Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Arcade / Logic / Mini games
Забыли пароль? Регистрация




 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2008, 15:18   #1
Я тут новенький
 
Аватар для SALAVEY
 
Регистрация: 17.10.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 10
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 19 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Игры основанные на физике

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
25 игр в которых присутствует физика (головоломки,экшены,файтинги и т.д)которые на мой взгляд достойны пристального внимания.

Вархив вошли такие игры как:

Armadillo Run-Замечательный наследник идей The Incredible Machine, но с куда большим вниманием к физике и поистине крошечным размером дистрибутива.

BreakQuest-При создании BreakQuest этот слоган возвели в квадрат. Все те ужимки, что были придуманы для демонстрации физики, не идут ни в какое сравнение с незамутненным потоком оригинальности, которая буквально сочится из здешних уровней. Целая сотня этапов, десять раз по десять, и из них — всего два… даже не повторяющихся, а просто похожих.
BreakQuest — это:
— Одна из лучших аркад современности
— Кандидат на звание игры года.

GISH
Очень оригинальный платформер, в котором амёбоподобное существо Gish пробирается по уровням в поисках своей подружки. Главной особенностью игры является необычная система передвижений существа и почти реальная физика (этакий Havoc 2D). Кроме того, вас приятно удивят красивые световые эффекты, несвойственные двумерным "бегалкам".
Игра стала одним из финалистов на "Фестивале независимых игр".

PLASMA PONG
Советую всем качать и наслаждаться самым неожиданным пинг-понгом в истории компьютерных игр. Это того стоит. Протестировать игровое поле можно в разделе Sandbox, там же его можно и настроить на любой вкус. Ну и экспериментируйте с клавишами мыши: плазменные заряды - штука серьезная!

Switchball
Сходство с Ballance в игре только усиливается. Смысл тот же — кочуя от точки А до точки В, постараться не падать с высоко подвешенных площадок, лесенок, стальных направляющих, раскачивающихся и летающих платформ и еще уймы разнообразных преград (в том числе интересные задумки вроде мощных пушек и магнитов). Однако тут нет ограниченного запаса "жизней", а один из двух режимов даже лишен таймера. Расставленные едва ли не после каждого трюка waypoints окончательно упрощают прохождение, позволяя в случае неудачи стартовать не с самого начала. Металлический, мраморный и резиновый шары полностью повторяют аналогичные свойства каменного, деревянного и бумажного собратьев из немецкого оригинала. Принципиальная новация — особый трансформирующийся шарик, использующий специальные "зарядные приспособления". Выбор эффектов невелик: намагничивание, прыгучесть, реактивное ускорение. Впрочем, этого хватает; интенсивные размышления пригодятся лишь в заключительных заданиях. Выдающийся интеллект игрока почти не востребован, все линейно и очевидно. Другое дело — как пройти.

PEGGLE
Суперхит сезона - Peggle Deluxe! Геймплея никакого, то есть, вообще никакого (шарик, падающий вниз по гвоздикам, есть такая старинная забава), в игре есть десять персонажей, за которых вам предстоит играть, каждый со своими суперспособностями. Конфетку, конечно, разработчики сделали!
Странноватая, с первого взгляда непонятная игра, но зато затягивает капитально и надолго. Цель всей игры очистить игровое поле от красных ориентиров. Для этого у Вас есть пушка и всего 10 шаров, а еще большое количество синих ориентиров, среди которых и прячутся, иногда в самых труднодоступных местах, наши мишени... Только на одном везении и случайности игру не пройти, подумать придется...

TORIBASH
Никаких готовых ударов, никаких готовых бойцов. Полная свобода! Стиль боя и приемы создает сам игрок.
Как это работает? Все гениальное просто!
Есть боец, у бойца есть суставы. Суставы могут быть в четырех состояниях:
1) расслаблен
2) напряжен, держит форму
3) сгибается
4) разгибается
(Сгибается и разгибается - это условно, так некоторые суставы работают по принципу лево \ право и т.д.)

Игрок решает, что будет делать каждый сустав и жмет пробел (в мультиплеере, разумеется, есть лимит времени).
Проходит некоторое кол-во секунд (обычно 0,1 или 0,7) и процедура повторяется.

Суставов 20 штук, можно хватать противника руками, конечности отрываются, все это снабжено превосходной физикой. Уж из этих 4-х тезисов должно быть ясно как там все круто закручено.

И Т.Д.
"ScreenList:

Последний раз редактировалось SALAVEY; 19.05.2008 в 08:49.
SALAVEY вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 17 пользователя(ей) сказали Спасибо SALAVEY за это полезное сообщение:
npu3paK (19.05.2008), Andor77 (27.05.2008), gvito (31.05.2008), iluxa (19.05.2008), max_razor (19.05.2008), mikol (20.05.2008), Nawak (20.05.2008), SergeK (19.05.2008), set00 (19.05.2008), susanin010984 (19.05.2008), TataR (20.05.2008), vavila (17.01.2009), yliaden (19.05.2008), ZiqZaq (13.01.2009), баламут (19.05.2008), евгений86 (02.01.2009), Сумерки (25.05.2008)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.