Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Патчи, руссификаторы и т.д. (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/patchi-russifikatory-i-t-d/)
-   -   S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/patchi-russifikatory-i-t-d/18191-s-t-l-k-e-r-shadow-chernobyl.html)

Dark Saviour 15.01.2008 00:25

Цитата:

Сообщение от Dark Savant (Сообщение 362120)
archangel, наверное это делается разработчиками для того, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания изготовителей реальных прототипов

Что-то я в этом категорически не уверен. Во-первых в Battlefield 2 затворы находятся где надо, да и не только в нём. Во-вторых, неужели вы думаете, что за каждую используемую в игре модель оружия разработчики должны платить? Это всего лишь изображение! Если я нарисую на листке бумаги (возможно даже очень точно) автомат Калашникова, меня привлекут к ответственности за несоблюдение авторских и смежных прав? (Кстати, по поводу использования реальных/нереальных названий оружия, вспомните Xenus, я не очень-то уверен, что Deep Shadows заплатили за использование этих самых названий, а может это всего лишь глупая отговорка разработчиков Сталкера?)
А с левой стороны затвор сделан для пущего эффекта (читай понта), мол, посмотрите как всё неплохо сделано и технично к тому же. Я такого мнения.
А по поводу модов, я со столь глобальными модами как AMK не играл, хотя хотелось бы, но к S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl меня уж не тянет, жду Clear Cky.

Dark Savant 15.01.2008 02:02

Dark Saviour, ну а какого рожнА разрабам так "понтоваться"? Они же умные люди, и сами понимают, что народ:) хочет видеть затворы там, где надо!

archangel 15.01.2008 21:11

Dark Savant, я почти уверен в том что многие геймеры даже незнают с какой стороны должен быть затвор в реальности,к сожалению человек котырый в живую невидел ак и поиграв в сталкера в контру сильно удивиться есле ему в руки попадет настояший экземпляр

Dark Saviour 15.01.2008 22:48

И всётаки мне это кажется полнейшей глупостью, как я уже говорил в Battlefield 2 затвор был справа и название оружия было правильным, но всё же я не думаю, что Dice ли EA заплатили Калашникову за использование модели его оружия. В общем, что-то тут нечисто.

Dark Savant 15.01.2008 23:42

Dark Saviour, при бюджетах "Electronic Arts" (и прочих монстров игростроения) купить какую-то лицензию на использование названия (тем более россиянского) - не так уж дорого, имхо. Ведь купили же лицензии FIFA, а там вряд ли дешевле!

Renegade 16.01.2008 01:32

они не покупают никогда тайтлы, это муторно и низко для их сверхзавышеного самоуважения. они попросту делают всё как есть а потом годами таскаются по судам с правообладателями так ничего им и не отдавая

Dark Saviour 16.01.2008 20:41

Вспомнил тут про Counter-Strike, ведь когда оружие в левой руке, то затвор находится с правильной стороны, есть над чем задуматься...
А разработчики Сталкера могли бы выпустить мод, исправляющий проблему с неправильными названиями и расположением затвора оружия.

xoii 05.02.2008 21:15

Цитата:

Сообщение от archangel (Сообщение 361243)
вот еше скрины,предлогайте что вы хотите видеть в моде

я хочу видеть мод)))))

MraK 10.02.2008 13:08

Играйте в Сталкер .Скрытая аномалия..отличный мод

Dark Savant 10.02.2008 14:30

MraK[SW], а чем он так хорош?

LemonadeJoe 10.02.2008 15:50

Dark Savant, исходя из банальной эрудиции, этот мод наврное делает аномалии невидимыми)))

Dark Savant 10.02.2008 18:26

Scorohodoff, только и всего?:) А я-то думал, аномалии - это лишь небольшая часть фишек игры!

xoii 13.02.2008 12:11

с торента скачал читерский мод(он вместе с игро) сталкер-автозона
смеюсь целыми днями
усилино рекомендовал бы всем скачатьно он весит 2 Г

Renegade 13.02.2008 17:17

2г? мда
мод сам по себе наверно весит отсилы мегабайт 100
что уж там сидор засунул в архив/раздачу непонятно
вот вышедший [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - это дело

xoii 20.02.2008 21:26

Цитата:

Сообщение от Renegade (Сообщение 377826)
2г? мда
что уж там сидор засунул в архив/раздачу непонятно

там короче пиратка сталкера с патчем 1,003 и этот мод всё одним образом и устанавливается сразу

Renegade 20.02.2008 23:09

кому не сложно сохраните из установившейся игры с "модом" папку gamedata куда нить и залейте вот вам и весь мод

xoii 28.02.2008 22:22

Цитата:

Сообщение от Renegade (Сообщение 380800)
кому не сложно сохраните из установившейся игры с "модом" папку gamedata куда нить и залейте вот вам и весь мод

это ты про авто зона?
если да то щас залью(как только ты ответишь так что пиши в асю))

Renegade 29.02.2008 15:21

мне мод не надо он у меня давно есть) просто для тех написал, кто не знает что из себя все моды для сталкера представляют
(исходные файлы распакованые из архивов, измененне и помещенные в папку gamedata. ядро в первую очередь читает папку)

J_D 01.03.2008 22:24

Доброго времени суток.
У меня такой вопрос, незнаю в тему ли, но, никто не знает, а куда сайт АМК делся? По их ссылке теперь сайта нет, кто нить подскажите, куда он уехал, ато без АМК СТАЛКЕР уже как то не тянет, а на сайте полно приятностей для него.
Уж больно хочется!
Заранее - СПАСИБО!!!!!

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
И еще, если не тредно, с первой страницы, перезалейте плз все патчи и лекарство к ним, а то ссылки умерли )))
Еще раз СПАСИБО

Renegade 02.03.2008 13:25

Команда АМК переехала с [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
вся информация теперь не на главной а на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

патчи выкладывать не запрещено а кряки нельзя
//если щас унн нормально работать будет выложу если нет то на шару

Добавлено через 2 часа 34 минуты 7 секунд
__________________________________________________ ___________
Create by evan размещено с его согласия
Цитата:

Сообщение от evan (Сообщение 16229)
1. Не выкладываю [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ибо он уже есть, но для него есть несколько интересных дополнений:
New Level Changer 2.1.4 Full - этот аддон добавляет новые квесты и переходы между локациями, также много всего интересного)):thumbsup:
Также ещё несколько маленьких модов меняющих погоду, текстуры оружия, худ стволов и т.д.
Все моды ставятся на АМК 1.4 с патчем(1) и фиксом 908.

Описание New Level Changer:

Аддон NEW LEVEL CHANGER 2.1.4


1. Данный аддон к Моду АМК 1.4 создает 12 новых точек переходов между локациями:
1. Кордон-Агропром
2. Агропром -Кордон
3. Агропром-Янтарь
4. Янтарь-Агропром
5. Янтарь-Радар
6. Радар-Янтарь
7. Радар-Темная Долина
8. Темная долина-Радар
9. Темная долина-Склады
10.Склады-Темная долина
11.Склады-Росток
12.Росток-Склады
Все точки доступны не сразу, а после выполнения серии квестов и нахождения некоторых документов.

2. Кроме этого два перехода изменили свое положение:
Бар-Склады и Склады-Радар

3. Переход Радар-Склады закрыт (можно открыть - ищите как)

4. Переходы Бар-Росток и Бар-Склады доступны после выполнения заданий по основному сюжету (найти лабораторию Х18 и принести флешку Круглова Бармену - или можно открыть за деньги)

5. Изменена растительность.

6. В аддон включен элитный детектор распознавания различных аномалий разными отметками на карте.

7. В качестве довеска - Красивая девушка в телевизоре ..

8. Дополнительно около 40 новых квестов - награда за которые - новые рецепты модификации низших артефактов в высшие.


9. Дождя - нет!

10. На Радаре теперь торгует новый торговец (появляется после начала разборок Свободы и Долга перед дорогой на припять)



(введены несколько новых объектов и одно оружие)


ВНИМАНИЕ! Необходимо начинать новую игру! Аддон ставится поверх свежеустановленного мода АМК 1.4 со всеми патчами!

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


2. O.G.S.M. v2.2 (Old Good STALKER Mod) - этот мод попытка вернуть старого доброго сталкера. Мне мод понравился так как в принципе не вносит серьёзных изменений в геймплей но имеет несколько интересных фишек типа активации артефактов. (Подробное описание в архиве)
Также к нему выкладываю текстуры оружия и SoundTrack мод заменяющий музыку в игре на более подходящую.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

3.SIMBION v3.0 rc5 fix5 - это довольно крупный мод сочетающий в себе такие моды как ABC+AMK+SPR+... Из всех этих модификаций отобрано лучшее и реализовано в этом моде. На мой взгляд всё было бы замечательно если бы мод не снижал производительность игры)) Но всё же советую посмотреть.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

4.SPR мод входящий в состав SIMBION выложу отдельно так как в этом моде мне понравилось практически всё)) Из наиболее крупных изменений стоит отметить возвращение группировки ГРЕХ.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Я все моды ставил на русскую лицензию пропатченную до версии 1.0004 с таблэткой:tsss:

Спасибо Renegade за помощь в размещении ссылок:thumbsup:

спасибо evan'у за размещение сией подборки :thumbsup:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме