![]() |
#1 |
Я тут новенький
Регистрация: 20.10.2007
Пол: М
Сообщений: 8
Поблагодарил: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Разработчик: Joymax Co.
Модель распространения: бесплатная (Free To Play Forever) Статус: в официальной продаже с II квартала 2006 года. Язык:Английский,Немецкий,Турецкий Размер клиента:888мб Официальный сайт: Silkroad Online [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Русские сайты по Silkroad Online:1.[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться],2.[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Минимальные системные требования: СRU:Pentium 3 800Mhz or higher RAM:256Mb VGA:3d Speed over GeForce 2 or ATI 9000 SOUND: DirectX 9.0c Compatibility card HDD:4Gb or Higher OS:Windows 98,ME,2000,XP,Vista Рекомендуемые системные требования: СRU:Pentium 4 2.4GHz or higher RAM:1Gb or Higher VGA:3D speed over GeForce FX 5600 or ATI9500 SOUND: DirectX 9.0c Compatibility card HDD:4Gb or Higher OS:Windows 98,ME,2000,XP,Vista Silkroad - концептуально новая MMORPG, которая объединила лучшие идеи линейки, вова и некоторых других шедевров жанра, а также привнесла новые оригинальные и уникальные фичи. Отличная графика, легкий восточный мотив и незатейливый геймплей создают уютную атмосферу сказочности и пробуждают жажду подвигов и приключений. Отсутствие абонентской платы и каких бы то ни было затрат на сиди-кей или экспаншн сет помогают абстрагироваться от материальных забот и всецело уйти в увлекательный мир Силкроада. Особенности игровой концепции помогают находить множество новых боевых друзей, заставляют игроков объединяться в кланы, да и просто дают возможность непринужденного общения с интересными людьми. В общем, эта игра не даст вам остаться на обочине общественной жизни, здесь каждому найдется место под солнцем и занятие по душе. Присоединяйтесь! Отправляемся в путешествие! Перед тем как приступить непосредственно к созданию персонажа, нужно будет выбрать один из 24 существующих на настоящий момент серверов. Их названия достаточно оригинальны и легко запоминаются: Sparta, Babylon, Poseidon, RedSea и так далее Новичкам рекомендуется выбирать серверы с пометкой NEW, так как они были созданы сравнительно недавно и сообщество там только развивается. — другой серьезной разницы между серверами нет. Следующим шагом является утверждение расы и облика. Как таковые настройки внешности, увы, отсутствуют — вместо них есть набор готовых героев: достаточно обширный, отдельный для каждой расы. От данного выбора не зависят никакие характеристики, но у каждого из них интересная внешность и предыстория: здесь и гладиатор, сражающийся, чтобы подонки, похитившие его девушку, не причинили ей зла. И потомки падших ангелов, и полу-оборотни, и даже проститутка, решившая завязать с распутным промыслом — так что читайте внимательно. Теперь выберите доспехи и оружие. Впоследствии во время игры их можно будет поменять без особых проблем. Оружие здесь достаточно интересное, причем от его выбора многое зависит: от такой классики, как мечи, щиты, кинжалы, луки — до экзотики вроде глефы, парных топоров и даже арфы (да-да, это тоже оружие — враг очень сильно страдает от сыгранных мелодий).. По завершении персонажа, вы попадаете в центральный город: для Азиатов это Джанган, для Европейцев — Константинополь. Первые задания обучат общению с местными NPC, использованию интерфейса и другим основам, после чего сюжет отправляет новичка на зачистку местности от враждебной фауны. Большинство заданий в этой игре достаточно однотипны и потребуют уничтожения монстров в промышленных масштабах. Зато сами монстры — преизрядно удивят игрока, привыкшего к оркам, гоблинам, волкам и тому подобной живности. Да и не привыкшего, пожалуй, тоже: девятиглазые лягушки, живые соломенные чучела и сирены исполинских размеров — еще далеко не самые удивительные противники. Растем и развиваемся С получением нового уровня выдаются очки характеристик, коих всего две: Сила и Интеллект. По одному очку автоматически прибавляется и к тому и к другому параметру, еще три очка можно распределить самостоятельно. Как показывает практика, наиболее мощные персонажи получаются при вложении всех очков в одну характеристику: те, кто вложил все в Силу, называются «физиками»; те, кто в Интеллект — «менталами». Сила определяет запас здоровья, величину физического урона и защиты от него, а Интеллект — запас маны, величину магического урона и защиты от него. Очки навыка, получаемые от побед — распределяются по своему усмотрению по нескольким веткам «древа развития». В рамках каждой из них можно прокачать «уровень мастерства» — он, во-первых, по мере роста, открывает возможности для приобретения новых «абилок» и усовершенстования уже купленных (и то и другое за те же очки навыка). А во-вторых, сам по себе оказывает влияние на эффективность их применения. Существует лимит «суммы всех уровней мастерства», зависящий от уровня персонажа — это не позволяет становиться универсалом, принуждает выбирать специализацию. У Азиатов имеются следующие ветви развития: Оружие (Melee) Bicheon — владение мечами. Heuksai — владение древковым оружием. Pacheon — владение луками. Ментальная сила (Force) Cold — силы холода. Lightning — силы воздушной стихии. Fire — силы огня. Force — усиление, лечение, воскрешение. У Европейцев умения свои: Ближний бой (Melee) Warrior — в ветке воина есть навыки и «танка» и «дамагера». Rogue — в ветке разбойника навыки использование стрелкового оружия, кинжалов, а также подкрадывания и т.п. Боевая магия (Caster) Wizard — волшебник — мастер боевой магии стихий. Warlock — колдун повелевает темной и кровавой магией. Магия поддержки (Buff) Cleric — в этой ветке заклинания лечения, усиления группы, воскрешения. Bard — бард может как усиливать группу, так и наносить неплохие повреждения на расстоянии. Сразу бросается в глаза, что у Азиатов идут именно навыки, а у Европейцев уже что-то вроде классов. Магия Азиатов хорошо сочетается с навыками ближнего боя — поэтому из них получаются более сильные одиночки. В то время как Европейцы сильнее именно в групповой игре, благодаря продвинутым магическим и боевым классам с четко выраженными ролями. Для применения навыков каждой из веток им требуется наличие определенного типа оружия в руках (для колдунов жезл, для бардов арфа и так далее) — в то время как у Азиатов это правило не распространяется на ментальные силы. Если в какой-то момент вы почувствуете, что недовольны распределением навыков — их можно «скинуть» с помощью специального квеста, доступного с 20-го уровня, при этом возвращается 80% затраченных очков навыка. А посему «испортить» персонажа практически невозможно. 1.[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] 2.[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Тут можно будет просмотреть скрины... Качать сам клиент отсюда [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Guild:MatRiX/Build:Glavie lv7x,Int lv7x,Rogue lv80 NickNames:_SaMsoN_,_UmBrellA_//GAME:SILKROAD Последний раз редактировалось The Godfather; 29.09.2008 в 18:01. |
![]() |
![]() |