Gothic 3 Community Patch CP 1.72 (1.70+1.71) full version
Версия: 1.72
Дата выхода: 26.04.2009 1. Патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие наработки и НЕ ТРЕБУЕТ предварительной установки любых старых патчей. Cтавится на любую сборку игры. 2. Патч совместим со всеми языковыми версиями: русская, немецкая, английская, испанская, итальянская, французская и польская. 3. Патч НЕ СОВМЕСТИМ с дополнением "Gothic3: Forsaken Gods". 4. Выбор игры с "Альтернативным балансом" или без осуществляется перед началом новой игры и не может быть изменен в процессе игры. Установку рекомендуется проводить на чистую версию Г3, русская лицензия поддерживается Список изменений 1.70: Gothic 3 Community Patch v1.70 20.03.2009 IX. Community Patch v1.70 ========================= Основные - Нельзя запустить одновременно более 1 копии Gothic 3. - Запуск новой игры теперь невозможен, если игра уже запущена. + Перед запуском новой игры появляется информационное окно с предложением Альтернативного Баланса. + Перепроверка минимальных системных требований (версия Shader и размер основной памяти); при несоответствии ПК минимальным системным требованиям, игра отменяется с сообщением об ошибке. + fmodex.dll обновлен на более новую версию. - Оптимизирован размер буфера обмена. - Улучшена производительность. - Исправлены ошибки в кэшировании растительности. - Исправлены наслоения данных на экране статистики (Ctrl+S). + Снова доступен выбор в меню режима консоли Marvin. + Курсор мыши может перемещаться в режиме Marvin теперь также и под Vista 64. - Исправлены операции с чекбоксами. - Исправлена ошибка, когда стрелки на клавиатуре продолжали управлять последним задействованным регулятором (например, уровень громкости) даже после перехода в основное меню. + Новая установка "Оптимально" для "Размера кэша ресурсов" (ведет к индивидуальному расчету). + Новая установка "Очень высоко" для "Детализации" - основное меню. + Новая установка "Предел" для "Детализации объектов". - Перемещение ползунка в "Детализации объектов" больше не приводит к оживлению героя. - Глубину резкости ("Depth of field") и Эффект отблеска ("bloom") можно включать и отключать раздельно. - Номер версии в основном меню перемещен в более приличное место. - Исправлено поведение загрузки при запуске новой игры. - Игра не начинается, пока экран загрузки остается видимым. + Код оптимизирован под версию DirectX 9.0c от ноября 2008. + Автоматическая инсталляция DirectX 9.0c от ноября 2008 - если еще не установлено. - Другой шрифт для польской версии игры. - Файл kupdate.exe теперь неактуален, поэтому он будет заменен 'пустышкой'. - При запуске программы осуществляется проверка на совместимость. + Отчет об ошибке Guru содержит более расширенную информацию о памяти. - Отчеты об ошибках Guru сохраняются теперь в папку сохранений игры, а не в папку с установленной Gothic 3. - Создание мини-дампов при крахе игры по умолчанию отключено. + Вертикальная синхроннизация (VSync) может быть отключена через меню Видео. (Работает только когда VSync установлена в графическом драйвере на "управляется приложением"). - Вертикальная синхроннизация (VSync) теперь не замедляет загрузку сохраненной игры. - Увеличено окно для внутриигровых текстов. - Устранен Guru при обратных превращениях во время обстрела оружием дальнего боя. - Устранен Guru при рендеринге Cubemap (текстуры, которые представляют собой 360-градусный рендеринг окружающей местности). - Устранен Guru, когда герой кастует "Телекинез" на предмет, который в это время кто-то уже пытается взять. - Устранен Guru, который мог встретиться при запуске "Bring-NPC-Quests" (квесты "принести такому-то..."). - Устранена причина Guru при быстром перемещении игрока по игровому миру Gothic 3. - Guru, который мог появиться после подключения другого монитора к ПК, является регулярной ошибкой Windows ("Could not create singleton"). - Исправлен расчет внутриигрового времени (некоторые трупы не исчезали, инвентарь торговцев иногда не обновлялся). - Решена ошибка с застыванием времени (пример: NPC могли бесконечно гореть, быть замороженными или отравленными). - Устранены проблемы, которые приводили к затруднительной фокусировке героя на определенных объектах (к примеру, сундук на башне Ардеи). - ge3.ini очищен от избыточных элементов. - Добавлен новый параметр "DisableDEP" в ge3.ini. Этот переключатель дезактивирует "Data Execution Prevention" ("предотвращение исполнения данных") операционной системой для Gothic 3. (Остерегайтесь: Это может привести к проблемам в игре!) - Добавлен новый параметр "Threads.Priority" в ge3.ini. Этот переключатель можно использовать, чтобы назначить для Gothic 3 более высокий приоритет над другими приложениями. (Остерегайтесь: Это может привести к проблемам в игре!) + Осуществлена возможность обработки .mod и .nod файлов для легкого различия между "реальными" файлами G3 и модификациями. Сохранения игры + Чтобы уменьшить ошибки при загрузке и сохранении игровых состояний, сначала проверяется, имеется ли достаточно основной памяти в распоряжении. Иначе отказывают в загрузке / сохранении. + Чтобы уменьшить ошибки при сохранении, сначала создается временный игровой сейв, которое затем копируется в выбранный игровой сейв. + Раздельное сохранение игровых состояний (CP 1.70 без Альтернативного Баланса / CP 1.7 с Альтернативным Балансом / до CP 1.70). + В меню Сохранить-Загрузить отображаются номера сохранений игры. - Решены проблемы с быстрым сохранением в момент чтения каменных табличек. - Испорченные игровые сохранения с размером 0 байтов теперь не может быть загружен. - Клавиша Quickload (быстрая загрузка) деактивируется, если герой торгует или разговаривает с NPC. Графика - Анизотропная фильтрация исправлена. - Эффект бликов камеры может быть отключен. - Огненные эффекты огненных шаров заменены для лучшей производительности. - Движение листьев и ветвей исправлено. + Сосны сделаны более густыми. - Добавлен регулятор "Дальность видимости растительности". - Растительность также может быть включена, если Gothic 3 была запущена с отключенной растительностью. - Решено большинство ошибок в освещении растительности. - Береговая линия теперь менее изломанная. - Изменена текстура травы, чтобы уменьшить эффект мерцания. - После отключения теней и включении их снова во время игры, тени теперь возвращаются несколько быстрее. - Смягчена проблема отбрасывания теней, например, на дюнах и заснежных холмах. - Бутылки с вином теперь красного цвета, вместо зеленого. - У Сатураса теперь цвет кожи на руках соответствует цвету кожи лица. - У Варгов теперь черный мех и другой цвет глаз. - Устранены неэстетические швы на затылках и шеях у некоторых NPC. - “Пустынный хищник”, "Белый мракорис" и Гоблин-шаман имеют теперь соответствующий вид. - Переделаны все иконки. - Имена NPC и т.п. теперь более разборчивы для чтения. - Улучшен эффект отблеска ("bloom"). - Материалы Shader 2.0 обновлены до Shader 3.0. - Добавлено несколько недостающих Normalmaps (карт нормалей). - Добавлены недостающие Specular Maps (карты бликов) у топоров. - Исправлены дефектные материалы. + Эффект ореола интегрируется в Shader 3.0 (опционально). - "Эффект Шарж" более не доступен. - Несколько более лучшая видимость во время песчаных бурь, метелей и тумана. - Туман более не просчитывается кубически, а равномерно распределяется вокруг героя. - Песчаные бури и туман теперь не столь часты в Варанте. - Улучшен эффект Глубины резкости (DepthOfField) с Shader 3.0. - Улучшена производительность Глубины резкости (DepthOfField) с Shader 2.0. + Сглаживание граней (Edge Smoothing) реализовано для Shader 2.0 и выше. - Новое оформление Главного меню. + При загрузке игры показывается теперь 30 различных картинок вместо 10. - Исправлен размер головы Диего. - Лысые рабыни в Сильдене теперь имеют волосы. Звук + Добавлен звук вытаскивания оружия ближнего боя. + Водопады теперь звучат. + Когда происходит благословение оружия проигрывается соответствующий звук. + Потрескивание огня вновь стало слышимым. - Немного уменьшена громкость шума от горящего NPC, превращений, питья, приема противоядия и использования пустых слотов инвентаря. А также для стонов героя, когда его ранят. + Корзины теперь издают отличный от сундуков звук. + Открытие двери теперь происходит со звуком. + Дождь и ветер теперь слышимы. - Добавлены звуки гоблинов из Gothic 2. - При возврате к Главному меню теперь не будет происходить смены музыки. - Решена проблема, когда некоторые из звуков становились неслышимы после перемещения ползунка регулятора громкости эффектов и открытия меню в игре. Анимация - Анимация бега не прерывается, когда герой вынимает или убирает факел. - Если герой держит посох в левой руке и собирается воспользоваться луком, то он больше не будет скользить по земле. - Добавлены анимации движений после превращения в мясного жука. - Устранены некоторые избыточные движения в начале анимаций поджаривания, выкапывания и кузнечной анимации. - Решена проблема, из-за которой герой иногда не мог подпрыгнуть. - Люди NPC теперь выполняют адекватные анимации на алхимическом столе. - Те NPC, что ремонтируют свои хижины и т.п., не застывают глупо перед следующей попыткой починки. - Уменьшено количество ситуаций, в котором NPC скользят по земле, когда они достают или убирают свое оружие. - Животные и монстры теперь тоже погибают, если герой "убивает" их с помощью навыка "Убийство". - Герой теперь также падает, будучи атакован, когда он держит в левой руке факел или посох. - Герой не погружается теперь слишком глубоко в воду при плавании. - Когда NPC используют оружие дальнего боя, они глядят теперь не на землю, а на цель. - Волки, шакалы и варги теперь бегают чуть быстрее (в соответствии с анимацией). И т.д VIII. Community Patch v1.6 VI. Community Patch v1.5 V. Community Patch v1.4 IV. Community Patch v1.3 III. Community Patch v1.2 II. Community Patch v1.1 I. Community Patch v1.0 Список изменений 1.71: Gothic 3 Community Patch v1.71 15.04.2009 X. Community Patch v1.71 ======================== Основные - Не будет больше "красных текстур" на видеокартах с Shader 2.0a или 2.0b. (красные текстуры с shader 2.0 все еще появляются лишь на таких видеокартах как Radeon 9500-9800). - После загрузки сохраненной игры внутриигровое время сразу обновляется. - При инсталляции CP игра "X3" больше не деинсталлируется ("X3" - игра от Egosoft, известная в России как "X?: Воссоединение 2.0" /"X3: Reunion"). - Обновлено видео CP сredits. Графика - Огненные шары выглядят снова как раньше, но не освещают окрестность. - Новая установка "Мягкая вода" (только с Shader 3.0 или выше). - Решена проблема, когда на небе находилось несколько лун. Звук - Звуки дождя и ветра начинаются и заканчиваются в соответствии с эффектами графики. Диалоги - Когда герой заговорит с Хулио после смерти Хасана, но квест "Похитители руды" еще не запущен, то фраза "С ним шел еще один парень, да я не сумел разглядеть, кто это был." использована не будет. + Добавлена и исправлена озвучка в русской версии игры. Внутриигровое меню - Параметры защиты в Меню персонажа теперь будут включать в себя и эффект навыков "Усиление доспехов" и "Усиление мантий". (Примечание: Без АБ навыки усиливают защиту всего - броня, щит, шлем, кольца и амулет; с АБ они усиливают только параметры защиты доспеха). Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.) - Темми снова продает каменные таблички. - Когда грабим мага или шамана при помощи клавиши "Взять все", то в волшебной книге теперь не увеличивается "количество" заклинаний Огненный шар и Ледяное копье. - Когда мы грабим Торальда, уже получившего свои доспехи, нажимая клавишу "Взять все", то лицо Торальда больше не искажается. Сражение - Решена проблема, когда магическое или дальнобойное оружие не наносило повреждений персонажам. - Исправлена ошибка в режиме "бешенство" (буйство) у животных. Управление - Герой может ставить блок сразу после щелчка левой кнопкой мышки. - При прокрутке скроллингом мышки без нажатии на каком-либо из элементов во внутриигровом меню игра больше не вылетает на рабочий стол. Тексты - Исправлено несколько чешских субтитров. - Исправлено несколько русских субтитров. - Исправлены некоторые ошибки в немецких текстах. - Исправлены некоторые ошибки в испанских текстах. - Исправлено несколько ошибок правописания в русской версии. - Добавлено "Руководсто пользователя" (Manual) на русском языке. - "Руководство для модостроителей" ("Manual for modders") обновлено в немецкой, английской и русской версиях. ----------------------------------------------------------------- Только при включенном "Альтернативном A.I." и/или активированным "Альтернативном балансе": - После того как герой был убит или сбит с ног в бою с Ксардасом, Ксардас и его армия тьмы больше не атакуют подметающего скелета. Список изменений 1.72: 26.04.2009 Community Patch CP 1.72 (1.70+1.71) full version / Полная версия патча 1.71, которая не нуждается в наличии патча 1.70. +Самые последние наработки по исправлению орфографических ошибок текста и озвучки на русском +Обновленный мануал на русском Размер:888 MB (+5% на восстановление)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме