![]() |
у нас есть характеристики у оружия(как крит. выстрел+уворот)
меткость влияет на то как попадаешь+0,5 урона от стата(если ловкость 50 а урон у оружия 25...то попаданию добавляется 25 урона) Также...меткость влияет на критический выстрел. ловкость,типа как будешь уворачиваться от выстрелов.....в логах типа увернулся,ушел в сторону,отпрыгнул итд Если параметр несрабатывает,то не должно быть в логах увернулся,отпрыгнул, ушел в сторону....а тупо отошел или остался стоять на месте... Сила-это как и говорилось выше количество переносимых вещей(обьем инвентаря)+повышенный урон в ближнем бою....будет и такой бой *****************Сравнилка******************** если у перса ловкость 20,а другого 30...то шанс увернуться на 10% больше у перса с 30 ловкости также и у крита 25 меткость-------30 меткость.......шанс нанести крит 5%....но также влияет и параметры предметов и оружия....там все в % будет Я tatarin(у) писал о всех характеристиках....он как всегда ничего не знает....дома буду из блокнота скопирую! |
интересная штука тока слишком большие наверно проценты ....хотя всё со времинем под точиться)))))) ну что ж только в путь)))):yahoo::yahoo::yahoo:
|
это все надо отладить,конечно....не думаю что большие...так как на уровень дается только 4 параметра....и у оружия будут не такого урона....на кажлый уровен+5-10 макс прибавление в уроне!
также предлогаю админу сделать форумлу.....а мы ее оттестим и отладим....подобрав эти коэфициенты! |
еще бы таблицу опыта сделать нормальную, те саму таблицу + рассчитать сколько после боя дается EXP...а то щас тупо за набитые хп дается
|
таблицу опыта ввести не проблема....а вот как характеристики будут влиять....чтоб было интересно вот это попа
|
Цитата:
|
Нашел тоже мне:thumbdown:
:lol1: |
$exp_level=array(0,1000,10000,20000, 30000,40000,50000,60000,70000,80000,90000,100000,1 10000,120000,130000,140000,150000,160000,170000,
180000,190000,200000,210000,220000,230000,240000,2 50000,260000,270000,280000,290000,300000,310000,32 0000, 330000,340000,350000,360000,370000,380000,390000,4 00000,410000,420000,430000,440000,450000,460000,47 0000, 480000,490000,500000,510000,520000,530000,540000,5 50000); это таблица опыта 0-0,1-1000,2-10000 и так далее если хотите придумайте свой вариант мне похер че ставить |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме