Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Lineage 2 (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/online/lineage-2/)
-   -   Можно ли играть на нижегородском сервере? (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/online/lineage-2/49991-mozhno-li-igrat-na-nizhegorodskom-servere.html)

sarman 02.05.2009 11:38

Можно ли играть на нижегородском сервере?

Поставил себе интернет старттелеком 64 кб (больше 12 кб при скачевание не показвает, и то в основно меньше скорость). С Нижегородского кольца скорость развивал до 2.40 мегабайта (при скачивание фильма).
Не когда не играл в Lineage 2 но очень хочу попробывать. Можно ли как нибудь на нижегородском кольце поиграть потому что думаю во внешнем интрнети не получиться по скорости не потяну. Подскажите с чего начать. Ну какой Lineage 2 качать, на какой сервер заходить. Или где я могу найти на свой вопрос ответ?????

P.S. сильно меня не судите я новичек тут.

Sagitane 02.05.2009 11:41

timida.nngl.ru Стабильный сервер про грацию сервак в кольце скачать грацию можно с торента нижигородского или с форума фриендов :thumbsup:

sarman 02.05.2009 11:44

Вот так называется игра Lineage II The 2nd Throne Gracia Final ?
А куда там сервер прописывать?
И если можешь скажи примерно сколько трафика жрет игра?

P.S. Спасибо добрый человек

Tamerlan 04.05.2009 08:04

Скачиваешь клиент игры с Нижегородского торента
(тот который нужен для сайта выше)
скачиваешь с сайта патч
распаковываешь в установленную папку с игрой с заменой файлов
на сайте читаешь что еще нужно регишь себя на том сайте

ну а дальше заходишь в папку систем там нажимаешь ла2 вроде как заходишь в игру пишешь логин и пароль
и наслаждаешься этим наркотиком :):pardon:

SunMoon 06.05.2009 16:39

sarman, советую к людям на Астериосе обратьиться - там тебе оч хорошо помогут

Чупа 06.05.2009 18:36

Цитата:

Сообщение от SunMoon (Сообщение 796161)
sarman, советую к людям на Астериосе обратьиться - там тебе оч хорошо помогут