Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Проблемы и обсуждение
Забыли пароль? Регистрация



Проблемы и обсуждение Прохождения, коды, советы, мнения, отзывы и т.д.


Результаты опроса: Нужны ли эти новости? Вы их читаете?
Да, регулярно 12 33.33%
Да, иногда 15 41.67%
Читаю на другом сайте 3 8.33%
Не интересуюсь вообще 6 16.67%
Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 22:00   #7801
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Актер Уиллем Дефо может появиться в Beyond: Two Souls

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Актриса Эллен Пейдж может оказаться не единственной голливудской звездой, участвующей в создании нового проекта студии Quantic Dream — Beyond: Two Souls. Анонимные источники сообщают, что компанию ей составит Уиллем Дефо, снявшийся в фильмах «Человек-паук», «Однажды в Мексике», «Американская мечта» и многих других. Ожидается, что в ближайшее время команда Дэвида Кейджа официально объявит о сотрудничестве с Дефо, а пока разработчики хранят молчание.

Beyond: Two Souls, над которой работают авторы Heavy Rain, была представлена во время пресс-конференции Sony в рамках выставки Е3 2012. Игра выйдет на PlayStation 3 в начале следующего года. Главная героиня Beyond — девушка по имени Джоди Холмс (ее роль как раз и исполняет Эллен Пейдж), которая обладает сверхъестественными способностями и умеет общаться с потусторонним миром. Quantic Dream обещает, что вместе с Джоди игроки проведут пятнадцать виртуальных лет и станут свидетелями невероятных событий, происходящий в жизни девушки.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 22:00   #7802
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Утренние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
«1С-СофтКлаб» отправила на прилавки российских магазинов экшен Gravity Rush (на иллюстрации) для портативной консоли PlayStation Vita. В нашей стране игра, основанная на использовании трюков с гравитацией для прохождения уровней, поступила в продажу на английском языке.
SEGA планирует выпустить на современных консолях платформер Sonic Adventure 2, вышедший на Dreamcast. Информация о версии игры для Xbox Live Arcade промелькнула на сайте Xbox.com, но через некоторое время была удалена. Предполагается, что Sonic Adventure 2 появится в Xbox Live Arcade и PlayStation Store 3 октября, получит несколько загружаемых дополнений и поддержку совместной игры за одной консолью.
Сет Киллиан, один из ключевых сотрудников американского отделения Capcom, возглавлявший маркетинговый отдел, решил покинуть компанию. Напомним, что именно Сет отвечал за работу с сообществом поклонников Street Fighter и выступал в качестве одного из организаторов серии турниров под маркой EVO. О своих дальнейших планах Киллиан предпочитает ничего не рассказывать.
В сети Xbox Live появилась демонстрационная версия экшена LEGO Batman 2: DC Super Heroes. На этот раз мы сможем играть не только за Бэтмена, но также за Супермена, Чудо-женщину и Лекса Лютера. В продажу LEGO Batman 2 поступит 22 июня. Игра выйдет практически на всех современных платформах — от РС, PlayStation 3 и Xbox 360 до Vita, 3DS, DS и Wii.
На сайте ретейлера Walmart появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops — Declassified. По данным продавцов, игра выйдет на консоли PlayStation Vita до конца этого года и будет продаваться за $50. Специально для Declassified пишут новый сценарий, а также готовят большой набор миссий для режима Spec Ops.


Новости онлайна
Funcom анонсировала четвертый этап бета-тестирования глобальной сетевой игры The Secret World. Он стартует 22 июня в 20:00 по московскому времени и завершится 25 июня в 11:00. Разработчики обещают, что на этот раз в тесте смогут поучаствовать все желающие — для этого необходимо всего лишь оперативно оставить заявку на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] игры. Этот этап тестирования станет последним. Официальный запуск The Secret World запланирован на 3 июля.
Разработчики из Piranha Games начали продажу пакетов Founders Package для будущих игроков MechWarrior Online. На выбор предложены три варианта — Veteran ($30), Elite ($60) и Legendary ($120), которые отличаются набором доступных бонусов. Например, игроки, заплатившие $120, получат четыре классических меха, а обладателям Elite Founders Package предложат выбрать лишь одного. Подробное описание всех комплектов можно найти на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 22:00   #7803
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Игромания №7 (178) уже в продаже

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]За прошедший месяц случилось множество релизов, некоторые из которых грозят заменить игрокам солнце, пляжи, закаты, рассветы и вообще все то, чем принято наслаждаться летом. Речь в первую очередь о Diablo 3. Никаких революций, никакого движения жанра вперед, механика двенадцатилетней давности, более того — игра даже стала проще и лишилась некоторых хардкорных атрибутов. Но Diablo 3 в очередной раз доказывает, что педантство — внимание к деталям и старательное полирование, шлифовка, надраивание каждой составляющей игры — способно творить чудеса. Не добавив в жанр ничего нового, морально устаревшая D3 все так же увлекательна, от нее по-прежнему невозможно оторваться.

Следующим в списке игр, которые просто обязан посмотреть любой игрок, идет Max Payne 3. Точно так же, как Diablo 3, он не совершил никаких революций — и даже умудрился оказаться совсем не тем «Максом», к которому мы привыкли и которого мы ждали (то есть одно из главных опасений, увы, оправдалось), но при этом перед нами все равно настолько яркий и запоминающийся боевик, что его очень сложно не полюбить. Давно поседевшая и покрывшаяся густой сетью морщин slo-mo-механика отлично работает. Более того, неожиданно понимаешь, что так же здорово, как в Max Payne, она не сделана ни в одной другой игре.

А вот Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier преподнес неприятный сюрприз, оказавшись не очень умным, а главное — полностью вторичным и лишенным идейной целостности экшеном. То, что игру делали сразу несколько студий, не сумевших договориться между собой, заметно слишком хорошо: игра, словно лоскутное одеяло, составлена из неоднородных и плохо подогнанных друг к другу фрагментов. Но, что самое забавное, если до этого вы никогда не играли в Ghost Recon, то запросто можете получить от игры удовольствие, потому что красочных взрывов, ярких сцен и вообще Голливуда в игре очень много.

Дальше перечислять бессмысленно — смотрите содержание. Отметим лишь, что нынешний выпуск «Игромании» по количеству вердиктов превосходит большинство номеров, выходящих на пике издательской активности. В номере вы найдете мнение о 44 вышедших играх/аддонах/DLC.

В разделе превью главный материал посвящен Dead Space 3. Мы слетали в Редвуд (США), в штаб-квартиру Electronic Arts, и выяснили, что новый DS плавно мутирует из чистокровного хоррора в более динамичный экшен. Не знаю, как вас, а нас более подвижный Айзек, выбравшийся наконец из застенок и обзаведшийся напарником, очень импонирует.

И, пожалуйста, не пропустите статью по игре Epic Mickey 2: The Power of Two. Это не превью в привычном понимании этого термина, а разговор с Уорреном Спектором о том, как он вообще представляет себе игры, каким видит их будущее, что его расстраивает в современной индустрии развлечений, а что, наоборот, радует. Но все это на примере конкретной игры.

Три года назад американский писатель Том Биссел встретился на мероприятии DICE с главным редактором Game Informer Ником Ахренсом. Всматриваясь в окружавшую их толпу людей в пиджаках, надетых поверх футболок с логотипом World of Warcraft, журналист мимоходом обронил в разговоре, что разработчикам удалось превратить детство в бизнес. «Игромания» решила выяснить, где и как росли люди, перевернувшие индустрию электронных развлечений, и помогли ли их детские впечатления в разработке современных игр. Об этом, а также о том, сколько получают руководители крупных издательских компаний, читайте в нашей рубрике «Спецматериалы».

Напомним, что вы также можете купить электронную версию номера [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], заплатив за нее всего $1,99.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:00   #7804
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Глава Crytek: «Wii U, как минимум, не слабее Xbox 360»

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Глава студии Crytek Цеват Йерли опроверг все слухи о том, что консоль Wii U, мол, слабее приставок нынешнего поколения. В интервью Computer And Video Games он выступил в защиту новой консоли от Nintendo.

«Лично мне непонятны все эти разговоры про то, что Wii U, дескать, слабее, чем PS3 и Xbox 360», — сказал он. — «Мне так не кажется. Она, как минимум, на уровне Xbox 360». Правда, студия Crytek не делает игр для этой платформы, но причины тому вполне бытовые: «Я очень высокого мнения о Wii U. Просто пока у нас пока случая не представилось делать игры под эту консоль».

Откуда же Цеват Йерли знает про хорошее быстродействие приставки от Nintendo? Он видел ее в действии: «CryEngine 3 великолепно идет на Wii U! По правде сказать, есть одна уважаемая студия, которая собирается анонсировать игру на этой консоли и этом движке. Я проект видел, и он смотрится потрясающе!»

С одной стороны, конечно, хорошо, что новая приставка не слабее Xbox 360. Но куда интереснее, будет ли она сильнее его, и как покажет себя в сравнении с новыми конкурентами. Если Xbox 720 действительно впятеро мощнее предыдущего поколения консолей от Microsoft, приставке от Nintendo предстоит конкурировать с сильным соперником.

А вы как думаете, какая из трех консолей нового поколения имеет наибольшие шансы на успех?

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:00   #7805
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Шведское издательство судится с киностудией Paramount Pictures

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Шведский разработчик и издатель игр ProCloud Media подал в калифорнийский суд иск против киностудии Paramount Pictures. Истец утверждает, что после заключения договора о лицензировании игр по фильмам кинокомпания попросту не стала его исполнять. В качеств возмещения ущерба шведы требуют десять миллионов долларов.

История весьма странная — кто бы мог ожидать, что огромная киностудия с мировым именем вот так возьмет и нарушит серьезный договор? Однако, по утверждению ProCloud, дело было так: в 2010 году они захотели сделать несколько видеоигр и браузерок по мотивам «Войны миров», «Ранго» и других фильмов. В сентябре того же года соглашение было подписано, и ProCloud выплатила киностудии полмиллиона за эксклюзивные права (при этом Paramount по желанию могла участвовать в финансировании создания игр).

И все бы хорошо, но через несколько дней после подписания договора киностудия внезапно закрыла свое игровое подразделение Paramount Digital Entertainment и буквально оборвала контакты. Шокированные шведы обрывали телефоны, но никто в Paramount не мог толком сказать, что теперь будет с договором. Более того, киностудия собралась делать собственные игры по мотивам фильмов, несмотря на то, что по договору права принадлежат уже ProCloud.

Теперь шведы судят кинокомпанию за нарушение контракта, незаконное обогащение и нечестное ведение дел. А сама Paramount от комментариев уклонилась, что, в общем-то, тоже о многом говорит

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:00   #7806
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Вечерние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Sony официально анонсировала Okami HD (на иллюстрации). Приключения волчицы Аматерасу теперь адаптированы для широкоформатных телевизоров — игра поддерживает разрешение 1080p. Кроме того, реализована поддержка контроллера PS Move и система внутриигровых достижений. Okami: Magnificent Edition выйдет эксклюзивно для PlayStation 3 этой осенью. Стоимость игры в PSN составит 19,99$.
Глава Arkane Studios Рафаэль Колантонио сообщил, что PC-версия Dishonored получит собственный, уникальный интерфейс. Соавтор игры Харви Смит добавил, что у студии давние отношения с PC-играми, поэтому некоторые вопросы, касающиеся соответствующих стандартов, для команды разработчиков просто священны.
Microsoft раскрыла подробности мероприятия Summer of Arcade, в рамках которого начиная с 18 июля каждую среду в сервисе Xbox LIVE будет выходить новая игра. Откроет акцию Tony Hawk's Pro Skater HD (18 июля), за ним последуют Wreckateer (25 июля), Deadlight (1 августа) и Hybrid (8 августа). Завершится мероприятие 15 августа с выходом Dust: An Elysian Tail. Стоимость почти всех игр составляет 1200 MS Points, Wreckateer обойдется немного дешевле — 800 MS Points. Всем, кто решит приобрести три игры из представленного списка, Microsoft обещает вернуть 400 MS Points.
Компания Electronic Arts подтвердила свое участие в выставке Gamescom 2012, которая в этом году пройдет с 15 по 19 августа в Кельне. По словам вице-президента EA European Publishing Йенса Уве Интата, ежегодная выставка Gamescom — важное для индустрии событие, и EA постарается вновь мощно на нем выступить. На ждут подробности о таких играх компании, как FIFA 13, Medal of Honor: Warfighter, Need for Speed: Most Wanted, Crysis 3 и SimCity.
Вышло обновление 3.2 для игры Witcher 2: Enhanced Edition. Патч модифицирует некоторые элементы интерфейса игры, добавляет возможность сортировки предметов в инвентаре, более информативные подсказки и упрощает алхимические опыты.
«Вы упорно играли и получали свои достижения. А теперь настало время для реальных наград!», — гласит надпись в твиттере Xbox LIVE Rewards. Также микроблог сообщает о некоем анонсе, который запланирован на осень этого года. Вполне вероятно, что речь может идти о награждении наиболее активных игроков местной валютой — Microsoft Points.


Новости онлайна
Тактическая jRPG-стратегия Valkyria Chronicles получит ответвление в виде условно-бесплатной карточной браузерной игры. Игрокам предлагается расширять свою территорию, развивать инфраструктуру и принимать участие в «трехмерных битвах персонажей», за основу которых взяты бои из предыдущих оффлайновых игр серии. Пока игра выходит только в Японии, по поводу возможного западного релиза ничего не сообщалось.
Администрация русскоязычной версии MMORPG «Властелин Колец Онлайн» сообщает о глобальном обновлении — до конца лета для игры выйдут сразу два дополнения. В «Войсках Изенгарда» игроки смогут исследовать окрестности Ортханка, состоящие из пяти новых локаций, а также сразиться с самим Саруманом. Кроме того, обновление принесет в игру три новые валюты, которые заменят знаки и жетоны. Действие «Берегов Великой реки» развернется в семи новых областях в районе Рохана. На берегах Андуина игроков поджидает 150 новых заданий. Помимо дополнительных локаций обновления исправят некоторые ошибки и внесут изменения в баланс игры.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:00   #7807
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | В Южной Корее закрыт PSN Store

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В Южной Корее, самой играющей стране мира, продолжается наступление правительства на игровую индустрию. Как вы помните, на днях там полностью запретили торговлю виртуальными товарами, чем привели в шок местных издателей вроде NCSoft. Сейчас досталось PlayStation Network.

Началось все с еще одного драконовского закона, принятого еще в прошлом ноябре: детям до шестнадцати лет запретили играть по ночам более чем шесть часов подряд. Поначалу считалось, что консолей это не касается, но позже выяснилось, что и PlayStation Network должен по ночам вырубать свои сервисы для «долгоиграющих» детей. Закон вступает в силу первого июля, и в связи с возникшими трудностями компания Sony вынуждена была закрыть PSN Store — в Южной Корее он перестанет работать с 29 июня. Онлайн PSN продолжит работать — но по ночам его будут вырубать сразу для всех.

Что это значит для корейцев? То, что они больше не смогут приобретать игры для PSN и загружаемый контент Playstation 3. Sony не теряет надежды когда-нибудь вернуть магазин, но определенных планов у компании пока нет. А если прикинуть, с какой скоростью Сеул запрещает все и вся, что связано с играми, скоро, глядишь, под запрет попадет и StarCraft.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:00   #7808
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Starbreeze гордится Syndicate — проектом, обреченным на провал

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Syndicate — попытка перезапуска стратегической серии в жанре шутера, которая не оправдала возложенных надежд. По словам главы EA Labels Фрэнка Гибо, на данный момент разошлось всего лишь 150 тысяч копий игры. Однако президент студии-разработчика Starbreeze Микаэль Нермарк заявил, что гордится работой команды, несмотря на то, что задумка сама по себе изначально была провальной. Среди основных причин того, что игра получила не самые высокие оценки, Нермарк отметил сложность работы с известным брендом и невозможность угодить всем сразу.*

«Да, я все еще горжусь этим проектом, — признался Нермарк. — Нужно было обладать достаточным мужеством для того, чтобы решиться на перезапуск подобного проекта. С самого начала мы знали, что найдется небольшая, но очень крикливая группа игроков и журналистов, которые возненавидят нас вне зависимости от полученного результата. Если бы мы не сделали точную копию игры — они бы нас ненавидели. Сделай мы точный ремейк — нам в упрек поставили бы отсутствие новых идей. Мы в любом случае не смогли бы угодить сразу всем. Это была битва, изначально обреченная на поражение».*


В ответ на заявление Фрэнка Гибо о коммерческом провале игры глава Starbreeze подчеркнул, что студия уступает некоторым другим разработчикам в численности сотрудников и бюджет игры по меркам индустрии был далеко не самым высоким.*


Но я все равно горжусь работой, которую провела наша команда, и получившимся результатом. И особый предмет моей гордости — кооперативный режим. *Я думаю, он достаточно наглядно отображает те идеи, которые мы хотели внедрить в игру, — объясняет Нермарк. — По сравнению с остальными командами разработчиков, которые занимаются ААА-проектами, в распоряжении Starbreeze было гораздо меньше людей и средств. Я не буду называть точный бюджет игры, но он существенно меньше тех сумм, которые обычно тратят большие студии на разработку игр».


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:10   #7809
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Питер Мур заглядывает в условно-бесплатное будущее видеоигр

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В недавнем интервью один из директоров Electronic Arts Питер Мур поделился своим видением будущего игровой индустрии. По мнению Мура, в течение ближайших десяти лет все игры станут условно-бесплатными, причем процесс этот неизбежен, и он принесет игровой индустрии вполне ощутимую пользу. «Я думаю, в конце концов, микротранзакций не избежит ни одна игра, но сам доступ к играм при этом станет бесплатным. Причем это непременно произойдет если и не через пять лет, то через десять, — предсказывает Мур. — Это будет похоже на… Поход в магазин. Например, я могу без всякого принуждения зайти в какой-нибудь бутик сам по себе, и это не будет мне ничего стоить. Я могу послушать музыку, присмотреть себе джинсы или еще что-нибудь, но если я захочу что-то купить — мне придется раскошелиться».*

Питер Мур не отрицает того, что для привычных сегодняшней индустрии игр за шестьдесят долларов тоже найдется место на рынке, однако настоящий вклад в индустрию сделают условно-бесплатные игры, способные привести миллиарды людей, которые назовут себя геймерами. «Хардкорные игроки не любят слушать про такое. Им нравится ходить вокруг того, во что они верят. И в чем-то они правы, — продолжает Мур. — Но мы уже наблюдали за тем, как консоль Wii подняла домохозяек с диванов и те начали играть в видеоигры. Подобная история произошла с Guitar Hero, Rock Band и прочими играми, в которых есть социальные элементы. Сейчас игроками могут стать все, кто способен шевелить пальцами».


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:10   #7810
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Анонсирована новая версия 3DMark

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Финская студия Futuremark, сделавшая свое имя на серии программного обеспечения 3DMark, которое используется для тестирования производительности компьютеров огромным количеством людей и компаний по всему миру, представила новую версию своего бенчмарка. Проект пока получил только рабочее название — 3DMark For Windows, но разработчик уже представил первый видеоролик и похвастался технологиями, которые там демонстрируются.*

В техно-демке представлена «умная» тесселяция и объемное освещенние, рассеивающееся в реальном времени. Видимые частички вроде клубов дыма реалистично взаимодействуют с остальными объектами благодаря динамической симуляции жидкостей. Кроме того, применяется огромное количество современных эффектов постобработки. Представитель Futurermark подчеркнул, что демонстрируется ранняя версия технологии и она может отличаться от финального варианта.*


Джеймс Геллахер из Futuremark прокомментировал анонс новой версии своего продукта небольшой подколкой таинственных наследников Xbox 360 и PlayStation 3. «Отсутствие на этой Е3 новостей о следующем поколении консолей разочаровало многих игроков. Это очень странно, ведь на PC все новые технологии уже доступны. Лично мы не удивились тому, что все самые впечатляющие, интересные и крутые демки c E3 демонстрировались на мощных компьютерах», — сообщил он ресурсу Eurogamer.*


Новая версия 3DMark появится позже в этом году, но не раньше релиза Windows 8. Поддерживать бенчмарк будет все операционные системы Microsoft, начиная с Windows Vista.




[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:10   #7811
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Суд защитил «Тетрис» от клона

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Окружной судья в США постановил, что игра Mino, представляющая собой нехитрый клон «Тетриса», нарушает права The Tetris Company и создателя игры Алексея Пажитнова. Это очень необычное решение, потому что до сих пор создатели игровых клонов чувствовали себя очень уверенно, а доказать нарушение прав было почти невозможно.

Дело началось с того, что в 2009 году в AppStore появилась игра Mino от студии Xio Interactive. Механика в ней была классической, «тетрисной» — тот же стакан, те же кубики и исчезающие линии. Разница состояла лишь в управлении (очень необычном и удобном для iPhone) и мультиплеерном режиме, где игроки подкладывали друг другу «мусорные» линии.

Заметив клон, компания Пажитнова отправила в Apple уведомление о нарушении прав, и Mino из магазина убрали. Но Xio отправила контр-уведомление, и Apple сообщила Пажитнову, что, если не будет суда, Mino вернут в магазин. И был суд. Там разработчики клона сказали, что, мол, да, они не смогли купить лицензию, и просто скопировали механику игры. По закону правила игры и ее механика не могут быть объектом авторского права — только исходный код, музыка или внешний вид.

Но Алекс Тутти, судья округа Нью-Джерси был другого мнения на этот счет. Он заявил, что скопирован внешний вид игры, а это уже ай-яй-яй. И напрасно Xio пытались объяснить, что внешний вид неразрывно связан с игровой механикой — суд с ними не согласился. Он пояснил, что можно клонировать сам принцип кирпичиков и исчезающих линий, но когда игровое поле и кубики выглядят и переворачиваются так же — тут уже имеет место нарушение авторских прав.

Это решение может иметь серьезные последствия в игровой индустрии. Теперь создателям клонов, возможно, придется заботиться еще и о том, чтобы интерфейс игр и их внешний вид не совпадал с оригиналом.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:10   #7812
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Новые слухи о переиздании Final Fantasy 7 в HD

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Слухи о новой жизни седьмой части ролевой серии Final Fantasy ходят уже несколько лет. В то время как владельцы PlayStation 3 все еще надеются получить полноценный ремейк на движке Crystal Tools (Final Fantasy 13), пользователей PC дразнят переизданием FF7 в высоком разрешении и с другими бонусами. В прошлом году, напомним, всплыли записи из базы данных Steam, в которых упоминались Final Fantasy 7 и Final Fantasy 8, но никаких подтверждений они до сих пор не получили.*

Неделю назад Square Enix запустила сайт FinalFantasyVIIPC.com, но простых смертных туда не пускает, требуя авторизоваться. Тем не менее, страница с этого ресурса попала в открытый доступ на несколько часов, а там — описание переиздания Final Fantasy 7 для PC. Обновленная версия игры, как гласит информация, получит не только поддержку высокого разрешения, но также достижения, возможность сохранять прогресс в «облаке» и онлайн-профили (с помощью которых игроки смогут сравнивать статистику друг с другом). Кроме того, в издание игры для Steam добавят новые внутриигровые предметы, которые упростят жизнь начинающим игрокам и помогут более опытным выбираться из безвыходных ситуаций. По слухам, цена HD-версии Final Fantasy 7 составит 9,99 евро (около 420 рублей). Данная страница все еще [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] в кэше Google.*


Square Enix продолжает хранить молчание, но, судя по всему, в ближайшее время должен состояться официальный анонс.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:10   #7813
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Видеомания Daily — 21 июня 2012

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Всем-всем-всем любителям свежих и оперативных видеоновостей! На страницах нашего сайта появилась очередная часть выходящей по будням передачи «Видеомании Daily». Самые интересные события дня, оперативные репортажи, новости редакции и многое другое — с понедельника по пятницу только на сайте «Игромания.ру».

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]:

  • Анонс HD-вериси культовой экшен-адвенчуры Okami.*
  • Суд над клоном Тетриса.*
  • Скорый выход следующей части Saints Row.*
  • Качественная PC-версия Dishonored.



Эти и другие новости ждут вас [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Приятного просмотра!




[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:10   #7814
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Blizzard возвращает корейцам деньги за Diablo 3

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Старт Diablo 3 сопровождало море глюков — в частности, печально знаменитая «ошибка 37», когда игроки из-за перегруженных серверов не могли на них пробиться. При этом в одних регионах ситуация была хуже, чем в целом по миру. Больше всего пострадали жители Южной Кореи. Местные инернет-кафе даже собрались подавать на Blizzard в суд за нанесенный вред, потому что они должны были выплачивать компании отчисления, — а какие отчисления, когда народ поиграть даже не может?

К счастью, Blizzard не стала дожидаться суда и предложила решить дело миром, вернув всем желающим деньги за игру. Правда, тут действуют ограничения по времени и по уровню. Если герой выше 40-го уровня — тогда, увы, ничего не вернут. Если меньше 40-го уровня, деньги можно затребовать с 25 июня по 3 июля. Если же уровень меньше 20-го, то вернуть деньги корейский игрок сможет и после 3 июля, лишь бы в течение двух недель после покупки.

Остается один лишь вопрос: а почему только корейцам такая радость? Понятно, что они тут самые потерпевшие, но что за дискриминация?

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:10   #7815
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Рождество — не время для Xbox 720

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Известный аналитик Майкл Пахтер не верит в то, что новая консоль Microsoft появится в следующем году. Он считает, что куда выгоднее выпустить приставку весной 2014 года. Это позволит компании избежать суматохи, которая традиционно сопутствует рождественскому сезону. «Я полагаю, что запуск весной 2014 года имеет определенный смысл. В этом случае поклонникам Xbox не пришлось бы толкаться в одном магазине с мамашами, выбирающими подарки на Рождество», — заявил эксперт.

Пахтер также считает, что Microsoft продолжит развивать сильные стороны Xbox, текущая версия которой в последнее время все чаще служит не для игр, а заменяет видеоплеер. «Мне предельно ясно, что Microsoft позволит использовать Xbox 720 в качестве приставки для просмотра кабельного телевидения, а провайдеры кабельных сетей смогут предоставлять доступ к своим фильмам и передачам с помощью приставки. При этом благодаря технологии SmartGlass владельцы Xbox 720, использующей операционную систему Windows 8, смогут настраивать телевизионный сигнал в соответствии со своими потребностями, выводя изображение на дисплеи разнообразных устройств», — прогнозирует Пахтер.

Разумеется, прогнозы Пахтера — лишь предположение. Никакой официальной информации о новой Xbox пока нет, хотя многочисленные источники утверждают, что приставка вместе с обновленной версией сенсорного контроллера Kinect появится в следующем году.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:10   #7816
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Продолжение TimeSplitters может стать бесплатной игрой

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Возможное продолжение серии TimeSplitters по-прежнему остается одной из самых обсуждаемых тем в Сети. Масла в огонь регулярно подливает глава Crytek Джеват Йерли, который на днях в очередной раз пожаловался на сложную судьбу TimeSplitters 4.

В интервью порталу Videogamer Йерли вновь заявил о своем желании увидеть продолжение TimeSplitters, но посетовал на то, что проект в том виде, в котором он существовал, не интересует издателей. «Я бы хотел работать над ней [над TimeSplitters 4]. Но мы не можем вести разработку в том направлении, которое Free Radical выбрала до того, как мы купили эту команду. Я большой фанат TimeSplitters, особенно это касается сетевого режима. Мне нравится идея, бренд, да и все остальное. Но издатели придерживаются другой точки зрения. Это суровая реальность. И я не хочу тратить наши собственные деньги на проект, который будет распространяться по традиционным каналам», — заявил Йерли.

Однако глава Crytek намекнул, что вероятность выхода новой части TimeSplitters все-таки существует — в формате условно-бесплатного проекта для сетевой платформы GFACE, которую разработчики анонсировали в начале года. И Crytek готова подумать о таком проекте. Если, конечно, на него будет спрос со стороны фанатов. В этом плане стоит напомнить об организованном в Facebook сборе подписей в поддержку TimeSplitters 4. Если и вам небезразлична судьба серии, то голосуйте [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

Отметим, что F2P-версия TimeSplitters отлично вписалась бы в новую стратегию Crytek, которая недавно объявила о полном переходе на выпуск условно-бесплатных проектов.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:10   #7817
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Gears of War: Judgment бросит вызов опытным игрокам

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Поклонники шутеров старой школы частенько жалуются, что современные игры стали слишком легкими. Пытаясь привлечь как можно более широкую аудиторию, разработчики всячески упрощают игровой процесс. Теперь уже не надо точно целиться — достаточно стрелять в направлении противника, да и от поиска аптечек игрок избавлен — герой восстанавливает здоровье самостоятельно, а враги охотно прыгают под пули.

Такая ситуация не устраивает не только некоторых пользователей, но и ведущего специалиста по дизайну Epic Games Клиффа Блежинского. В недавнем интервью он рассказал, что хочет сделать шутер Gears of War: Judgment достаточно сложной игрой, которая заставит попотеть даже опытных поклонников серии. При этом он не боится отпугнуть игроков и в качестве примера приводит экшен Dark Souls. Ему популярность принесла именно чрезвычайно высокая сложность. Кроме того, разработчики Gears of War: Judgment позаботятся и о наличии казуального режима для тех, кто не хочет раз за разом штурмовать одну и ту же миссию. Однако по-настоящему интересной игра будет именно в хардкорном режиме. Повышенной сложностью сможет похвастаться и кооператив. Блежински рассказал, что игрокам придется действовать в составе команды и помогать друг другу, так как шансы на выживание одиночек будут стремиться к нулю.

Gears of War: Judgment представили на прошедшей в Лос-Анджелесе выставке Е3. Игра выйдет в следующем году на консоли Xbox 360 и расскажет предысторию самой первой части Gears of War.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:10   #7818
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Утренние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Valve Software анонсировала программу Steam for Schools, в рамках которой школьные учителя смогут бесплатно загрузить головоломку Portal 2 (на иллюстрации) и установить ее в компьютерных классах. С помощью игрового редактора ученики будут создавать собственные тестовые комнаты, осваивая азы игрового дизайна. Впрочем, есть и некоторые ограничения — созданные уровни нельзя будет загрузить в каталог Steam. Ими можно пользоваться лишь в пределах класса.
Знаменитый дизайнер Хидео Кодзима в недавнем интервью подтвердил, что в разработке находится экшен Metal Gear Solid 5. Кроме того, он рассказал, что игра создается на новом движке Fox Engine, и намекнул, что в MGS 5 может вновь появиться Солид Снейк. Впрочем, все это неофициальная информация, которую Konami пока отказывается комментировать.
Талантливый программист Джон Кармак, непосредственно участвовавший в создании Doom, Quake и Rage, не верит, что консоли следующего поколения смогут произвести революцию в сфере игровой графики. Конечно, картинка станет еще качественнее и вплотную приблизится к тому, что мы сегодня видим в голливудских фильмах, но Xbox 720 и PlayStation 4 не перевернут представления о графике в играх. Прав ли Кармак, мы узнаем не раньше конца следующего года.
На сайте британского отделения торговой сети Amazon появилась информация о сборнике Ubisoft Xbox Live Hits Collection. Он выйдет на консоли Xbox 360 22 сентября и включит три игры — Beyond Good & Evil HD, Outland и From Dust. О возможности появления сборника на PlayStation 3 пока ничего не известно.


Новости онлайна
В продажу поступила специальная версия популярной настольной игры «Монополия», созданная по мотивам MMORPG World of Warcraft. Ее можно приобрести в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Blizzard за $40. Стоит отметить, что разработчики видеоигр питают давнюю привязанность к «Монополии». Например, несколько лет назад вышла версия игры, стилизованная под вселенную Марио, а Capcom с партнерами готовит «Монополию» для поклонников Street Fighter.
Разработчики из Piranha Games сообщили, что поклонники MechWarrior Online, оформившие участие в Founder’s Program, получат ранний доступ на игровые сервера не 17 июля, как планировалось ранее, а лишь 7 августа. Отсрочка связана с задержкой поставки оборудования для дата-центра.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:10   #7819
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Глава Crytek: «Wii U как минимум не слабее Xbox 360»

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Глава студии Crytek Джеват Йерли опроверг все слухи о том, что консоль Wii U, мол, слабее приставок нынешнего поколения. В интервью Computer and Video Games он выступил в защиту новой консоли от Nintendo.

«Лично мне непонятны все эти разговоры про то, что Wii U, дескать, слабее, чем PS3 и Xbox 360, — сказал он. — Мне так не кажется. Она как минимум на уровне Xbox 360». Правда, студия Crytek не делает игр для этой платформы, но причины тому вполне бытовые: «Я очень высокого мнения о Wii U. Просто пока у нас пока случая не представилось делать игры под эту консоль».

Откуда же Йерли знает про хорошее быстродействие приставки от Nintendo? Он видел ее в действии: «CryENGINE 3 великолепно идет на Wii U! По правде сказать, есть одна уважаемая студия, которая собирается анонсировать игру на этой консоли и этом движке. Я проект видел, и он смотрится потрясающе!»

С одной стороны, конечно, хорошо, что новая приставка не слабее Xbox 360. Но куда интереснее, будет ли она сильнее его и как покажет себя в сравнении с новыми конкурентами. Если Xbox 720 действительно впятеро мощнее предыдущего поколения консолей от Microsoft, приставке от Nintendo предстоит конкурировать с сильным соперником.

А вы как думаете, какая из трех консолей нового поколения имеет наибольшие шансы на успех?

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:10   #7820
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Шведское издательство судится с киностудией Paramount Pictures

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Шведский разработчик и издатель игр ProCloud Media подал в калифорнийский суд иск против киностудии Paramount Pictures. Истец утверждает, что после заключения договора о лицензировании игр по фильмам кинокомпания попросту не стала его исполнять. В качестве возмещения ущерба шведы требуют десять миллионов долларов.

История весьма странная — кто бы мог ожидать, что огромная киностудия с мировым именем вот так возьмет и нарушит серьезный договор? Однако, по утверждению ProCloud, дело было так: в 2010 году они захотели сделать несколько видеоигр и браузерок по мотивам «Войны миров», «Ранго» и других фильмов. В сентябре того же года соглашение было подписано, и ProCloud выплатила киностудии полмиллиона за эксклюзивные права (при этом Paramount по желанию могла участвовать в финансировании создания игр).

И все бы хорошо, но через несколько дней после подписания договора киностудия внезапно закрыла свое игровое подразделение Paramount Digital Entertainment и буквально оборвала контакты. Шокированные шведы обрывали телефоны, но никто в Paramount не мог толком сказать, что теперь будет с договором. Более того, киностудия собралась делать собственные игры по мотивам фильмов, несмотря на то, что по договору права принадлежат уже ProCloud.

Теперь шведы судят кинокомпанию за нарушение контракта, незаконное обогащение и нечестное ведение дел. А сама Paramount от комментариев уклонилась, что, в общем-то, тоже о многом говорит.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
art, dead, electronic, modern, space, warfare, игры, персоналках, портировать, проекты, только, чего


Здесь присутствуют: 51 (пользователей: 0 , гостей: 51)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:26.