![]() |
|
Игровые новости | Maxis задумалась об офлайновом режиме SimCity
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]И снова подборка новостей о ситуации, которая разворачивается вокруг скандального старта SimCity от Maxis:*разработчики все еще не могут исправить положение — проблемы со связью продолжаются уже почти неделю. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Глава Maxis Люси Брэдшоу, отвечая на вопросы журналистов и пользователей, заявила, что создателям игры удалось вдвое поднять емкость серверов и улучшить время отклика в сорок раз. «Ситуация улучшилась, но пока недостаточно, — написала она в блоге. — А поскольку мой начальник оказался в числе тех, у кого возникли проблемы с игрой, мы продолжаем прилагать огромные усилия, чтобы все могли играть без помех». Оборот про «начальника» игроков не порадовал — впрочем, возможно, это была шутка. Вместе с тем Люси Брэдшоу заявила, что сама идея сделать игру исключительно онлайновой принадлежала Maxis, а Electronic Arts тут ни при чем. Тем временем в свете скандала издательство EA приостановило рекламную кампанию SimCity, разослав партнерам просьбу убрать на время с интернет-сайтов все рекламные материалы. «Чтобы было понятно, мы продолжаем выплачивать комиссии за все продажи SimCity, но просим вас прекратить активное продвижение игры, — гласил текст разосланного письма. — Как только рекламная кампания возобновится, мы вас об этом известим. Извиняемся за возможные неудобства и благодарим за сотрудничество». Скандал вокруг запуска SimCity был вызван исключительно тем, что игру невозможно запустить офлайн. Нельзя ли просто взять и выпустить заплатку, которая бы открывала режим, в котором игры (в том числе серия SimCity) работали испокон веку? Все не так просто. Люси Брэдшоу заявила, что большая часть вычислений в игре производится не на компьютере пользователя, а в облаке, на удаленном сервере. «Сделать игру офлайновой не выйдет без серьезной проектировочной работы нашей команды», — призналась она. Тем не менее позже Люси в официальном "Твиттере" SimCity сообщила, что Maxis «изучит вопрос о возможности возвращения одиночного режима, чтобы вернуть доверие пользователей», хотя разработчики пока и не собираются «делать игру офлайновой в ближайшее время». Ну, что тут скажешь... Ubisoft в свое время отказалась от идеи «онлайновой DRM» после куда меньшего скандала. Но грабли есть грабли: всегда найдется желающий попробовать их на себе. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Рон Гилберт покинул студию Double Fine
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Геймдизайнер Рон Гилберт, автор классических квестов LucasArts (Maniac Mansion, Monkey Island, Indiana Jones) покинул студию Double Fine. Об этом он [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] в своем личном блоге под названием «Хмурый геймер» (Grumpy Gamer). Его последним проектом в студии стал квест The Cave. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Уход Гилберта из Double Fine означает расставание с бывшим коллегой по LucasArts, Тимом Шафером. Теперь два ветерана вновь пойдут разными путями. Тим Шафер продолжит работу над квестом*Double Fine Adventure (под него еще собирали деньги на Kickstarter). Рон Гилберт, со своей стороны, планирует для начала заняться пиратством с музыкальным уклоном. «Что касается ближайшего будущего, то мы вместе с Клэйтоном Козларичем (известный геймдизайнер, сейчас работает в Microsoft — прим. «Игромании.ру») в ближайшие месяцы будем делать iOS-проект, — рассказал Рон Гилберт. —*Скриншоты скоро выложу». Называется новая игра мудрено*—*Scurvy Scallywags in The Voyage to Discover the Ultimate Sea Shanty: A Musical Match-3 Pirate RPG. Перевести название можно примерно как*«Грязные пираты странствуют в поисках лучшей морской лачуги: музыкальная пиратская ролевая игра с головоломками». Студия Double Fine официально ничего не сообщила про уход Рона Гилберта. Однако ее глава Тим Шафер в твиттере посокрушался по поводу расставания с бывшим коллегой по LucasArts. «Очень печально, что Хмурому Геймеру пришло время расправить его хмурые крылья и улететь, — написал он. — Удачи, Рон! Спасибо за The Cave!» [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | На Kickstarter представили инди-проект Pulse
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Независимая канадская студия Pixel Pi [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] на создание игры Pulse. Кампания на Kickstarter стартовала в четверг, и за первые дни пользователи портала пожертвовали разработчикам около 14 тысяч долларов (430 тысяч рублей). Всего необходимо собрать 75 тысяч (2 миллиона и триста тысяч рублей).* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Оригинальная концепция заключается в том, что игрокам придется играть за слепого персонажа, который в изучении внешнего мира полагается лишь на свой слух — выглядит все это как процесс эхолокации. Вам придется в буквальном смысле продираться сквозь темноту, которая таит в себе множество опасностей. Разработчики предлагают всем желающим попробовать бесплатный прототип игры, который доступен для PC, Mac и Linux. Сбор средств продлится еще 31 день. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Новая FIFA станет еще социальнее
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Исполнительный продюсер FIFA 14, Дэвид Раттер, поделился новыми подробностями об игре. В интервью WhatCulture он рассказал, что главная цель ЕА по привлечению большинства игроков в онлайн практически достигнута. Но на этом разработчики не собираются останавливаться.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] «Если ваша консоль постоянно подключена к Сети, то у вас всегда будет доступ к сервису EA Sports Football Club. Он будет учитывать весь ваш прогресс в игре, показывать уровень мастерства, а вы в свою очередь сможете видеть, чего достигли ваши друзья, — заявил Раттер. — Вы также можете скачать мобильное приложение и управлять своей командой прямо в автобусе, по пути на работу. Новые социальных и мобильных элементы будут появляться в игре в каждой новой части».* FIFA 14, по традиции, стоит ждать осенью этого года. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Вечерние блиц-новости
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Краткие новости дня Borderlands 2 (на иллюстрации)*получит шестого играбельного персонажа. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] демонстрирует его весьма неординарные способности — новый герой может буквально разрывать своих врагов. Продолжение серии Batman Arkham, вероятно, создается на основе движка Unreal Engine 3. На это указывает строчка в резюме Даниэла Вонга, геймдизайнера студии Virtuos. Ждем официальных заявлений представителей разработчиков. Тизерное видео презентации новой консоли от Sony стало самым популярным на YouTube в прошлом месяце. Анонс мероприятия успели посмотреть около 27 миллионов пользователей. Новости онлайна BioWare Austin представила [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], в котором описывается планета Makeb, которая станет местом действия первого крупного дополнения для Star Wars: The Old Republic, получившего название Rise of the Hutt Cartel. Релиз обновления состоится уже этой весной. Microsoft сообщила, что Castle Map Pack, третье мультиплеерное дополнение для*Halo 4, выйдет уже 8 апреля. Дополнение разрабатывается Certain Affinity в сотрудничестве с 343 Industries и привнесет в игру три новые карты: Daybreak, Outcast и Perdition. Студия Toylogic сообщает, что игра Happy Wars перешагнула рубеж в два миллиона игроков. Отпраздновать такой успех компания решила выпуском нового обновления для игры. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Создатели Super Meat Boy откажутся от разработки игр для консолей
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Томми Рефен и Эдмунд Макмиллан, разработчики Super Meat Boy и сотрудники независимой Team Meat, рассказали Eurogamer, что не собираются разрабатывать игры для новых консолей.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] «Стоимость разработки игр для консолей следующего поколения просто сумасшедшая. Если у вас есть компьютер, то ничего не стоит сделать игру для Steam. Если же вы собираетесь создавать что-то для PS, Xbox или Nintendo, то вам придется заплатить тысячи долларов за комплект для разработки, оплатить сертификацию, тестирование, локализацию игры. И все это вы должны делать самостоятельно. Мне кажется, что намного проще сделать игру для других устройств, вот и все», — заявил Рефен.* «Мы знаем, что такое разрабатывать игры для консолей. Это настоящий стресс. А когда мы смотрим на Steam, iOS или Google Play, то нам очевидно, что нет смысла перепрыгивать на какую-то консоль. Наше время этого не стоит, да и зачем такая головная боль? Раньше нам приходилось разрабатывать игры для приставок, потому что для меня, Эдмунда или Джона Блоу это была единственная возможность показать миру свои игры».* К слову, Джонатан Блоу, упомянутый Рефеном, придерживается другого мнения и анонсировал свою следующую игру, The Witness, эксклюзивно для PS4.* В своем заявлении Рефен также прогнозирует, что следующее поколение приставок станет последним: «У нас есть iPad, который лишь за один предрождественский период продается тиражом, которого консоли достигают за год. Поэтому я сомневаюсь, что будет PS5, а у Wii U появится наследник. Мне грустно от осознания этого, мне нравится играть на приставках, но потребители делают выбор и устанавливают тренды». * Консоли нового поколения еще не вышли, но многие разработчики уже успели окрестить их «последними из могикан». Время расставит все по своим местам. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Китайский игрок не выходит из дома уже 6 лет
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]На прошлой неделе социальную сеть Sina Weibo, китайский аналог Twitter, сотрясла история о молодом человеке, который не выходил из дома на протяжении шести лет. Сообщение с просьбой о помощи было опубликовано его отцом, который надеется, что сын сможет вернуться к нормальной жизни.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Мин, отец двадцатисемилетнего Ксяо Джинга, рассказал, что его сын бросил работу еще в 2007 году, купил себе компьютер и начал играть в онлайн-игры днями и ночами, делая перерывы только для приема пищи. Молодой китаец перестал следить за своей гигиеной, отказывался принимать душ и переодеваться. Но больше всего Мина расстраивает то обстоятельство, что его сын практически перестал общаться с семьей.* После появления этой записи в Сети в гости к игроману решили заявиться местные репортеры, но Джинг такой встрече был не слишком рад и встретил их на пороге своей комнаты с ножом в руках.* Психологи уже успели заявить, что Джинг, скорее всего, страдает от расстройств, которые вряд ли напрямую связаны с игровой зависимостью,*а нежелание общаться с посторонними объяснимо проявлением паранойи. Как бы там ни было, желаем, чтобы Джинг поскорее смог вернуться к нормальной жизни на радость своим родным и близким. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Создатели Just Cause довольны железом PlayStation 4
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Ведущий технический специалист Avalanche Studios Линус Бломберг не скрывает, что Sony удалось произвести на него впечатление анонсом новой консоли. Больше всего Бломберга радуют технические характеристики PlayStation 4. «Консоли определенно нуждались в большей мощности, так как еще несколько лет назад персональные компьютеры обогнали их по производительности. К тому же они [консоли] начали терять свою долю на рынке под натиском мобильных платформ. Я рад, что Sony решила использовать 8 Гб оперативной памяти. Это позволит PlayStation 4 в ближайшие несколько лет превосходить большую часть РС», — считает сотрудник Avalanche Studios. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Бломберг отмечает еще один интересный момент. Если PlayStation 3 была уникальной в своем роде, то PlayStation 4 — это, по сути, обыкновенный игровой компьютер, что автоматически означает возможность апгрейда. Конечно, простой пользователь вряд ли сможет заменить видеокарту или добавить еще одну планку оперативной памяти. Однако такая архитектура теоретически позволит Sony регулярно обновлять консоль, поддерживая ее железо в актуальном состоянии на протяжении многих лет. В данный момент Avalanche Studios работает над двумя проектами — игрой по мотивам нового фильма о Безумном Максе и третьей частью Just Cause. Первая появится следующей весной, а вторая — летом 2015 года. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Кен Левайн рассказал о судьбе экранизации BioShock
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Кен Левайн, сооснователь студии Irrational Games, давшей жизнь серии BioShock, рассказал, почему экранизации игры так и не увидела свет.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Анонс фильма, напомним, состоялся еще в 2008 году, а режиссерское кресло занял Гор Вербински, постановщик «Пиратов Карибского моря». Позже от его услуг решили отказаться и пригласили испанского режиссера Хуана Карлоса Фреснадильо, автора фильма «Интакто». Но через некоторое время проект и вовсе закрыли. О причинах этого и происходивших закулисных интригах Левайн рассказал в интервью изданию Outside Xbox.* «Мы заключили сделку и Universal, как известно, уже приступила к производству картины. Но, на мой взгляд, Гор хотел сделать экранизацию BioShock достаточно жестокой, с рейтингом 18+. Ну, знаете, там очень много крови и голых девушек. Но если о девушках он не думал, то крови хотел очень много, — заявил Левайн. — Если помните, в то время вышли «Хранители» и по какой-то причине провалились в прокате. Тогда Universal решила урезать бюджет фильма по BioShock с двухсот миллионов долларов до восьмидесяти. Но Гора это не устроило и студии пришлось искать нового режиссера, которым стал Хуан. Но Хуан, мягко говоря, не совсем устроил людей в Irrational и 2K, поэтому я лично решил заморозить проект».* Впрочем, Кен не исключил, что фанаты BioShock смогут когда-нибудь увидеть фильм по игре: «Мне говорили, что не стоит идти на компромиссы. Я посчитал, что это хороший совет. Мы создали мир, вселенную и я не хочу, чтобы кто-то все испортил. Но не исключаю, что фильм будет создан, просто нам нужно подобрать хорошую команду». [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Кодзима предложил идею выпуска пилотных эпизодов игр
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Следующее поколение консолей уже на подходе и многие разработчики ожидают пришествия новых приставок с некоторой опаской — предполагается, что стоимость разработки игр должна возрасти. Хидео Кодзима, создатель легендарной серии Metal Gear, в интервью изданию Edge предложил свое решение этой проблемы.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] «Существует несколько вариантов решения этого вопроса. Например, можно делать что-то похожее на пилотные выпуски телевизионных сериалов, чтобы прощупать почву для проекта, — сказал Кодзима. — Распространять их можно по цифровым каналам дистрибуции, чтобы игрок сначала поиграл в игру, а затем разработчик мог решить, стоит ли продолжать делать игру дальше. На производство пилотного эпизода уйдет немного времени, около года, и если он окажется успешным, то можно будет продолжить».* Напомним, что некоторые издатели уже успели заявить, что стоимость разработки проектов для PS4 и следующего Xbox должна возрасти. А индустриальные аналитики, в свою очередь, предвещают рост цен на игры. Поэтому неудивительно, что разработчики еще на берегу пытаются найти способы сократить затраты. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Консоль Ouya временно лишилась чата и достижений
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Уже в конце марта первые счастливчики, вложившие через Kickstarter деньги в разработку Ouya, получат заветную посылку с необычной консолью, работающей на базе операционной системы Android. Однако разработчики предупреждают, что на старте Ouya будет лишена некоторых сетевых возможностей. Например, ее владельцы не смогут пользоваться чатом, составлять списки друзей и получать достижения. Все это обязательно будет, но позже — после выхода крупного системного обновления, сроки выпуска которого пока не уточняют. Зато даже первые образцы Ouya смогут похвастаться поддержкой мультиплеера. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Напомним, что в свободную продажу консоль, собравшая на Kickstarter рекордные $8,6 миллиона, поступит в июне. Ouya можно будет приобрести за $100. Миниатюрная консоль будет поддерживать подключение четырех контроллеров и на старте сможет похвастаться каталогом из почти пятисот игр. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | В Call of Duty: Black Ops 2 появятся микроплатежи
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Activision решила повторить смелый эксперимент Electronic Arts, которая добавила микроплатежи в космический триллер Dead Space 3. Уже завтра аналогичная система заработает в версии шутера Call of Duty: Black Ops 2 для Xbox 360, а чуть позже микротранзакции будут доступны и на других платформах. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Представители издательства особо отмечают, что внутриигровые покупки не повлияют на баланс: они не сделают вашего персонажа бессмертным и не позволят ему укладывать противников с одного выстрела. У так называемых Micro Items одна задача — сделать так, чтобы игрок получал от мультиплеера больше удовольствия. Например, за 160 MS Points можно приобрести один из наборов Personalisation Pack, каждый из которых включает уникальный камуфляж для оружия и три варианта прицела. За ту же сумму отдадут аддон Extra Slots Pack — он позволяет игроку хранить значительно больше эмблем, скриншотов и видеороликов. Особо стоит отметить самый дорогой бонус — за 400 MS Points игроки могут разблокировать доступ к карте Nuketown Zombies, которая входила в специальные издания Black Ops 2. Другую арену,* Nuketown 2025, Activision и вовсе отдает бесплатно. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Работу над Star Wars: First Assault поставили на паузу
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Прошлой осенью Disney купила компанию Джорджа Лукаса, а вместе с ней и права на торговую марку Star Wars. Практически сразу же заговорили о подготовке к съемкам седьмой части фантастической саги, а вот для разработчиков видеоигр по мотивам «Звездных войн» настали трудные времена. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] На днях появилась информация о том, что Disney заморозила разработку амбициозного экшена Star Wars 1313, а вчера стало известно о приостановке работы и над игрой Star Wars: First Assault. Об этом порталу Kotaku рассказал анонимный источник, имеющий непосредственное отношение к LucasArts. Он утверждает, что проект заморозили сразу же после оформления сделки с Disney. Если бы все сложилось иначе, то в прошлом сентябре началось бы бета-тестирование Star Wars: First Assault, а этой весной игра могла поступить в продажу. Напомним, что впервые о Star Wars: First Assault заговорили в начале октября прошлого года, когда в Сети появилось изображение обложки игры. По данным Kotaku, First Assault представляет собой командный сетевой шутер в мире Star Wars, поддерживающий до 16 участников. Интересно другое — игра должна была стать своеобразным полигоном, на котором LucasArts планировала обкатать технологии и идеи для следующей части серии Star Wars: Battlefront, а заодно оценить заинтересованность покупателей в подобном проекте. Однако в сложившейся ситуации, скорее всего, можно забыть не только о First Assault, но и о новой Battlefront. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Конкурс по «Новому союзу» завершен
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Совместный с «1С-СофтКлаб» и студией Best Way конкурс по игре «Новый союз» завершился. Мы получили более трехсот работ, почти все — объемные и с картинками! Теперь будем где-то около недели все это читать и вместе с разработчиками игры выбирать победителей, так что результаты ждите ориентировочно в следующий вторник. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Напомним, участникам нужно было придумать аноген с уникальными свойствами и прислать нам письмо с описанием оружия, модифицированного с его помощью. Три победителя получат видеокарты из семейства GeForce GTX, а также возможность принять участие в разработке игры. Подробные условия конкурса и описание призов читайте на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Спасибо всем участникам! [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | В Китае открылся сервис горничных, играющих в DOTA
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В китайском городе Ланьчжоу провинции Ганьсу открылся новый необычный сервис. Любой желающий может вызвать на дом горничную, которая не только приберется, но и сыграет с клиентом на компьютере. Например, в ролевую стратегию DOTA. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Об этой оригинальной услуге сообщил в своем микроблоге на платформе Sina Weibo пользователь Alibuybuy. К сообщениям прилагались фотографии работницы, одетой в своеобразный откровенный костюм «французской горничной». Прямо в костюме и на каблуках девушка наводит у клиента дома чистоту, созванивается с его родителями по видеочату (интересно, зачем?), а также играет на аренах Defense of the Ancients. Информация о новой услуге вызвала бурное обсуждение с тысячами комментаторов. До сих пор подобные необычные услуги традиционно пользовались популярностью в Японии — тамошние геймеры готовы были выкладывать хорошие деньги, чтобы поиграть в Wii Fit вместе с «горничными». Посмотрим, оценят ли «DOTA-служанок» китайские игроки. Если инициатива окажется успешной, могут найтись желающие открыть подобный специфический сервис и в нашей стране. Как думаете — выгорит? [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:34. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме