Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Adventure
Забыли пароль? Регистрация




 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2007, 20:41   #1
Крестный отец
 
Аватар для The Godfather
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,908
Поблагодарил: 1,384
Поблагодарили 7,039 раз в 1,808 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
24 Всего


По умолчанию Братья Пилоты (1997-2007)

Братья Пилоты: Загадка атлантической сельди
Цитата:
Причудливый гибрид к игре


Свое место в индустрии электронных развлечений братья Пилоты заняли уже давно, став классикой локального пошиба. Развитие серии происходило по известному принципу, когда начинают за здравие, а кончают известно как. После долгого перерыва, вызванного не то сменой разработчиков, не то откровенным провалом предыдущих частей, сериал вновь вышел на сцену. На этот раз любимцы публики — Шеф и Коллега — вернулись в двухмерное пространство, а их прогулка по городу превратилась в аркаду с приключенческими элементами.

После поимки полосатого слона сыщикам, видимо, не очень хватало плутаний по городу в поисках какой-нибудь сбежавшей живности. На их счастье неожиданно для всех исчезла атлантическая селедка, которую последний раз видели возле канализации. Вслед за блудной рыбой расследование плавно перемещается под землю, где многоэтажные коридоры в буквальном смысле заросли крысами и уборщицами. Дело предстоит нелегкое, а может и смертельно опасное, но отчаянных сыщиков это не волнует.



Нужна дьявольская смекалка, чтобы обмануть умные механизмы

Три богатыря

Кроме самих братьев Пилотов по лабиринтам коллектора, музея и тюрьмы придется водить весьма странного персонажа — Слугу. Соответственно, все этапы необходимо пройти трижды — каждый раз за нового героя, обладающего уникальным набором качеств. Шеф лихо обращается с оружием и неплохо боксирует, Коллега как взаправдашний шахтер орудует киркой, а Слуга использует крышку канализационного люка в качестве щита или… парашюта (товарищи экстремалы, возьмите на заметку).

На троих делятся и найденные вещи: необходимо заранее продумывать, кому отдать целебную рыбку, восстанавливающую здоровье, а кому — ключ от двери. Разумеется, в любой момент можно поменяться предметами или даже выкинуть что-то лишнее, но далеко не всегда на это есть время — противники только и ждут удобного случая, чтобы отправить героев на тот свет. И если враг все же окажется хитрее и успеет убить одного из сыщиков, придется начинать все заново, поскольку конечная цель — прийти к финишной черте в полном составе.



Прикрываться напарником от выстрелов, конечно, неэтично. Но для чего еще нужны друзья?

Головоломные герои

Несмотря на наличие аркадных элементов, задания легче не стали ничуть — авторы по-прежнему требуют нестандартного подхода к решению проблем. Даже сами персонажи превратились в шараду, и чтобы добраться до выхода, придется здорово поломать голову, каким образом собрать из разрозненных частей цельную картину. Ввиду того, что способности героев в чем-то совпадают, каждую задачу можно решить несколькими способами. Там, где Коллега может прыгнуть, Слуга просто спланирует на крышке-парашюте, но результат будет один и тот же. После некоторого привыкания такой подход начинает сильно облегчать непростые поиски селедки.

В очередной раз знаменитые сыщики демонстрируют, что даже самые примитивные игры могут быть чертовски увлекательными. В "Загадке атлантической сельди" нет ничего, что вызывало бы бурный восторг или желание пройтись по смердящей канализации заново. Но на то, чтобы скоротать вечерок в приятной компании, ее обаяния хватает. Да и сами братья Пилоты для многих уже давно являются своеобразной иконой. Этаким символом тех лет, когда двухмерные игры еще было принято называть шедеврами.


Плюсы:
отличная графика в духе первой части "Братьев Пилотов";
интересные, по-настоящему сложные задания;
обилие реплик, которыми герои сопровождают все действия;
отсутствие "туалетного" юмора.
Минусы:
необходимость проходить каждый уровень трижды: за Шефа, Коллегу и Слугу;
примитивные враги.
Подробности
Графика
К счастью, трехмерные "Пилоты" перекочевали в шоу Хрюна Моржова и Степана Капусты и благополучно канули в Лету вместе с программой "Тушите свет". "Загадка атлантической сельди" выдержана в стиле старых добрых двухмерных приключений, когда фоновые рисунки радовали глаз обилием деталей и качеством прорисовки.

Звук
Музыкальное оформление, многократно повторяясь, создает всего лишь необходимый фон, но никак не законченную картину. Однако без нее игра становится совсем безжизненной — не спасают даже хорошо узнаваемые реплики главных действующих лиц.

Управление
Сложнее всего запомнить не клавиши управления, а действия, которые тот или иной герой выполняет при их нажатии. Ведь у каждого персонажа здесь по два умения, и главное их не перепутать.

Геймплей
Несколько утомляет большое количество повторов: этапы одного уровня похожи, как близнецы-братья, поэтому по одним и тем же местам приходится проводить всех трех героев, да еще и не по одному разу.

Общее впечатление
Сочетание аркады и приключений дало на выходе причудливый гибрид. С одной стороны, здесь нужно изрядно шевелить извилинами, "научным тыком" угадывая необходимое сочетание действий. С другой — частенько требуется просто нечеловеческая реакция, чтобы опередить гнусных врагов, мешающих расследованию. Непривычно и сложно, зато крайне забавно.
games.mail.ru
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Мы перенесем даже конец света, если нас вовремя и правильно поддержать.
The Godfather вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо The Godfather за это полезное сообщение:
13sam13 (31.05.2007), AlexL (22.05.2007), VadimVD (21.05.2007)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:12.