Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Проблемы и обсуждение (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/problemy-i-obsuzhdenie/)
-   -   Новости из мира Игр (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/problemy-i-obsuzhdenie/13951-novosti-iz-mira-igr.html)

GameNews 18.12.2012 07:13

Игровые новости | Изначально Кратос был разукрашен в синие полоски
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Дэвид Джаффе, отец Twisted Metal и God of War, неожиданно рассказал про ранний имидж Кратоса — того самого полураздетого мужчины, который вырывает ноги и рубит кишки разным персонажам из древнегреческой мифологии в God of War. Как выяснилось, буквально за несколько дней до премьеры первой части игры кто-то пришел в гости к разработчикам игры в студию SCE Santa Monica и увидел накаченного спартанца, на теле которого расположились синие полосы (на иллюстрации), тогда гость и указал на невероятную [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] между Кратосом и варваром из Diablo 2. Все, разумеется, сильно удивились и принялись перекрашивать все в красный, так как сроки уже поджимали.*

«Я играл в первую часть Diablo, но вот как-то пропустил вторую, — написал Джаффе в своем блоге. — И это были действительно шокирующие для меня новости, также как и для многих других разработчиков, работавших над God of War. Ну и ясное, блин, дело, что мы решили все немного переделать».*


Но создатель God of War все же остался рад смене цвета: «Вообще хорошо, что все так получилось. С красными полосками этот парень мне нравится намного больше. Он нравится мне даже несмотря на то, что, к моему великому сожалению, Кратос похож на фаната команды «Кримсон Тайд» (американский футбол. — Прим. «Игромании.ру»)», — закончил Дэвид.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

GameNews 18.12.2012 07:13

Игровые новости | Сигеру Миямото хочет реализовать в Wii U свои старые идеи
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В интервью журналу GamesMaster легендарный геймдизайнер Сигеру Миямото, создатель Pikmin, The Legend of Zelda и Super Mario Bros., рассказал о своем желании вернуться к нереализованным идеям по связи GameCube и Gameboy Advance. Правда, если Миямото и возьмется их внедрять, то уже в играх для новой консоли Nintendo — Wii U.*

Маэстро не уточнил, о каких конкретно нереализованных концепциях идет речь, но на E3 2003 японская компания рассказала о своем желании связать приставки GameCube и Gameboy Advance таким образом, чтобы последнюю можно было использовать как дополнительный контроллер или экран. Тогда же была продемонстрирована игра Pac-Man Versus для системы GameСube, в которой один из игроков управлял своим персонажем с помощью Gameboy Advance, а остальные — с помощью стандартных геймпадов GameСube (нечто подобное реализовано в игре Luigi's Ghost Mansion, входящей в сборник Nintendo Land для Wii U). Pac-Man Versus стала одной из немногих игр, использующих связку из двух консолей Nintendo, кроме этого проекта были еще The Legend of Zelda: Four Swords Adventures и Final Fantasy Crystal Chronicles. Тогда концепция связи домашней и портативной консолей не получила развития и поддержки, так как, по словам Сигеру Миямото, не у всех игроков было необходимое количество устройств для комфортной игры.*


Сейчас Миямото планирует вернуться ко многим идеям, от которых пришлось отказаться десять лет назад. Некоторые из них, напомним, так или иначе уже реализованы в Wii U.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

GameNews 18.12.2012 07:13

Игровые новости | "Трибуна" на "Игромании.ру": финальный сбор вопросов
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Полным ходом идет подготовка к очередному выпуску "Трибуны" (предыдущий выпуск читайте [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]), и*уже скоро на нашем сайте появится очередная порция ответов на самые ваши остроумные вопросы. С момента публикации последнего выпуска "Трибуны" прошло много времени. Если у кого появились новые вопросы*— сейчас пора их задать.* Присылайте на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] или пишите в комментариях (можно прямо здесь).

Напомним, что параллельно "Трибуне" завершился [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] к редакции «Игромании», которая обещает дать ответы в форме видео. Следите за анонсами видео на сайте, уже скоро.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

GameNews 18.12.2012 07:13

Игровые новости | Для нового шлема виртуальной реальности сделают эротическую игру
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Студия Sinful Robot решила исполнить мечту миллионов подростков, которые страдают из-за дефицита внимания со стороны представительниц прекрасного пола. Небольшая команда из США трудится над новой эротической приключенческой игрой. Кто-то скажет, что подобные поделки каждый год выпускают пачками. Но игра Sinful Robot стоит на ступеньку выше, ведь она создается для шлема виртуальной реальности Oculus Rift, а следовательно, будет куда реалистичнее предшественниц. По крайней мере, по качеству визуальной стимуляции.

«Много лет я ждал технологии, которая обеспечивала бы настоящий эффект присутствия, чтобы наш мозг не мог отличить виртуальную реальность от настоящих объектов. Я уверен, что Rift на это способен, поэтому теперь мы можем сделать по-настоящему увлекательную эротическую игру!» — заявил основатель Sinful Robot Йерун ван ден Босх.

В данный момент студия ищет сотрудников для работы над проектом. Что касается даты выхода игры, то говорить о ней пока слишком рано — Sinful Robot еще даже не получила рабочий образец Oculus Rift.

Напомним, что о поддержке Oculus Rift также заявили разработчики онлайнового роботосимулятора Hawken и id Software, которая обещает адаптировать под шлем Doom 3: BFG Edition и Doom 4.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

GameNews 18.12.2012 07:13

Игровые новости | Новый опрос на сайте: близится конец света. Каким он будет?
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Результаты нашего прошлого опроса, конечно, удручают. 82% читателей «Игромании.ру» не хотят и не будут покупать новую приставку от «большой N» — Wii U. Сложно сказать почему, но Nintendo не очень жалуют в России и странах-соседях, а новая приставка, пусть и в некотором плане революционная — вовсе не исключение.


Результаты опроса*«Хотите себе Wii U?»: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
В [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], посвященной прошлому опросу, вы написали много причин не покупать Wii U, но наиболее значимый комментарий оставил berezhnoy: «Сериалы Nintendo меня не интересуют. Настоящие прорывы в играх она не делает, все ее лучшие эксклюзивы — от исключительно посторонних разработчиков. Доить сериалы 20 частей кряду? Даже Activision не опередит Nintendo в этом плане». В чем-то, конечно, он прав — сиквелов много, но вот в чем проблема: каждая игра с Марио предлагает что-то новое, как и каждая игра про Линка. Они по-прежнему законодатели мод в своих жанрах (новый Tomb Raider, к примеру, вовсю использует механику «Зельды»), а Nintendo не только штампует игры про своих знаменитых персонажей, но и активно участвует в разработке других серий.

Скорее всего, такое негативное отношение к «большой N» сложилось потому, что компания мало внимания уделяла нашему рынку, а игровые журналисты — играм компании. Возможно ситуация изменится после официального старта продаж приставки в России, намеченного на 21 декабря. А знаете, что еще будет 21 декабря? Знаете-знаете?

Конец света! О нем и наш новый опрос: «Близится конец света. Каким он будет?». На главной страничке внизу вас ждет списочек самых эффектных вариантов конца света. Выбирайте апокалипсис по душе. Благо, в видеоиграх все эти варианты обыгрывались много-много раз, и мы с вами примерно представляем, чего от них ждать.

Если случится ядерная война, то лучше лезть под землю и запасаться патронами и крышечками от газировки, если вторжение пришельцев — выбирать только зеленые варианты ответа, искать какое-нибудь летательное судно и стрелять в «мазершип» (за него дают много очков), ну а если зомби-апокалипсис — то лезть на чердак, огородиться цветами и запастись аптечками. Кстати, в этом плане реально может помочь вот [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], с помощью которой вы всегда сможете найти оружие, медикаменты и бензин в вашем городе.

Как известно, вся наша жизнь — игра, а раз так, то мы вполне можем получить секретную шуточную концовку! Она в нашем опросе тоже предусмотрена.

Ну а мы точно знаем — конец света наступит. Следите за обновлениями сайта и не отключайте электричество раньше времени.



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

GameNews 18.12.2012 19:21

Игровые новости | Gears of War: Judgment — игра про веселье, а не чувство вины и угрызения совести
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Несмотря на то, что любой кадр из игры Gears of war: Judgment прямо таки источает серьезность и жестокость, команда сценаристов в курсе, что никто не хочет играть в нее ради плохих эмоций и грустных роликов. «Это настоящий Gears of War, который просто сочится весельем, — рассказал сценарист проекта Том Бисселл ресурсу Shack News. — Это не та игра, где вы будете испытывать чувство вины и угрызения совести».*

По словам Биссела, разные ветераны и новобранцы постоянно буду пересекаться в Gears of war: Judgment, что открывает огромные возможности для всяких смешных ситуаций. «Они буду проводить много времени вместе, постоянно подкалывая друг друга, — поделился он. — Они будут попадать в невероятно абсурдные ситуации, где определенно есть место для комедии».*


Его коллега Роб Оттен соглашается со словами про юмор и веселье, но также подчеркивает, что Judgment не останется без «по-настоящему темных моментов». «Но, так или иначе, мы делаем большие акцент на веселье. Игрокам должно быть интересно быть рядом с этими персонажами, ведь с ними весело общаться и что-то делать. Мои самые любимые моменты в Gears of War — это те, когда во время чего-то очень ужасного случается что-то светлое и радостное», — рассказал Оттен.*


Gears of War: Judgment разрабатывается польской студией People Can Fly при участии Epic Games. Игра выходит в марте следующего года эксклюзивно для Xbox 360.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

GameNews 18.12.2012 19:21

Игровые новости | Игромания №1 (184) уже в продаже!
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Полный перечень статей нового выпуска «Игромании» вы всегда можете посмотреть в содержании номера, а сейчас — анонсы самого-самого.

Новогодние конкурсы и викторины

Всех с Наступающим! По случаю грядущего Нового года мы приготовили для вас множество конкурсов и викторин: от больших и сложных до маленьких и простых. И, разумеется, в каждом разыгрываются классные призы. Вот лишь некоторые из них.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Финансы на взводе



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]




Каково финансовое положение Sony, Nintendo и Microsoft? Кто чувствует себя лучше конкурентов, а кому пора как-то менять сложившуюся ситуацию?



Тайны островной богини



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]




«Игромания» отправляется в Лондон, чтобы пройти там начало Tomb Raider и побеседовать с Ноа Хоюсом, креативным директором Square Enix, о Ларе и о тенденциях игровой индустрии.



Плачущий убийца



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]




Страхи о том, что новый Devil May Cry будет слишком гламурным и не таким жестоким, как предыдущие части, не подтвердились. Смена образа Данте не повлияла на геймплей — перед нами все тот же безбашенный и очень быстрый экшен.



Grand Theft Auto



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]




Сендбокс-игры в этом поколении превратились из отдельного жанра во всеобъемлющий тренд, но Grand Theft Auto, как и пять, и десять лет назад, — все еще светило, вокруг которого вращаются планеты. Анализируем, чего ждать от продолжения легендарной серии.



Холод и оледенелые танки



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]




Что ждет нас в продолжении главной стратегии о Второй мировой — Company of Heroes. В центре внимания — Великая Отечественная война.



За облаками — небо



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]




«Игромания» знакомится с бета-версией War Thunder и берет интервью у разработчиков. За облаками очень опасно, но жутко красиво и интересно.



20 правил игры Ральфа Баера



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]




Национальная медаль США за достижения в области технологий, полученная из рук президента Буша-младшего. Почетное место в Зале славы изобретателей США. Всемирное признание и любовь игроков. Много денег и вечное место в истории электронных развлечений. Все это — заслуги «отца видеоигр» Ральфа Баера, простого американского инженера, создавшего Magnavox Odyssey — первую в истории коммерческую видеоигровую консоль. Мы поговорили с мистером Баером об истории создания Odyssey, узнали, как изменилась его жизнь после выхода консоли, а также выяснили, каким образом компания изобретателя умудрилась проворонить многомиллионные патенты.



Три главных рецензии номера



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]




Бескрайние просторы FarCry 3. Акварельные красоты Epic Mickey 2. Нелинейная коридорность Black Ops 2.



Как создается «Игромания»



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]




Журнал о журнале. По вашим многочисленным просьбам мы рассказываем о том, как создается «Игромания». Какой путь проходит любая статья от задумки до печати. Какие трудности возникают при общении с издателями и разработчиками. Как игры попадают на обложку журнала. Веселые истории и казусы из жизни редакции.



Серьезные симулянты



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]




Путешествие по миру профессиональных симуляторов. Настоящие боевые системы, медицинские и летные тренажеры, имитаторы конных скачек... А также интервью с Марком Шульжицким — игроком, который благодаря автосимуляторам стал настоящим гонщиком.



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

GameNews 18.12.2012 19:21

Игровые новости | Разработчики Elite: Dangerous увольняют сотрудников
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Команда, которая пытается возродить некогда популярный космический симулятор Elite, несет потери. Портал Eurogamer выяснил, что за пару недель до Рождества студия Frontier уволила 14 специалистов из разных отделов, занимавшихся подготовкой артов, анимации и звука. Директор Frontier Дэвид Уолш пояснил, что сокращение штата связано с состоянием текущих проектов студии. При этом Frontier, уволив одних сотрудников, активно ищет новых специалистов, чтобы заполнить имеющиеся вакансии.

Напомним, что в данный момент студия работает над космическим симулятором Elite: Dangerous — идейным наследником некогда культовой игры Elite. Разработчики обещают огромную вселенную, большой выбор кораблей и профессий, а также свободу, которой славилась оригинальная Elite. Правда, пока далеко не все готовы вложиться в возрождение классики — на сайте [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Elite: Dangerous пока удалось собрать лишь 788 тысяч фунтов стерлингов из запланированного 1,25 миллиона фунтов. Прием пожертвований завершится через 17 дней, и если оставшиеся четыреста с лишним тысяч фунтов все-таки удастся собрать, то Elite: Dangerous поступит в продажу в 2014 году.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

GameNews 18.12.2012 19:21

Игровые новости | Питер Молиньё пожаловался на нехватку денег
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Мы уже [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], что кампания по сбору средств на новый проект Питера Молиньё, симулятор бога Godus, идет не слишком удачно. Высока вероятность того, что нужную сумму набрать не удастся, и знаменитый дизайнер знает причину провала.

Он считает, что многие люди не хотят вкладывать деньги в Godus, так как считают Молиньё достаточно богатым человеком для того, чтобы самостоятельно финансировать разработку. Но на самом деле все иначе — денег у Питера не так много. «Я не богач. Конечно, с продажи своих игр я получал довольно большие отчисления, но значительная часть денег шла на поддержание работоспособности компании. У меня нет такой суммы, которая позволила бы вечно содержать 22Cans. Мне пришлось серьезно потратиться в марте на открытие студии и на то, чтобы собрать лучшую команду из тех, с которыми мне когда-либо доводилось работать. Нашей кампании на Kickstarter помешало то, что люди считают меня богаче Марка Цукерберга. Многие думают, что такие люди, как я, не должны пользоваться Kickstarter, что этот сайт предназначен только для бедных разработчиков», — рассказал Молиньё в недавнем интервью.

Впрочем, в последние дни дела Godus на Kickstarter пошли на лад. Сейчас на счету проекта 356 тысяч фунтов стерлингов из 450 тысяч запланированных. Собрать оставшиеся 94 тысячи нужно за три дня. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], фанаты Молиньё!

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

GameNews 18.12.2012 19:21

Игровые новости | Утренние блиц-новости
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Sony объявила, что 30 января в продажу поступит версия приключенческого боевика Ratchet & Clank: QForce (на иллюстрации) для портативной консоли PlayStation Vita. Игра участвует в программе Cross Buy. Это значит, что покупатели версии QForce для PlayStation 3 смогут скачать издание для Vita из PS Store совершенно бесплатно.
В комплекте с изданием боевика «Вспомнить всё» на диске Blu-ray, которое поступит в продажу 26 декабря, будет идти код на загрузку демонстрационной версии экшена God of War: Ascension. Покупатели фильма получат демку, которую в этом году Sony привозила на выставку Е3 2012.
15 января выйдет пара бесплатных загружаемых дополнений для гоночного симулятора Forza Horizon. В состав первого аддона включат три автомобиля — 2013 Honda Civic Si Coupe, HPD Rally Fit и 1986 Honda Civic Si Coupe. Второе дополнение, 2013 Civic Si Challenge, позволит игрокам бросить вызов известному пилоту «Хонды» Скотту Диксону.


Новости онлайна
Популярная аркадная головоломка Angry Birds: Star Wars теперь доступна и пользователям социальной сети Facebook. Для них студия Rovio приготовила новые предметы, а также еженедельные турниры. Поиграть можно на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
Студия Turbine продолжает радовать пользователей Mac'ов хорошими MMORPG. Вчера разработчики опубликовали бета-версию клиента Dungeons and Dragons Online для компьютеров Apple. Скачать ее можно [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
Разработчики «Аллодов онлайн» сообщили, что новый игровой сервер с подпиской будет называться «Нити судьбы». В данный момент проходит его тестирование. Ответы Allods Team на вопросы пользователей, связанные с новым сервером, можно найти на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] игры.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

GameNews 18.12.2012 19:21

Игровые новости | BioWare потеряла исходники Baldur’s Gate
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Студия Overhaul Games, переделавшая Baldur’s Gate в новое, «расширенное» издание, рассказала EuroGamer об интересных подробностях сотрудничества с BioWare. Оказалось, что выход версии игры с повышенным разрешением сорвался потому, что BioWare за 14 лет потеряла графические исходники локаций.

«Мы собирались взять оригинальные изображения всех игровых областей, заново их отрендерить с другими параметрами и намного большим разрешением, а потом вокруг этого построить движок, который бы это разрешение показывал», — объяснил журналистам креативный директор проекта Трент Остер. Вскоре выяснилось, что все не так просто. Уже после того, как были обговорены детали контракта, было затрачено много сил, времени и юристы уже частично договорились обо всем, BioWare прислала все исходники Baldur’s Gate, и обнаружилось, что игрового арта там нет!*

Поначалу казалось, что дело можно исправить: Трент Остер позвонил BioWare и с их позволения лично перерыл вдоль и поперек все сервера, подключив к делу системных администраторов и затратив на это несколько дней. Изображений локаций нигде не было! *

Дальше предстояло как-то объясняться с Atari, владеющей лицензией на Dungeons & Dragons, и объяснять ей, что так и так, сделать HD-версию не получится, простите. После этого последовал период мрачного молчания — Atari и Overhaul прекратили всяческие контакты. Поразмыслив, разработчики решили все-таки попытаться что-то сделать — пусть не версию в высоком разрешении, но хотя бы расширенное издание. Решение было принято во многом благодаря планшетным устройствам — там разрешение не было таким уж критичным фактором.*

Тем не менее на PC мы так и не получим Baldur's Gate с улучшенной картинкой. Более того, как выяснилось, исходники фоновых локаций Baldur’s Gate 2 тоже утеряны. Выходит, ее расширенное издание, которое может выйти уже в следующем году, будет не таким уж расширенным.

Потеря исходников для таких игр — печальный урок для всех разработчиков. Создатели игр, не теряйте оригиналы файлов — ведь кто знает, когда вам понадобится вновь вернуться к истокам.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

GameNews 19.12.2012 07:23

Игровые новости | Конец света на «Игромании.ру»
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Много предвещали человечеству концов света, но этот, кажется, самый устрашающий. 21.12.12 — дата, которая действительно внушает панику! Но не паникуйте — мы с вами.

Думаем, не нужно рассказывать, почему конец света случится именно в эту пятницу — массовые СМИ сделали это за нас. А нам что остается? Что нам теперь делать?! А… то же, что и всегда — играть в игры и писать про них!

Сегодня на «Игромании.ру» объявляется чрезвычайное положение. В следующие два дня, начиная с сегодня, в нашем «[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]» вы прочтете статьи от авторов и редакторов «Игромании». Каждый из нас напишет, в какую игру он предлагает людям поиграть за те два дня, которые остались у этой маленькой планетки. Мы будем делиться с вами самым сокровенным, что у нас есть — любыми играми.

Но есть и еще кое-что. Мы объявляем конкурс (возможно, последний в жизни) «Расскажи о любимой игре». От вас требуется до конца, гм, света (т.е. до пятницы) прислать нам на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] небольшой рассказ в абсолютно свободной форме (но не слишком большого объема — ориентируйтесь на наши тексты) про самую-самую лучшую игру, в которую вы будете играть в эти тяжелые для всего человечества дни. Если выживем — обязательно подарим какой-нибудь отличный приз автору самой интересной работы и опубликуем ее на сайте.

Хорошей вам концовки, друзья!



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

GameNews 19.12.2012 07:23

Игровые новости | Вечерние блиц-новости
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Журнал Forbes опубликовал список из 30 специалистов не старше 30 лет, которые добились в своих сферах деятельности заметных успехов. Награды журнала удостоились сразу шесть представителей игровой индустрии: Мэтт Чарльз и Энтони Берч, ведущие продюсер и сценарист экшена Borderlands 2, сооснователь программы Humble Bundle Джон Грэхем, создательница головоломок Quantum Conundrum и Portal Ким Свифт, программист Skylanders Дэн Герштейн и дизайнер Journey (на иллюстрации) и Flower из thatgamecompany Мэтт Нава.
Студия The Astronauts, в состав которой входят бывшие разработчики из People Сan Fly собирается анонсировать свой дебютный проект в начале следующего года. По словам одного из сооснователей компании, материал для анонса игры, в основе которой лежит новая интеллектуальная собственность, уже готов, однако до зимних праздников осталось совсем ничего, и все новости подобного рода вполне могут немного подождать.
Продюсер экшена Metal Gear Rising: Revengeance Юдзи Корекадо рассказал, что Kojima Production пока не думает о выпуске версии игры для консоли Wii U. Корекадо добавил, что одна из сильных сторон приставки — инновационный геймпад, однако проект создавался с расчетом на PlayStation 3 и Xbox 360, поэтому игроки будут чувствовать себя вполне комфортно и с традиционными контроллерами. Зато возможен сиквел игры, к тому же глава Platinum Games Атсуши Инаба не так давно выразил готовность заняться созданием новой части проекта.
Джон Кармак, один из основателей idSoftware, выразил сомнение, что большинство игр для консолей следующего поколения будут поддерживать 60 кадров в секунду. Отвечая на вопросы читателей своего Twitter Кармак отметил, что в основном разработчики продолжат придерживаться сегодняшнего стандарта в 30 кадров в секунду.
Разработчики из Zombie Studious (Blacklight: Retribution) сообщили о работе над новым проектом, в основе которого лежит графический движок Unreal Engine 4. Проект в жанре психологического триллера выйдет эксклюзивно для PC в третьем квартале следующего года. Других подробностей пока не сообщалось.


Новости онлайна
Студия Treyarch призвала опытных игроков Call of Duty: Black Ops 2 быть добрее и терпимее к новичкам, наплыв которых разработчики ожидают в связи с рождественскими праздниками и сопутствующими распродажами. В свою очередь, новичкам перед участием в мультиплеерных сражениях посоветовали предварительно пройти тренировку в специальном игровом режиме.


Единый блог «Прямым текстом»
Читайте сегодня в нашем редакционном блоге:*


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

GameNews 19.12.2012 07:23

Игровые новости | Стартовало ОБТ «Легенды Кунг Фу»
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Компании Mental Games и MegaLabs, занимающиеся продвижением онлайнового проекта «Легенды Кунг Фу» на отечественном рынке, объявили о переводе игры в стадию открытого бета-тестирования. Начиная с сегодняшнего дня, все поклонники единоборств и просто игр подобного жанра смогут попасть в мир бесконечных виртуальных поединков.*

«Легенды Кунг Фу» — условно-бесплатная MMORPG, посвященная восточным единоборствам разных школ и течений. На данный момент в игре присутствуют восемь боевых школ, к которым можно присоединиться, а разработчики обещают более десяти тысяч различных приемов, которые можно использовать против своих соперников. Кроме того, недавно на сервера проекта установили обновление, исправляющее ряд игровых ошибок и добавляющее новое умение «Акупунктура», позволяющее персонажам приводить в порядок свою внутреннюю энергию. Подробнее узнать о проекте и зарегистрироваться для участия в тестировании вы можете на официальном сайте [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].*


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

GameNews 19.12.2012 07:23

Игровые новости | Концовка BioShock Infinite будет уникальной
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Креативный директор и сооснователь Irrational Games Кен Левин, рассказал ресурсу Outside Xbox о таинственной концовке BioShock Infinite. По словам геймдизайнера, она будет настолько уникальной, что едва ли кто-то из игроков видел что-нибудь похожее за всю историю видеоигр. По словам Левина, концовка настолько не похожа на все остальное, что он даже не совсем представляет, как на нее отреагирует публика.*

«Сюжет BioShock Infinite со временем становится все интереснее и интереснее, — рассказал Кен Левин. — Но концовкой игры мы действительно гордимся и будем гордится, вне зависимости от того, понравится она игрокам или нет. Такого финала вы не видели ни в одном другом проекте, так как его уникальность обусловлена миром игры и персонажами».*


BioShock Infinite выходит 26 марта 2013 года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Часовой пояс GMT +3, время: 22:08.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме