![]() |
1.Вышла новая он-лайн рпг GALAXY.
2. Если у кого-то все же есть предложения по дизайну, просьба стучать ТОЛЬКО к Infernal spirit так на данный момент главным дизайнером является он. И дабы заранее избежать усмешек и оскорблений скажу, на настоящий момент реализовано примерно 0,5% готового дизайна. Это касает также кода, сюжета и почти всего остального. Все есть, проблема со скоростью у нас. Для желающих подсобить: > дизайн: 22-808-4040 > код: 474252940 |
что-то уже,есть-видно,что какая-то работа была проделана,а так ужос) но будет графика-будет другой разговор.
|
Цитата:
|
(((
|
Появились первые оттенки дизайна,глаза уже не так режет.Точнее вообще не режет!
|
ща дизайн уже более менее,но дел еще месяца на 3)))можно и потыкаться
|
могу сказать что вы круто постарались чуваки!! респектище!!!!!! так если что помоч надо , то весь ваш))
Добавлено через 13 минут 26 секунд короч есть такая шняга , то что во время боя страница сама не обновляеться а если её обновить то чат пропадает!точнее обновляеться чтраница чата но бой никуя и пока коофицент приемущества и не достаков не понятный |
ПАРНИ ОЧЕНЬ НАДО КАРТЫ ДЛЯ ПОКЕРА И БЛЭК ДЖЭКА....ПОМОГИТЕ ПОЖАЛАСТА....АТО СКРИПТЫ НАПИСАЛ А КАРТЫ ВЗЯТЬ НЕГДЕ((((((
|
Цитата:
да кста вот вам свежие баги!!!!! в одиночных боях когда ставишь меньшь 1,3мин до боя !! то заява не кидаеться!!!!!!!! Добавлено через 2 часа 56 минут 28 секунд вот и еще: с открытым инвентарём , когда на тебе есть старое уружие, левая пуха на новою меняеться и правая неть((((( хотя это можно обойти , закрыть инвентарь(((во на улице снег валит))) снять всё спокойно и потом одеть что надо)))) короч сами пробуёте)) |
ну я так и делал....то есть так и задумывалось)))
|
Правила игры Блэк Джэк
Перед тем, как будут розданы карты, игрок должен сделать ставку. Это делается простым помещением своей фишки в обозначенное место. Затем дилер сдает по две карты каждому игроку и две карты себе (одна карта дилера ложится лицом вверх, а другая - вниз). Короли, Дамы и Валеты оцениваются в 10 очков, Туз - в 11 очков (или 1 - по желанию игрока), а все остальные - соответственно обозначенному на них номиналу. BLACKJACK (Блэк Джек) - Если первые две карты игрока - Туз и Десятка или "картинка" (Король, Дама, Валет), то он выигрывает. Однако, если у дилера также выпал БлэкДжек, то засчитывается ничья. При выпадении БлэкДжек игроку выплачивается выигрыш 3 к 2. HIT (Еще 1 карту) или STAND (Остановиться) - Hit означает требование взять еще одну карту. Stand означает, что игрок больше не хочет брать карт. Если игрок берет карты (Hit) и перебирает (набирает более 21 очка), то он немедленно сдает свои карты, а его ставка теряется. DOUBLE DOWN (Удвоить ставки) - Игроку разрешается удвоить ставки на его первые две карты и взять еще одну карту чтобы увеличить количество карт у него на руках. SPLITTING PAIRS (Разделить пару) - Если первые две карты, розданные игроку, составляют пару (т.е. равны друг другу по достоинству), то игрок может разделить их на две руки, положив на вторую руку такое же количество фишек, как и на исходной руке. Затем он играет "за двоих", т.е. раздельно двумя руками. Тузы получают только одну дополнительную карту. После разделения комбинация Туз (А)-Десятка, хотя и составляют 21 очко, но Блэк Джеком не считается. INSURANCE (Страховка) - Если верхняя карта дилера - Туз (А), игрок может взять себе страховку от комбинации БлэкДжек у дилера. При этом страховка не должна превышать половину первоначальной ставки. Если вторая карта дилера оказывается десяткой, то игрок выигрывает 2 к 1. Любая другая комбинация у дилера означает выигрыш дилера. SURRENDER (Сдаться) - Когда появляется эта кнопка, игроку разрешается сдать свои первые две карты, теряя при этом только половину ставки. Дилер должен сдавать карты, пока у него не наберется 16 очков, и прекратить раздачу, если он достиг 17 очков. |
короче парни давайте обсудим какк характеристики влиять будут на ход игры то есть че на что влияет...
|
Боевые параметры:
Здоровье: 5700 +400 Cила: 4 +6 Ловкость: 4 +2 Меткость: 4 -4 Маскировка: 4 Специальные навыки: Техника: 4 Торг: 4 Оружейные навыки: Ближний бой: 4 Лазерное орудие: 0 Ионное орудие: 0 Фотонное орудие: 0 Гранаты: 0 а что тут особо не ясно?? за кол - во урона нанесённого в бою ( ещё кста чем больше мощность соперника ) будут начисляться умения владением оружия!!!! сила и ловкость и меткость и маскировка - за счёт шмота котороый на тебе ( в том числе и оружее)! техника представления не имею ! возможно за бои выигранные ( либо с большим приимуществом над всеми, либо за квесты, или просто тупа за 100 боёв - хотя вот эти 100 боёв повлечёт тупо много договорных боёв |
ну я имею ввиду скажемна что влияет сила на что ловкость на что там меткость и как все должно отобразится в коде...то есть скажем какой коэффициент будем ставить для урона и бла бла
|
:wacko::wacko::wacko::wallbash::wallbash::wallbash : да кста меткость -это будет точность попадания, сила - ну например вмещаемость инвенторя или тупо сколько на себя напялить!!, ловкость - типа как бронь снижает попадание по тебе!! маскировка- само собой...
просто я в со стороны геймера а ты со стороны програмиста!!!!! и мне тебя тяжко понять)))) где руст???? он нам впарит как нейтрал |
у нас есть характеристики у оружия(как крит. выстрел+уворот)
меткость влияет на то как попадаешь+0,5 урона от стата(если ловкость 50 а урон у оружия 25...то попаданию добавляется 25 урона) Также...меткость влияет на критический выстрел. ловкость,типа как будешь уворачиваться от выстрелов.....в логах типа увернулся,ушел в сторону,отпрыгнул итд Если параметр несрабатывает,то не должно быть в логах увернулся,отпрыгнул, ушел в сторону....а тупо отошел или остался стоять на месте... Сила-это как и говорилось выше количество переносимых вещей(обьем инвентаря)+повышенный урон в ближнем бою....будет и такой бой *****************Сравнилка******************** если у перса ловкость 20,а другого 30...то шанс увернуться на 10% больше у перса с 30 ловкости также и у крита 25 меткость-------30 меткость.......шанс нанести крит 5%....но также влияет и параметры предметов и оружия....там все в % будет Я tatarin(у) писал о всех характеристиках....он как всегда ничего не знает....дома буду из блокнота скопирую! |
интересная штука тока слишком большие наверно проценты ....хотя всё со времинем под точиться)))))) ну что ж только в путь)))):yahoo::yahoo::yahoo:
|
это все надо отладить,конечно....не думаю что большие...так как на уровень дается только 4 параметра....и у оружия будут не такого урона....на кажлый уровен+5-10 макс прибавление в уроне!
также предлогаю админу сделать форумлу.....а мы ее оттестим и отладим....подобрав эти коэфициенты! |
еще бы таблицу опыта сделать нормальную, те саму таблицу + рассчитать сколько после боя дается EXP...а то щас тупо за набитые хп дается
|
таблицу опыта ввести не проблема....а вот как характеристики будут влиять....чтоб было интересно вот это попа
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме