![]() |
PS3 бьет рекорды во Франции SCEE France сообщила что с 12 октября на территории Франции было продано 100 000 консолей,помогло этому произойти снижение цены на PS3 60 GB и выход новой модели с жестким диском на 40 гигабайт. До 31 декабря по мнению главы SCEE France будет продано 500 000 консолей. |
Вложений: 1
Японский Ratchet [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Если у вас японская консоль PS3, то главный персонаж из игры Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction будет немного отличатся от западного. У Рэтчета будут большие черные брови и зеленые штаны. Регион игры значения не имеет, различие распространяется только на версию консоли. |
Konami сомневается в PS3? Epic+Gamespy - в светлое будущее 1. Konami сомневается в PS3? 2. Epic Games + GameSpy - в светлое будущее. Перевод walkingintheair. В Японии, обычным делом для производителей является включать своего рода вопросники в упаковки с товарами, которые они отправляют на продажу, например консоли, игры, игрушки и прочие вещи. Это способ, при помощи, которого они измеряют интерес покупателей к тому или иному продукту, а результаты помогают компании в улучшении их продукции, в соответствии с потребительской отдачей. В этом году на Games Festa в Японии, подобная практика была использована фирмой Konami, которая на своем стенде раздавала вопросники, и обменивала заполненные экземпляры на книги Metal Gear. Нам удалось выловить одну из таких анкет. Один из вопросов, с несколькими вариантами ответов, в контексте всего вопросника, на наш взгляд, представлял наибольший интерес, при переводе с японского на английский (прим.перевод.: а в нашем случае на язык, носителями, которого являемся мы с вами ^_^) он звучит следующим образом: "Этот вопрос для тех, кто не является обладателем PLAYSTATION 3. Есть ли у вас планы по покупке этой консоли? Почему?" 1) Я приобрету её (Причина: 2) Я не буду приобретать её (Причина: 3) Пока ещё не решил (Причина: Сам факт задачи подобного вопроса является довольно интересным, несмотря на то, что все знают о том, что подобные исследования проводятся только для того, чтобы провести поверхностный анализ рынка, они могут оказать определенное влияние на принятие некоторых судьбоносных решений, в определенной степени. Так, например, что если большинство респондентов ответили, что они не будут приобретать PS3? В конечном итоге, это могло бы привести к тому, что франшиза Metal Gear Solid стала бы мультиплатформенной. Ах, фанаты бы были счастливы. Epic Games и GameSpy вместе пришли к решению о том, что в Unreal Tournament 3, для многопользовательского режима, будет использоваться технология GameSpy. Epic Games и GameSpy так же не давно объявили, о подписании соглашения, согласно которому: 1) Технология GameSpy будет интегрирована в движок Unreal Engine 3. 2) GameSpy присоединяется к Epic’s IPP [Integrated Partners Program]. Конкретно, вице-президент Epic Games, Марк Рэйн (Mark Rein) сказал следующее: Партнерство с GameSpy во второй раз и расширение наших IPP взаимоотношений соответствует нашему обязательству о привнесении в наши игры высочайшего уровня онлайн технологий. Unreal Tournament 3 является лидером среди многопользовательских игр (прим. перевод.: очевидно имеется в виду среди проектов, многопользовательская игра в которых проходит при помощи сервиса GameSpy), и мы продолжим расширять границы и улучшать технологии для того, чтобы разрабатывать игры, которые бы удовлетворяли ожидания фанатов нашей франшизы. Технологии предоставляемые GameSpy для многопользовательской игры, которые включают многопользовательские матч-апы, внутри и вне-игровой обмен сообщениям, обширную игровую статистику, VoIP и ранговую систему будут встроены в обе версии Unreal Tournament, как для PC, так и для PlayStation 3. |
Konami отрицает заявление о патче для PES 08 Фанатский сайт, посвещённый футбольному симулятору Pro Evolution Soccer 2008 ранее постил заявление от представителя Konami, что патч для PS3 версии Pro Evolution Soccer 2008 будет выпущен 19 ноября. Однако, один игровой сайт обратился в компанию Konami по этому интересному вопросу и получил ответ, что никаких официальных заявлений насчёт патча не было. |
Никаких аналогов в Lair Эксклюзивная PS3 игра Lair лежит на полках магазинов в Америке уже с Августа, но Европейская версия игры всё-ещё не добралась до прилавка. Игра была перенесена множество раз, без какой-либо точной причины. Пошёл слух, что в Европейской версии игры добавят новую схему управления, где можно будет переключаться между гироскопами и аналоговым управлением. Сайт Insidegamer однако подтвердил, что Европейская версия игры не будет поддерживать аналоговое управление. Факт, что Insidegamer подтверждает в своём обзоре игры, что это точно игра что и раньше, без изменений. Почему игра откладывалась в Европе до сих пор загадка. Lair появится на полках магазинов 19 ноября. |
Никакого BioShock на PS3 В ответ на слух о том, что нашумевшая игра о приключениях в подводном городе появится на PS3 в 2008 году, заявили 2K Games. Что ж, одна из лучших игр этого года остается хитом для платформ Microsoft X360 и PC. Не очень приятная новость для владельцев PS3, не успевших познакомиться с проектом в версиях для других платформ. |
PS3 будет поддерживать DivX Гласит официальное заявление DivX, Inc. Из пресс-релиза: «Наша технология расширит мультимедийные возможности PS3, дав пользователям возможность приобщиться к обширной библиотеке DivX видео». Поддержка DivX будет присутствовать в ближайшем обновлении прошивки PS3, дата релиза которой будет названа позднее. |
Интервью с президентом компании Naughty Dog Интервью от PSU с президентом компании Naughty Dog Кристофом Балестрой(Christophe Balestra). В интервью говорится об игре Uncharted: Drake's Fortune и о возможностях Playstation 3. PSU: Какую выгоду система анимации и графика в Uncharted: Drake's Fortune извлекает из Cell и SPU? Christophe Balestra: Когда мы начали делать Uncharted: Drake's Fortune, одной из наших первых целей было возведение анимации, которая до этого делалась в играх, на новый уровень. Мы разработали совершенно новую систему анимации, которая использует все преимущества SPU. Заключительная анимация Натана Дрейка сделана из различных слоев, таких как бег, дыхание, перезарядка оружия, стрельба, выражение лица, и т.д. Все закончилось тем, что при помощи SPU, мы смогли совместить до 30 видов анимации в одном кадре при помощи SPU, и это только на одного Натана Дрейка. В итоге выходит намного больше, когда в кадре появляются NPC. PSU: Движок для Drake's Fortune был создан с нуля. Как движок использует преимущества архитектуры PlayStation 3? Balestra: Главное в PlayStation 3 является процессор Сell. В Uncharted мы используем только 30 процентов от мощности всех SPU. Большая часть систем нашего движка работает на SPU: группирование игровой сцены, частицы, физика, столкновения, анимация, моделирование водной поверхности, pathfinding и т.д. SPU's позволяет минимизировать передачу данных на RSX(графический чип), что позволяет нам отбрасывать ненужную информацию и использовать RSX очень эффективно. PSU: Есть ли какие-нибудь определенные элементы, кроме графики и анимации, которые не могут быть сделаны или трудно выполнимы на других платформах? Balestra: Одна из вещей, которая мне действительно нравится в PlayStation 3, является комбинация Blu-ray и жесткого диска. Без Blu-ray игра бы не поместилась на DVD, например из-за звукового оформления на различных языках. Мы используем жесткий диск как кэш, игру не надо устанавливать, но это факт то, что жесткий диск, который находится в каждой PlayStation 3, значительно помог нашей технологии передачи данных. Постоянно передается анимация, данные уровня, текстуры, музыка и звуки. Было бы невозможно быстро передать такое количество данных к памяти без жесткого диска. И конечно же во главе всего этого мы используем SPU, чтобы распаковывать все эти данные на лету. PSU: Есть ли идеи у Naughty Dog на счет PlayStation Home? Balestra: Я не могу точно сказать вам о наших планах, но мы надеемся, что еще поработаем с командой для того, чтобы Uncharted появился в Home. PSU: Есть ли у вас в планах предоставить загружаемый контент для Uncharted Drake's Fortune? Balestra: Нет, на данный момент нет никаких планов. PSU: Смотря на размер игр, действительно ли вы счастливы, что Sony обеспечила Playstation 3 встроенным Blu-ray приводом? И к слову, какой размер в гигабайтах занимает Uncharted? Balestra: Как я сказал ранее, мы не смогли бы сделать Uncharted без Blu-ray, по крайней мере такого же качества. Blu-ray просто обязателен для того, чтобы получить такие текстуры и видео высокого разрешения. Мы заполнили диск на 91 процент, и он оптимизирован, означая, что мы не дублировали данные. Он включает все данные из игры, звуки, 7 разговорных языков и 102 минуты видео. Говоря о видео, я хотел бы упомянуть, что оно пререндерено с использованием движка на PlayStation 3. Единственная причина по которой мы сделали это, состояла в том, чтобы устранить время загрузки и сделать управление памятью легче. |
Продажи 40GB PS3 в Японии - 50,000 за один день! Продажи видеоконсоли Sony в PS3 увеличились на 300 процентов после того, компания выпустила дешевую модель в Японии на прошлой неделе, согласно последним данным. Sony представила в Японии новую модель PS3 с 40GB жестким диском 11 ноября. Через день показатели продаж PS3 резко взлетели и составили в среднем от 16000 до 66000 шт. Эти данные содержатся в предварительных данных, полученных в очередном выпуске регулярного исследования в Японии издательской обозревателной компанией Enterbrain. Значительный рост продаж наблюдался и последущие дни, продолжаясь по сегодняшний день. Правда остается неясно, какая доля продаж обусловлена предварительными заказами. |
Resident Evil 5 Demo уже скоро! Как выяснил сайт Highdefdigest.com после детального изучения фильма Resident Evil: Extinction – скоро возможен выход демо Resident Evil 5. Среди бонусов на обычном двд-диске с фильмом была обнаружена аудиозапись интервью с директором Полом Андерсоном и продюсером Джереми Болтом, четыре ролика о съемках, 11 невошедших сцен и упоминание о двух демках видеоигр Devil May Cry 4 и Resident Evil 5. Что бы это значило – остается только догадываться. Но данный факт заставляет задуматься о хитрых планах Capcom, связанных с выходом демок. |
Прошивка 2.0 доставляет владельцам PS3 много проблем На официальных форумах Playstation постоянно появляются сообщения, что прошивка версии 2.0 для Playstation3 доставляет много проблем владельцам консоли. Однако, в жалобах проглядывается тенденция. Во-первых XMB стал заторможеннее и 60гб консоль стала главной жертвой новой прошивки. Однако это ещё не всё, так же были отмечены ошибки в чтении дисков и зависания системы. |
Lair перенесли в UK из-за рейтинга Сотрудник GAME обнародовал информацию о том, что причиной переноса PS3 эксклюзива в UK послужило то, что на диске не был отпечатан возрастной рейтинг игры. Вот такой казус послужил причиной переноса игры в Великобритании. Наверняка та же причина переноса была и у версий игры для остальных стран. Стоит только надеятся, что остальные игры не будут перенесены по столь нелепым причинам и игроки смогут насладиться долгожданной игрой вовремя. |
Playstation "Встаёт на ноги", говорит аналитик Eiichi Katayama, аналитик из Nomura Securities прокомментировал появление на рынке новых удешевлённых 40гб консолей Playstation 3. " Хотя игровой бизнес у Sony пока не сильно отлажен, выпуск новой удешевлённой версии Playstation 3 в первую очередь призван облегчить чрезмерно негативные впечатления о бизнесе" , говорит Eiichi Katayama. |
IGN убрали упоминание о проблемах PS3 версии Assassin's Creed Ранее, в ревью игры для PS3 значился следующий параграф " В игре огромные, открытые пространства, полностью интерактивные. Очевидно, что для PS3 это далось не малой ценой. В игре присутствуют подгрузки текстур "из воздуха" и проседания кадров в секунду. Поиграв в Xbox 360 версию, мы поняли, что Ubisoft явно не хватило ресурсов на PS3 версию. Фремрейт явно хуже и особенно это влияет на игру при прохождении последних уровней". Но сейчас, они удалили весь этот параграф из своего ревью. Проделки Sony? Ubisoft? Кто знает... |
DivX на PS3: Sony продаёт консоли или саботирует HD-DVD? Seeking Alpha.com пишет: " Когда я узнал, что Sony cобирается ввести поддержку формата Divx, меня эта новость заставила призадуматься. Я вижу много причин, почему Microsoft хотела бы себе на Xbox 360 этот формат. Я никак не могу понять, чем мотивирует Sony данное решение. Извините, но это крайне подозрительно. Лучше бы Sony занимались тем, чем должны - продавать PS3" |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме