Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Гараж (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/garazh/)
-   -   Скрип тормозных колодок (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/garazh/60234-skrip-tormoznyh-kolodok.html)

rolic 16.11.2009 19:07

Скрип тормозных колодок
 
Приора универсал. Скрипят безбожно колодки. Такая хрень, ездить стыдно.. Кто нибудь знает природу этого явления? Третий комплект туда засунул в т.ч. феродо. Стружки металл. не наблюдаю. Стаж приличный, Я в замешательстве:blink: Есть какие либо другие варианты борьбы со скрипом

PS Колодки тех же производителей ставил на пред авто 2111, 1119, не пищали никогда. (ТИИР, Nippod, Ferrodo)

mrno 16.11.2009 19:26

Ты наверное купил русский скрипучий трахтомобиль. Надо срочно продать и скрип пройдёт. Другого способа из личного опыта не знаю.
Не огорчайся только.

rolic 16.11.2009 20:03

У тебя ...no с опытом всегда напряг был :ae:
Только не огорчайся!

mrno 16.11.2009 20:22

с опытом напряга не было (для небольшой справки политех за плечами, автофак) и опыт работы), а с отечтрахтомобилями был, но как 3 года назад сделал смелый шаг, отказавшись от счастья данного мне родиной, и пролив воду на мельницу врагов, понял что лучше бушная иномарка, чем сконвейерное счастье. Но а если в тему посмотри внимательно на расклёп феррадо, может заклёпки торчат. Скрипит железо по железу, у иномарок специально антискрипы стоят, заскрипело - беги меняй, а у отечки, жди когда притрётся

Dood 16.11.2009 20:54

а ещё противоскрипные пластины стоят.

bags 16.11.2009 21:03

rolic, смаж диски силиконовой смазкой!!! Помогает!!!!

ссссергей 16.11.2009 21:30

Универсал вышел недавно,гарантия что говорит?

Кот 16.11.2009 21:57

Цитата:

Сообщение от bags (Сообщение 928420)
rolic, смаж диски силиконовой смазкой!!! Помогает!!!!

ага, и колёса тоже вазелином :D


Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом:
Технический бюллетень ЕВС, № 4, январь 2001 года

Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа.

СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ. Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок. Он появляется при "подскакивании" тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной (backplate) и поршнем.

Слышащийся порой скрежет (чаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько нервирует владельца транспортного средства и иногда звучит так, как будто колодки полностью изношены.

Третья разновидность шумов, производимых тормозной системой, появляется после установки на транспортное средство желобчатых или засверленных тормозных дисков (роторов), и по своему характеру может напоминать треск или звук взлетающего самолёта.

Большинство указанных выше проблем можно решить следующим образом:

1) Скрип тормозов
Скрип тормозов можно устранить, установив специальные пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, однако такие прокладки довольно дороги. Кроме того, их установка на каждой колодке, тогда как вероятность появления скрипа тормозов составляет не более 1 из 10, — пример принципа ложной экономии.

Настоятельно (категорически) не рекомендую нанесение смазок общего назначения, особенно «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, поскольку эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть вашего транспортного средства, которая предназначена для эксплуатации силы трения. Тем не менее, существует определённый смысл в применении для этой цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой или каучуковой, основе, которые являются достаточно вязкими, чтобы удержаться на том месте, куда их поместили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.

Исследуя некоторые системы дисковых тормозов производства компаний BMW и AUDI, мы обнаружили, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, или 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа. (На многих тормозных колодках OE имеются фаски подобного рода). При появлении шума в тормозной системе описанные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, однако указанные размеры должны строго соблюдаться. Поскольку в наших тормозных колодках полностью отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для применения ленточно-шлифовального станка и, соответственно, никакой опасности для здоровья из-за воздействия асбестовой пыли, хотя и желательно использование защитной противопылевой маски.

Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем, очевидно, более длинный период времени потребуется для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут всегда скрипеть.

Множество примеров, когда колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве — «губе», — оставшейся по внешнему и внутреннему краю истёртого практически до «корытообразного» состояния диска, который не был своевременно заменен или восстановлен. В случае, если тормозной диск не подлежит замене, рекомендуется его переворачивание или выравнивание поверхности шлифовкой, поскольку это удаляет с поверхности полировку и глянец, также способствующие возникновению скрипа тормозов.

(Примечание: Всегда соблюдайте минимально допустимую толщину диска, указанную в наших печатных каталогах, для обеспечения максимальной безопасности и во избежание перегрева диска при торможении).

2) Скрежет или скрежещущие звуки
Причина может заключаться непосредственно в материале, из которого изготовлены тормозные колодки. К счастью, у нас имеется совсем немного жалоб на это явление при использовании колодок нашего производства. Нанесение бороздки (углубления) по центральной линии колодки может существенно снизить вероятность появления данного вида шума.

Нанесение бороздки по центральной линии колодки также полностью устраняет всякую возможность появления трещин на её поверхности в центральной области, где отмечается максимально высокая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».

3) Шум тормозного диска
Вызванный применением тормозных дисков с просверленными отверстиями или с поверхностью, покрытой желобками, этот звук обычно достигает максимальной громкости в первое время после монтажа дисков и становится существенно тише после пробега в несколько сотен километров, когда колодка притирается к диску и становится плоской. Описанная ситуация не выходит за рамки гарантийных обязательств компании-производителя и является обычно «частью программы» в период обкатки, о чём мы всегда предупреждаем клиентов, заказывающих желобчатые и перфорированные тормозные диски.

Что делать, когда возникает шум?
1) Проверьте техническое состояние тормозного диска (ротора) и «переверните» или замените его при необходимости.
2) Дайте тормозным колодкам время должным образом притереться к диску.
3) Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани.
4) При необходимости используйте специальную «противо-скрипную» смазку на силиконовой или каучуковой основе.
5) НИКОГДА не зачищайте наждаком трущуюся поверхность, чтобы устранить шум.


bags 16.11.2009 22:38

Кот, я имел ввиду тормозные:D

rolic 17.11.2009 01:07

Весьма грамотный и обстоятельный ответ! Остальное можно считать флудом. Большое спасибо КОТу и всем кто хотел помочь!
ЗЫ Гарантией не пользуюсь :-)

bags 17.11.2009 20:31

rolic, шуткуем мы так, не обижайся)

Shikoff 18.11.2009 08:44

Эх, у меня спустя примерно месяц после замены передние колодки посвистывать начали. но не всегда, а иногда :( Вообще непонимаю в чём дело.

rolic 19.11.2009 20:28

Bags, все хорошо:).

Tomastik 19.11.2009 22:04

Цитата:

Сообщение от Shikoff (Сообщение 929227)
Эх, у меня спустя примерно месяц после замены передние колодки посвистывать начали. но не всегда, а иногда :( Вообще непонимаю в чём дело.

Похоже на то,что какой-то поршень недожимает.Мож там закисло всё,иногда поршню получается на полный ход выйти,а иногда...Свист от недожима(косвенно от кривых тормозных дисков,неровных колодок,расшатавшегося суппорта,мож с гидравливкой чё-т не то...)Тормоза не вредно даж на инках,как мне кажется,хоть изредка инспектировать

romzesminsk 22.11.2009 23:38

Купи колодки помягче,если не поможет смотри диски.

Shikoff 23.11.2009 09:21

вчера 60км накатал по городу, ни единого поскрипывания/посвистывания...

romzesminsk 28.11.2009 15:14

Ну как колодки все еще скрипят?

zorg 28.11.2009 20:50

если уже более 20-30тык то меняй )) если тока поставил, жди притрутся)

rolic 28.11.2009 23:43

Соглашусь, от недожима скрипели и скрипят. Хотя все просто, был в постах аах какой совет- ДАЙТЕ КОЛОДКАМ ПРИТЕРЕТЬСЯ. Работает 100 проц. Чуть терпения, а не менять 3 комплекта за 2 тыс пробега!

Tomastik 28.11.2009 23:53

rolic,
не знай,сроду у меня колодки от недопритирки не скрипели-не свистели,как раз очень мягенько всё было...


Часовой пояс GMT +3, время: 03:16.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме