![]() |
Codemasters скупятся на скриншоты Codemasters оказались весьма скупы и выпустили из своих офисов только два скриншота для Race Driver: Grid и Operation Flashpoint. Обе игры выглядят фантастически красиво. Вот бы эти игры выглядели также замечательно после релиза. Push: |
Оценки и слухи OXM Декабрьский выпуск журнала Official Xbox Magazine предлагает читателям ознакомиться с оценками недавно вышедших игр и содержит свежую порцию слухов. Оценки: Assassin's Creed (Xbox 360, Ubisoft): 8.5/10 Scene it? (Xbox 360, Microsoft): 8/10 Soldier or Fortune Payback (Xbox 360, Activision): 4.5/10 Compass (Xbox 360, Sega) applied: 6/10 MX vs. ATV Untamed (Xbox 360, THQ): 5/10 Beowulf (Xbox 360, Ubisoft): 6/10 GripShift (Xbox 360, Microsoft): 5.5/10 N + (Xbox 360, SilverBirch studios): 7/10 Screwjumper! (Xbox 360, THQ): 7/10 NCAA 08 March Madness (Xbox 360, EA): 7/10 College hopes 2K8 (Xbox 360, 2K sport): 8.5/10 Blacksite Area 51 (Xbox 360, Midway): 6/10 Слухи: - Компания Bethesda (Elder Scrolls: Oblivion) вскоре анонсирует он-лайн проект для Х360. - Следующая часть игры серии Ghost Recon выйдет не раньше чем через год. Это не будет продолжение the Advanced Warfighter и теперь действие игры будет проходить не в городах. - Ubisoft готовит игрокам несколько сюрпризов в новом приключении Сема Фишера (Splinter Cell: Conviction). |
Анализ нового трейлера GTA IV Мы представляем вам краткий анализ нового трейлера ожидаемой игры Grand Theft Auto IV "Move up, ladies", который появился буквально пару часов назад и стал, возможно, последним роликом игры который нам покажут. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Главный герой Niko встречает кузина. Посмотрите на его лицо, видимо, персонажи будут обладать отличной лицевой анимацией. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Поезда? На них можно будет ездить? Двери выглядят как отдельная часть от всего остального поезда, поэтому можно предположить, что они открываются. Из под колёс вылетают красивые искры. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Детализация помещений стала более подробной, в отличии от предыдущих игр серии. Грязные тарелки, не мытые полы, обшарпаные стены, всё это придаёт неповторимый дух игре. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Видимо в игре будет куча различных персонажей и прохожих. Трудно заметить двух одинаковых людей в ролике. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Крутой эффект дыма добавляет атмосферы этому грязному бильярдному залу. Можно ожидать интерактивную игру в бильярд с новой физикой? [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Видимо в игре будут вечеринки с танцовщицами, которые явно учились в школах стриптизёрш. На скриншоте возможно сюжетный персонаж. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Один из многих вертолётов в новом трейлере. Посмотрите на воду, как она реагирует на ветер от винта вертолёта. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] У этого парня есть зубы! Вот до чего дошли игры! Возможно член какой-то группировки, судя по его татуировкам. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] В игре явно будут стрип-клубы. Надеемся, что там не будет обнажёнки, иначе не видать Rockstar спокойной жизни от родителей детей и вечных назойливых адвокатов. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Ещё один вертолёт...будет весело на нём полетать. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Это кат-сцена или в игре будет рукопашный бой с использованием оружия? [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] В игре будет намного больше погонь на машинах. Машина реалистично реагирует на то, как ей управляет наш герой. Кстати, они двое почти всегда вместе. Намёк на кооператив? [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Видимо у вас будут враги не только среди полицейских. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Вертолёт преследует Niko когда он прыгает с большой стены. А что, если он будет прыгать откуда вы захотите? [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Большооооооооой взрыв. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Не думайте, что Rockstar убавят жестокости. Кровь в трейлере хлещет от ударов, как в фильме Бойцовский Клуб. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Наличие хорошей системы повреждений авто? Возможно. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Опять погони. Посмотрите на реалистичные отражения света, машину, мотоцикл и шлем. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Взрывы и дождь - наше всё! [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Первый взгляд на реальную механику игры ? Будет какая-то система укрывания за предметами? Система боя как в GeoW ? [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Эффект капель на камере. Крутые брызги. Опять погони, но на катерах. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Одежда впитывает кровь или это просто кат-сцена? Niko ранен? [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Крутая система повреждений и физика? Посмотрите как машина сминается там, где она налетела на препятствие и как она потом летала. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Различная реакция окружения на пули. Во втором трейлере, пули попадали по железу и появлялись искры, тут обломки и куски ящиков и других предметов. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Стандартная пафосная сцена "крутой чувак идёт с пушкой прочь от горящего здания" |
Fallout 3: Сканы [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Впечатления от Lost Odyssey Представляем вам впечатления одного из игроков в японскую версию игры. Он рассказывает о сюжете, боевой системе, графике и другом о новой игре для XBOX 360. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] "Я наиграл уже 9 часов подряд и мне нравится. Пошатнула ли эта игра земли подо мной? Нет, но игры подобного уровня, проработки и качества выходят очень редко. Есть и минусы. Синхронизация губ с японской озвучкой неправильная, в отличии от английской озвучки. Сейчас играю с японской, но если в игре есть New Game +, то пройду с английской. Сюжет просто супер. Вы начинаете игру с 10 левелом и я, за 9 часов, набрал только 18-ый. Частенько, вы просто пересекаете комнату для того, чтобы увидеть очередную потрясающую заставку. Только через 3 часа игры, я наконец увидел нормально боевую систему и мне она понравилась. У меня пока только 3 персонажа. Сюжет и японский сценарий и голоса на высоте, надеюсь, что в английском варианте всё не слишком испоганили. Короткие истории появляющиеся когда вы что-то находите о своём прошлом просто потрясающие. Реально, реально круто написаны. Никаких заставок, только текст и музыка. Я видел пока только 8 из 30 историй о том, что происходило с Kaim за тысячу лет жизни. Текст появляется красиво и необычно, музыка и фон также меняются в зависимости от того, что происходит в тексте. Не уверен, что они мне нравятся, так как они очень длинные, но выглядит великолепно. Я зову жену каждый раз, когда начинается очередная история. Боевая система очень интересная. Круг появляющийся на экране отвечает за спец-атаки. Вы должны сначала найти вещи в сундуках или монстрах, чтобы сделать "кольца" и придать своему оружию спец-атаку вроде "Яда". Во время боя вы сможете легко в любой момент, когда ваш ход, сменить кольцо и атаковать врага уже с другим эффектом. Нужно зажать правый триггер и отпустить его, когда 2 круга соприкоснутся во время атаки и тогда, вы получите желаемый результат. Системы Wall и Skill Linking тоже хороши. Вы сами выбираете, каким скиллом смертные будут делиться с бессмертными. Фиксированные навыки персонажей и различия в статах делают каждого персонажа уникальным, в отличии от большинства jrpg, где к концу игры каждый может знать и делать всё, что угодно. Тут вы сами выбираете, какими скиллами смертные будут делиться с бессмертными из своего фиксированного набора и это очень необычно. Пока у меня всего 3 персонажа и я плохо понял систему, нужно набрать ещё людей. Очки опыта тоже распределяются необычно. Похоже, до каждого нового уровня, нужно всего 100 очков опыта. Но со временем, за убийство монстров вам перестают дать очки или только по 1 или 2. Битвы с 50 врагами, чтобы заработать левел станут бессмысленными, поэтому каждый босс будет в радость. Вообщем, игра очень трудная, особенно боссы. Может это пока, но судя по всему, боссы будут радовать сложностью всю игру и простые монстры тоже. Сила Стены определяет количество жизней у передних персонажей. Поэтому чем больше - тем лучше." [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] А вот продолжение впечатлений: "Хардкорная, серьёзная, взрослая Fantasy\Sci-fi история с взрослыми персонажами. Сюжет только начал реально начинаться и я думал, что буду обременён как минимум четырьмя персонажами потерявшими память, но всё оказалось куда лучше. Короткие вставки из новеллы делают сюжет невероятно потрясающим, и не только они. Отличная работа, использовать метафоры и события, чтобы рассказать, какого это жить тысячу лет. Эти вставки делают Каима самым глубоким и невероятно проработанным персонажем в играх. Вы можете сделать много колец из ключевых ингридиентов и надевать по несколько на каждого персонажа. Кольца нельзя продать, можно только использовать для изготовления других колец. Насчёт второго босса - никаких спойлеров- но там будет ТАКОЙ невероятный момент в середине битвы, я не помню ниодной настолько хардкорной jrpg. Первый диск я прошёл за 12:49. Это с читанием всех отрывков новеллы которые я нашёл (в игре не полная новелла, лишь отрывки), с болтовнёй с людьми, нахождением ящиков (я хочу ачивмент за ящики). Впрочем, боссы меня убивают частенько, но это только подстёгивает интерес к игре. Раздражает правда, что после того как вас убьёт босс, нужно будет ждать загрузки, пропускать сцены, чтобы вновь проиграть ^_^. Но любой, кто играл в BD и другие jrpg, знает о чём я. Различия в персонажах просто фантастические. Бессмертные гораздо сильнее смертных и используют их только для кражи их скиллов (зависит конечно, от того, как вы играете и ваш стиль игры). Система левелов делает так, чтобы вы не смогли убивать любого врага с первого удара (Привет Shu), тут такого нету. Тут каждый персонаж полезен в бою. Динамика боя с пятью персонажами потрясает. Нету ограничений в скиллах, которые можно выучить, но есть ограничения в том, сколько можно экипировать. Есть предмет Slot Nut, который если съешь - дадут слот. Система того, что вы должны улучшать смертных, чтобы сделать сильнее бессмертных просто великолепна, когда смертные выучивают новый скилл, они не просто становятся сильнее, это придаёт всей партии новые возможности. Подведём итоги. Особенно для тех, кто промотал в конец. Качество на каждом углу. Приятная музыка, шикарная графика, очень взрослая, серьёзная история с простой, но удобной системой боя." |
Редакторы IGN забраковали Lost Odyssey Редакторы портала IGN получили японскую версию новой JRPG от студии Mistwalker - Lost Odyssey, поиграли 6 часов и теперь делятся своими впечатлениями: «За 6 часов игры мы столкнулись со множеством технических проблем, таких как нестабильная частота кадров практически во всех роликах и на всех картах, система анимации выглядит так, как будто была портирована с PS2-игры. Картину дополняют частые загрузки новых данных, сопровождающие подтормаживающими заставками». Не стоит забывать, что это финальная копия игры, а не предварительный билд. |
Демо Devil May Cry 4 скоро Компания Capcom вчера официально подтвердили, что владельцы Playstation 3 и Xbox360 получат шанс насладится игрой раньше даты выхода, благодаря играбельной демо-версии. Бесплатная демо-версия игры будет, по заверениям, доступна в начале 2008 года для Playstation Store и Xbox LIVE Marketplace. Devil May Cry 4 будет продаваться с оценкой M (Mature). |
Bungie о будущем Недавно Bungie дала интервью журналу Eurogamer, в котором говорилось о планах на будущее и о текущих проэктах. Bungie оффициально опровергла слухи по выпуску своих игр на другие консоли и пк, назвав Xbox 360 своей основной и единственной платформой для разработки. Вот основные выдержки из интвервью: *Новый набор карт для мультиплеера будет иметь как минимум 2 пасхалки. Сами же карты выполнены в стиле синглплеерных уровней. *Фильм по Halo частично заморожен. *На данный момент студия не работает над проэктами во вселенной Marathon, но возможно скоро все изменится. *Bungie не будет продавать свой движок и они не хотят сосредотачиваться только на графике, тк геймплей, сюжет и дизайн для них важнее. *Когда у Bungie спросили о цене на скачиваемый контент, то они сказали что все зависит от Microsft, котрая сама регулирует цену. *У студии нет никаких планов по выпуску игр для Xbox Live Aracde. Ну а еще в мультиплеер не будут добавлять ботов и студия активно сотрудничает с Ensemble Studios для улучшения Halo Wars. |
Новые скриншоты Silent Hill V В сети появились новые скришоты Silent Hill V. Смотрим [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Halo 3 Matchmaking Updates [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Не может не радовать тот факт, что Halo 3 так активно поддерживается разработчиками. Не успел ещё выйти ‘Heroic Map Pack’ как Bungie анонсировала новый Апдэйд, теперь уже касающейся онлайн режимов. Полный список обновления: Новый Режим - Team Hardcore (Производится набор MIX команд, не смотря на LVL и EXP игроков) Обновлён Режим Team Objective – Добавлен новый режим Team Control Добавлен новый режим в Ранговый Матч - Big Team Battle Updates назначен на 18 Декабря, в комплекте с новыми картами будет просто убийственно. |
Surfer Girl: Gears of war 2 в 2008, Gears of war 3 в 2010 Недавно, в блоге всемирно известной Surfer Girl кто-то задал вопрос ей. Выйдет ли Gears of War 2 в 2008 ? Она ответила так "Определённо, а Gears of War 3 всё же выйдут в 2010 году". Точной даты выхода конечно нету, но Surfer Girl можно верить, она редко обманывает и ждём оффициального анонса в близжайшее время. Также её спросили какая у неё любимая игра для Dreamcast, оказалось, что это Sega Marine Fishing. |
Новая универсальная прошивка для Xbox 360 Известный хакер Commodore4Eva выпустил новую прошивку для dvd привода Xbox 360. Новый iXtreme 1.4 подходит для всех приводов (раньше прошивки для Samsung, Hitachi и Benq выходили отдельно). В свежем билде имеются серьезны фиксы, касающиеся проверки пиратских дисков. По словам хакера новая прошивка совершенно точно защитит пользователей от банов в Xbox Live. Правда имеется одна проблема, буквально несколько дней назад этот же хакер выложил в сеть прошивку iX 1.3 для приводов Hitachi. Неужели опять выкладываются сырые прошивки? |
Suda51 заинтересован в Xbox 360 Японский геймдизайнер талантливый Goichi Suda (Suda51) из Grasshopper (No More Heroes, Killer 7) в интервью Dengeki сказал что хочет сделать игру для Xbox360. Почему на Xbox360? Потому что Xbox360 популярная в Америке приставка и ему будет интересно. С чем всех и поздравляем. |
Forza 2 получила новые машины Фанаты Forza Motorsport 2 должны быть необычайно счастливы так как к ним на всех скоростях движется новый скачиваемый контент. Фанаты получат December car pack стоимостью 400 microsoft points, America Track Pack за 100 microsoft points и беслатную машину Renault Clio 197. Новая трасса будет проходить по окрестностям Висконсина, озера Элькхарт. December car pack включает в себе следующие машины: * R8 Audi * Audi Sport Quattro * BMW Motorsport M3 E30 * Ferrari 599 GTB Fiorano * Ferrari FXX Koenigsegg CCGT * Lamborghini Gallardo Superleggera * Pontiac Trans Am SD-455 * Porsche 911 GT1 (996) * Renault 5 Turbo * Renault Clio Renaultsport 197 |
IBM - Xbox360 получит 32nm чип Сегодня компания IBM сделала сенсационное заявление – во второй половине 2009 года они предложат своим партнерам чипы, произведенные по 32nm технологии. Совершенно верно, это означает , что Х360 получит еще более маленькие чипы, чем 65nm, на данный момент устанавливаемые в модификацию Falcon и даже если слухи о переходе на 45nm тех.процесс в ближайшем будущем окажутся правдой. Переход на 32nm тех.процесс позволит сократить потребляемую мощность на 45% и увеличить производительность на 30%, решить проблему перегрева консоли и может даже позволит выпустить более компактную версию Х360. Ждем. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме