Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Action (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/action/)
-   -   S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Bulid 1098 (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/action/32456-s-t-l-k-e-r-oblivion-lost-bulid-1098-a.html)

toni_3d 22.10.2008 14:15

KaZantip)),
чё, пишут? это реально?

npu3paK 22.10.2008 16:37

toni_3d, конечно, реально, но оч сложно

Stalker1996 22.10.2008 17:50

Цитата:

Сообщение от KaZantip)) (Сообщение 552692)
STALKER1996, ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ПЕРЕЗАЛЕЙ ВСЕ БИЛДЫ..ЭТИ 2 УЖЕ ЕСТЬ...ЗНАЮ ЕЩЁ СЕТЕВАЯ ВЕРСИЯ БЫЛА...

В следущем месяце скачаю с внехи и залью.

Stalker1996 22.10.2008 17:53

Цитата:

Сообщение от KaZantip)) (Сообщение 552647)
народ есть такая идейка....может вскороем этот билд и кто что сможет доработает? тени чернобыля открывашка есть надо попробовать если не подойдёт надо автору отписать шоб под этот билд сделал ломик...

Мне эта идея тож пришла. Хорошобы заполучить билд 2004 года.

KaZantip)) 22.10.2008 18:50

STALKER1996, щас всё будет...не парься

npu3paK 22.10.2008 19:20

KaZantip)), помогу чем смогу)

KaZantip)) 22.10.2008 19:30

toni_3d, не сложно...но постораться придёться...сделать её более стабильнее...и менее требовательную к ресурсам...

KaZantip)) 22.10.2008 20:20

S.T.A.L.K.E.R Build 2215
 
S.T.A.L.K.E.R Build 2215

Мультиплеерная альфа версия украденная у разработчиков и появившаяся во всемирной сети в ноябре 2004 года.

О Игре:
• есть аномолии:
1.гравитационная (как горячий воздух)
2.мясорубка (невидимая - разрывает на части)
3.электрическая
4.радиация (прикасаешся к машинам и заражаешся)
• можно играть по интернету и по локальной сети
• Дерево и железо простреливаются насквозь, стекла бьються
• Пули рекошетят от стен
• Возможность покупать оружие
• можно прокачивать оружие
• Оружее интерактивно и обладает физикой как в Халфе2
• есть импульсная винтовка
• карт 4 штуки
1 testers_mp_factory
2 testers_mp_pool
3 mp_exp_bath
4 testers_mp_railroad
• Добавилось много системных комманд
• HUD можно перерисовать под себя
• Движок написан с использвонием DX-9 хотя dx9 эффекты еще не используются
• Отличная физика (физика бочек просто отпад)
• есть балоны с газом которые взрываются
• более проработанная анимация оружия
• Клиент Gamespy использовался для соединения


Скрины:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


F.A.Q:

F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Build 2215

Что это вообще такое?
- Stalker Build 2215 это версия игры Сталкер где возможна ТОЛЬКО игра по сети. Но вы можете так-же создать сервер и побегать на нам один.

А откуда он появился?
- Изначально появился в украинской файлообменной сети "ГолденБанк", потом расползся по интернету.

А что там по графике?
- Графика довольно релистичная, но движок не новый DX9, и включить его там нельзя - отсутвуют некоторые файлы

В этом билде есть боты?
- Нет, ботов нет и намеков на ботов тоже нет

А что еще есть в этом билде?
- В билде есть мультипеер, некоторые диалоги, информация о монстрах, транспорте и т.п.

А я смогу играть на модеме/по ADSL/поЛокалке?
- На модеме не получится, очень большой пинг, на АДСЛ терпимо, но только если сервер хороший, а по локальной сети в самый раз - все отлично.

У меня ширкий исходящий канал, я читал что dedicated сервер невозможно запустить, так ли это?
- Появилась возможность запустить выделенный сервер. для этого идете в папку C:\Windows\system32\ там фаил d3d9.dll делаете копию, и переименовываете в d3d9-null.dll, в Stalker-Net.exe ставите галку dedicated и все. Огромное спасибо FreeBagS & Loxotron, страна не забудет!

Есть ли смена дня и ночи, погоды?
- Изначально этого нет, но эту фишку прикрутили к этому билду (смотрите в разделе модов). Но учтите - погода будет менятся только у сервера, из за особенностей кода.

Сколько карт в этим билде?
- Карт 4 штуки, первая
testers_mp_pool - самая маленькая карта, копия fy_poolday из CS
вторая по велечине mp_exp_bath, представляет собой несколько зданий, вероятно заброшеных лабораторий
testers_mp_factory - самая, на мой взгляд хорошая карта, представляет собой разрушенный завод и прилегающую к нему территорию. За нее отдельное спасибо, тому кто ее делал
testers_mp_railroad - большая карта, представляет собой депо, жд станцию.
Все карты очень хорошие, богатые деталями.

Сколько оружия в этом билде?
- 28 включая гранаты. + глушители, аптечки, дозиметры и т.п. хлам. Сейчас добавлены патроны, водка, колбаса и т.п. (подробнее об этом в разделе модов)

Сколько режимов игры?
- Режима игры 3, Deathmatch, коммандый Deathmatch и ArtefactHunt - в нем надо быстрее добраться до артефакта и отнести его на свою базу.

какое железо нужно для этой версии?
- Игра требует поддержки шейдеров версии 1.1 (Картра не ниже GF4 Ti4200), обойти это можно запустив программу 3dAnalyser, но тогда вся графика ляжет на плечи процессора.

Возможно ли как-то улучшить картинку?
- Да, использовав эти комманды:
r__supersample 4
r1_tf_aniso 16
r1_tf_mipbias -3.000
r2_aa on
но если включать больше 4х, производительность резко падает.

А артефакты есть?
- Есть, доступны только в режиме Artefact Hunt, когда не сервере больше одного человека.

Как распаковать архив с файлами игры (gamedata.xp0)?
- Создаете .bat фаил в директории игры, открываете его блокнотом и пишите:
xrCompress.exe -diff D:\Games\Stalker_Build_2215 D:\Games\Stalker_Build_2215\gamedata -out D:\Games\Stalker_Build_2215\uncompressed
pause
Чтобы создть батник создайте .txt фаил или любой другой и переименуйте его в .bat, вот и все.
Потом можете смело удалять gamedata.xp0, он больше не нужен.
Только укажите свои пути до сталкера

Чем можно открыть ресурсы игры?
файлы .ltx и .script открываются блокнотом, файлы .ogg открываются при наличии аудио-кодека Vorbis OGG (Ищите на Яндексе), файлы .dds открываются фотошопом + .DDS фильтр для него, ищется опять-же в интернете, или у нас на форуме (тому кто скинет ссылку в тему большое спасибо). Другие файлы вроже как ничем не открываются.

А что будет если я сделаю себе мини-мод в котормо у меня будет много денег/здоровья и т.п
- Вас не пустит не на один сервер. Так как игры сверяет файлы игры при коннекте.

У меня в игре не работает команда g_spawn, можно ли как нибудь спавнить монстров, сталкеров и т.п.
Да, загляните в раздел программ для этого билда.



Установка:

Установка S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Build 2215

Для успешного запуска игры достаточно вот этих файлов все остальное можно смело удалять ну кроме модов конечно...

fsgame.ltx
gamedata.xp0
map_list.ltx
ode.dll
ogg.dll
Stalker_net.exe
user_net.ltx
vorbis.dll
vorbisfile.dll
xrCDB.dll
xrCore.dll
xrCPU_Pipe.dll
xrGame.dll
xrLUA.dll
xrNetServer.dll
xrParticles.dll
xrRender_R1.dll
xrSound.dll
xrXMLParser.dll
xr_3da.exe




Настройка:


Настройки игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Build 2215

Включить музыку в игре - snd_volume_music 1 (чем больше число тем громче музыка)

измерить количество FPS - rs_stats 1

Пользоваться подствольным гранотометом - для подствольника жмёш V

включить фонарик - Покупаешь компект на бошку специальный, фонарь L, ночное видение O

Управление HUD при нажатии "-" пропадает, при нажатии "+" он появляется

Чтоб показывалось рассояния до объекта - команда hud_crosshair_dist on

По лестницам лазить, ползаеть на читвереньках Shift+Ctrl+W

Деньги:
1.разархивировать gamedata.xp0
2.открыть блокнотом gamedata\config\mp\deathmatch_game.ltx (teamdeathmatch_game.ltx и artefacthunt_game.ltx)
money_start = 20000
;количество денег в начале игры
money_min = 20000
;минимальное количество денег (сумма не будет меньше 20000)

Время существования трупа:
1.разархивировать gamedata.xp0
2.открыть блокнотом gamedata\config\mp\mp_actor.ltx
body_remove_time = 36000000
;труп не будет исчезать 36000000 миллисекунд (10 ч)

Скачать:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


P.S Мною были найдены моды и ещё пару утилит
Моды:

Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Build 2215

Оружейный мод
Цены на обоймы существенно изменены от оригинальных и количество патронов тоже.

New game type от Zeed V.1.5
- возможность покупать некоторые виды патронов, не все - ограничен размер секции, а изменять названия, с целью совместимости, не стал (закуску и выпивку не добавлял)
- хромоту (для тех кто сам не поставил)
- убрал трассеры со снайперских патронов.

Мод для игры по интернету
Изменённые файлы user.ltx и user_net.ltx для игры по интернету.

Weather mod v2.01
Добавляет в игру смену дня и ночи, дождь и грозу.

Workaround для погодного мода
Теперь у клиентов при подсоединении будет ночь


Программы:

Программы для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Build 2215

Программа для игры по интернету
Два файла для создания сервера и подключения к нему напрямую.

FlintWizard0002
Попытка создать интерфейс для работы с level.spawn.

ST
Функциональная программа для запуска билда 2215.

ST_LEVEL_LAB
Первая рабочая лаборатория для исследования level.spawn.

Stalker 2215 Tuner
Программа для настройки графики в билде 2215.

stalker_config
Программа настройки билда 2215.

Xr_Game Patch
Патч убирает блокировку спавна в билде 2215.

xrCompress
Программа разархивировывает архивы .xp с контентом игры.

Скачать:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Информация была взята из внешних источников:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Stalker1996 22.10.2008 22:29

KaZantip)) Спасибо за S.T.A.L.K.E.R Build 2215
Сёдня не сумею поиграть но завтра и поиграю и поредактирую. Запланировал уже мод: Добавляющий карты из других билдов, совместить мултиплеер и сингл плеер, новые текстуры,модели, оружие, карты, боты. Кто хочь помочь в создании мода напишите в личку.

KaZantip)) 22.10.2008 23:18

STALKER1996, я могу заняться проработкой и облегчёнкой графики...

KaZantip)) 22.10.2008 23:20

STALKER1996, в моей теме посмотри внизу источники 1ю ссылку там моды есть и к другим билдам...думаю можно адаптировать...
да кстати могу обРусифицировать попробовать

npu3paK 22.10.2008 23:46

KaZantip)), ты над моделями/кодом работай))))

русифицировать много надо? я могу попробовать, только скажите мне какие файлы редактировать(ну и шрифты как в игру добавить)

Stalker1996 23.10.2008 07:28

Так так так русик то есть только вот как его включить.

KaZantip)) 23.10.2008 12:30

npu3paK, не с кодом только веб дизайнера дружу...и то не очень....

npu3paK 23.10.2008 16:12

KaZantip)), ок...попробую сам чОнить поделать...

з.ы. если можешь, отзеркаль плЗ на шару.ннов

Андрей СОК 2 29.10.2008 01:03

КАК то не сходится среднии века и 2012 годЫ

toni_3d 29.10.2008 08:31

Цитата:

Сообщение от Андрей СОК 2 (Сообщение 561384)
КАК то не сходится среднии века и 2012 годЫ

а где там средние века?
Обливион переводится как забвение

Dr.VooDoo 31.10.2008 21:50

Есть у кого бил 1154 и 2077?

Андроген 08.11.2008 22:37

скачивается как нечитаемый файл. :thumbdown:

Chibit 08.11.2008 22:49

Dr.VooDoo, могу скачать 1154 и 2077
Стукни в ЛС, аську
З.Ы.
Цитата:

Группа программистов компании GSC в знак несогласия с политикой издетеля (THQ) выложила в интернете готовый билд Сталкера от конца 2005. Оказывается уже тогда игра была практически готова. Но издатель в погоне за длинным долларом решил значительно урезать геймплей, чтобы игроки пройдя беспрецедентно короткую игру с радостью прикупили и вторую часть, которая, как стало известно выйдёт уже в конце 2007 года.

После выхода Сталкера на разарботчиков вылились тонны негодований и разочарований от фанатов. Но в GSC работают благородные люди. Рискуя потерять выгодный контракт с издателем, сулящим им сытую и спокойную жизнь, разработчики дарят нам возможность насладиться действительно тем Сталкером, который и задумывался изначально.

Вот изменения по сравнению с офицальным релизом:
возможность управлять техникой
игровой мир станет единым, без подгрузки уровней
появятся все обещанные монстры
системные требования уменьшутся примерно в 1.5 раза
количество квестов увеличится в 3 раза
появится ещё 3 варианта концовок

И последнее - после прохождения игры вы сможете и дальше исследовать игровой мир в котором появятся три новые бонусные локации для опытных сталкеров.

Такая вот великолепная новость обнаружена мною в интернете.
А теперь самое главное - наши люди тоже не лыком шиты. Кому-то с трекера уже удалось заполучить эту версию Сталкера и уже в ближайшие часы она появится на раздаче. Ура товарищи.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:00.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме