![]() |
#1 |
Хороший Друг
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: В.Печеры
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 397
Поблагодарил: 26
Поблагодарили 171 раз в 57 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
![]()
Ну что, появилось желание облачиться в доспехи средневекового рыцаря и надрать задницы одной-другой сотне монстров? Да? Отлично, тогда Enclave может оказаться именно тем, что вы искали!
Enclave - творение студии Starbreeze - это фэнтезийный приключенческий экшен с видом от третьего лица, с лихо закрученным сюжетом, способным заинтересовать даже самого придирчивого геймера. Итак, для начала, краткий обзор. * 12 доступных персонажей. Вы начинаете игру одним классом, но, со временем, становятся доступными и другие классы. В начале каждой миссии у вас есть выбор, за какой класс играть. * Больше 25 уровней, в которых совмещены как подземелья, так и области под открытым небом - есть широкие возможности для исследования. Играйте за зло или добро в двух различных кампаниях. Но прежде чем перейти на "Темную сторону", надо немного набраться терпения и пройти кампанию за "хороших парней", т.е. за "Светлую Сторону" Поскольку это обзор беты-версии, давайте не замечать случайных тормозов и проблем с графикой. Да, существует и версия для Xbox, но все-таки лучше их не сравнивать. Общий облик игры весьма смахивает на любую другую приключенческую игру с видом от третьего лица. Управление весьма просто в использовании, практически интуитивно. Миссии достаточно прямолинейны и незамысловаты, есть место для сражений, для исследований и повышения своих навыков, всего понемногу, чтобы вы особо не заскучали, как это, к сожалению, свойственно всем играм поджанра "hack and slash". Но Enclave старается сгладить этот негативный эффект, и дает нам дополнительные возможности при обращении с классами. Способность переключать классы и, соответственно, стиль игры, идет Enclave только на пользу... Как уже было отмечено, управление в игре находится на должной высоте, и даже вечное проклятье всех игр от третьего лица - работа камеры - показало себя с лучшей стороны, никаких проблем с ракурсом не возникало. Уже неплохо, согласитесь. Мир, в котором вам предстоит играть, необычайно красив. От темниц, крыш замка, дикой местности веет чем-то более значительным, чем если бы они были просто локациями. Вас наполняет ощущение чего-то большого. Когда Вы проходите по подобным локациям в других играх, то постоянно замечаете, что они больше похожи на киносъемочные павильоны, чем на реальную местность. Отличный пример - Oni. А вот в Morrowind, напротив, такого ощущения нет, кажется, что находишься в огромном мире. Это не так просто объяснить, но это присутствует в каждой подобной игре. Enclave дает Вам ощутить, что Вы являетесь частью мира. Анимация персонажей достаточно разнообразна и даже лучше того, что требуется от подобной игры, чтобы привлечь к себе внимание. Все становится еще интереснее, когда дело касается магии. Освещение смотрится достойно, даже иногда хочется наколдовать чего-нибудь просто так, чтобы посмотреть на эффекты. Голоса в игре оказались лучше, чем ожидались. Во всяком случае, если какой-нибудь NPC затеет разговор, вы не окажетесь раздражены его голосом настолько, чтобы захотеть прикончить его на месте. Замечательно удались предсмертные вопли, особенно при падении с крыш и прочих высот. Окружающий звук весьма хорош и умело поддерживает атмосферу, соответствующую моменту. Не задерживаясь долго на техническом описании, давайте взглянем на доступные игроку классы героев. Сначала, Светлая Сторона: Рыцарь. Стандартный персонаж. Незаменим в рукопашной и пользуется стрелковым оружием, только когда не может проткнуть врага своим большим грязным мечом. Охотница. Эксперт в стрелковом оружии. Арбалет легче использовать, а большой лук наносит больше повреждений. Добавьте к этому различные типы стрел, и вы видите пред собой персонаж, который идеально подходит для стычек на больших и средних дистанциях. Волшебник. Бесполезен в рукопашной схватке, зато весь просто пропитан магией. Друид. Снова из разряда волшебников, однако в ближнем бою может продержаться гораздо дольше, чем простой маг. Инженер. Взрывчатка. Этим все сказано. Хоббит. Представьте себе хоббита-шпиона или хоббита-скаута. Быстрый и проворный. В общем, забавный товарищ. Темная Сторона: Берсеркеры. Медлительное, никогда не устающее воплощение грубой силы и панического ужаса. Убийца. Отличный стрелок и любитель ударов ножом в спину. Волшебница. Как и в случае с Волшебником, бесполезна в рукопашной, но кастует неслабые заклинания. Лич. Использует магию нежити. Бомбардир. Бомбардировщик и установщик ловушек. Держит удар в схватке, но лучше всего проявляется себя при обращении с оружием массового поражения. Гоблин. Быстрый, маленький, вредный. Как видите, обычные, казалось бы персонажи, обеспечены неплохим набором игровых возможностей. Проблемы типа "прошел и забыл" - не про Enclave. Так что если вы большой фанат игр в жанре "action/adventure" , и сможете пойти за веселым, хорошо прорисованным трехмерным персонажем - тогда Enclave создан для вас. Если прежде вы были недовольны играми от третьего лица - дайте Enclave шанс, вполне возможно, что вы передумаете..Системные требования Pentium III 600 МГц 192 Mб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 256 Мб памяти GeForce 3 или выше Ссылка:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Последний раз редактировалось Las_vegas; 08.10.2007 в 21:30. |
![]() |
![]() |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Las_vegas за это полезное сообщение: |