Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Other Games, News (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/igry-dlya-pristavok/other-games-news/)
-   -   [NEWS]: Other (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/igry-dlya-pristavok/other-games-news/17967-news-other.html)

The One 15.12.2007 21:20

Google Zeitgeist 07 соотношение поиска консолей



Google Zeitgeist 07 представили общественности график соотношения количества запросов на приставки нового поколения и hd-dvd, blu-ray форматов. Сразу видно, чем интересуется народ больше всего.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

The One 15.12.2007 21:28

Мировые продажи консолей за неделю



Video Game Chartz представили новый список продаж консолей и софта за неделю с 1 по 8 декабря.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

The One 15.12.2007 21:29

Activision уже тестит Guitar Hero IV ?



G4tv.com's TheFeed получили сообщение от надёжного источника,в котором сообщается, что компания Activison уже начинает тестирование новой части сериала Guitar Hero. Первый этап теста был совершён вчера, и был таки небольшим, всего 4-6 человек.

Это может быть всеголишь тест нового загружаемого контента, а также может означать что Guitar Hero IV не так далёк, как мы думаем.

The One 15.12.2007 21:50

Оценки EDGE 15.12.07



Unreal Tournament 3 (PS3, Epic Games): 8
Rock Band (PS3/Xbox 360, EA): 9
Blacksite Area 51 (Xbox 360, Midway): 4
Battalion Wars 2 (Wii, Nintendo): 5
Final Fantasy XII Revenanat Wings (NDS, Square Enix): 6
Resident Evil Umbrella Chronicles (Wii, Nintendo): 7
Time Crisis 4 (PS3, Bandai Namco): 5
Ghost Squad (Wii, Sega): 6
Contra 4 (NDS, Konami): 6
Front Mission (NDS, Square Enix): 6
Rayman Raving Rabbids 2 (Wii, Ubisoft): 6
Mario & Sonic at the Olympic Games (Wii, Sega): 6
Endless Ocean (Wii, Nintendo): 7

The One 15.12.2007 21:52

Эксклюзив: Интервью с создателями Tomb Raider Underworld



Интервью с создателями Tomb Raider Underworld

Crystal довольно-таки расширились со времён Total Eclipse и Gex, став более узнаваемы по Kain и Soul Reaver, пока не пришла Lara Croft. Как приобретение этого франчайза повлияло на Crystal как на организацию?

Eric Lindstrom: Crystal Dynamics всегда имели репутацию создателей хороших игр, особенно в жанре third-person action-adventure. И мы были рады взвалить на себя ответственность за уже сложившуюся икону игровой индустрии. Tomb Raider стал важной частью нашего дальнейшего успеха.

Во время разработки Legend вы уже нацеливались на пришествие франчайза в некст-ген?

Абсолютно. Во время разработки Tomb Raider: Legend мы создали куда больше вещей, чем могли эффективно вставить в игру. Так что мы всегда думали о том, как свои инструменты и техники использовать в должном виде на некст-ген платформах.

По увиденному мной геймплею, я предположил, что это такое же перерождение, как и сиквел. Вы согласитесь с этим?

Мы не считаем это перерождением. Tomb Raider: Legend была перерождением игры от Crystal Dynamics. Но мы должны признать, что игра чувствуется как драматический шаг назад. Возможности некст-гена дали нам возможность развить Лару и её мир так далеко, как никто и не предполагал. С оглядкой на все возможности которые мы получили, игра чувствуется более ново и свежо, но также предоставляет фанатом качество, которое они ожидают от игры.

Как вы реализуете систему взаимодействия с окружением на новом поколении консолей? Будет ли Лара взаимодействовать с объектами совсем другими способами?

Лара получит возможность хвататься за движущиеся объекты и архитектурные элементы лучше, чем обычно. С нашей новой системой анимацией, всё это будет выглядеть куда более плавно, чем вы когда-либо видели. Мы также сделали новый шаг в лазанье по отвесным развалинам, больше никакого исчезающего щебня в Tomb Raider.


Привнесение персонажа в более реальную среду представляет особые сложности. Будет ли Лара носить с собой реалистичное количество оружия? Как она будет лечиться? Как вы поступите со всем этим интерфейсом? Насколько реалистичной вы сделаете игру?

Главную роль реализм в игре будет играть как связующее звено между игроком и опытом на эмоциональном уровне, не слишком копируя реальность, так как многих это оттолкнёт, если переусердствуем. Так что игроки могут рассчитывать на усиленный уровень реализма, но только в тех моментах игры, когда это весело и поощряемо.

Так значит, мы снова получим мифических существ и эпических боссов…

На поверхности, Лара встретиться с реальными дикими животными, которые обитают в тех местах, где она бывает. Но внизу, под землёй, она встретит достаточно существ, которых не встретишь в зоопарке.

Относительно самой Лары. Я заметил, у неё уменьшили выпуклости, и добавилось много ранее не видимых нюансов. Кроме её формы ног, она стала больше похожа на реальную женщину?

Мы долго и упорно работали над тем, чтобы найти идеальный баланс между реалистичными чертами и классическим обликом Лары Крофт, и мы очень рады результату.

Это первый раз, когда вы используете motion capture как главную систему анимации, или вы использовали её ещё в Legend ?

Это первый раз. Мы прибегли к motion capture для того, чтобы придать её движениям реалистичность и плавность, с правильным весом и вторичными движениями. Опять же, целью было достичь удивительной визуальной стороны анимации, а не погоня за реалистичностью как таковой.

Будет ли кожа Лары реагировать на температуру? Будет ли она потеть или замерзать?

Мы пока работаем над деталями, но Лара должна потеть соответственно. Это часть того, для чего и нужна новая анимация, озвучка, а также эффекты на её коже и одежде.


Одно из самых крутых нововведений, это как водные потоки стекают по коже героини, и то, как она становится грязной или мокрой, а потом реалистично высыхает. Это продукт вашей собственной технологии?

Модель Лары Крофт это пример искусства и технологий, которой мы так гордимся. На ней больше чем несколько слоёв, которые определяют её цвет кожи и текстуру, как свет отражается или преломляется, как формируются тени и так далее. Мы использовали слои не только для того, чтобы сделать облик Лары незабываемым, но и для того чтобы показывать, когда она мокрая, грязная, потная и т.д.

Я никогда не видел настолько реалистичного освещения… Что вы сделали по-другому? Динамическое освещение уже достояние прошлого?

Многие игры, которые полагаются на динамическое освещение, создаются блестящими и плоскими, с тяжёлыми острыми углами. Мы же создали гибрид динамического освещения и надёжно сделанных световых карт, чтобы сделать наш мир настолько потрясающим, чего не даст ни один способ по отдельности.

Я знаю, вы не можете разглашать детали сюжета. Но можете ли вы сказать, будет ли Лара путешествовать по отдельному массивному региону, или же Лара будет путешествовать по всему Земному шару?

Приключение Лары проходит по всей Земле, где она исследует подземные миры и многие древние культуры.

Я уже видел мотоцикл раньше. Каким ещё транспортом будет управлять Лара?

Следите за новостями

Вы говорили, что в игре стало меньше противников людей, значит ли это то, что оружие Лара будет использовать ещё реже?

Её миссия забросит её далеко от цивилизации, исследуя руины которых никто раньше не видел, так что она иногда будет встречать вооружённых людей. Под землёй она найдёт существ, не натуральных по своей натуре, существ которых предстоит ещё найти. Но они могут, отхватит кусок от Лары, так что и там ей понадобится оружие.

Какими рукопашными навыками будет обладать Лара? Они будут как-то эволюционировать или как всегда?

Лара Крофт останется опытным бойцом, который использует оружие и рукопашный бой. Физические атаки Лары, служат для того, чтобы оттолкнуть врага для того, чтобы можно было его пристрелить. Эти навыки будут с ней с самого начала игры, но по мере того, как игроки будут погружаться в пучины неизведанного, использование этих навыков станет жизненно необходимо и использовать их, нужно будет умело.

Вы говорите, что реалтаймовые окружения, – с которыми Лара не будет дважды взаимодействовать абсолютно одинаково – это ключ к эволюции серии,…но повлияет ли это как-то на весь жанр Adventure в целом?

Возможность прохождения игры разными путями, ходить другими путями и выбирать то, как вы будете играть – это очень важно для Tomb Raider и для игр в целом. Возможность выбора это то, что позволит игрокам сильнее вжиться в персонажа. Возможность выбирать, как вы будете узнавать мир игры, переживать ситуации, выбирать одежду, оружие или полагаться на одну примочку, больше чем на другую, всё это должно погружать вас в игру.

Мы видели, как Лара взаимодействует с окружением. Но как окружение взаимодействует с Ларой? Будут ли самые обыденные вещи влиять на геймплей ?

Лара будет мокнуть и постепенно высыхать; она будет грязной или пыльной, в зависимости от окружения, но она может и смыть с себя грязь, прыгнув в воду или постоя под дождём. Враги смогут сбивать её с ног. Стены, по которым она ползёт или пол под её ногами, всё это может сдвинуться и тогда она может упасть или покатится и прыгнуть, чтобы спасти себя. Например, она будет идти через листву, и прикрывать лицо руками.

В какой временной период происходит действие?

Приклечения Лары начнутся после событий описанных в Tomb Raider: Legend. Её приключения будут приятны как новым игрокам, так и закоренелым любителям серии.


Насчёт геймплея, можно с уверенностью сказать, что это возвращение традиций, но геймплей станет более глубок и проработан?

Вся суть игр Tomb Raider это желание Лары разгадывать загадки, исследовать неисследованное и мы, безусловно, придадим этому новый уровень. Но игра состоит не только из загадок и исследований. Конечно, наш новый подход к этому создаст более глубокий игровой опыт. Кроме обычных загадок, которые нужно будет разгадать для того , чтобы открыть очередную дверь, будут также огромные механизмы и загадки занимающие весь уровень. Ларе нужно будет сопоставлять элементы, искать элементы по всему уровню, чтобы получить желаемый результат.

Toby отлично выполняет свою работу, не давая ларе преступить черту между сексуальностью и пошлостью. Каким образом вы достигли нужного эффекта у такой новой детализированной модели?

Мы думаем, что Лара сексуальна, потому что она красива, сильна, умела, стильна и уверена в себе. После того, как все эти элементы учтены, остальные элементы внешности просто не играют роли в её сексуальности. У Лары будет вторичные движения на её модели, когда она будет двигаться. Но даже смена её одежды, тембра голоса, всё не имеет значения, если учтены все ключевые факторы. Результат вас потрясёт.

Какая музыка будет в игре? Вы наняли оркестр? Музыка будет динамичной?

Будут и симфонические темы, но в основном это просто прекрасно сделанные окружающие мелодии, которые будут передавать настроение и эмоции. Мелодичные завывания ветра в пещере или стук воды, всё это важный ингредиент в игре.

Как насчёт кат-сцен? Они на движке? Будет много диалогов?

Вся игра сделана на движке, никакого CG.

Кили Хейвз вновь будет озвучивать Лару?

Да, мы почтены её согласием.

Все мы знаем, что XBOX 360 очень мощная консоль, но что насчёт PS3? Будет ли игра поддерживать мощности Cell и будут ли версии идентичными? Или PS3 версия игры будет как-то лучше?

Мы разрабатываем игру для обеих платформ одновременно, чтобы максимизировать впечатления от игры на обоих консолях.

Во время демо, мы не увидели ни стрелок, ни подсказок… будет ли в игре вообще какой-нибудь интерфейс или нет?

Наша цель максимально уменьшить интерфейс и внеигровую графику, чтобы это не мешало игрокам. Но, как и всё остальное, наша цель не отражать реальность, а эмоционально соединять игрока с персонажем. Иногда, всплывающий интерфейс разрывает иллюзию больше, чем постоянно видимый интерфейс. Мы ещё работаем над ним.

Как долго будет длиться игра? Будет ли у игры хороший реплей-абилити?

Я знаю, что продолжительность игры, напрямую зависит от стиля игры и того, как вы решаете головоломки. Поэтому, только вы решаете, как долго будет она продолжаться.

Как вы достигли такого натурального вида руин и прочего окружения?

Мы относимся к окружению так, будто это величайшее приключение Лары, поэтому оно получает огромное внимание к деталям и проработку, как артистичную, так и технологичную. Мы также отравляли фотографов на места руин и прочего для того, чтобы создать более реалистичные окружения. Реалистичность играет большую роль с самого начала игры.

Какие исследования вы делали, чтобы создать вселенную Tomb Raider 8?

Мы много думали и прикладывали немалые усилия для того, чтобы создать вселенную игры. Мы провели кучу времени, изучая древние мифы, механизмы и прочие элементы, относящиеся к игре. Мы также отсылали фотографов на другие континенты для того, чтобы они снимали архитектуру и флору. Ну и конечно огромные запасы воображения помогают нам.

Будет ли основной «гад» или Лара опять будет сражаться с чем-то всемогущим?

Будет безопасно сказать вам, что Лара будет противостоять тому, с чем раньше никогда не сталкивалась.

Вообще, как дела у Gex для Wii?

Без комментариев.

The One 15.12.2007 21:55

Новое поколение Vii



Новая версия консоли каждые 7 лет? Очень долго. 5? Долго. Китайские умельцы устанавливают новый темп смены поколения консолей. Не успела Vii - китайская версия консоли Nintendo Wii – выйти на рынок несколько месяцев назад, как игрокам предлагают следующую версию - Vii 2!


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Кроме представленного, консоль также доступна в розовом цвете. Игры? Конечно, куда же без них? Консоль будет продаваться с 11-ю предустановленными играми:


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Технические характеристики приставки пока доступны только на китайском языке (картинка выше).
Стоимость, дополнительные аксессуары и начало поставок станут известны позже.

The One 15.12.2007 22:00

Surfer Girl: Mass Effect 2, EA, Blizzard MMO и другое



Недавно, известному инсайдеру индустрии Surfer Girl опять задали пару вопросов. На этот раз вопросы были такие:

1)Что вы думаете о EA?

- Это лидер индустрии. Никто другой не позволил бы Виллу Райту делать Spore, и конечно, никто другой не дал бы ему миллионы долларов на разработку игры о эволюции живых организмов. Никто не стал бы тратить на это деньги, кроме ЕА.

2)Что за новая ММО от Blizzard?

- Blizzard не далет новую ip.

3)Что за Shellshock 2 ?

-Улучшенная версия, возможно с зомби.

4)Когда выйдет Mass Effect 2 ?

- В этом десятилетии.

5)Blocks это лучшая пазл игра со времён тетриса, теперь это boom blox?

- Конечно.

The One 16.12.2007 11:44

The EDGE Awards 2007



Best Game: Super Mario Galaxy
Runners Up: The Orange Box, Halo 3

Best Innovation: Halo 3
Runners Up: Crysis, Portal

Best Visual Design: Bioshock
Runners up: Team Fortress 2, Super Mario Galaxy

Best Audio Design: Super Mario Galaxy
Runners up: Halo 3, Colin McRae-Dirt

Best Online Experiance: Halo 3
Runners up: Forza 2, Wii Channels

Best Hardware: Rock Band
Runners up: Nintendo DS, Nintendo Wii

Best Developer: Valve
Runners up: Bungie, Nintendo

Best Publisher: Nintendo
Runners up: Microsoft, EA

The One 16.12.2007 11:48

Первые изображения Resident Evil: Degeneration



Resident Evil: Degeneration это первая полнометражная анимационная картина на основе одноимённой игры. Данный "фильм" был анонсирован Capcom совсем недавно и в сеть просочились первые изображения.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

The One 17.12.2007 07:41

Подарок для истинного любителя видеоигр



Скоро Новый год, и тема подарков актуальна как никогда. Причем не только друзьям, родственникам и коллегам, но и саму себе. И если вы увлекаетесь видеоиграми, вполне возможно вам захочется связанный с ними подарок. Конечно, можно поступить банально, и взять консоль или игры, можно даже раскошелиться на коллекционное издание. Но как насчет фигурок персонажей видеоигр? И тут, несомненно, впереди всех вырывается жанр JRPG. А учитывая, сколько у нас любителей Final Fantasy, и какие там колоритные персонажи, то эта серия подходит более всего, но не буду даваться в банальности и предлагать фигурки по седьмой, ибо вполне возможно у многих они есть, но вот по старым частям менее вероятно. А тут как раз ремейк FF4 для DS выходит, а, следовательно, персонажи этой игры как раз подойдут идеально, да и выглядят они великолепно.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

LuBaSHa 06.01.2009 01:08

Реалистичные изображения героев с помощью новой технологии


Японская компания Prometek Software предложила новую технологию, благодаря которой трехмерно сканированное лицо актера служит основой изображения компьютерного героя, на которое затем накладывается мимика для передачи чувства радости, грусти, гнева, удивления, сообщил представитель компании.
По его словам, применение в создании компьютерных игр новых технологий позволяют, повысив качество изображения, снизить затраты на разработку и сократить сроки до выхода продукта на рынок.
В настоящее время необходимость следовать требованиям рынка к реалистичности изображения, передаче движений и мимики героев доводит затраты на разработку игры до $1,5 миллиона.
Глава компании, до этого занимавшийся научным моделированием наводнений в Токийском университете, решил применить свои разработки для создания игр.
По его подсчетам, использование новой технологии позволяет сократить сроки разработок с полутора лет до 11 месяцев и снизить затраты на производство.

LuBaSHa 06.01.2009 15:55

World of Warcraft спас жизнь мальчишке

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

12-летний парнишка Ганс Йорген (Hans Joergen) гулял по лесу вместе со своей 10-летней сестрой, как вдруг на них напал разъяренный лось. «Сестра сразу бросилась наутек, а я попытался испугать зверя. Когда я понял, что это его не остановит, тоже побежал. Лось гнался за мной несколько минут, пока мои силы не иссякли» — поделился с журналистами Ганс. В конце концов, зверь боднул мальчика в спину, но удар смягчил надетый рюкзак. Парнишка упал на землю и воспользовался приемом, который освоил в WoW.
«Я играю охотником, ему на 30 уровне дается Feign Death — способность притвориться мертвым. Вспомнив о ней, я последовал примеру своего персонажа, и через какое-то время лось ушел». Как видите, не стоит забывать о навыках, полученных в MMORPG. И если, не дай Бог, в темной подворотне на вас нападут бандиты, не медля, призывайте демона, кастуйте огненный шар, а еще лучше телепортируйтесь сразу домой.

LuBaSHa 18.01.2009 03:08

50 самых удачных франчайзов ''current-gen'a''

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Gameplayer подвел итог 50 самых удачно-продавшихся франчайзов нынешнего поколения(PS3 , Xbox 360 ,Wii и PC) (обозначается в миллионых(m) продажах).

50. Lost Planet – 2.22m

49. Animal Crossing - 2.23m

48. Mass Effect - 2.28m
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

47. Battlefield – 2.29m

46. Fight Night – 2.37m

45. Fable – 2.40m
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

44. Viva Piñata – 2.44m

43. Devil May Cry – 2.49m

42. Uncharted - 2.50m
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

41. Army of Two – 2.51m

40. Bioshock – 2.59m

39. SEGA Superstar Tennis 2.74m
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

38. Gran Turismo - 2.80m

37. Sims – 2.83m

36. The Simpsons – 2.90m
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

35. Wario – 2.91m

34. Fallout – 2.96m

33. Resident Evil – 3.18m
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

32. Project Gotham Racing – 3.19m

31. Kung Fu Panda - 3.3m

30. Big Brain Academy - 3.34
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

29. Carnival Games - 3.38m

28. Elder Scrolls – 3.64m

27. Metal Gear Solid - 3.80m
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

26. Saints Row – 3.97m

25. Rayman – 4.28m

24. Forza Motorsport - 4.33m
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

23. Motorstorm - 4.53

22. Resistance – 4.78m

21. WWE – 5.98
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

20. Rock Band – 7.09m

19. Pro Evolution Soccer – 7.30m

18. Marvel – 7.41m
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

17. Assassins Creed – 7.72m

16. Zelda – 7.89m

15. Super Smash Bros Brawl - 8.51m
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

14. Star Wars –8.79m

13. Halo - 8.96m

12. FIFA – 9.93m
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

11. Gears of War – 10.22m

10. Need for Speed – 10.40m

9. LEGO – 10.74m
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

8. Madden – 11.91m

7. Grand Theft Auto - 12.01m

6. Tom Clancy – 12.25m
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

5. Sonic – 12.45m

4. Guitar Hero – 18.54m

3. Call of Duty – 24.17m
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

2. Mario – 40.22m
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

1. Wii Series - 78.72m
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Часовой пояс GMT +3, время: 14:00.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме