![]() |
без кондера не обойтись. Ставь Алпайн Р, двенашку. А усил JL e1400d. Как вариант. А вообще лучше купи журнальчик, КарИмузик к примеру, там в конце полистай и подбери себе, и по цене, и по качеству, и по работе.;)
|
Цитата:
спросишь автосервис "Барс", а рядом с ним ребята занимаются звуком, если хочешь телефончик найду |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Голова ALPINE CDA-9853R Фронт Boston Acoustics Pro60 Тыл (так для галочки) MOREL Dotech 6 Саб Boston Acoustics G212-44 Усилитель фронт Boston Acoustics GT22 Саб Lanzar Мостом 200Вт Фронт пока от головы питается. |
Цитата:
|
Леонид, а Вы какими судьбами сюда забрели? Вы что автозвуком увлеклись?
А вообще, прямо, на территории СТО "Барс", есть ребята которые готовили машины призеров соревнований по автозвуку: IASCA! И про них даже писали журнале "ИнтерАвто", весной этого года. |
у меня сзади Герцы класса Е!спереди 13е Пионер Кеоксианы,Неоптроник 16е ваше бомаба!усилок 4х канальный !Буфер мистири 12 диапазон!голова PIONER!
мне нра !тока шумку задницы надо ставить !машина ваз 21-074 |
Цитата:
Интересуюсь потому что у самого семёрка:) И стоит ЗЯ |
Free Air!!
а у тя что стоит?? |
Pioner DEH-P7600MP
Фрон: DLS B6A Тыл: Кенвуда коаксиалы 7х10"(!!!! не 6х9, а имеено 7х10) Два уся: один SPL-2ST980, другой четырёхканальник фиг знает, что за фирма. Саб Pioneer тоже 12, но в ЗЯ, не сталь я в заднюю полку саб вживлять, так коробушкой стоит, что бы вытащить можно было Вот так вот:) |
Цитата:
Влезу и я тоже со "звуком", так как сам любля это дело... Объясните что за тонкая "студийная" настройка аудиосистемы. А то сколько переделал их, а об этой "студийной" настройке не слышал. Может отстал от жизни... |
ganin, кхм. Студийная, от слова СТУДИЯ. Т.е. делают эту настройку тебе в студии, занимающейся автозвуком, а не ремонтом чайников и утюгов. Поскольку люди там обычно(зависит от студии) опытные, они настроят систему под тебя, грамотно и качественно. Тут в расчет идет то, что у них тупо больше времени, опыта, возможностей, навыков, знаний. Вот и все. :)
|
**SLASH**,
мне кажется ganin имеет ввиду чем отличается студийная настройка аудиосистемы от ручной... и сразу попытаюсь высказать свое имхо... наверное расчитывают правильное расположение акустики и настройка башки... |
Цитата:
|
Всё зависит от того для чего ты ставишь звук! К примеру большинство машин которые делаются в студиях делаются с прицелом для получения удовольствия самого водителя или пассажира на заднем сиденье, а есть специальные соревновательные машины, которые создают специально под требования тех или иных соревнаваний.
Если к примеру машину готовят для SPL (sound presure level - уровень звукового давления), то надо специально замерить и по эксперемееннтирванть с настройками того самого звукового давления. А если машину для SQ (Sound quality - качество звучания), то мерят АЧХ. А в основном на соревнаваниях в этом виде всё относится к правильности восприятия звуковой сцены, правильности расположения тех или иных инструментов в прстранстве, ширины сцены и тому подобному. Вот поэтому и подразумкевается что люди в установочных студиях люди наученные и знают как правльно должно стоять, что бы звучало))) |
йа был прав...:)
|
В точку. :)
|
Хотите получить отл. звук, ставим такой набор.
Мр3 ресивер Pioneer DEH-P9800BT Усилитель Pioneer PRS-D410 Моноблок на саб Усилитель Pioneer GM-7300M сабвуфер Alpine SBR-1242SB Коаксиальная акустика Pioneer TS-A6992S Компонентная акустика Pioneer TS-C171PRS Конденсатор Daxx Акустический провод(желательно оптические магистрали) Силовые провода. + полный звукоизол, проклейка торпедо. совсем не бюджетный вариант но отрабатывает деньги на все 100% |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме