Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Online (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/online/)
-   -   World of Tanks (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/online/66286-world-tanks.html)

petroff 09.04.2010 12:24

World of Tanks
 
Играю в бету уже 2 месяца, нареканий нет! Оч затягивает, по полторы тыщи в онлайне рубимся! Танки -сила :D
всем саветую, вот ссылка для регистрации анкеты для участия в збт: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Gote 11.04.2010 08:33

клиент бы хоть выложил :)

aper 27.02.2011 19:25

World of Tanks
 
World of Tanks («Мир танков») — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.

Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В «Мире танков» все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.

Полная версия клиента (0.6.3.7):

1 часть архива - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
2 часть архива - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Обновление с версии 0.6.3.7 до 0.6.3.8:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

JackThePirate 28.02.2011 02:33

А как там с прокачкой без вложения реала? Достаточно денег дают на апгрейды по уровням (званиям)?:blink:

panki555 28.02.2011 19:14