Результаты опроса: Нужны ли эти новости? Вы их читаете? | |||
Да, регулярно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 33.33% |
Да, иногда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 41.67% |
Читаю на другом сайте |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 8.33% |
Не интересуюсь вообще |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 16.67% |
Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8161 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Сегодня утром Маркус «Нотч» Перссон, глава студии Mojang и создатель игры Minecraft, проснувшись утром, получил по почте исковое уведомление. На него подала в суд некая контора Uniloc — за злостное нарушение патента. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Истец подал в суд не только на Mojang, но и на другие компании — на Halfbrick (создатели Fruit Ninja), на издательство Gameloft (Dungeon Hunter), на Laminar Research (X-Plane), а также на таких гигантов, как Square Enix и Electronic Arts. По мнению истца, все они нарушили выданный в 2005 году патент на «системы и методы... призванные предотвратить неавторизированный доступ к электронным данным, хранящимся на электронных устройствах». Вы, наверное, уже догадываетесь, что речь тут идет об обычном «патентном троллинге». Это специфический способ вымогать деньги, когда человек патентует что-нибудь этакое, неопределенно-широкое, а потом таскает компании по судам, пытаясь заставить их откупиться от надуманных исков. То, что речь тут идет именно о троллинге, подтверждает тот факт, что иск подан в восточном Техасе — в самом «дружелюбном» к патентным вымогателям округе США. Дело серьезное — патентные тролли умеют мотать нервы, ведь они, в конце концов, с этого живут. Но Маркус Перссон не собирается сдаваться — он будет судиться до последнего. «Если потребуется, я потрачу кучу денег на то, чтобы им не досталось ни цента», — заявил он. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8162 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Не успел рассеяться слезоточивый газ в американском кинотеатре, где психопат Джеймс Холмс расстрелял зрителей на премьере фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды», как уже начались поиски крайних. Убиты 12 человек, раненых больше полусотни. Кто виноват? Конечно же, игры. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Отличились на этот раз новости CNN. Именно на этом канале в комментариях программы появились первые обвинения в адрес видеоигр. Психолог-криминалист Пэт Браун объяснила, где нужно искать причину. Она предположила, что убийца Джеймс Холмс чем-нибудь наверняка*увлекался в жизни и у него найдутся знакомые, которые скажут, что он играл в видеоигры. «И я не хочу сказать, что прямо игры делают из людей убийц, — сказала она. — Но если ты психопат, то видеоигры помогут тебе войти в состояние, когда ты начинаешь убивать». Что особенно удивительно, никто до сих пор не обвинил в провоцировании убийства саму серию фильмов Кристофера Нолана про Бэтмена. А ведь Джеймс Холмс открыто называл себя «Джокером», да и сцен изобретательного насилия было достаточно в предыдущих частях ленты. К тому же никто пока еще не знает, играл ли вообще Джеймс Холмс в видеоигры. Но какая разница, правда? Все равно это игры виноваты! [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8163 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Мы побывали на презентации нового дополнения Supernatural для The Sims 3, где нам удалось посмотреть на сверхъестественную чертовщину под необычным углом: сказочные и не очень существа неплохо уживаются друг с другом и скорее напоминают мультсериал Ugly Americans. У нелюдей тоже есть потребность в социализации, постоянной работе или, скажем, в курсах кулинарии. Отгрохать себе мрачный особняк Декрето из Alone in the Dark явно не получится, зато в дополнении отлично передано настроение типичного городка в американской глуши: с вампирами (не блестят, как в "Сумерках"), оборотнями и другими привычными для популярной современной литературы вещами. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] В предложенной версии можно было поиграть за заранее созданную семью из фей, ведьм и оборотней. Почти сразу выяснились волнующие подробности: хищный оборотень вполне может быть веганом, а ведьма в одиночку увлеченно играет в настольный футбол — Sims же! От групповой терапии — к индивидуальной: в новом дополнении мы решили создать призрак Элвиса Пресли. Аутентичный образ воссоздать не получилось; в нашем случае Элвис предпочитал исключительно инди-музыку (рок-н-ролла в списке не было), а по новой «легенде» умер не от сердечной недостаточности, а от переедания волшебного мармелада (смерть от сердечной недостаточности в списке мы тоже не обнаружили). Наш король рок-н-ролла поселился в пригородном одноэтажном домике и тут же потребовал обед и компьютер с интернетом. Мы отправили его прогуляться к соседям — те достаточно спокойно восприняли призрака в доме, пока тот невозмутимо оскорблял мать семейства и без спросу пользовался уборной. Дебошира решительно выставляли за дверь целых четыре раза — на пятый наш Элвис захотел спать, достал мобильный телефон, вызвал такси и отправился домой. Sims есть Sims. После демонстрации мы связались с помощницей продюсера серии игр The Sims 3 Меган Майерс, которая, кроме всего прочего, рассказала про ключевое нововведение — лунный цикл. От фазы луны зависят не только оборотни, но и все остальные. Нормальные люди, например, сходят с ума, а ведьмы могут устроить шабаш нашему призрачному инди-Элвису на заднем дворе. Лишь один факт серьезно расстраивает: по словам Меган, инопланетного вторжения в sci-fi антураже пока что в планах нет. Мы думаем, хотя бы призрачный шанс все равно есть, если уж во вселенной The Sims 3 есть место «Сладким радостям Кэти Перри», то и сектоидам на тарелках что-нибудь, да перепадет. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8164 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Краткие новости дня SEGA сообщила, что переиздание The Jet Set Radio HD (на иллюстрации), помимо уже подтвержденных PC, PSN, Xbox LIVE и PS Vita, заглянет и на мобильные платформы iOS и Android. Пользователи смартфонов и планшетов смогут воспользоваться камерой своего устройства, чтобы делать фотографии реальных мест и превращать их во внутриигровые граффити, а также хвастаться своими достижениями в Facebook. Выход Jet Set Radio HD ожидается до конца лета этого года. Проект Slender, ужастик от независимых разработчиков из Ethereal Entertainment, наделавший в последнее время много шума, перевыпустят в Steam на движке Source Engine. Основой Slender: Source станет кооперативное прохождение, рассчитанное на четырех человек. Игрокам необходимо найти 15 кукол для того, чтобы раскрыть тайну Слендермена. Ограничений по времени в игре не будет — нужно всего-то не попасться на глаза чудовищу и выжить. В игре будут представлены две локации, прохождение которых, по словам разработчиков, займет от получаса до часа. На официальном сайте Electronic Arts сообщается, что компания обратилась в окружной апелляционный суд, выступив против Закона о защите брака, который запрещает однополые браки. По мнению издателя, закон нарушает конституционные права американских граждан. Помимо Electronic Arts, лиц нетрадиционной ориентации также поддержали Microsoft и Zynga. Вышла новая игра от Mistwalker Corporation — студии Хиронобу Сакагути, создателя серии Final Fantasy. В Party Wave игрокам предлагают управлять серфером, который должен как можно дольше удержаться на волнах, избегая столкновений с различными препятствиями. Игра доступна в iTunes по цене в $1,99 и пока получает подозрительно высокие оценки. Ученые-экологи из Принстона нашли еще одно нетрадиционное применение для Kinect — сенсорный контроллер от Microsoft помогает изучать жизнь насекомых. Как именно используется контроллер — не очень понятно, однако экологи уже установили, что в западной Сахаре саранча собирается в стаи вовсе не из-за высокого уровня организованности и дисциплины, а просто потому, что насекомые пытаются съесть друг друга. Исследования с использованием сенсорного контроллера продолжаются. Sony Computer Entertainment Europe объявляет о закрытии мультиплеерных серверов некоторых старых игр для PSP и PS3. С 31 августа прекратит работу сервер The Eye of Judgment: Legends (PSP), а с 1 октября — сервера MotorStorm Pacific Rift (PS3), MotorStorm Arctic Edge (PSP) и SOCOM: Fireteam Bravo 3 (PSP). Маркус Перссон в своем микроблоге Twitter в очередной раз напомнил миру, что Minecraft, инди-феномен от студии Mojang, чувствует себя прекрасно и продолжает пользоваться спросом. По словам Персона, Xbox LIVE-версию игры, которая вышла в начале мая этого года, приобрели более трех миллионов человек. Новости онлайна Разработчики онлайнового проекта «Драконика» сообщают об установке обновления на сервера игры. «Новая легенда» обновляет графику и модифицирует систему комбо-ударов, позволяя игрокам сделать свой стиль ведения боя более разнообразным. Кроме того, в игре появилась возможность выбирать уровень сложности для групповых миссий — теперь на тропах войны новички будут чувствовать себя гораздо спокойнее, а опытные игроки не заскучают. В сетевом экшене World of Tanks началась акция, посвященная исторической операции «Кутузов». Все выходные игроков ждет удвоенная прибыль при использовании танков PzKpfw IV и КВ-1, скидки на покупку премиум-аккаунта (трехдневный по цене однодневного и семидневный по цене трехдневного), а также скидки на покупку PzKpfw IV, PzKpfw III, StuG III, Т-34, КВ-1 и премиумной Matilda. Закончится акция в понедельник, 23 июля, в 9:30 по московскому времени. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8165 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Работники американского аэрокосмического агентства NASA явно в курсе существования игры Portal 2. Знают они и об одном популярном персонаже из игры: космическом модуле персональности. Вы наверняка помните его: круглый, похожий на Уитли чудик, который только и говорит, что о космосе. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] В игре модуль, в конце концов, попал в столь обожаемые им глубины вселенной. Работники NASA, наигравшись в Portal 2, подумали, что неплохо бы провернуть трюк с космосом в реальности — и они решили отправить на орбиту собственный модуль. Правда, не настоящий, а нарисованный при помощи лазерной гравировки. Сохраняя абсолютную секретность, в тайне от начальства, они изобразили на одной из панелей модуль персональности, подписали «In spaaaaace!» («В кооосмооос!») и снарядили его в полет на МКС. В эту пятницу модуль был запущен на японской грузовой ракете HTV-3 и оказался в реальном космосе. Теперь он будет пришпандорен к МКС, и еще долго сможет беспрепятственно взирать на столь обожаемые им бесконечные звездные поля. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8166 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Не только игроки с нетерпением ждут нового поколения консолей. Все больше людей, причастных к игровой индустрии, высказываются по поводу излишне затянутого текущего цикла, который, напомним, начался в 2005 году с выходом Xbox 360 и стал самым длительным в истории индустрии. Ранее мы уже писали о техническом директоре Square Enix Жульене Мерсероне, который объяснил миграцию разработчиков игр с больших платформ на мобильные именно этой причиной. Мерсерона поддержал глава Ubisoft Ив Гильмо, который в недавнем интервью ресурсу Gamasutra рассказал, почему откладывание следующего поколения плохо влияет на индустрию. «Мы забыли о том, что текущее поколение консолей должно было смениться через пять лет, — рассказал Гильмо. — И это не могло не отразиться на рынке. Я понимаю, что производители консолей хотят менять поколения как можно реже, потому что это недешевое удовольствие. Но для творческого развития индустрии своевременная смена циклов очень важна».* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] По мнению Гильмо, задерживание консолей задерживает и появление новых игр и серий. Разработчики просто не могут быть уверены, что сейчас кто-то может заинтересоваться абсолютно новым проектом. «Мы бы рисковали гораздо меньше, делая игры в начале следующего цикла, — объясняет Гильмо на примере своей компании. — Наши покупатели открыты для новых проектов. К концу консольного цикла они хотят новые игры, но при этом не спешат покупать новинки текущего поколения. Они в основном уделяют внимание проектам, в которые играют их друзья — таким, как Call of Duty или Assassin’s Creed. Именно поэтому в конце цикла приходятся особенно тяжело. Вряд ли вы будете рисковать и придумывать что-нибудь новое, если не уверены, что люди это купят. А если вы не будете стремиться к инновациям — покупатели просто заскучают». [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8167 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Судьба чешской студии Vatra Games, создателей Rush 'n Attack: Ex Patriot и последней игры в серии Silent Hill, висит на волоске. Об этом стало известно ресурсу Eurogamer от таинственных местных источников. Материнская компания Vatra, Kuju Entertainment, эту информацию подтвердила, отметив, что окончательное решение касательно судьбы студии пока еще не принято. «Новое руководство компании пересматривает все аспекты нашей деятельности, — рассказал представитель Kuju. — Как часть этого процесса, оцениваются и долгосрочные перспективы работы Vatra Games. Но, так или иначе, никаких решений пока не принято».* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Vatra Games основали выходцы из 2K Czech (Mafia: The City of Lost Heaven, Hidden & Dangerous, Top Spin 4), которые, по слухам, пытались переманить с собой большую часть своих бывших коллег обещаниями зарплаты в два раза больше. Но, во избежание потерь крупных кадров, 2K Czech сама увеличила размер заработных плат всем сотрудникам.* После выхода неоднозначного Silent Hill: Downpour, Vatra занималась новым проектом, по механике напоминающем серию God of War, но игру заморозили из-за неопределенного будущего студии. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8168 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Между событиями Splinter Cell: Conviction и Splinter Cell: Blacklist прошло шесть месяцев, за которые Сэма Фишера не только поставили во главу новоиспеченного Четвертого эшелона, но и на протяжении всего времени не давали слезать с тренажеров. Так что в возрасте пятидесяти четырех лет Фишер умудряется бегать на каких-то безумных скоростях и выполнять всякие невероятные штуки, о которых его более молодая версия могла только мечтать. Отныне он может на одном дыхании взбираться по скалам и прочим вертикальным поверхностям, убивать десятки врагов не сбивая шага, а также выпытывать у злодеев самые сокровенные тайны с помощью одного только небольшого ножика, воткнутого допрашиваемому в ногу.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] В связи с очередной попыткой освежить игровой процесс серии, многие игроки засомневались: а осталось ли в игре хоть немного места скрытным операциям и старым добрым ползаньям в темноте? Но Патрик Реддинг, руководитель разработки Splinter Cell: Blacklist, поспешил всех успокоить: «Мы показали только одну новую сторону Splinter Cell, стелс по прежнему останется важной частью игры. В Blacklist вас ожидает огромное количество темных уголков и локаций. Просто сейчас мы хотим сконцентрироваться именно на нововведениях». Реддинг подчеркнул, что стелса в новом проекте будет столько, сколько захочется самим игрокам: можно сломя голову носиться по локации и вырезать всех и каждого, а можно пытаться проходить уровни в лучших традициях франчайза — скрытно и незаметно. А если хочется чего-нибудь совсем нового, то для вас в игре появятся элементы платформера. Не зря же Фишера полгода учили скалолазанию.* Splinter Cell: Blacklist выходит весной следующего года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8169 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Electronic Arts раскрыла порцию свежих подробностей об очередном дополнении для Battlefield 3 и опубликовала дебютный видеоролик, который представлен ниже. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Аддон Battlefield 3: Armored Kill выйдет в сентябре этого года, а его содержимое будет полностью соответствовать названию — на первый план в дополнении выйдут сражения с участием всевозможной техники. Разработчики обещают 5 новых управляемых боевых машин, в том числе самоходную артиллерию, танки, мотовездеходы, а также два десятка улучшений для них. Кроме того, впервые игроки смогут возрождаться после гибели в огромном боевом самолете. Но и это еще не все. В состав Battlefield 3: Armored Kill войдет и новый игровой режим — Tank Superiority, в котором в сражениях за контроль над ключевыми территориями на карте будут участвовать десятки боевых машин. Отдельный бонус Electronic Arts и DICE приготовили для обладателей подписки Battlefield 3 Premium. Они получат двухнедельный ранний доступ к дополнению Battlefield 3: Armored Kill, а также к аддону Battlefield 3: Aftermath, который выходит в декабре этого года, и к дополнению Battlefield 3: End Game, запланированному на март следующего года. Видео [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8170 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]С момента выхода Diablo 3 преследуют досадные ошибки и сбои. Сначала Blizzard долго не могла справиться с наплывом пользователей и обеспечить стабильную работу серверов, затем разработчикам пришлось на несколько недель отложить запуск игрового аукциона, чтобы залатать дыры в защите, а на днях в Diablo 3 обнаружили еще один серьезный баг. Выяснилось, что с помощью элементарных манипуляций своего героя можно сделать абсолютно неуязвимым. На первый взгляд в этом нет ничего страшного — так называемый «режим бога» присутствует во многих играх. Но для Diablo 3 бессмертные персонажи — огромная проблема, ведь такие неуязвимые герои могут нарушить баланс, без проблем собирая трофеи с самых сильных монстров и продавая их на игровом аукционе за реальные деньги. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Наверняка уже в ближайшие часы Blizzard примет меры, чтобы закрыть очередную дыру в игре. Однако пока те, кто играют в Diablo 3 за волшебника, могут попробовать сделать своего героя бессмертным. Для этого потребуется телепорт с руной Fracture, привязанный к какой-то кнопке, и улучшенный Архонт. После этого достаточно подвести курсор к герою, быстро активировать телепорт нажатием клавиши, а затем активировать Архонта. Если вы сделаете все правильно, то герой обретет бессмертие. Хотя тех, кто предпочитает честную игру, этот трюк наверняка не заинтересует. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8171 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Краткие новости дня Шутер Halo 4 (на иллюстрации) обошел Call of Duty: Black Ops 2 и стал самой ожидаемой игрой 2012 года на консоли Xbox 360. Об этом свидетельствуют результаты опроса Nielson, в котором приняли участие почти пять тысяч человек в возрасте от 7 до 54 лет. Зато Black Ops 2 лидирует в списке самых ожидаемых игр для PlayStation 3. Отдельная команда в составе Ubisoft уже работает над загружаемыми дополнениями для экшена Assassin's Creed 3. Информация об этом содержится в письме, поступившем в распоряжение торговой сети GameStop. Кроме того, Ubisoft рассматривает возможность введения абонемента Season Pass, обладатели которого будут получать загружаемые материалы для Assassin's Creed 3 бесплатно. Представители Ubisoft сообщили, что компания не собирается привозить на выставку gamescom 2012 свой новый проект — Watch Dogs. Хакерский шутер, который впервые представили на Е3 2012 в Лос-Анджелесе, стал одним из главных открытий выставки, но раскрывать новые подробности Ubisoft пока не готова. Gearbox Software объявила о завершении разработки ролевого экшена Borderlands 2. Игра поступит в продажу на территории Европы 21 сентября, однако Gearbox уже трудится над первым дополнением для Borderlands 2. Оно добавит в игру новый класс — некроманта — и в случае оформления предварительного заказа на сиквел Borderlands будет распространяться бесплатно. Шон Макграт рассказал, что рассматривает возможность выпуска на PS Vita аркады Dyad, ранее доступной лишь владельцам PlayStation 3. При этом Макграт не исключает, что обладатели PS3-версии Dyad смогут получить издание для Vita абсолютно бесплатно. Новости онлайна Сотрудники ССР заявили, что им удалось справиться с проблемами, возникшими в платежной системе космической MMORPG EVE Online. Теперь поклонники игры вновь смогут использовать систему PayPal для приобретения игровой валюты PLEX. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8172 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Работники американского аэрокосмического агентства NASA явно в курсе существования игры Portal 2. Знают они и об одном популярном персонаже из игры —*космическом модуле персональности. Вы наверняка помните его: круглый, похожий на Уитли чудик, который только и говорит, что о космосе. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] В игре модуль в конце концов попал в столь обожаемые им глубины вселенной. Работники NASA, наигравшись в Portal 2, подумали, что неплохо бы провернуть трюк с космосом в реальности, — и они решили отправить на орбиту собственный модуль. Правда, не настоящий, а нарисованный при помощи лазерной гравировки. Сохраняя абсолютную секретность, в тайне от начальства, они изобразили на одной из панелей модуль персональности, подписали «In spaaaaace!» («В кооосмооос!») и снарядили его в полет на МКС. В эту пятницу модуль был запущен на японской грузовой ракете HTV-3 и оказался в реальном космосе. Теперь он будет пришпандорен к МКС и еще долго сможет беспрепятственно взирать на столь обожаемые им бесконечные звездные поля. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8173 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Сегодня утром Маркус «Нотч» Перссон, глава студии Mojang и создатель игры Minecraft, проснувшись утром, получил по почте исковое уведомление. На него подала в суд некая контора Uniloc — за злостное нарушение патента. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Истец подал в суд не только на Mojang, но и на другие компании — на Halfbrick (создатели Fruit Ninja), на издательство Gameloft (Dungeon Hunter), на Laminar Research (X-Plane), а также на таких гигантов, как Square Enix и Electronic Arts. По мнению истца, все они нарушили выданный в 2005 году патент на «системы и методы... призванные предотвратить неавторизированный доступ к электронным данным, хранящимся на электронных устройствах». Вы, наверное, уже догадываетесь, что речь тут идет об обычном «патентном троллинге». Это специфический способ вымогать деньги, когда человек патентует что-нибудь этакое, неопределенно-широкое, а потом таскает компании по судам, пытаясь заставить их откупиться от надуманных исков. То, что речь тут идет именно о троллинге, подтверждает тот факт, что иск подан в восточном Техасе — в самом «дружелюбном» к патентным вымогателям округе США. Дело серьезное — патентные тролли умеют мотать нервы, ведь они, в конце концов, с этого живут. Но Маркус Перссон не собирается сдаваться — он будет судиться до последнего. «Если потребуется, я потрачу кучу денег на то, чтобы им не досталось ни цента», — заявил он. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8174 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В прошлый раз мы спрашивали: какие контроллеры движений вы предпочитаете? Гонка контроллеров в самом разгаре и не собирается утихать, а тут еще Nintendo совсем скоро выкатит на рынок свою непонятную, но чертовски интересную Wii U. Так что вопрос был, на наш взгляд, очень актуальный. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Мы нарочно долго тянули с новым опросом — было очень интересно узнать, кто же победит: Kinect или Move? Футуристичный контроллер без контроллера от Microsoft, который пока что подходит больше для простеньких аркад, чем для больших игр, или все же более приземленный, но в то же время удобный и понятный контроллер от Sony? Смотрите сами! Результаты прошлого опроса: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Kinect и Move на протяжении всего голосования постоянно менялись местами. Первое место предсказуемо заняли классические контроллеры вроде геймпадов и клавиатур с мышками, а вот второе — все-таки Kinect, который обогнал Move всего-то на сотню голосов. Контроллер от Nintendo — Wii Remote — читатели не оценили, даже несмотря на то, что это Nintendo вообще-то начала «гонку вооружений». Но тем интереснее посмотреть, как у нас воспримут приставку Wii U, контроллер которой вообще до сих пор непонятно как использовать. А сегодня нам интересно ваше мнение вот по какому вопросу: какая боевая техника вам нравится больше всего? У каждого редактора и автора «Игромании.ру» есть свои любимчики: кто-то обожает топтать людишек на огромных боевых роботах, кто-то предпочитает авиацию, ну а кто-то без ума от танков (кажется, таких подавляющее большинство). Есть в этом что-то мужское. Голосуйте. И спасибо, что вы с нами! [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8175 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Краткие новости дня Team17 сообщила, что Worms Revolution (на иллюстрации), ремейк классической стратегии о противостоянии двух враждебно настроенных по отношению друг у другу группировок червяков, появится в европейском PlayStation Store 10 октября по цене в 12,99 евро (или 16 долларов). О датах выхода игры на других платформах пока ничего не сообщалось. В нелегком деле возвращения финансовой стабильности компании THQ к нынешнему главе Джейсону Рубину присоединится Рон Моравек, бывший сотрудник Relic Entertainment и EA Canada. Моравек займет должность исполнительного вице-президента издателя и будет отчитываться напрямую Рубину. Пока финансовое состояние THQ остается крайне нестабильным. Ив Беар, главный дизайнер Ouya — игровой консоли на основе Android, рассказал, что во время работы над идеей авторы пытались избежать сходств с современными приставками. В результате у разработчиков получилось сооружение, размерами напоминающее кубик Рубика, то есть приблизительно 5,6 см х 5,6 см х 5,6 см. К счастью, с геймпадом авторы решили не экспериментировать, и в его основе лежат современные контроллеры от Xbox 360 и PS3. Стала известна дата выхода Kinect-ориентированной танцевальной игры Dance Central 3. 16 октября игра появится в США, Канаде и Латинской Америке, а жителям Европы, Азии и Австралии придется подождать до 19 октября. В режиме истории игроки смогут вернуться назад в 70-е и изучить популярные в прошлом танцевальные движения. Хидео Кодзима заявил, что работа над Fox Engine, новым мультиплатформенным движком студии Kojima Productions, практически завершена. Презентация технологии состоится 30 августа на юбилейном мероприятии, посвященном двадцатипятилетию серии Metal Gear. Также Кодзима отметил, что Metal Gear Rising: Revengeance изначально собирались делать как раз на Fox Engine, однако «что-то пошло не так», и Platinum Games все-таки пришлось использовать свои технологии. Президент Nintendo Сатору Ивата лично подтвердил, что увеличенный экран портативной консоли 3DS XL практически не отразится на качестве картинки. «Играя на 3DS XL, я не почувствовал никакого дискомфорта. Пиксели на увеличенном экране практически не видны», — заверил Ивата тех, кому оригинальная модель консоли показалось недостаточно большой. Кроме того, 3DS XL оснащена новым антибликовым экраном, который отражает на 9% меньше света, чем 3DS. Новости онлайна Разработчики онлайнового кросс-платформенного проекта King’s Bounty: Legions осваивают новые территории. Ранее поклонники могли играть со своими друзьями в «Одноклассниках» и Facebook, теперь к списку поддерживаемых социальных сетей добавились «ВКонтакте» и «Мой Мир». Bigpoint, авторы ролевой браузерной игры Drakensang Online, объявили об официальном окончании бета-тестирования проекта. В планах на будущее у разработчиков еженедельные обновления, которые в первую очередь будут не только править баланс или убирать ошибки, а добавлять в игру новый контент. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8176 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] На прошлых выходных в Kiev Cybersport Arena прошёл российско-украинский отбор на престижный чемпионат World Championship Series в дисциплине StarCraft 2, проводимый компанией Blizzard. Помимо разработчиков, организацией турнира занимались также Electronic Sports League (ESL) и популярный российский портал sc2tv.ru. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Семь украинских игроков (среди которых были White-Ra, Kas, Strelok и Fraer) и шестнадцать россиян (в том числе Happy, Titan, Slivko и LiveZerg) сражались за неплохой денежный призовой фонд, но прежде всего — разыгрывали национальные квоты на европейские финалы: России «близзы» выделили целых три слота на европейские финалы, причем обладатель первого места попадал непосредственно на Гранд-финал в Шанхай, минуя Европу. Тогда как Украине досталось всего два слота, несмотря на то, что у хозяйки отборочных побольше игроков мирового класса. Первый день соревнований прошёл под знаменем сенсационных украинских квалификаций: фавориты отборов, Empire.Kas и RoX.KIS.Fraer, свои матчи дружно и уверенно провалили — и теперь Украину в Европе представят Acer.Bly и Tt eSports.White-Ra. Немного недотянул до заветного слота FXO.Strelok*— он третий. Но на этом сенсации не закончились: чемпионом Украины неожиданно для самого себя и большинства зрителей стал Александр Свисюк (Bly). Эта победа стала самой крупной в игровой карьере украинского зерга из Житомира и двадцать пятым чемпионатом, выигранным Александром в этом году. Правда, предыдущие двадцать четыре прошли в онлайне. Зато результаты российского отбора сюрпризов не преподнесли. Обладателями заветных квот стали RoX.KiS.Slivko, Empire.Happy и RoX.KiS.TitaN. Последний — пожалуй, лучший протосс России — в Киеве выглядел увереннее остальных соотечественников и заслуженно стал первым. Поздравляем победителей и желаем им удачного выступления в дальнейших стадиях чемпионата. Призеры российских отборочных
Призеры украинских отборочных
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8177 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Каждый день на сайте Игромания.ру появляются новые статьи, видеоролики, руководства и прохождения, проводятся конкурсы и публикуются отчеты со всевозможных игровых мероприятий. Чтобы вы не пропустили свежие материалы, мы собираем все самое интересное в этом дайджесте. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Статьи:
Видео [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8178 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Не только игроки с нетерпением ждут нового поколения консолей. Все больше людей, причастных к игровой индустрии, высказываются по поводу излишне затянутого текущего цикла, который, напомним, начался в 2005 году с выходом Xbox 360 и стал самым длительным в истории индустрии. Ранее мы уже писали о техническом директоре Square Enix Жульене Мерсероне, который объяснил миграцию разработчиков игр с больших платформ на мобильные именно этой причиной. Мерсерона поддержал глава Ubisoft Ив Гильмо, который в недавнем интервью ресурсу Gamasutra рассказал, почему откладывание следующего поколения плохо влияет на индустрию. «Мы забыли о том, что текущее поколение консолей должно было смениться через пять лет, — рассказал Гильмо. — И это не могло не отразиться на рынке. Я понимаю, что производители консолей хотят менять поколения как можно реже, потому что это недешевое удовольствие. Но для творческого развития индустрии своевременная смена циклов очень важна».* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] По мнению Гильмо, задерживание консолей тормозит и появление новых игр и серий. Разработчики просто не могут быть уверены, что сейчас кто-то может заинтересоваться абсолютно новым проектом. «Мы бы рисковали гораздо меньше, делая игры в начале следующего цикла, — объясняет Гильмо на примере своей компании. — Наши покупатели открыты для новых проектов. К концу консольного цикла они хотят новые игры, но при этом не спешат покупать новинки текущего поколения. Они в основном уделяют внимание проектам, в которые играют их друзья, — таким как Call of Duty или Assassin’s Creed. Именно поэтому в конце цикла приходится особенно тяжело. Вряд ли вы будете рисковать и придумывать что-нибудь новое, если не уверены, что люди это купят. А если вы не будете стремиться к инновациям — покупатели просто заскучают». [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8179 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Судьба чешской студии Vatra Games, создателей Rush 'n Attack: Ex Patriot и последней игры в серии Silent Hill, висит на волоске. Об этом стало известно ресурсу Eurogamer от таинственных местных источников. Материнская компания Vatra, Kuju Entertainment, эту информацию подтвердила, отметив, что окончательное решение касательно судьбы студии пока еще не принято. «Новое руководство компании пересматривает все аспекты нашей деятельности, — рассказал представитель Kuju. — Как часть этого процесса, оцениваются и долгосрочные перспективы работы Vatra Games. Но, так или иначе, никаких решений пока не принято».* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Vatra Games основали выходцы из 2K Czech (Mafia: The City of Lost Heaven, Hidden & Dangerous, Top Spin 4), которые, по слухам, пытались переманить с собой большую часть своих бывших коллег обещаниями зарплаты в два раза больше. Но, во избежание потерь крупных кадров, 2K Czech сама увеличила размер заработных плат всем сотрудникам.* После выхода неоднозначного Silent Hill: Downpour Vatra занималась новым проектом, по механике напоминающем серию God of War, но игру заморозили из-за неопределенного будущего студии. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8180 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Между событиями Splinter Cell: Conviction и Splinter Cell: Blacklist прошло шесть месяцев, за которые Сэма Фишера не только поставили во главу новоиспеченного Четвертого эшелона, но и на протяжении всего времени не давали слезать с тренажеров. Так что в возрасте пятидесяти четырех лет Фишер умудряется бегать на каких-то безумных скоростях и выполнять всякие невероятные штуки, о которых его более молодая версия могла только мечтать. Отныне он может на одном дыхании взбираться по скалам и прочим вертикальным поверхностям, убивать десятки врагов не сбивая шага, а также выпытывать у злодеев самые сокровенные тайны с помощью одного только небольшого ножика, воткнутого допрашиваемому в ногу.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] В связи с очередной попыткой освежить игровой процесс серии многие игроки засомневались: а осталось ли в игре хоть немного места скрытным операциям и старым добрым ползаньям в темноте? Но Патрик Реддинг, руководитель разработки Splinter Cell: Blacklist, поспешил всех успокоить: «Мы показали только одну новую сторону Splinter Cell, стелс по-прежнему останется важной частью игры. В Blacklist вас ожидает огромное количество темных уголков и локаций. Просто сейчас мы хотим сконцентрироваться именно на нововведениях». Реддинг подчеркнул, что стелса в новом проекте будет столько, сколько захочется самим игрокам: можно сломя голову носиться по локации и вырезать всех и каждого, а можно пытаться проходить уровни в лучших традициях франчайза — скрытно и незаметно. А если хочется чего-нибудь совсем нового, то для вас в игре появятся элементы платформера. Не зря же Фишера полгода учили скалолазанию.* Splinter Cell: Blacklist выходит весной следующего года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
art, dead, electronic, modern, space, warfare, игры, персоналках, портировать, проекты, только, чего |
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
|
|