Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Проблемы и обсуждение
Забыли пароль? Регистрация



Проблемы и обсуждение Прохождения, коды, советы, мнения, отзывы и т.д.


Результаты опроса: Нужны ли эти новости? Вы их читаете?
Да, регулярно 12 33.33%
Да, иногда 15 41.67%
Читаю на другом сайте 3 8.33%
Не интересуюсь вообще 6 16.67%
Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 19:51   #8121
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Глава CD Projekt RED предупреждает издателей о последствиях эксплуатирования игроков

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Марчин Ивински, один из основателей CD Projekt RED, высказался по поводу популярной сейчас среди издателей практики выпускать после игры дополнительный скачиваемый контент и продавать его пользователям за деньги. По мнению Ивински, подобное поведение ни к чему хорошему не приведет и в будущем может отпугнуть игроков. «К сожалению, я наблюдаю в современной игровой индустрии тенденцию эксплуатировать игроков все больше и больше, — объясняет Ивински. — Думаю, подобный подход отразится на тех издателях, которые к нему прибегают. Скорее всего, рано или поздно люди просто перестанут покупать такие игры. Все должно работать совсем не так».*

Ивински рассказал, как его студия, желая выпустить бесплатные дополнения, встретила у издателя непонимание: «Мы очень долго решали, как же поступить с расширенным изданием первой части The Witcher. В конце концов, мы просто пришли к издателю и рассказали, что у нас есть новые идеи и материалы и мы просто хотим выпустить их бесплатно. Однако представители издателя сделали большие глаза и предложили нам продавать дополнения за деньги. Но мы верили, что сумеем продать больше копий игры, если будем распространять дополнения к ней бесплатно».*

По словам сооснователя CD Projekt RED, такой подход себя оправдал, и разработчики сразу после выхода расширенной версии заметили, как выросли продажи обновленной игры. Напомним, в состав The Witcher: Enhanced Edition вошли две новые миссии, новые персонажи, анимации и многое другое, разработка дополнений обошлась разработчикам в дополнительный миллион долларов. Однако, как мы уже знаем, все закончилось более-менее хорошо — CD Projekt RED благополучно выпустили вторую часть «Ведьмака», а суммарные продажи серии перевалили за четыре миллиона копий.



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 19:51   #8122
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Хидео Кодзима назвал снимки MGS5 подделкой

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Известный геймдизайнер отреагировал на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], назвав опубликованные на форуме NeoGAF изображения Metal Gear Solid 5 обычной подделкой. «Я сразу не мог понять, из-за чего весь переполох, но затем наткнулся на обсуждения в интернете и все понял, — написал на своей странице в Twitter Хидео Кодзима. — Короче говоря, гуляющие по Сети изображения MGS5 — полная подделка. Я извиняюсь перед всеми, кто их видел».*

Кэнъитиро Имайдзуми, старший продюсер Kojima Production, также не обошел новость стороной. «Меня спрашивали о скриншотах Metal Gear Solid 5, гуляющих по игровым сайтам. Все они — подделка. Мы поделимся с вами подробностями, как только будем готовы», — добавил он.*


В данный момент Кодзима курирует разработку и принимает участие в создании нескольких игр: Metal Gear Solid 5, Metal Gear Rising: Revengeance, Project OGRE, Zone of the Enders HD Collection и Project Enders (Zone of the Enders 3). Кроме того, ранее геймдизайнер [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] заняться проектом про семейные ценности, а сегодня добавил, что не против создать на своем новом движке Fox Engine игру по манге «Йоси Кохэй» японского художника*Дзиро Мацумото.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 08:02   #8123
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Вечерние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Один из основателей Runic Games Трэвис Болдри объяснил игрокам, почему процесс разработки Torchlight 2 так затянулся. По словам Болдри, разработчики уже разобрались со своими основными задачами и вернулись к полировке игры. Сейчас основные усилия студии направлены на то, чтобы сбалансировать сложность между игровыми актами и пересмотреть параметры монстров и вещей, а также наборы способностей. Дата выхода игры по-прежнему не сообщается, однако Болдри призвал поклонников следить за новостями.
Бывший дизайнер Gears of War и Fortnite Ли Перри объявил о создании собственной студии. Новоиспеченная студия, получившая название BitMonster Games и состоящая из шести разработчиков, договорилась о сотрудничестве с Epic Games и вовсю работает над новым приключенческим проектом Lili. Игра использует движок Unreal Engine 3 и разрабатывается для iOS. Выход проекта ожидается в ближайшее время.
Insomniac Games сообщила, что в новом проекте Ratchet & Clank: Full Frontal Assault появятся элементы Tower Defence, то есть игрокам придется строить укрепления и защищать их от наступающих волн врагов. Кроме того, серия вернется к классическому виду от третьего лица и предоставит игрокам возможность одновременной кооперативной игры на одном экране. Выход Ratchet & Clank: Full Frontal Assault ожидается этой осенью.
2D Boy, авторы популярной головоломки World of Goo, объявили, что их новый проект Little Inferno помимо PC выйдет и на Wii U. Кроме того, разработчики решили переименовать свою студию, которая теперь называется Tomorrow Corporation. Выход Little Inferno ожидается до конца этого года.
Ресурс Siliconera сообщил, что в грядущем японском переиздании классической jRPG Final Fantasy 3, которое наконец-то добралось до PSP (хотя отличный ремейк уже успел посетить iOS и даже Android), будет поддержка английского языка. Выход обновленной игры, в которой добавлена функция автоматического боя и оригинальный саундтрек, намечена на 20 сентября.
Double Dragon Neon обзавелась датой выхода. Перезапуск классической серии состоится в PSN 11 сентября по цене в $9.99. В Xbox LIVE игра появится днем позже и ее стоимость составит 800 Microsoft Points.


Новости онлайна
Компания Nival объявила о выпуске в цифровом сервисе AppStore специальной версии игры King’s Bounty: Legions (на иллюстрации). Теперь поклонники серии получат настоящий кроссплатформенный проект и смогут играть как на компьютере, так и на своем iPad, продолжая игру с последнего сохранения. Кроме того, проект поддерживает возможность игры со своими друзьями из социальных сетей. Версия для планшетов под управлением Android появится несколько позже.
Разработчики онлайнового экшена World of Warplanes Wargaming.net [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] четвертую часть видеодневников. Темой нового выпуска стало управление в грядущей игре. Пользователям расскажут об особенностях использования четырех различных схем управления — клавиатура, клавиатура + мышь, геймпад и джойстик, а также о различиях между ними.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 08:02   #8124
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | ИГРОМАНИЯ №8 (179) уже в продаже

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В этом номере вас ждет сразу несколько важнейших материалов, пропускать которые просто нельзя. Во-первых, это первая информация о Total War: Rome 2, прямиком из Лондона. Rome 2 обещает быть самой эпической стратегией как в серии Total War, так и за всю историю существования жанра вообще. Если игра окажется хотя бы наполовину настолько хорошей, как обещают (и, кстати, уже показывают) разработчики, то мы будем аплодировать им стоя.

Там же, в Лондоне, но уже совсем в другое время, мы поиграли в Tomb Raider — и теперь готовы рассказать вам, почему игра получила рейтинг «от 18 и старше».

Традиционно в этом номере у нас большой репортаж с Е3. На этот раз мы постарались не столько охватить максимальное число игр (про большинство из них вы уже и так все знаете из наших онлайн-репортажей), сколько рассказать о тенденциях, наметившихся на выставке, и проанализировать, как самые важные игры изменят индустрию в самое ближайшее время.

Помимо материала с выставки, мы связались с разработчиками Divinity 3: Original Sin и Torchlight 2, а заодно тщательно изучили, во что превращается самый популярный мод для ArmA 2 — DayZ.

В рецензионном блоке в этот раз не так много игр, как в предыдущие месяцы (релизов было мало, из-за этого журнал временно похудел на шестнадцать страниц — зато в нем почти нет рекламы, так что финальный объем текстов не уменьшился), но это вовсе не значит, что в разгар лета совсем не во что поиграть. Как минимум Lollipop Chainsaw, Inversion, The Amazing Spider-Man и Civilization 5: Gods & Kings заслуживают самого пристального внимания. Плюс — немало приятных сюрпризов для вас приготовлено в разделе дополнений.

И не пропустите наши «Спецматериалы». Там вас ждет рассказ об американце Джордже Хотце, известном в Сети под псевдонимом GeoHot, который за несколько лет стал легендой хакерского сообщества. В статье «Полезная игра» предложен новый взгляд на создание детских образовательных игр. Ну а материал «Пенсионный возраст» проливает свет на то, как пожилые люди осваивают компьютерные игры.

Оставайтесь на связи!



Напомним, что вы также можете приобрести электронную версию номера [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], заплатив за нее всего $1,99 или же цифровую версию в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Наконец, заполучить журнал, не вставая с кресла, можно заказав его [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 08:02   #8125
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Рон Гилберт не слушает поклонников

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Разработчики игр по-разному относятся к отзывам и советам своих поклонников. Например, японский геймдизайнер Гоити Суда признался, что в работе над Killer is Dead будет руководствоваться отзывами тех, кто играл в его предыдущий проект, Lollipop Chainsaw. А разработчики из BioWare, наученные горьким опытом общения с недовольными массами, и вовсе попросили игроков рассказать о своем видении будущего серии Dragon Age заранее. Однако Рон Гилберт, *ветеран приключенческого жанра, автор Maniac Mansion, серии Monkey Island и нынешний соратник Тима Шейфера по Double Fine, убежден — никто кроме автора на самом деле не знает, как лучше сделать игру. В своем недавнем интервью ресурсу Gameological Society Гилберт рассказал о вреде самоцензуры и посоветовал разработчиками оставаться верными самим себе.*

«Вы должны делать то, что хотите и то, что сами считаете правильным, — объясняет геймдизайнер. — Люди, которым нравится ваше творчество, в любом случае будут его ценить до тех пор, пока вы остаетесь верны самому себе. Если слишком часто думать, что подумают остальные о вашем проекте, можно вляпаться в кучу неприятностей и попасть в замкнутый круг самоцензуры. Например, вы делаете что-то, что может оказаться интересным и уникальным, однако вас слишком беспокоит мнение окружающих, и в результате вы постоянно меняете свой проект и что-нибудь из него вырезаете».*


По мнению Гилберта, всем все равно не угодишь, поэтому лучшее, что может сделать автор — продолжать делать игру так, как ее видит он сам: «В любых по-настоящему хороших творческих вещах, будь-то книги, видеоигры или что-нибудь еще, есть свои особенности. Все эти маленькие особенности как раз и делают ваш проект интересным. Если же вы пытаетесь угадать, что же подумают игроки о той или иной вещи и станете избавляться от таких моментов — игра станет просто блеклой и неинтересной. Поэтому я думаю, что самое правильное в такой ситуации — делать то, что вы считаете нужным и правильным. И надеяться, что, в конце концов, людям это понравится».


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 08:02   #8126
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | World War Z — книга, фильма, игра

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Много игр про зомби не бывает. Вслед за Activision с The Walking Dead, Ubisoft с ZombiU, Warner Bros. с Lollipop Chainsaw и зомби-проектами других компаний, об игре про ходячих, иногда бегающих, а также немного прыгающих трупов задумалась и студия Paramount Pictures. Как стало известно, кинокомпания подала две заявки на регистрацию торговых марок World War Z, связанных с видеоиграми.*

World War Z («Мировая война Z») — нашумевший книжный бестселлер Макса Брукса, рассказывающий об величайшей зомби-катастрофе в истории человечества. Книга состоит из рассказов выживших, которых опрашивал представитель ООН с целью составления наиболее полно отчета о произошедшей трагедии. По произведению уже снимается одноименный фильм с Брэдом Питтом и Мэтью Фоксом в главных ролях, выход которого запланирован на лето следующего года.*


Это не первый опыт киностудии Paramount Pictures, связанный с компьютерными играми. Ранее компания уже выпустила игровой проект по произведению Герберта Уэллса «Война миров», а также готовит к выходу игру Star Trek, которая свяжет события фильма «Звездный путь» (2009) с его грядущим сиквелом.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:11   #8127
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Epic Games думает о DRM-защите, требующей постоянного подключения к интернету

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Продюсер Epic Games Таня Джессен рассказала, что студия пока не определилась какую именно защиту выберет для игры*Fortnite. Но компания всерьез рассматривает вариант использования антипиратских технологий, требующих постоянного подключения к интернету, как в Diablo 3, Starсraft 2 и многих проектах Ubisoft для PC. Тем не менее, Джессен подчеркнула, что решение по этому поводу пока не принято: «Многое будет зависеть от игрового процесса и платформ, на которых выйдет игра. А так же от того, каким образом она будет обновляться и так далее. Так что окончательное решение пока не принято».*

«Основой Fortnite станет совместное прохождение, — добавила продюсер Epic. — В первую очередь мы фокусируемся именно на этом аспекте. Это именно та игра, в которую вам захочется играть со своими товарищами, и в которую веселее всего играть в компании друзей. Так что мы в первую очередь мы задумываемся не о борьбе с пиратством, а о веселье, которое ждет игроков во время кооперативной игры».*


Fortnite разрабатывается для PC, но разработчики не исключают возможности появления игры на других платформах. Компьютерная версия проекта выходит в следующем году.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:11   #8128
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Арт-директору Dishonored надоели сиквелы и одинаковые игры

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Виктор Антонов, художественный директор Dishonored, а в прошлом ведущий дизайнер Half-Life 2, не особо рад непрерывно появляющимся сиквелам. В интервью ресурсу Eurogamer он выразил недовольство сложившейся ситуацией, когда рынком управляют старые игровые серии и бесконечные продолжения. Он считает, что именно в этом главная причина однообразия игр. «Большинство современных проектов — игры про войну, — поделился главный дизайнер Half-Life 2. — Это отличные проекты и хорошее развлечение, но они все слишком однообразны. Когда ты выходишь за рамки жанра, то не все люди могут оценить это, а игровые СМИ тут же пытаются найти какой-нибудь аналог или похожую игру».*

«Я не пытаюсь критиковать игры на пустом месте, — подчеркнул Виктор Антонов. — Я невероятно рад тому, как развиваются технологии. Но художники и художественные руководители должны немного напрячься и подтолкнуть своих боссов на какие-то творческие риски, заставить их использовать новые технологии во благо каких-то более высоких идей. Именно этим я и занимаюсь: на убеждения инвесторов и объяснения необходимости рисков я трачу не меньше времени, чем непосредственно на создание игр».*


«Все очень ждали появления реалистичной графики, — продолжает негодовать арт-директор. — Она уже здесь, но остальные аспекты игр и близко не соответствуют столь высокому уровню технологий. Десять лет назад графика использовалась как оправдание невозможности создания крутой и оригинальной вселенной, и вот сейчас мы наблюдаем переизбыток всяких милитари-шутеров и игр про Нью-Йорк. Пора бы уже включить фантазию и начать выдумывать всякие безумные вселенные!».*


Dishonored, новая игра от авторов Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic, ожидается в магазинах 12 октября этого года. Игра разрабатывается для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:11   #8129
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Ствол в руки и к бою: стартовал ЗБТ Combat Arms, а мы раздаем ключи

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Подготовка к запуску русской версии онлайнового шутера [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] вошла в завершающую стадию. Только что стартовало закрытое бета-тестирование игры, которое по плану продлится около недели. Поучаствовать в бете Combat Arms и понюхать пороху в одном из лучших онлайновых «каунтерстрайков» может каждый из вас — сегодня мы начинаем раздавать ключи. Как водится, количество ключей ограничено, так что не мешкайте! Самым активным тестерам обещают ценные бонусы. Какие — пока не говорят, утверждают, что будет сюрприз.

Напомним, что козыри Combat Arms — невероятно богатый арсенал и широкий выбор карт и режимов. Допотопная графика здесь компенсируется продуманным геймплеем. Подробнее о Combat Arms можно почитать в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. А чтобы включиться в бета-тестирование — проследуйте по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:11   #8130
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | На прохождение Borderlands 2 придется потратить 58 часов

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Некоторые жалуются, что современные игры стали чересчур короткими. Действительно, многие RPG можно пройти за два-три дня, а Call of Duty и прочие шутеры при наличии должных навыков и вовсе пробегаются за один вечер. Однако ролевой экшен Borderlands 2 станет приятным исключением из правил.

Вице-президент Gearbox по маркетингу Стив Гибсон рассказал, что на прохождение Borderlands 2 придется потратить около 58 часов — именно такую цифру разработчикам назвали тестеры, которым доверили составление игрового руководства. При этом необходимо учитывать, что речь идет о прохождении лишь за одного героя. Если же вы захотите изучить сюжетные линии всех персонажей, то можете смело увеличивать названную цифру в несколько раз.

При этом Borderlands 2 не должна наскучить. Гибсон рассчитывает, что игра станет для пользователей чем-то вроде хобби, а прохождение не будет самоцелью. Проверить его слова на деле мы сможем в конце сентября, когда Borderlands 2 поступит в продажу.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:11   #8131
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Пользователи Kickstarter пожертвовали $5 миллионов на новую консоль

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]У пользователей сайта Kickstarter появился новый фаворит. Ранее они уже пожертвовали по три миллиона на новые игры Тима Шейфера и Брайана Фарго, но эти суммы меркнут на фоне успехов консоли Ouya. Создателям необычной платформы, работающей на операционной системе Google Android, удалось заинтересовать 40 тысяч пользователей, которые уже собрали более $5 миллионов. Любопытно, что изначально разработчики Ouya, запуская в начале июля сбор средств, хотели получить лишь около миллиона долларов, но уже через несколько часов на счету проекта было более $3 миллионов. Одно из объяснений заключается в больших суммах пожертвований. Если зачастую пользователи Kickstarer готовы расстаться максимум с $10 или $25, то в случае с Ouya более 33 тысяч человек пожертвовали по $99 и больше. Это не случайно, ведь только такая сумма позволяет совершенно бесплатно получить копию Ouya вместе с контроллером. Правда, лишь после того, как консоль поступит в продажу. Когда именно это произойдет — загадка.

Напомним, что над Ouya трудится команда матерых экспертов, среди которых Джули Урман из IGN, разработчик Amazon Kindle Муффи Гадиали, бывший вице-президент Microsoft Эд Фрайс и дизайнер проекта One Laptop Per Child Ив Бехар. Ouya будет продаваться за $99, а все игры для консоли будут бесплатными. При этом покупатели получат набор утилит, с помощью которых смогут самостоятельно разрабатывать игры для Ouya. Пока концепция консоли выглядит довольно любопытной, но рассуждать о ее возможном успехе слишком рано.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:11   #8132
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Утренние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Ubisoft сообщила, что 4 декабря в продажу поступит роман Assassin’s Creed: Forsaken, написанный Оливером Боуденом. Книга расскажет о прошлом главного героя Assassin's Creed 3 (на иллюстрации), Коннора, и позволит иначе взглянуть на некоторые события, описанные в игре. Купить Assassin’s Creed: Forsaken можно будет за $10. Переводить роман на русский язык пока не планируют.
SEGA официально подтвердила разработку HD-версий криминальных боевиков Yakuza и Yakuza 2. Набор из двух игр выйдет на PlayStation 3 и поступит в продажу в Японии 1 ноября. О возможном релизе в других странах пока ничего не сообщают. На [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] серии Yakuza уже можно найти скриншоты, демонстрирующие обновленную графику.
Microsoft объявила, что операционная система Windows 8 поступит в продажу 26 октября. Новая ОС будет тесно связана с сервисом Xbox Live, консолью Xbox 360, смартфонами и планшетами на базе мобильной платформы Windows Phone. По слухам, Windows 8 станет основой и для следующей консоли Microsoft.
Electronic Arts, которая недавно выкупила у THQ права на лицензию UFC, приступает к работе над первым симулятором боев без правил, получившим рабочее название EA Sports UFC. Создание проекта поручили команде в составе EA Canada, которая ранее отвечала за разработку серии симуляторов бокса Fight Night.


Новости онлайна
Piranha Games продолжает рассказывать о боевых машинах, доступных в онлайновом симуляторе MechWarrior Online. На этот раз разработчики опубликовали [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], посвященный «Центуриону» — универсальному среднему меху, отличающемуся прочной броней и большой огневой мощью.
Sony Online опровергает мнение о том, что глобальные сетевые игры не пользуются популярностью среди владельцев консолей. Издатели рассказали, что около 70% пользователей супергеройской MMORPG DC Universe Online играют именно на PlayStation 3.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:11   #8133
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Вечерние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Один из основателей Runic Games Трэвис Болдри объяснил игрокам, почему процесс разработки Torchlight 2 так затянулся. По словам Болдри, разработчики уже разобрались со своими основными задачами и вернулись к полировке игры. Сейчас основные усилия студии направлены на то, чтобы сбалансировать сложность между игровыми актами и пересмотреть параметры монстров и вещей, а также наборы способностей. Дата выхода игры по-прежнему не сообщается, однако Болдри призвал поклонников следить за новостями.
Бывший дизайнер Gears of War и Fortnite Ли Перри объявил о создании собственной студии. Новоиспеченная студия, получившая название BitMonster Games и состоящая из шести разработчиков, договорилась о сотрудничестве с Epic Games и вовсю работает над новым приключенческим проектом Lili. Игра использует движок Unreal Engine 3 и разрабатывается для iOS. Выход проекта ожидается в ближайшее время.
Insomniac Games сообщила, что в новом проекте Ratchet & Clank: Full Frontal Assault появятся элементы Tower Defence, то есть игрокам придется строить укрепления и защищать их от наступающих волн врагов. Кроме того, серия вернется к классическому виду от третьего лица и предоставит игрокам возможность одновременной кооперативной игры на одном экране. Выход Ratchet & Clank: Full Frontal Assault ожидается этой осенью.
2D Boy, авторы популярной головоломки World of Goo, объявили, что их новый проект Little Inferno, помимо PC, выйдет и на Wii U. Кроме того, разработчики решили переименовать свою студию, которая теперь называется Tomorrow Corporation. Выход Little Inferno ожидается до конца этого года.
Ресурс Siliconera сообщил, что в грядущем японском переиздании классической jRPG Final Fantasy III, которое наконец-то добралось до PSP (хотя отличный ремейк уже успел посетить iOS и даже Android), будет поддержка английского языка. Выход обновленной игры, в которой добавлена функция автоматического боя и оригинальный саундтрек, намечена на 20 сентября.
Double Dragon Neon обзавелась датой выхода. Перезапуск классической серии состоится в PSN 11 сентября по цене в $9,99. В Xbox LIVE игра появится днем позже, и ее стоимость составит 800 Microsoft Points.


Новости онлайна
Компания Nival объявила о выпуске в цифровом сервисе App Store специальной версии игры King’s Bounty: Legions (на иллюстрации). Теперь поклонники серии получат настоящий кросс-платформенный проект и смогут играть как на компьютере, так и на своем iPad, продолжая игру с последнего сохранения. Кроме того, проект поддерживает возможность игры со своими друзьями из социальных сетей. Версия для планшетов под управлением Android появится несколько позже.
Разработчики онлайнового экшена World of Warplanes Wargaming.net [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] четвертую часть видеодневников. Темой нового выпуска стало управление в грядущей игре. Пользователям расскажут об особенностях использования четырех различных схем управления — клавиатура, клавиатура + мышь, геймпад и джойстик, а также о различиях между ними.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:11   #8134
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | ИГРОМАНИЯ №8 (179) уже в продаже

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В этом номере вас ждет сразу несколько важнейших материалов, пропускать которые просто нельзя. Во-первых, это первая информация о Total War: Rome 2, прямиком из Лондона. Rome 2 обещает быть самой эпической стратегией как в серии Total War, так и за всю историю существования жанра вообще. Если игра окажется хотя бы наполовину настолько хорошей, как обещают (и, кстати, уже показывают) разработчики, то мы будем аплодировать им стоя.

Там же, в Лондоне, но уже совсем в другое время, мы поиграли в Tomb Raider — и теперь готовы рассказать вам, почему игра получила рейтинг «от 18 и старше».

Традиционно в этом номере у нас большой репортаж с Е3. На этот раз мы постарались не столько охватить максимальное число игр (про большинство из них вы уже и так все знаете из наших онлайн-репортажей), сколько рассказать о тенденциях, наметившихся на выставке, и проанализировать, как самые важные игры изменят индустрию в самое ближайшее время.

Помимо материала с выставки, мы связались с разработчиками Divinity 3: Original Sin и Torchlight 2, а заодно тщательно изучили, во что превращается самый популярный мод для ArmA 2 — DayZ.

В рецензионном блоке в этот раз не так много игр, как в предыдущие месяцы (релизов было мало, из-за этого журнал временно похудел на шестнадцать страниц — зато в нем почти нет рекламы, так что финальный объем текстов не уменьшился), но это вовсе не значит, что в разгар лета совсем не во что поиграть. Как минимум Lollipop Chainsaw, Inversion, The Amazing Spider-Man и Civilization 5: Gods & Kings заслуживают самого пристального внимания. Плюс — немало приятных сюрпризов для вас приготовлено в разделе дополнений.

И не пропустите наши «Спецматериалы». Там вас ждет рассказ об американце Джордже Хотце, известном в Сети под псевдонимом GeoHot, который за несколько лет стал легендой хакерского сообщества. В статье «Полезная игра» предложен новый взгляд на создание детских образовательных игр. Ну а материал «Пенсионный возраст» проливает свет на то, как пожилые люди осваивают компьютерные игры.

Оставайтесь на связи!



Напомним, что вы также можете приобрести электронную версию номера [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], заплатив за нее всего $1,99, или же цифровую версию в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Наконец, можно заполучить журнал, не вставая с кресла, заказав его [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:11   #8135
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Рон Гилберт не слушает поклонников

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Разработчики игр по-разному относятся к отзывам и советам своих поклонников. Например, японский геймдизайнер Гоити Суда признался, что в работе над Killer is Dead будет руководствоваться отзывами тех, кто играл в его предыдущий проект, Lollipop Chainsaw. А разработчики из BioWare, наученные горьким опытом общения с недовольными массами, и вовсе попросили игроков рассказать о своем видении будущего серии Dragon Age заранее. Однако Рон Гилберт, *ветеран приключенческого жанра, автор Maniac Mansion, серии Monkey Island и нынешний соратник Тима Шейфера по Double Fine, убежден — никто кроме автора на самом деле не знает, как лучше сделать игру. В своем недавнем интервью ресурсу Gameological Society Гилберт рассказал о вреде самоцензуры и посоветовал разработчиками оставаться верными самим себе.*

«Вы должны делать то, что хотите, и то, что сами считаете правильным, — объясняет геймдизайнер. — Люди, которым нравится ваше творчество, в любом случае будут его ценить до тех пор, пока вы остаетесь верны самому себе. Если слишком часто думать, что подумают остальные о вашем проекте, можно вляпаться в кучу неприятностей и попасть в замкнутый круг самоцензуры. Например, вы делаете что-то, что может оказаться интересным и уникальным, однако вас слишком беспокоит мнение окружающих, и в результате вы постоянно меняете свой проект и что-нибудь из него вырезаете».*


По мнению Гилберта, всем все равно не угодишь, поэтому лучшее, что может сделать автор, — продолжать делать игру так, как ее видит он сам: «В любых по-настоящему хороших творческих вещах, будь то книги, видеоигры или что-нибудь еще, есть свои особенности. Все эти маленькие особенности как раз и делают ваш проект интересным. Если же вы пытаетесь угадать, что же подумают игроки о той или иной вещи, и станете избавляться от таких моментов — игра станет просто блеклой и неинтересной. Поэтому я думаю, что самое правильное в такой ситуации — делать то, что вы считаете нужным и правильным. И надеяться, что в конце концов людям это понравится».


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:11   #8136
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | World War Z — книга, фильм, игра

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Много игр про зомби не бывает. Вслед за Activision с The Walking Dead, Ubisoft с ZombiU, Warner Bros. с Lollipop Chainsaw и зомби-проектами других компаний об игре про ходячих, иногда бегающих, а также немного прыгающих трупов задумалась и студия Paramount Pictures. Как стало известно, кинокомпания подала две заявки на регистрацию торговых марок World War Z, связанных с видеоиграми.*

World War Z («Мировая война Z») — нашумевший книжный бестселлер Макса Брукса, рассказывающий о величайшей зомби-катастрофе в истории человечества. Книга состоит из рассказов выживших, которых опрашивал представитель ООН с целью составления наиболее полного отчета о произошедшей трагедии. По произведению уже снимается одноименный фильм с Брэдом Питтом и Мэтью Фоксом в главных ролях, выход которого запланирован на лето следующего года.*


Это не первый опыт киностудии Paramount Pictures, связанный с компьютерными играми. Ранее компания уже выпустила игровой проект по произведению Герберта Уэллса «Война миров», а также готовит к выходу игру Star Trek, которая свяжет события фильма «Звездный путь» (2009) с его грядущим сиквелом.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:11   #8137
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Поклонники Perfect World рисовали на асфальте

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Поклонники онлайновых игр умеют не только сутками напролет прокачивать своих героев, ходить в рейды и скапливать лут в инвентаре. Творчество этим людям тоже знакомо —*это подтверждают итоги конкурса, организованного администрацией MMORPG Perfect World.

Необычный конкурс стартовал в конце июня. Его участникам предложили нарисовать что-нибудь по мотивам Perfect World, вот только рисовать нужно было не на бумаге или холсте, а на асфальте — прямо как в детстве. Это несколько усложняло задачу, но красноглазые фанаты Perfect World явно справились. Лучшее тому свидетельство — куча неожиданно крутых работ, присланных на конкурс. Конечно, в «Лувре» или «Эрмитаже» таким картинам места не найдется, но и от привычных фанатских артов некоторые рисунки отличаются качеством и каким-то сумасшедшим вниманием к деталям.

Работы победителей можно посмотреть на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. У нас, впрочем, есть свое мнение: нам больше всего понравились вот эти два рисунка, которые вы можете посмотреть ниже. А какой рисунок выбрали бы вы?


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:11   #8138
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Добро и зло в Splinter Cell: Blacklist

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Максим Беланд, креативный директор Ubisoft, рассказал, что в новой части Splinter Cell не раз возникнут ситуации, когда игрокам придется делать сложный моральный выбор. «Мы хотим, чтобы игроки столкнулись с проблемами, через которые проходят настоящие солдаты, — сообщил он. — Это не обязательно выбор между добром и злом, ведь случается и так, что нет ни плохого, ни хорошего и приходится выбирать меньшее из двух зол».*

«Игроки окажутся в трудных ситуациях, вроде той, которую мы продемонстрировали на E3: плохой парень выложил вам все как на духу. Его песня в любом случае уже спета, но убьете ли вы его собственноручно? — продолжил Максим Беланд. — Вам наверняка захочется обсудить сделанный выбор с друзьями, узнать, правильно ли вы поступили. Мы хотим таких обсуждений, ведь они заставляют вас осмысливать собственную человечность и становиться немножечко лучше. Сложно представить, но в мире есть ребята, которые принимают такие решения каждый день».*


Splinter Cell: Blacklist выйдет 26 марта 2013 года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:11   #8139
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | DICE не забудет о Battlefield 3

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Вчерашний анонс Battlefield 4 обрадовал, но одновременно и встревожил поклонников серии. Многие стали беспокоиться, что с началом активной работы над Battlefield 4 сотрудники DICE будут меньше времени уделять поддержке и развитию Battlefield 3. Однако представители студии поспешили успокоить игроков. «DICE и EA продолжат поддерживать Battlefield 3. Начало работы над Battlefield 4 не означает, что мы забросим Battlefield 3 или станем работать над дополнениями не так усердно», — объявил Ян Торней, отвечающий в DICE за работу с сообществом игроков.

Кроме того, Торней успокоил тех поклонников Battlefield, которые не горели желанием заказывать Medal of Honor: Warfighter ради возможности принять участие в тестировании Battlefield 4. Торней сообщил, что будут и другие способы попасть в бету. Какие именно — расскажут позже. Нет никакой информации и о дате релиза Battlefield 4. Известно лишь, что игру стоит ждать в конце следующего года.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 08:11   #8140
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Вечерние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Konami назвала дату выхода демонстрационной версии своего нового футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2013 (на иллюстрации) и опубликовала [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], в котором игру рекламирует Криштиану Роналду. Оценить демоверсию и поиграть за сборные Италии, Германии, Англии и Португалии, а также за ряд бразильских клубов на всех уровнях сложности владельцы PC, Xbox 360 и PS3 cмогут 25 июля.
Представитель студии Thechineseroom*Дэн Пинчбек сообщил, что интерактивная новелла Dear Esther продолжает пользоваться спросом и недавно перешла рубеж в 250 тысяч проданных копий. «Мы всегда говорили, что устроим праздник, если сумеем продать хотя бы*двадцать тысяч», — признался Пинчбек. Сейчас Thechineseroom продолжают работать над Amnesia: A Machine for Pigs.
Студия Harmonix объявила дату выхода Rock Band Blitz — новой игры в известной ритм-серии Rock Band, которая не требует наличия специального инструмента-контроллера. Игра появится в Xbox LIVE 29 августа по цене в 1200 Microsoft Points, а пользователи PSN смогут приобрести ее днем раньше за $9,99. В новую игру можно экспортировать музыкальные композиции из предыдущих проектов серии Rock Band. Кроме того, в первоначальный трек-лист Rock Band Blitz войдут более 20 новых песен.
Sony объявила дату и время проведения своей пресс-конференции в рамках выставки gamesom*2012. Конференция состоится 14 августа в 21:00 по московскому времени. Напомним, на грядущей выставке от Sony ожидают презентацию новой slim-модели PS3.


Новости онлайна
Послезавтра, 21 июля, на одном из городских пляжей Москвы состоится мероприятие, посвященное дню рождения компании Mental Games. Поэтому если вы не знаете, чем заняться в субботу, — приходите на пляж №3 Серебряного бора в 12:00. Вас ждет призовой турнир по онлайновой игре «Легенды кунг-фу», презентация портала Mental Online, настольные игры и прочие развлечения, а также солнце, воздух, вода и праздничный фуршет. Причем все бесплатно. Только не забудьте заполнить анкету на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] — вход строго по спискам! Для владельцев личного транспорта: пароль на въезд на территорию Серебряного бора — «ИГРА».
Разработчики онлайнового танцевального проекта «Пара Па: Город танцев» объявляют о старте масштабного игрового события — танцевального марафона. Марафон пройдет в шесть этапов, с 27 июля по 24 августа. 32 финалиста встретятся друг с другом на заключительном этапе, который состоится 1-2 сентября, в День города Москвы. Все финалисты получат внутриигровую валюту и реальные подарки, а победителю достанется главный приз. К участию в конкурсе допустят 2048 человек, отобранных из числа тех, кто заполнит анкету на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] проекта.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
art, dead, electronic, modern, space, warfare, игры, персоналках, портировать, проекты, только, чего


Здесь присутствуют: 50 (пользователей: 0 , гостей: 50)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:26.