![]() |
Alpha Prime (2006, 1С)
Вложений: 5
Об игре:
Где-то в глубоком космосе находится астероид с заброшенной хаббардиевой шахтой под названием Альфа Прайм. На орбите астероида вращается космический корабль со странным экипажем: красавица-хакер Ливия и сварливый старатель Арнольд. Но есть нечто, скрывающееся под поверхностью астероида, пристально наблюдающее за ними... Особенности игры: 10 полных действия уровней, включая шахту, ангар, магнитную железную дорогу и поверхность астероида. Пять неигровых персонажей, помощников или предателей. 14 видов врагов, в том числе бойцы спецназа, роботы и сошедшие с ума шахтеры. Режим замедления времени, дающий превосходство над противником. Восемь видов футуристического оружия, среди которых дробовик, огнемет, гранаты и другие. Семь объектов для взлома, в том числе роботы, манипуляторы, камеры наблюдения, системы безопасности, двери и т.д. Локализация: 1C Жанр: Action Разработчик: Black Element Software Издатель: 1C Дата выхода: 22 декабря 2006 года Системные требования: Минимальные: Система: Windows 2000/XP; Процессор: 2,6 ГГц; Память: 512 Мб; Видео-карта: уровня GeForce FX/ATi 9600; Аудио-карта: DirectX-совместимая; Жесткий диск: 3 Гб свободного места; DirectX 9.0c. Рекомендуемые: Система: Windows 2000/XP; Процессор: 3,6 ГГц; Память: 1 Гб; Видео-карта: уровня GeForce FX 5950 Ultra; Аудио-карта: Sound Blaster® X-Fi; Жесткий диск: 3 Гб свободного места; DirectX 9.0c. Скачать: 1) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] 2) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] 3) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] 4) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] 5) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Не могу активировать. Как обойти систему защиты?
|
NoCD для Alpha Prime:
1. Установите игру (полная установка). 2. Распакуйте файлы ALPHAPRIMA.EXE & ENFORCE2.d01L из архива в каталог с игрой, заменив оригиналы. 3. Запустите игру. Скачать: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
кто скачал, дайте рецензию (кратенькую) стоит ваще качать то? ;)
|
Рецензия с AG.RU. Я с ней согласен на 100%
Чехов из Black Element Software на пушечный выстрел нельзя подпускать к мешку с деньгами — они не в состоянии воспользоваться богатством с умом. Ну был у них шанс, и что? Арендовали площадку для motion capture, усадили национального писателя-фантаста за сценарий и лицензировали пакет AGEIA PhysX. Закинув все это в безразмерный шейкер, разработчики тщательно его взболтали и разлили смесь по дискам. Однако лихорадочно трясти емкость с разноцветным винегретом внутри не в пример легче, чем делать игру.
Хаббардий нам строить и жить помогает… Глубоко-глубоко в космосе медленно дрейфует вроде бы обычный астероид. И дрейфовал бы он так до скончания веков, если бы не таился в его недрах один жутко полезный минерал — хаббардий, помогающий крейсерам бороздить бескрайние просторы Вселенной, а честному трудяге — просторы наркотических галлюцинаций. Разумеется, после изучения свойств незнакомого вещества на большой булыжник слетелась Корпорация (да-да, просто "Корпорация") и пооткрывала на нем шахты. Арнольд Вайс, вечно хмурый землекоп, наделенный редким даром (даром ли?) пить и не пьянеть, получает от бывшей девушки задание спасти ее нового бойфренда. Бедняга не вернулся вовремя на станцию и теперь сидит в одном из комплексов, где… случилось Нечто Нехорошее. Главный герой, вырезанный по шаблону "человека, у которого в жизни осталась лишь любимая лопата", решает выручить страдальца и заодно разбавить рутинное шахтерское бытие охотой на врагов. Ответственный за (пресный) сюжет Alpha Prime Ондрей Нефф (Ondrej Neff), похоже, работал из-под палки. Неплохой в целом автор то ли не желал перенапрягаться, то ли не смог адаптировать сценарий для компьютерной игры, и вышло у него убойное снотворное в виде вялого фантастического боевика с крутым, но предсказуемым поворотом и клишированными персонажами. Неспешному развитию событий несколько способствуют ролики на движке, обнажающие режиссерскую бездарность. Во вставках преобладает утомительная болтовня. Камера невероятно ленива: в большинстве фрагментов она либо висит неподвижно, либо выбирает скучнейшие ракурсы. MoCap проявляется в неестественно обильной жестикуляции актеров, их постоянных метаниях и тщетных попытках правдоподобно изобразить эмоции. Выглядит ужасно, на слух — уморительно. Быть может, это "заслуга" локализаторов, но некоторые невразумительные диалоги намекают на то, что и в чешской версии дела обстоят не лучше. Ощущения от скитаний по полупустым базам неутешительны: будто опять играешь в Doom 3, только порядком опошлевший. Если там почти каждое помещение было уникально, то стальные коридоры и прочая космическая банальщина AP не дают уцепиться за что-нибудь взглядом. Наверное, единственное, что показалось чехам красивым, — эффект маслянистой поверхности и вездесущий "блум". Вот почему тараканы ненатурально блестят, а мало-мальски яркие лампочки слепят глаза. И сколько можно скармливать нам роботов и закованных в броню спецназовцев?! Хорошо еще гибридов человека и машины нет. Обноски старших братьев Безвкусные стычки превращаются в занимательную забаву а-ля "Угадай, из какого недавнего хита стырено". Веселья — через край. Начать хотя бы с того, что за время турне шахтер соберет восемь видов оружия, перечислить которые сможет любой игрок. Лечиться предстоит у стационарных аптечек, утянутых из Half-Life 2 и SiN Episodes: Emergence. Нашлось место лихим поездкам по монорельсу (Doom 3), прогулкам по поверхности с ограниченным запасом кислорода (и снова Doom 3!), перетаскиванию энергоблоков для открытия дверей (Half-Life 2 и Doom 3: Resurrection of Evil). При этом физика в Alpha Prime используется слабо, разве что для укладки недругов в эротичные позы и детсадовского швыряния книжек. Хаббардий, как и положено порядочному наркотику, при употреблении ускоряет рефлексы героя и заставляет Monolith кусать локти в бессильной ярости. Slo-mo отличается лишь цветовой гаммой и расходом волшебного минерала. В остальном — чистый F.E.A.R., но без свинцовой изящности, динамики, драйва и, пожалуй, баланса. Вайс уже не молод, поэтому отбрасывает коньки от двух ударов прикладом или трех очередей. К сожалению, о противниках так не скажешь — добрые разработчики подарили им отменное здоровье и... …почти умные головы. Тактика выманивания идиотов за угол обречена на провал; они знают, когда отступить, к суициду не тяготеют. Однако в нестандартных условиях, где нельзя применить свои таланты (спрятаться за стену, занять позицию за ящиком etc), AI проигрывает по всем статьям: солдаты беспорядочно бегают из стороны в сторону и палят наугад. Наконец, пара слов еще об одном заимствовании (теперь — из Splinter Cell: Chaos Theory). Имя ему — "Взлом". Вайс является гордым обладателем чудо-сканера, позволяющего подключиться к некоторым объектам и воздействовать на них дистанционно. Например, можно взломать систему слежения и подсмотреть, что скрывает следующая комната. Или, если гады столпились у трубы, перегрузить клапан и взорвать ее. Удобно, зрелищно, полезно. Во всем бы так. |
Вывод: не качаем :)
|
Блин, поздно заметил, а то б обязательно скачал... Может, конечно, перезальет кто?
А по поводу рецензии - ну да, говорят, что вся игра - сплошной плагиат, Fear, Half-Life, Splinter Cell - ну и что, мне все это нравилось... Так что я и в смесь всего этого с удовольствием поиграю - лишь бы было лихо, ненапряжно и врагов побольше... |
ДА, перезалейте плиз
|
Цитата:
"лихо, ненапряжно и врагов побольше..." - это вообще золотые слова :thumbsup: Ждем перезаливки ! |
перезалейте на шэрнн плиз.
|
+1
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме