Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Adventure (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/adventure/)
-   -   Galador (1999) (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/adventure/27398-galador-1999-a.html)

The Godfather 15.07.2008 15:46

Galador (1999)
 
Galador

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Автор: Jason Lefrag & IGROK
Дата публикации: 18 октября 1999
Разработчик: TopWare Interactive
Издатель: TopWare Interactive
Жанр игры: Adventure
Дата выхода: 1999-10-18

Описание:
Давным-давно... нет, лучше так: в некотором царстве, в некотором государстве жил себе да поживал балбес один. Был он, по складу своего характера, тихоня и молчун. Просиживал он многие часы напролет в пивнушке и слушал россказни местного барда. Но однажды ему все же захотелось приключений на свою голову (повысить свою крутость в глазах окружающих), и он сделал то, что делают обычно в подобных случаях - продал душу дьяволу.

И все бы хорошо и закончилось, но как на грех в аду пошли проверки, и с душами выходила недостача. Ответственный за это дело демон струхнул не на шутку и решил это дело исправить. Он пообещал мальцу в обмен на соглашение немыслимых приключений и главное - титул принца. Кровь пролилась на пергамент, скрепляя договор, и в тот же момент Галадор (так звался оболтус) оказался в теле принца, а душа принца отправилась прямехонько в ад. Там этот подлог не обнаружили, и все на этом успокоились.

А как же теперь поживает наш Галадор - псевдо-принц? А у него-то как раз и начались крупные неприятности. Обнаружил он себя в теле принца в тот момент, когда перед ним на дороге стоял большой черный рыцарь. Парнишка сильно струхнул и дал деру. Король, прознав о таком позорном проступке своего сына, лишает его всех званий и титулов (в том числе, и звания сына). И придется этому горе-путешественнику теперь самому выпутываться из непростой ситуации.

Историю эту донес до настоящих дней некий непросыхающий колдун Аривальд, которого Галадор и разбудил из тысячелетней спячки в его же могиле...

Новый мультипликационный квест, созданный Metropolis'ом окунет вас в мир волшебных превращений, злых гномов, благородных рыцарей, вампиров и коварных магов. Графика выполнена в очень живом и красочном стиле, с изрядным количеством доброго юмора, и любителям сказочных квестов явно придется по вкусу.

Процесс отгадывания различных головоломок и решений не так прост, как в новых квестах, наверное, сказывается, что игру делали с тех славных времен, когда квест не проходился за один вечер. Первое упоминание о ней относится к началу 1997 года, когда она называлась The Prince & The Coward ("Принц и трус") и весьма прилично отличалась даже по завязке сюжета, да и выходить собиралась к середине 1997 года, но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Простой перебор всех имеющихся в наличии предметов на всех активных точках на экране может и не помочь решению задачи. Некоторые предметы будут появляться только в определенное время. Например, пьяный бомж при входе в город будет снимать свой старый тапочек всего на пару секунд. И в это время нужно умудриться его у него стащить.

В заключение могу сказать, что квест получился очень веселый и задорный. А всем тем, кто ищет новых приключений и загадок (подчас весьма нетривиальных) - откроется новый простор для исследований. Вас ждут мрачные кладбища, замки, хижины отшельников и масса загадочных встреч. Галадор - игра для всех возрастов, и она способна подарить много приятных минут людям, знающим толк в классическом, добротном квесте.

P.S. Кстати, игра так не появлялась на российском рынке в оригинальном варианте, зато возникла в очень качественном русском благодаря компании "Седьмой Волк". Все реплики и тирады персонажей передаются с характерным для них особым акцентом, будь то пьяный бомж, ворчливый гоблин или толстый торговец с южным прононсом. Слушать все это без улыбки просто невозможно.

Системные требования:
Processor: Pentium 200
Memory: 48 MB RAM
Operating System: Microsoft Windows 95

Скрины:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Ссылки:
MDF [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
MDS [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Mako 15.07.2008 16:56

Если можно, залейте архивом, а то у меня алкоголь сдох(((
Кому надо, [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - 418.71 Мб(внешка)

Техническая информация: Игра наотрез отказывается запускаться под Windows XP, оптимально для нее Windows 95/98. Без проблем работает в Virtual PC с установленным Windows98. При установке следует выбрать тип установки medium - гарантия того, что не будет вылезать ошибка при запуске.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (внешка)

The Godfather 16.07.2008 22:41

Mako,
1. Я у тебя тему позаимствовал, спс за оформление ;)
2. залито.
3. Вот демон если надо [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Mako 17.07.2008 13:25

The Godfather,
1. Как так позаимствовал?:;D: Зачем? У меня теперь всегда оформление на уровне будет (самому нравиццо).:rolleyes:Заимствуй - не хочу.)
2. Спс.
3. Спс.

З.Ы. У меня прохождение есть, но в один пост не лезет. Надо его постить сюда???
З.З.Ы. КАК ЭТУ ГЛУПУЮ ДУРАЦЦКУЮ КНОПОЧКУ "Показать" СДЕЛАТЬ!??? ААААА!

Mako 17.07.2008 14:03

А как запустить-то???

The Godfather 17.07.2008 14:27

Цитата:

Сообщение от Mako (Сообщение 471484)
А как запустить-то???

ты ж сам вроде написал, что на ХР не пойдет -
Цитата:

Игра наотрез отказывается запускаться под Windows XP
У меня при запуске ошибка 0xc0000005 - по твоей ссылке про нее же говорят. Кому-то помогает режим совместимости с 95. Мне не помогло

Mako 17.07.2008 16:21

The Godfather, )))))))) Мне тоже)))
А это, как я понял дойч вершон??? Что-нить более русское есть? Хотя бы сербская или белгарская?)

Эх... Где же мой стошысятшыстой пенёк....

Mako 17.07.2008 16:44

Счастливым обладателям 95-98 окошек...
 
Для тех, кому не хватило терпения:
Подумай еще раз:
Что, и пиксельхантинг не помогает???:
Ну ладно, читай...:
Кладбище
Говорим с копателем могил и добиваемся чтобы, он потревожил могилу колдуна Аривальда. Результатом длительной беседы с колдуном станет карта в вашем чемоданчике.
Забираем лопату, оставшуюся после сбежавшего гнома и раскапываем, согласно рекомендации Аривальда, все могилы - находим амулет в виде головы волка, некую жемчужину, эликсир бессмертия и кинжал (дольх). Возвращается наш зеленый знакомый, опечаленный тем, что мы занялись его благородным делом, и он проклинает все наши добытые непосильным трудом предметы. Зато включается карта, и по ней мы отправляемся в город
Город
Город живет своей жизнью, а мы отправляемся к таверне. Перед ней сидит нищий, у которого, проявив определенную ловкость, нужно изъять ботинок, который он снимает с ноги. В таверне говорим с монахом о храме, и на карте появится новая область - собственно, сам храм. Заходим в дом Алхимика и спрашиваем у него про гомункула - маленького человечка в банке. После этого обращаемся с вопросом к гомункулу, и тот запрыгивает к нам в карман.
На площади разговариваем с заключенным, нужно поговорить с ним об игроках в кости, затем согласиться с ним насчет его невиновности и усомниться в его профессиональности в воровском ремесле. Тогда вор предложит посмотреть у него в карманах и вы получите набор отмычек (Дитрих) и жульнические кости.
Отлаем тапочек толстому торговцу (брать у бедных и отдавать богатым) и он расскажет о кольце с бриллиантами, хранящемся у великого воина - на карте появятся холмы.
Еще можно поговорить с поваром и узнать о таком ценном продукте, как чеснок и о его необходимости для разных блюд.
Дальше нужно дождаться подходящего момента и подбросить игрокам "левые" кости. Они так увлекутся, что вам не составит труда обшарит пакет, стоящий у одного из них за спиной и добыть небольшую книжку. Отправляемся в храм.
Храм
Показываем гомункулу письмена над алтарем, тот расшифровывает надпись, в которой остается неясной одна буква. Далее экспериментируем с алтарем, пока не появляется дух, которого нужно заставить снять проклятие с магических предметов в обмен на эликсир бессмертия. Возвращаемся в таверну.
Город
В таверне отдаем жемчужину гному, чтобы он нас пропустил к Аривальду. Тот сообщает нам, что для того чтобы выбраться отсюда, нам потребуется отправиться прямиком в ад. Справа в таверне сидит бард, из заднего кармана которого нужно изъять письмо. Письмо отдаем его жене, вежливо постучав в дверь дом барда. Копаемся в барахле, вылетевшем из окна в результате расстройства женушки, и подбираем музыкальный инструмент. Возвращаемся в таверну и рассказываем барду об инциденте. Идем домой к барду и берем со стола флакон, а заодно выпускаем птичку на волю, открыв замок клетки. Выходим на улицу и уговариваем кошку проснуться и обратить внимание на птичку, в результате подбираем перед дверью ночной колпак. Отдаем алхимику книгу, добытую у торговца, и получаем свиток с магией изменения. В таверне отдаем Аривальду свиток и говорим с ним - узнаем о замке Фьорд. Если заупрямится, поговорите еще раз с игроками, они рассказывают о замке.
Замок Фьорд
Нас оттуда прогонит дракон, но посетить полезно.
Холмы
Смело жмем мышкой вперед - призраки испарятся. Беседуем с Большим скелетом
- Я клянусь, что
- Я продолжу твою миссию
- Я для этого я воспользуюсь твоим оружием
- Бороться со злом
Подбираем с пола кольцо и открываем им с помощью рычага дверь
Город
В таверне говорим с Аривальдом, тот говорит, что здесь может помочь зеркало, с этим мы обращаемся к хозяину таверны, но у того ничего нет подходящему. Просим Аривальда, и тот превращает нас в медведя и в таком виде мы проникаем в замок короля
Замок короля
Заходим в дверь в конце дворика и дальше направо в комнату принцессы. Погорим с ней. Используем ленточки висящие над кроватью и нас целует принцесса - превращаемся в человека. Открываем отмычкой дверь в сокровищницу. Там справа стоит небольшой сундучок, попытайтесь открыть его - и вас ждет "однорукий бандит". Добейтесь того, чтобы все три головы смеялись - и вы получите зеркало. Возвращаемся во двор, одеваем на себя поводок и опять оказываемся в медвежьей шкуре, но ненадолго.
Замок Фьорд
Используем зеркало на статую, затем гомункула на статую и зеркало на ворота и входим в замок Поднимаемся наверх, поднимаем с пола амулет и книгу и знакомимся с бумагами на столе. Возвращаемся в таверну.
Город
Отдаем книгу Аривальду и говорим с ним - получаем магию перемещения, которую используем по выходу из таверны.
Солнечный принц
Используем гомункула на табличке, чтобы ее прочитать. Далее в зависимости от последних слов:
1. Если требуется показать его братьев - нажать на звезду, комету и месяц, в конце - на солнце в центре
2. Враги земли - огонь, вода и ветер
3. Его друзья - звезда, комета, месяц, огонь, молния

Поговорим с принцем, он пожалуется, что давно не слышал музыки. Поиграем ему на нашем инструменте, взамен он пообещает осветить замок Фьорд, куда мы и отправляемся.
Замок Фьорд
Заходим замок и поворачиваем в проход. Подходим к саркофагу, в котором отсыпается вампир и отдаем должное убранству гробика. Немного постоим, пока не раздастся голос, который попросит освободить его из-за стены, для чего надо вогнать кол в мирно спящего вампира.
Город
Таверна. Говорим с Аривальдом и оказываемся в будущем.
Будущее
Отдаем элегантной даме амулет, взамен она дает нам шарф. Используем шарф на торговца овощами и фруктами - получаем чеснок. Заходим к торговцу мясом и доводим его пустой болтовней до белого каления - он бросит в нас топор, но мы успеем выбежать. Зайдем еще раз и заберем топор из двери.
Вернем даме шарф и заберем обратно наш амулет. Зайдем в церковь слева и обратимся к служителю на языке жестов: молитва (руки вниз), прыжок, так мало, очертание бутылки (пьяный) - получим бутылку со святой водой. После выхода из церкви Аривальд вернет нас домой.
Хижина отшельника
Прямо перед его домом срубим топором веточку с дерева, затем еще раз - получим осиновый кол, но от топора останется только рукоять. Используем наш ножичек на ветке - получаем весьма острый и опасный предмет. Теперь соединим осиновый кол с нашим острым предметом - получится священный крест. Натираем его чесноком и поливаем святой водой - оружие готово.
Замок Фьорд
Убиваем вампира нашим крестом. После ухода дамы осматриваем саркофаг и находим последнюю страницу книги Некроманта с заклинанием. У выхода из замка подбираем чешуйку дракона. Возвращаемся в таверну.
Город.
Используем заклинание на монаха и быстро поднимаем его поясок. Поговорим с барменом, он предложит поиграть в "клип-клап" - нужно вовремя отдернуть руки, своевременно нажав левую кнопку мыши - получим монетку. И так нужно проделать 5 раз. И все это лишь для того, чтобы выслушать бред старика-отшельника. Кстати, его можно и не слушать, так что это исключительно для пущей крутости.
Хижина отшельника
Показываем отшельнику чешуйку, тот просит взглянуть на изображение предмета его поисков.
Город
Зайдем в гости к Алхимику - книга, которую мы ему отдали, оказалась не магической, а исторической, и алхимик даст нам страничку из книги, посвященной змеям и ящерицам. Прикладываем чешуйку дракона к новой странице и находим полное соответствие.
Хижина отшельника
Показываем отшельнику страницу - на карте открывается пещера дракона.
Пещера дракона
Используем флакон духов на паутину, и пока запах не рассеялся, бьем кинжалом по скале слева - паутины больше нет. Но с драконом пока не справиться.
Город
Говорим с гномом, тот заявляет, что супротив дракона люди - ничто. Говорим с Аривальдом и отправляемся в Силманион.
Силманион
Очередной тест на скорость, на этот раз вкупе с точностью. Берем камень из кучки и кидаем в птичку, вторым камнем нужно задеть книгу, висящую на краю, а третьим успеть согнать птицу, пока она висит в воздухе. Результатом будет упавшая книга и заклинание, дающее вам силу тролля, которое лучше запомнить.
Пещера дракона
Используем наше бриллиантовое кольцо на дракона, повторяя заклинание, которое нам сказал Аривальд - дракон обидится и уйдет, а нам опять освобождать эту дамочку. Используем свиток с заклинанием на кинжал и мечом разрубаем цепи - получаем попутчицу. Идем на кладбище.
Кладбище
Говорим сначала со злобным существом сами, потом просим даму. Затем применяем на зеленого талисман некроманта.
Город
Заходим к Алхимику, где меняемся с незнакомцем - мы ему отдаем талисман некроманта, он нам - эликсир скорости. В таверне на месте барда сидит закутанная дама, поговорим с ней. Теперь нужно изъять у гнома его кружку. Для этого его нужно спровоцировать на потасовку, а когда он встанет из-за стола, поручить девушке взять кружку - она подтвердит получение приказа. Нам, конечно, достанется, но кружка - у нас.
Силманион
Проходим через остатки ворот, выпиваем эликсир скорости и набираем в пивную кружку болотной жижи.
Город
В таверне пытаемся всучить кружку с грязью нашей незнакомке, она предлагает доказать, что это яд - отдаем кружку гному. Незнакомка покупает яд (для очень больших крыс), а мы обзаводимся наличностью. Выходим на улицу. Незнакомка обронила вуаль, подбираем ее и используем на девушку. Замаскировавшись под незнакомку, покупаем у ведьмы реальный яд.


Mako 17.07.2008 16:45

Продолжение прохождения:
Мельница
Мельница находится около пещеры дракона и около нее нужно пройтись рядом, чтобы ее заметить (например, из пещеры на холмы). Заходим внутрь и заглядываем в дырку в полу - там бегает аппетитная, жирная крыска. Используем девушку на дырку, а затем помогаем протиснуться туда дружеским толчком. Заглядываем еще раз в дырку и получаем по заслугам.
Воздействуем свитком на кинжал, чтобы получить меч, которым расширяем дырку. Бросаем туда канат. Привязываем выброшенный обратно канат к ручке топора - девушка выбралась.
Кладбище
Отдаем крысу грабителю могил и получаем два гроша
Мельница
Заходим на причал и используем на нем яд. Нас увозит перевозчик в Ад
Ад
Выпиваем эликсир скорости, превращаем свитком кинжал в меч и атакуем охранника. Заходим в следующую комнату и говорим с очередным чертом (я платил больше налогов, чем надо). В комнате пытаемся выдрать кусок мяса с тарелки - не с первого раза, но это удастся. Поджидаем момент, когда нас телепортирует строго позади черта и лупим его сзади мясом по голове, затем оттаскиваем в круг. Задуваем черную свечку и подбираем рожки, оставшиеся от черта.
Срезаем кинжалом красную свечку и задуваем белую, в комнате ножом расковыриваем угли, и: немного подождав, пока уголек остынет, подбираем его.
Внимание: когда уголек остывает, его нужно подогревать красной свечкой, иначе он превратится в прах.
Теперь долго идем, мимо темницы с девушкой, мимо ниши, вниз по лестнице к вентилю с лавой, не забывая про уголь. Закрываем вентиль и вставляем в кран рог, затем открываем вентиль - маленький взрыв откроет неприступную дверь. Подбираем кусочек рога на месте взрыва и заходим в новое помещение.
Кладем горячий уголек под большой остывший котел и сразу же туда кладем свечку - пламя должно появиться. Забираем красную одежду с манекена и растягиваем ее под свой размер на одном из пыточных аппаратов. Потом опускаем костюмчик в наш кипящий котел - он почернеет, а затем прикручиваем сюда же рожки - ну чем не чертик.
Идем в нишу, где стоит охрана, только не забываем перед входом переодеться для небольшого маскарада. Наш наряд не проскочил, хотя вы пытались убедить охрану, чтобы натуральный черт.
Идем к камере девушки и она рассказывает вам план побега, но... для этого плана нас должны поймать, что и делает стража и сажает к боевой подруге. Дальше мы двигаем камень, минуту-другую активно насилуя клавиатуру (клавиши M и N) или мышь. Нам это удается и мы оказываемся в одной из комнат грешников. Здесь нужно только терпение - все произойдет без вашего участия и вы окажетесь в распределителе.
Опять идем к нише и переодеваемся чертом. Предстаем перед Люцифером:
-Эй, Люцифер
-Это все несправедливо
-Мы хотим курить
-Але?
Смотрим финальные сценки.

The Godfather 17.07.2008 17:49

Цитата:

Сообщение от Mako (Сообщение 471551)
А это, как я понял дойч вершон??? Что-нить более русское есть? Хотя бы сербская или белгарская?)

Неа, должна быть русская и с озвучкой.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме