![]() |
Вложений: 4
Скриншоты Populous DS Сразу бросается в глаза, что разработчики выбрали верный путь и предпочли 2-D. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Вложений: 5
Apollo Justice: Ace Attorney уже на английском Capcom выпустил несколько скриншотов 4ой части Ace Attorney с английским текстом. И это очень хорошо, английская версия может выйти не намного позже японской. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Вложений: 1
Square Enix, о "Heroes of Mana". Интервью с Koichi Ishii. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Игры принадлежащие серии “The Mana” всегда рассматривались Square Enix, как игры с потенциалом достойным Final Fantasy и Dragon Quest. С проектом “World of Mana” компания собирается достигнуть именно этого уровня. Cubedі недавно встретилась с командой, отвечавшей за разработку последней, на данный момент, игр этой серии для DS “Heroes of Mana”, для того, чтобы обсудить игру и различные препятствия, возникшие на пути перенесения вселенной Mana в реалии RTS. Cubedі’s Adam Riley: Как получилось, что на этот раз разработкой игры занимается Brownie Brown – компания, которая принадлежит Nintendo. Koichi Ishii-san, продюсер серии Mana: Brownie Brown имеют довольно хорошее представление о серии игр MANA, поскольку в прошлом работали над “Sword of Mana”, и мы чувствовали себя комфортно, относительно очередного сотрудничества с ними. AR: Зачем направлять серию в сторону RTS, вместо того, чтобы просто придерживаться стиля рысканий по подземельям, как в “Children of Mana”. KI: Основной идей при создании WORLD OF MANA, да и сейчас, является возможность позволить нашим фанатам и игрокам почувствовать и увидеть вселенную MANA с различных сторон. Причиной, по которой мы решили сделать RTS проект, является то, что жанр сам по себе не получил большого распространения в Японии, и мы хотели бы предоставить нашим игрокам шанс испытать, что же это такое. Ощутить, что из себя представляет новый жанр – захватывающий опыт, который может позволить испытать наслаждение. Нашей целью было, чтобы японские потребители поместили жанр RTS в папку «Любимых», так сказать. В то же время, мы уверены, что геймплэй удовлетворит наших заморских потребителей, в том числе ветеранов RTS. AR: Каким образом игра использует возможности DS? И обязательно ли будет включена поддержка онлайна, через Wi-Fi в западную версию? KI: В большинстве своём RTS разрабатываются для PC, и разработка игры для портативной консоли, в данном случае Nintendo DS, была не простой задачей. Тем не менее, мы были несказанно рады обнаружить возможности превосходного взаимодействия среды RTS и стилуса DS (прим. перевод.: stylus – “ручка” Nintendo DS). Выглядит так, словно DS изначально разрабатывалась для жанра стратегий в реальном времени. AR: Какие проблемы возникли, когда вы столкнулись с необходимостью переноса одной из игр серии Mana в мир RTS? KI: Поскольку вселенная MANA уже является довольно устоявшейся, цельной, у нас не возникло особых проблем, при разработке игры нового жанра. Бродящие по полю в RTS “rabites” и “mushblooms” совершенно не кажутся не к месту, на мой взгляд, это даже довольно мило, вы так не считаете? AR: Продажи игры в Японии были гораздо ниже, чем у Children of Mana. Каковы на ваш взгляд причины этого и были ли вы разочарованы? KI: Жанр RTS ещё не настолько въелся в игровую культуру Японии, как, например, в Европе или Соединенных Штатах. HEROES OF MANA были попыткой на нашем пути «распространить влияние» RTS игр на Nintendso DS, портативную консоль, очень широко распространенную в Японии. Мы верим в то, что достигли успеха в создании отлично играемой, приятной RTS, для DS, и мы уверены, в том, что обеспечили тех, кто, поиграл в игру, новым, инновационным опытом. Тем не менее, люди всегда проявляют осторожность по отношению к неизвестному, и возможно недостаток распространения RTS в Японии вызывает колебания при покупке. AR: История игры тесно связана с “Seiken Densetsu 3”. Но, учитывая тот факт, что игра никогда не издавалась на западе, рассматривалась ли необходимость объяснения того, как они связаны между собой? KI: Несмотря на то, что это правда, и Seiken Densetsu 3 не была издана в Европе, история HEROES OF MANA занимает временной промежуток перед событиями указанного тайтла, поэтому незнание истории Seiken Densetsu 3 не должно препятствовать игрокам в полной мере насладиться HEROES OF MANA. Причиной, по которой был выбран мир Seiken Densetsu 3, является то, что события вращаются вокруг враждующих между собой государств, что, в свою очередь, казалось идеальным выбором для RTS. AR: Рассматривались ли какие-либо возможные изменения геймплэя для Западного релиза? KI: Нет, не было никакой необходимости, добавлять какие-то значительные изменения, но мы рекомендуем вам играть в “Hard Mode”. Это не так то просто! AR: На среднем уровне, как долго, на ваш взгляд, займет прохождение игры, и есть ли в игре что-нибудь, что заставило бы захотеть пройти её снова? KI: Суммарное время игры будет зависеть от вашего стиля игры, но думаю, что среднестатистический игрок пройдет игру на нормальной сложности за 20-30 часов. Но “Hard Mode” и множество других захватывающих стимулов могут заставить игрока проходить игру снова и снова. Пройти её всего один раз, на нормальной сложности, определенно будет большой потерей! |
InLight Entertainment говорят о DS В недавнем интервью с Eurogamer, Darren McGrath и Mike Lowry из InLight Entertainment поделились своими мыслями насчёт разработки игр для DS: "ДС захватывает рынок благодаря своим играм. Nintendo поступили очень умно когда разработали портативную приставку, на которой можно наслаждаться играми не грабя для этого банк." " Игры вроде Elite Beat Agents, Feel the Magic, и Zelda: Phantom Hourglass делают использование тач-скрина уникальным и позволяют выполнять в играх то, чего нельзя на остальных платформах" InLight в данный момент разрабатывают игру Teenage Zombies: Invasion of the Alien Brain Thyngys, паззл-ориентированную игру, где вам позволено будет играть за зомби подростка, с мини-играми. |
FF IV cаундтрек вместе с FF IV DS Matrix Software добавили в Final Fantasy IV для DS изящное дополнение, чтобы игроки могли послушать любимую Theme of Love, не таская повсюду mp3 плеер. В jukebox mode, Edward играет ваши любимые мелодии из игры. После выбора мелодии, вы можете захлопнуть DS и наслаждаться музыкой из вашей любимой игры. |
То, что на DS можно рисовать, известно наверно всем. Эту функцию используют как встроенное программное обеспечение - PictoChat, так и различные игры, вроде Mario Kart DS (эмблема для машины) и Tony Hawk's American Sk8land (создайте скейт своей мечты). Но людям склонным к художественному творчеству нужен настоящий графический редактор. И для них был создан Paint by DS. Конечно, возникают сомнения в качестве рисунков, но вот чем хвалятся создатели сего проекта: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] В Европе вышел в октябре. |
Редизайн Nintendo DS Некто, близкий к Нинтендо сообщает, что обновлённая версия Nintendo DS уже готова. Новая DS будет тоньше, у нее не будет слота для gba катриджей, будут более большие экраны и встроенная память. Продажи обновлённой DS не планируются пока продажи ds lite не упадут достаточно низко. |
Ds опять ставит рекорд Даже в Великобритании, не праздновавшей день Благодарения на прошлой неделе, DS бьёт все рекорды. Как и было написано в новостях на прошлой неделе DS поражала штаты продажами, ChartTrack сообщает что ds поставил рекорд в 191k проданных едениц на территории Великобритании.Это больше чем смогли достигнуть любые другие железки в семидневный период Предыдущий рекорд был поставлен psp во время начала её продаж в в сентябре 05,продав 185,000 штук. Странно,но не было никаких предпосылок к таким рекордам DS. |
Джонни Депп пошел за Марио Джонни Депп решил провести длинный викенд с пользой, блуждая по магазинам и многочисленным распродажам. Герой пиратских фатанзий не удержался и приобрел для своих дочерей плюшевого Марио. Интересно, что Джонни купил Марио именно в лондонском Forbidden Planet, который предлагает уникальные геймерские аксессуары и мерчендайз. Ассистировал актеру его старый друг и партнер, голливудский режиссер Тим Бартон. Что касается их последней работы, "Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street", то фильм выходит в Американский прокат 21 декабря. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Dragon Quest IV разошелся в 360,000 в первый день По данным Media Create долгожданный римейк RPG для DS Dragon Quest IV разошелся общим тиражом в 360,000 в первый день продаж. По данным VGChartz оригинальная игра для NES достигла тиража в 3.12 миллионов копий и у римейка есть все шансы догнать и обогнать. Следите за новостями. |
It's Wonderful World выйдет за пределами Японии [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] На эту игру мы уже давно положили глаз, но из-за языкового барьера не могли поиграть в неё. Square Enix наконец то приняли решение выпустить It’s Wonderful World за пределами Японии весной 2008ого. Как вы скорее всего знаете игра делалась командой ответственной за серию Kingdom Hearts. За пределами Японии игра будет называться The World Ends with You. |
Скан Ninja Gaiden Dragon Sword Все эти улыбающиеся люди на скане - безусловно друзья Ryu, так как мы уверены, что враги ниндзя не имеют способности улыбаться, они лишь прячутся по углам и плачут в них, а засыпая они могут думать только лишь об их неминуемой гибели. Такова жизнь цели ниндзя. Ниже скан со свежими скринами Ninja Gaiden Dragon Sword из последнего номера Famitsu. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Nintendo DS 2 Вот такая занимательная картинка была обнаружена мной на просторах Всемирной паутины. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Результат ли это бурной фантазии фанатов или перед нами действительно следующая версия одной из самых популярных консолей от Nintendo? Слухи о том, что в недрах Nintendo действительно создается новая версия DS, которую покажут в 2008-2009 будоражат умы геймеров уже давно. |
Dragon Quest 5 для DS датирован (правда, только для Японии) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Ждёте римейков серии Dragon Quest? Square Enix анонсировали, что Dragon Quest V: Tenkuu no Hanayome попадёт в магазины Японии весной 2008ого года. Это кстати уже второй римейк данной части, оригинальная игра вышла для Super Nintendo в 1992 и получила римейк для ps2 в 2004. Игра примечательна тем, что она охватывает целых 20 лет жизни главного героя. Так же в римейке будет несколько инноваций, герой теперь может принимать в группу монстров. |
Список игр для DS на начало 2008ого года Хотите увидеть, что Nintendo приготовила для своих консолей на начало 2008ого года? Игровой сайт CVG опубликовал массивный список игр. DS 2008 January 2008 * Advance Wars: Dark Conflict (Nintendo), 25th January 2008 * Betty Boop (ZOO Digital Publishing), 25th January 2008 February 2008 * Garfield Gets Real (ZOO Digital Publishing), 1st February 2008 * Professor Kageyama's Maths Training (tentative title) (Nintendo), 8th February 2008 * NATURO NINJA Destiny (TOMY/Nintendo), 15th February 2008 * 8Ball Allstars (Oxygen Games), 15th February 2008 * Powershot Pinball Constructor (Oxygen Games), 15th February 2008 * Harvest Fishing (Rising Star Games), 15th February 2008 * Bleach (SEGA) * Spongebob: Atlantis Squarepantis (THQ) March 2008 * Command and Destroy (ZOO Digital Publishing), 7th March 2008 * Magic Taizen (tentative title) (Nintendo), 14th March 2008 * Ace Attorney Apollo Justice (Capcom/Nintendo) * Bomberman Land Touch 2 (Rising Star Games) * Dungeon Explorer (Rising Star Games) * SEGA Superstars Tennis (SEGA) * MZ vs ATV Untamed (THQ) Q1 2008 * DRAGON QUEST MONSTERS: Joker (Square Enix) * Final Fantasy XII Revenant Wings (Square Enix) * Crayola: Treasure Adventures (Ignition) * George Of The Jungle (Ignition) * Teenage Zombies (Ignition) * Iron Man (SEGA) * Hello Kitty: Big City Dreams (Empire Interactive) * Code Lyoco 2 (Game Factory/K.E. Media) * Zoo Hospital (Majesco/Eidos) * Nancy Drew (Majesco/Eidos) * Holly Hobbie (Majesco/Eidos) * Fish Tycoon (Majesco/Eidos) Spring 2008 * Hannah Montana - Music Jam (Disney Interactive Studios) |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме