрудников и коррупцию во властных структурах ГИБДД”, - считает депутат. Никита Афанасьев, Михаил Богораз источник: autonews.ru |
Немного о будущим [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Под сводами Франкфуртского мотор-шоу одной из самых ярких звёзд будет бело-голубой гибридный концепт BMW Vision EfficientDynamics. Компактный спорткар причудливой формы, вышедший из-под руки Адриана ван Хойдонка, по словам самих же создателей — концентрат высоких технологий, добытых баварцами. Vision призван показать нам будущее, в котором бал будут править экономия с экологией. Свойственный машинам BMW спортивный дух сыграет тоже не последнюю партию. Концепт Vision — спортивное купе с посадочной формулой 2+2, возведённое на алюминиевом шасси с алюминиевой же подвеской. Кузов соткан из углепластика, а некоторые его части — крыша и стёкла — из поликарбонатного стекла-хамелеона, которое при ярком свете самозатемняется. Автомобиль приводится в движение сразу тремя моторами и новой шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Основной — 163-сильный (290 Н•м) трёхцилиндровый турбодизель объёмом 1,5 л. Ему помогает крутить заднюю ось электромотор мощностью 51 л.с. (290 Н•м), а ещё один электродвигатель приводит в движение переднюю ось. Последний развивает 80 л.с., но стоит придавить акселератор на 30 секунд, и мощность вырастает до 112 л.с. При следующем нажатии — до 139, правда, всего на 10 секунд. После нехитрых подсчётов получается, что максимальная мощность прототипа внушительная — 356 л.с. Крутящий момент — 800 Н•м. При этом Vision способен проехать на одной лишь электротяге не более 50 км. Зарядка литиево-ионных батарей от бытовой розетки (220 вольт) займёт всего 2,5 часа. Если же вам удастся раздобыть сеть с напряжением в 380 вольт, данная процедура отнимет всего 44 минуты. Частично заряд помогает сохранить система рекуперации энергии при торможении. Кроме того, за оптимальное распределение энергии и готовность автомобиля отвечает специальный компьютер. Он при помощи различных систем (навигация, start/stop, датчик дождя, камера ночного видения, активный круиз-контроль) анализирует ситуацию на дороге и сводит к минимуму эффект неожиданности, подготавливая автомобиль к возможным дорожным ситуациям. Что касается дизеля, то он расходует жалкие 3,76 л на 100 км. И хотя бак вмещает всего 25 л, создатели уверяют, что при полной заправке и максимальном заряде батарей Vision сможет проехать 690 км, выбрасывая при этом каждые 100 км пути всего 99 г CO2. Ну а теперь — о самом вкусном для большей части публики, которой плевать на все технологии, чистоту выхлопа и скромные аппетиты. Для тех, кто сомневается в пригодности подобных автомобилей и смеётся над приставкой «спорт». Речь о динамике. И она тут очень высока. Разгон до сотни занимает 4,8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч Получается, что на Vision возможно всё: гонять, заряжать, экономить, беречь природу и самого себя. Единственное, чего пока нельзя, так это приобрести автомобиль. Баварцы, однако, обещают, что в 2012 году они выпустят ограниченное количество серийных версий. Цена неизвестна, но вряд ли высокие технологии будут дёшевы. Тем же, кто купить Vision не сможет или не успеет, предлагаем не расстраиваться — все подобные примочки уже начали разбегаться по широченному модельному ряду BMW. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме