Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Проблемы и обсуждение
Забыли пароль? Регистрация



Проблемы и обсуждение Прохождения, коды, советы, мнения, отзывы и т.д.


Результаты опроса: Нужны ли эти новости? Вы их читаете?
Да, регулярно 12 33.33%
Да, иногда 15 41.67%
Читаю на другом сайте 3 8.33%
Не интересуюсь вообще 6 16.67%
Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 08:50   #9681
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Создатели Oyua обещают выпускать новую консоль каждый год

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Команда разработчиков консоли Ouya собирается выпускать на рынок по новой приставке каждый год. Такими подробностями Джули Урман, исполнительный директор компании, поделилась с порталом Engadget. В Ouya решили развивать свой бизнес по модели, которую уже освоили производители мобильных устройств. Это вполне объяснимо, так как сама консоль базируется на мобильной платформе Tegra 4.*
«Новая Ouya будет выходить каждый год. Так что всех вас ждет Ouya 2 и Ouya 3. Мы будем использовать преимущества, которые предоставляют новые технологии. Появляется новый, более мощный процессор? Меняется стоимость flash-памяти? Значит настало время обновить наш продукт», — заявила Урман.*


«Предупреждая ваши вопросы, я скажу, что после покупки новой версии приставки пользователь сможет запускать на них и старые игры — они будут привязаны к учетной записи игрока, на манер Steam».*


Первая версия консоли под управлением Android появится в продаже в июне этого года, цена одного комплекта составит 99 долларов. Добавим, что на этой неделе разработчики из Double Fine пообещали выпустить для приставки две приключенческие игры — The Cave и Double Fine Adventures.*


Нашему специальному корреспонденту также удалось сегодня побеседовать с госпожой Урман на саммите D.I.C.E. 2013. Что мы узнали? Читайте [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] в нашем редакционном блоге.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:50   #9682
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Симулятор Auto Club Revolution официально запущен в России

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Вчера в России состоялся официальный запуск автомобильного симулятора Auto Club Revolution — многопользовательской браузерной игры, распространяемой по условно-бесплатной модели. В ночь с четверга на пятницу стартовало открытое бета-тестирование локализованной версии проекта. Теперь и российские игроки смогут соревноваться в навыках вождения с пользователями из 180 других стран, в которых доступна Auto Club Revolution.*

Специально к российскому релизу разработчики приурочили появление в игре новых гоночных трасс, которые пролегают в центре Москвы: «Kremlin Palace», «Balchug Short» и «Community Route». Надо сказать, что эти трассы (как и все другие в игре) кажутся очень достоверными, а графически игра выглядит просто отлично, особенно в сравнении с другими браузерными играми.*


Студия Eutechnyx ведет разработку Auto Club Revolution совместно с более чем 50 автомобильными компаниями, которые предоставляют лицензии на использование внешнего облика машин, а также проводят технические консультации. Создатели проекта утверждают, что их игра может быть полезным средством при покупке автомобилей — все детали воспроизводятся с исключительной достоверностью. Искушенные гонщики, привыкшие к творчеству и экспериментам с тюнингом своих автомобилей, могут изменять их внешность, а также улучшать их технические характеристики — в игре доступна коллекция автозапчастей от известных мировых брендов, а для создания индивидуальных рисунков на кузове существует гибкий графический редактор.*


Кстати сказать, мы побывали на презентации проекта, которая проходила в культурном центре «Автовилль», так что ждите видеорепортаж с мероприятия в «Итогах недели».*


Опробовать Auto Club Revolution может любой, кто зарегистрируется на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].*Обещано, что обновления для игры будут выходить каждые две недели, ну а мы, конечно же, будем следить за развитием событий.
*


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:50   #9683
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Daylight — первая игра на новом движке Unreal Engine 4

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Первой игрой с использованием новой технологии Unreal Engine 4, созданной Epic Games, станет психологический триллер Daylight. Разработчики уже успели заявить, что это будет не игра в классическом смысле этого слова, а скорее виртуальный побег из дома с призраками. В проекте от Zombie Studios игрокам предстоит вжиться в роль безымянной женщины, которая очнулась в заброшенном темном особняке.*

Примечательно, что в начале игры вам не предложат никакой предыстории — игрокам самим предстоит узнать, кто вы, как вы очутились в этом пугающем месте и, наконец, попытаться найти из него выход.*


«Героиня игры просыпается в незнакомом, пугающем доме, она не помнит своего имени, единственное ее желание — поскорее оттуда выбраться. В игре вы оказываетесь на месте зверя, загнанного в клетку, только вместо клетки — заброшенный особняк, страшный и пугающий вас до смерти», — так игру описал Джаред Геритцен, креативный директор студии.*


Игроки получат в свое распоряжение только мобильный телефон, в котором можно будет смотреть видеофлешбеки, он также будет предупреждать о приближении приведений. В игре не будет оружия, вы не сможете ничего противопоставить своим игровым противникам, единственный способ спастись — бежать.*


Ожидается, что игра появится в сервисе Steam уже в этом году. Объявленная цена — 20 долларов.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:50   #9684
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | D.I.C.E. 2013: Разработчик XCOM: Enemy Unknown проговорился о следующей части игры

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Джейк Соломон, инженер по геймплею из студии Firaxis, проговорился о возможном существовании следующей части тактической игры XCOM: Enemy Unknown. Произошло это в блиц-интервью с корреспондентом «Игромании.ру» на красной дорожке перед церемонией D.I.C.E. Award в Лас-Вегасе.

Началось все с невинного вопроса о том, что больше Джейку по душе — появление пришельцев на карте строго по сюжетным триггерам или же олдскульные сектоиды из оригинальной UFO, бродящие по местности сами по себе. Размышляя над ответом, Джейк Соломон на мгновение утратил бдительность. «Мы сейчас задумываемся о том, чтобы изменить систему, — сказал он. — Мы хотим сделать ее более естественной, чтобы пришельцы обитали на карте, примерно так, как это было в оригинальной игре».

Само собой, тут же мы задали вопрос, идет ли речь о продолжении XCOM. Замешкавшись на секунду, Джейк рассмеялся, дотронулся пальцем до подбородка, посмотрел в сторону и, хитро улыбаясь, объявил, что речь идет о «гипотетической ситуации... совершенно гипотетической...».

Похоже, для ценителей тактических боев с сектоидами есть повод для бурной радости! Тем не менее помните, что официального анонса пока нет, и, пока он не появится, даже оговорки и прозрачные намеки разработчиков проходят лишь по категории неподтвержденной информации.

Саму сцену с невольным признанием Джейка вы вскоре сможете увидеть в видеоотчете «Игромании.ру» о конференции D.I.C.E. 2013.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:50   #9685
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | В России начались продажи Dead Space 3

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]На прилавки российских магазинов отправилась Dead Space 3 — третья часть фантастического триллера, разработанная студией Visceral Games. Игру можно купить как в розничных магазинах, так и на сайте сервиса Origin.

«Работая над Dead Space 3, мы стремились в первую очередь развивать нашу серию, добавляя такие новые функции, как совместная игра с динамическим присоединением и модификация оружия, но при этом сохраняя уникальную атмосферу, увлекательность, ужас, динамичность и звук, которыми всегда славилась серия, — говорит исполнительный продюсер Dead Space 3 Стив Папутсис, вице-президент и генеральный менеджер Visceral Games. — Игроков ждет путешествие через космос, высадка на мрачную ледяную планету и возможность исследовать несколько пещер и брошенных космических кораблей».

Напомним, что в марте EA обещает выпустить первое дополнение для Dead Space 3 — Awakened, которое будет посвящено самым жутким и мрачным страницам серии. Стоимость аддона в PlayStation Network составит 345 рублей, в сервисе Origin.com — 199 рублей, а в магазине Xbox Live — 800 баллов MS Points.

Издатели отмечают, что Dead Space 3 уже высоко оценили критики. Так, игра получила оценку 9.0 от Multiplayer.it в Италии, 9.0 от AusGamers в Австралии, 8.8 от 3DJuegos.com в Испании и 9.75 от журнала Game Informer magazine в Северной Америке.
Видео [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:50   #9686
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Activision оценила успехи Diablo 3 и World of Warcraft

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Ролевой экшен Diablo 3 стал одной из самых успешных игр Blizzard. Это наглядно подтверждают цифры, опубликованные Activision в очередном финансовом отчете. Издатели подсчитали, что по состоянию на 31 декабря 2012 года продажи Diablo 3 составили более 12 миллионов копий. Для достижения этого результата понадобилось меньше восьми месяцев, а два миллиона копий Diablo 3 были распроданы за пару последних месяцев минувшего года — еще в ноябре Activision называла цифру в 10 миллионов. При этом не стоит забывать, что Diablo 3, в отличие от других блокбастеров-конкурентов, не выходила на консолях. По крайней мере, пока.

Но если Diablo 3 продолжает радовать издателей, то World of Warcraft преподнесла Activision и Blizzard неприятный сюрприз — пользовательская база игры вновь опустилась ниже психологической отметки в 10 миллионов. По подсчетам Activision, в конце 2012 года в World of Warcraft играли 9,6 миллиона человек. Впрочем, культовая MMORPG знала и худшие времена — так, за несколько месяцев до выхода Mists of Pandaria аудитория игры составляла всего 9,1 миллиона пользователей. Выпуск масштабного дополнения позволил World of Warcraft вновь пробить потолок в 10 миллионов игроков за счет новичков и вернувшихся в Азерот ветеранов, но теперь цифры явно свидетельствуют об оттоке игроков. Но, по оценкам Activision, World of Warcraft все еще остается самой популярной MMORPG из числа тех, что используют подписочную модель распространения.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:50   #9687
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Новую LittleBigPlanet отдали другой команде разработчиков

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Студия Media Molecule не участвует в разработке следующей части популярного платформера* LittleBigPlanet. Вчера информацию об этом распространили сразу несколько источников. По слухам, LittleBigPlanet 3 решили отдать в руки команды Sumo Digital, которая сделала довольно неплохую гоночную аркаду Sonic & Sega All-Stars Racing. Отметим, что Sumo Digital знакома и с серией LittleBigPlanet — она участвовала в адаптации платформера для портативной консоли PlayStation Vita.

Конечно, новость о том, что LittleBigPlanet 3 будет делать другая команда разработчиков, серьезно встревожила поклонников серии. Однако поводов для волнения на самом деле нет. Напомним, что, например, United Front Games разработала LittleBigPlanet Karting — достаточно неплохое ответвление популярного сериала. Возможно, и Sumo Digital сумеет принести в игру о сакбое что-то новое.

Чем же занята сама Media Molecule? В данный момент она трудится над приключенческой игрой Tearaway для PlayStation Vita. Кроме того, ходят слухи о том, что Sony уже поручила создателям LittleBigPlanet разработку некой игры для PlayStation 4.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:50   #9688
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Утренние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Торговая сеть Walmart рассекретила информацию о грядущем дополнении для шутера Aliens: Colonial Marines (на иллюстрации). Из описания на рекламном плакате следует, что в марте в игре появится новый режим — Bug Hunt. В нем отряду бойцов предстоит отражать атаки волн противников, которые с каждым разом будут становиться все сильнее. По данным Walmart, стоимость аддона составит $15, а его релиз состоится 19 марта. Хочется верить, что за столь высокую цену игрокам предложат не только новый режим, но и другие дополнительные материалы. Релиз* Aliens: Colonial Marines состоится 12 февраля.
Capcom подтвердила, что в мультиплеере версии Monster Hunter 3 Ultimate для Wii U будут действовать региональные ограничения. Это означает, что, например, жители Европы и США не смогут играть друг с другом по Сети. Возможно, эти ограничения станут следствием того, что Monster Hunter 3 Ultimate будет работать на серверах Nintendo. Что касается версии Monster Hunter 3 Ultimate для портативной консоли Nintendo 3DS, то в ней и вовсе не будет возможности сетевой игры через интернет.
Финансовый директор Activision Дэннис Даркин подтвердил, что в этом году в продажу поступит новая игра из серии Call of Duty — ее релиз планируется на период с октября по декабрь. Подробностей о шутере пока нет, но издатели обещают, что новая часть серии будет еще более зрелищной и захватывающей.
Глава Ubisoft объявил, что вышедший в прошлом году шутер Far Cry 3 продался тиражом более 4,5 миллионов копий. Более того, представитель издательства пообещал, что поклонникам сериала не придется ждать Far Cry 4 больше четырех лет, как в свое время случилось с третьей частью.
«1С-СофтКлаб» стала российским дистрибьютором Dragon’s Dogma: Dark Arisen — обновленной версии ролевой саги от Capcom. Dragon’s Dogma: Dark Arisen для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу в апреле этого года.


Новости онлайна
Вышло глобальное обновление «Возрождение династий» для MMORPG Perfect World, которое добавило в игру одноименное сражение в режиме PvP. В нем игроки выступят на стороне одного из четырех древних родов и сразятся на огромной карте, разбитой на 80 секторов. Кроме того,* были значительно переработаны игровые классы, поменялись принципы работы умений, появились новые навыки и способность к глубокой медитации, с которой герои будут получать еще больше опыта и духа. Также в игру ввели зону торговли, где герои найдут аукциониста, банкира, почтовый ящик и многое другое.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:50   #9689
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Названы победители D.I.C.E. 2013 Awards

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В Лас-Вегасе завершается конференция разработчиков игр D.I.C.E. 2013. В эти самые секунды в большом зале казино Hard Rock наш корреспондент следит за церемонией награждения одной из самых престижных в игровом мире премий — D.I.C.E Awards. Новость пишется по мере объявления победителей. Представляем список завоевавших награды в самых значимых номинациях:
  • В номинации за лучший боевик*победила игра Borderlands 2. Соперничали с ней Far Cry 3, Halo 4, Hitman: Absolution и Sleeping Dogs.*
  • Лучшей мобильной игрой стала Hero Academy, одолев Fairway Solitaire, Horn и Rayman Jungle Run.*
  • За лучшую историю награду получила The Walking Dead. Также номинировались Dishonored, Journey, Sleeping Dogs, Spec Ops: The Line.*
  • Самым приглянувшимся жюри игровым персонажем оказался Ли Эверетт из The Walking Dead. Меньше повезло Маленькой Тине из Borderlands 2, Ваасу Монтенегро из Far Cry 3, Кортане из Halo 4 и женскому варианту Шепарда из Mass Effect 3.*
  • Лучшей загружаемой игрой года оказалась The Walking Dead. Состязались с ней Fez, Journey, Mark of the Ninja, The Unfinished Swan.*
  • Ролевой игрой года по версии жюри D.I.C.E. 2013 стала Mass Effect 3.*Соперничали с ней Diablo 3, Dust: And Elysian Tale, Guild Wars 2*и Torchlight 2.*
  • В совмещенной номинации стратегий и симуляторов победила XCOM: Enemy Unknown. Не досталась награда*Faster Than Light, Minecraft 360, Orcs Must Die 2 и аддону Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai.*
  • Приключенческой игрой года оказалась The Walking Dead. Номинированы были Assassin's Creed 3, Darksiders 2, Dishonored и New Super Mario Bros для Wii U.
  • В номинации за лучшую оригинальную музыкальную композицию победила Journey. Отмечены были также Diablo 3, Far Cry 3, Mass Effect 3, World of Warcraft: Mists of Pandaria.
  • В номинации "За выдающееся достижение в звуковом дизайне" премию тоже получила Journey. Также номинированы были Assasin's Creed 3, Diablo 3, Medal of Honor: Warfighter и Syndicate.
  • В номинации "Казуальная игра года" победила, как ни странно, Journey. Отстали от нее Fairway Solitaire, Puzzle Cart, Rayman Jungle Run, Sound Shapes (что это за игры вообще, кто о них слышал?).
  • За лучшую инновацию премией была награждена... ну да, Journey. Безуспешно пытались соперничать с ней Nintendo Land, Sound Shapes, The Unfinished Swan и The Walking Dead.*
  • Лучший онлайновый геймплей оказался у... ага, вы угадали — Journey! Отмечены были Borderlands 2, Call of Duty: Black Ops 2, Diablo*3 и Halo 4.*
  • Самый красивый арт оказался... ну, можно уже не говорить, вы уже поняли... Journey. Меньше повезло Borderlands 2. Dishonored, Far Cry 3 и Halo 4.
  • Номинацию за лучшую режиссуру взяла... пусть это прозвучит банально, но Journey. Никаких шансов не имели Dishonored, Far Cry 3, The Walking Dead и The Unfinished Swan.
Наконец, в состязании за титул игры года участвовали Borderlands 2, Far Cry 3, Journey, The Walking Dead и XСOM: Enemy Uhknown. И кто, вы думаете, победил? Конечно же, Journey!*

В своей речи Дженова Чен, творческий директор студии thatgamecompany,*поблагодарил издательство Sony за то, что "они относились к команде с пониманием и позволяли сдвигать рубежи".

На этом конференция D.I.C.E. 2013 официально подошла к концу. Но материалы о ней только начали готовиться. Следите за обновлениями в редакционном блоге, за новостями (некоторые из них наш корреспондент узнал только что, и ему не терпится поделиться), а также за обновлениями "Видеомании"!

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:50   #9690
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | D.I.C.E. 2013: Уоррен Спектор со сцены объявил, что ищет работу

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Знаменитый геймдизайнер Уоррен Спектор, создатель System Shock, Deus Ex и Epic Mickey, выступил на конференции D.I.C.E. 2013 (где прямо сейчас находимся и мы) с докладом, посвященным урокам возраста. Доклад назывался замысловато "Эй, дети, проваливайте с моего двора, или Игры и седина". Правда, ввиду недавнего увольнения из Disney тема доклада отчасти съехала на поиск работы.

Свою речь Уоррен Спектор начал с обсуждения хаоса. Он заявил, что за тридцать лет в индустрии он видел "столько хаоса, сколько вы себе представить не можете". Он привел цитату из Боба Дилана ("Хаос — мой союзник")*и посоветовал молодым разработчикам игр привыкать иметь дело с постоянным отсутствием порядка.*

Также в докладе Уоррен Спектор сравнил себя как геймдизайнера в возрасте за тридцать, за сорок и за пятьдесят лет. "Раньше я проводил в конторе дни и ночи, — рассказал он. — У меня было правило: если кто-то из сотрудников на работе, там должен быть и я. Но в возрасте за сорок начал понимать, что есть жизнь важнее бластеров. После пятидесяти моя энергия стала убывать: если бы я трудился столько, сколько раньше, я бы попросту умер". Сейчас ему 57 лет. По его словам, он понял, что, когда остается совсем мало времени для работы и для ошибок, страсть к играм становится важнее аналитического подхода.

В конце речи Уоррен Спектор объявил, что ищет работу, и вывел на экраны объявление с LinkedIn, указав свой электронный адрес.*

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:50   #9691
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Вечерние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Activision приобрела права на издание игр под брендом Teenage Mutant Ninja Turtles. Последняя игра про известных всем «черепашек» вышла еще в 2009 году. Activision подписала с Nickelodeon многолетнее соглашение на разработку и издание новых игр серии. Надеемся, что любимые герои детства вернутся на экраны совсем скоро.
Ratloop Asia сообщила, что европейские пользователи PlayStation Vita вскоре смогут поиграть в приключенческий платформер Rocketbirds: Hardboiled. К европейскому релизу игры разработчики обещают подготовить новые уровни и головоломки.
Ubisoft поделилась подробностями о следующей игре серии Assassin’s Creed. После ошеломительного успеха третьей части издатель решил доверить разработку продолжения сериала другой команде. Действие игры перенесет игроков в новую временную эпоху, а главным действующим лицом саги станет новый персонаж.
Необычный лот смогли отыскать журналисты Gamespot в недрах интернет-аукциона eBay. Житель итальянского города Милана разместил там [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] о продаже внушительной игровой коллекции, которая включает в себя 6850 игр, 330 консолей, 220 геймпадов и 185 других аксессуаров. Сообщается, что любитель игр тратил по восемь часов на протяжении двух месяцев для того, чтобы сфотографировать все товары и составить каталог.


Новости онлайна
Многопользовательская игра «Аллоды онлайн» получит обновление «Искусство побеждать». Соответствующий анонс появился на сайте проекта. Разработчики обещают исправить некоторые недочеты в балансе игры: в частности, добавить классу воинов новые навыки и способности. У персонажей также появится возможность выполнять новые трюки.


Единый блог «Прямым текстом»
Свежие публикации:*

Спецразделы на сайте
Состоялся [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] очередного обновления для World of Tanks. После его выхода парк английской боевой техники пополнится на десять новых машин, в число которых входит Universal Carrier QF 2 и A39 Tortoise.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:50   #9692
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | D.I.C.E. 2013: Президент Gearbox выступил с карточными фокусами

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Выступая на конференции D.I.C.E. 2013, продюсер Gearbox Software Рэндольф Питчфорд неожиданно для коллег вышел с двумя колодами карт и продемонстрировал принципы карточных фокусов. Он напомнил, что до создания игр был фокусником в Голливуде, и заявил, что профессия геймдизайнера имеет много общего с трудом хорошего иллюзиониста.

Глава студии, создавшей*Half-Life: Blue Shift, Borderlands, Brothers in Arms*и готовящейся выпустить Aliens: Colonial Marines, подарил одну колоду зрителям, раскрыл тайну трюка с угадыванием карты и тут же заявил, что иллюзией в видеоиграх является в первую очередь выбор, который дается игроку. "Выбор — фальшив, — заявил он. — Пазл решается однозначно. Исход сюжета всегда один и тот же. Важно не то, реален ли выбор, а то, что он вообще есть".

На примере разложенных по сцене вещей из сумки с сувенирами для участников выставки глава Gearbox показал, по каким принципам игроки делают выбор и как важно понимать, что псевдовыбор должен быть ограничен небольшим количеством вариантов. Он привел пример с экспериментом, при котором покупателям предлагали выбрать из разного количества предметов. Оказавшись перед шестью вариантами, покупку сделали 21% людей, а когда вариантов стало 24, количество купивших упало до 3%. Таким образом, игры с "миллионом разновидностей оружия" могут оказаться в невыгодном положении в сравнению с теми, где разработчики предлагают более скромный выбор.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:50   #9693
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Создатели Halo покажут новый проект через несколько недель

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Разработчики из Bungie рассказали, что покажут свой новый проект Destiny уже через несколько недель. Сделали они это весьма оригинально — в очередном выпуске своего развлекательного подкаста Bungie Community Theatre. В этом коротком шоу ведущий по прозвищу Дииж зачитывает бумажную корреспонденцию, которую разработчикам якобы присылают их поклонники.

В новой серии (смотрите ниже) Дииж прочел письмо, полное хвалебных эпитетов в адрес Halo. Его разработчикам написал некий Джеймс, вымышленный создателями шоу фанат всей серии. В письме Джеймс перечисляет своих любимых героев Halo и намекает, что не против увидеть продолжение игры. На все это Дииж по-дружески ответил: «Мы рады, что ты буквально в восторге, но в то же время это тяжело. Знаешь, ведь мы больше не делаем Halo. Последние годы мы под завесой тайны трудились над игрой в совершенно новой вселенной». Затем Дииж пообещал раскрыть подробности о проекте уже через несколько недель — они появятся на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
В ноябре 2011-го года была обнародована информация, что Bungie работает над проектом Destiny, игрой в научно-фантастическом сеттинге. По слухам, компания заключила с издательством Activision контракт на издание четырех игр серии. Мы следим за развитием событий.




*


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 08:51   #9694
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Вечерние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Epic Games приняла решение распустить внутреннюю студию Impossible Studio, отвечавшую за разработку проекта Infinity Blade: Dungeons для iOS. Тим Свини, основатель Epic Games, сообщил об этом решении на официальном сайте компании. Impossible Studio состояла из бывших работников студии Big Huge Games, которая обанкротилась в прошлом году. Но взятые под крыло Epic разработчики, к сожалению, не смогли оправдать ожиданий. Работы над Infinity Blade: Dungeons остановлены.
Издательство Square Enix подтвердило порталу IGN планы по выпуску нового проекта — Murdered: Soul Suspect. Информации об игре пока совсем немного: известно, что она выйдет в этом году сразу для трех платформ — Xbox 360, PS3 и PC. Square Enix обещает, что игрокам предстоит расследовать, возможно, одно из самых сложных и загадочных преступлений в истории. По слухам, разработкой проекта занимается студия Airtight Games, создавшая Quantum Conundrum.
EA официально запустила игровую платформу Origin для пользователей Mac. Клиент сервиса уже доступен для [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. В издательстве утверждают, что все игры в Origin поддерживают обратную совместимость: купив версию игры для OS X, вы сможете бесплатно загрузить ее же для PC.
Глава Crytek сомневается в способностях других компаний делать проекты для консолей следующего поколения, которые будут технически сопоставимы с Crysis 3. Вместе с тем, он подчеркнул: «Все проекты Crytek для новых консолей будут кардинальным образом отличаться от того, что мы показывали вам для нынешнего поколения устройств».


Новости онлайна
Blizzard собирается выпустить новое дополнение для World of Warcraft. Этой новостью поделился глава компании, Майк Морхейм. Разработчики пошли на этот шаг в ответ на уменьшение количества пользователей и хотят предотвратить дальнейший отток, добавив много нового контента.


Единый блог «Прямым текстом»
Свежие публикации:*

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 08:51   #9695
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Разработчики собирают средства на сиквел Dreamfall: The Longest Journey

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Сегодня на ресурсе Kickstarter стартовал [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], на создание продолжения известной приключенческой игры Dreamfall: The Longest Journey. Заявленная разработчиками сумма составляет 850 000 долларов, а за считанные часы после размещения объявления было собрано 25 процентов от необходимой суммы. Следующая часть игры получила название Dreamfall Chapters: The Longest Journey и поделена на главы, которые будут поочередно выкладываться для скачивания.*

Разработкой игры занимается норвежская студия Red Thread Games и лично Рагнар Торнквист, создатель и идейный вдохновитель всей серии. В ролике, размещенном на сайте, сообщается, что Dreamfall Chapters: The Longest Journey подведет черту под историей Зои Кастийо, главной героини Dreamfall: The Longest Journey.


Разработчики также поделились первыми игровыми скриншотами, которые представлены ниже. Выход игры намечен на 2014 год — спустя 15 лет после появления оригинальной The Longest Journey.*







[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 08:51   #9696
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Объявлена дата второго бета-теста SimCity

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Компания EA огласила сегодня дату проведения второго бета-тестирования симулятора SimCity. Закрытый бета-тест игры продлится ровно сутки — с 18 часов 16 февраля по 18 часов 17 февраля по московскому времени. Все желающие уже могут записаться по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], регистрация закрывается 11 февраля в 6 утра по Москве.*

Во время тестирования игрокам предложат пройти уровень длиной в один час. Он уже был представлен в январской бете — сейчас же разработчики покажут его доработанный вариант и разрешат использовать новые игровые элементы и функции.*


Студия Maxis, разработчики проекта, опубликовала сегодня новый трейлер (смотрите ниже), демонстрирующий особенности режима Heroes and Villains (Герои и Злодеи), который будет включен в ограниченное издание игры. Все покупатели Limited Edition получат в свое распоряжение супергероев, боевых роботов и другие дополнительные бонусы, которые внесут разнообразие в игровой процесс.*


Игра появится в продаже уже через месяц — 8 марта.


*


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 08:51   #9697
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Симулятор Auto Club Revolution официально запущен в России

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Вчера в России состоялся официальный запуск автомобильного симулятора Auto Club Revolution — многопользовательской браузерной игры, распространяемой по условно-бесплатной модели. В ночь с четверга на пятницу стартовало открытое бета-тестирование локализованной версии проекта. Теперь и российские игроки смогут соревноваться в навыках вождения с пользователями из 180 других стран, в которых доступна Auto Club Revolution.*

Специально к российскому релизу разработчики приурочили появление в игре новых гоночных трасс, которые пролегают в центре Москвы: «Kremlin Palace», «Balchug Short» и «Community Route». Надо сказать, что эти трассы (как и все другие в игре) кажутся очень достоверными, а графически игра выглядит просто отлично, особенно в сравнении с другими браузерными играми.*


Студия Eutechnyx ведет разработку Auto Club Revolution совместно с более чем 50 автомобильными компаниями, которые предоставляют лицензии на использование внешнего облика машин, а также проводят технические консультации. Создатели проекта утверждают, что их игра может быть полезным средством при покупке автомобилей — все детали воспроизводятся с исключительной достоверностью. Искушенные гонщики, привыкшие к творчеству и экспериментам с тюнингом своих автомобилей, могут изменять их внешность, а также улучшать их технические характеристики — в игре доступна коллекция автозапчастей от известных мировых брендов, а для создания индивидуальных рисунков на кузове существует гибкий графический редактор.*


Кстати сказать, мы побывали на презентации проекта, которая проходила в культурном центре «Автовилль», так что ждите видеорепортаж с мероприятия в «Итогах недели».*


Опробовать Auto Club Revolution может любой, кто зарегистрируется на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].*Обещано, что обновления для игры будут выходить каждые две недели, ну а мы, конечно же, будем следить за развитием событий.


[[VIDEO1]]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 08:51   #9698
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | D.I.C.E. 2013: Разработчик XCOM: Enemy Unknown проговорился о следующей части игры

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Джейк Соломон, инженер по геймплею из студии Firaxis, проговорился о возможном существовании следующей части тактической игры XCOM: Enemy Unknown. Произошло это в блиц-интервью с корреспондентом «Игромании.ру» на красной дорожке перед церемонией D.I.C.E. Award в Лас-Вегасе.

Началось все с невинного вопроса о том, что больше Джейку по душе — появление пришельцев на карте строго по сюжетным триггерам или же олдскульные сектоиды из оригинальной UFO, бродящие по местности сами по себе. Размышляя над ответом, Джейк Соломон на мгновение утратил бдительность. «Мы сейчас задумываемся о том, чтобы изменить систему, — сказал он. — Мы хотим сделать ее более естественной, чтобы пришельцы обитали на карте, примерно так, как это было в оригинальной игре».

Само собой, тут же мы задали вопрос, идет ли речь о продолжении XCOM. Замешкавшись на секунду, Джейк рассмеялся, дотронулся пальцем до подбородка, посмотрел в сторону и, хитро улыбаясь, объявил, что речь идет о «гипотетической ситуации... совершенно гипотетической...».

Похоже, для ценителей тактических боев с сектоидами есть повод для бурной радости! Тем не менее помните, что официального анонса пока нет, и, пока он не появится, даже оговорки и прозрачные намеки разработчиков проходят лишь по категории неподтвержденной информации.

Саму сцену с невольным признанием Джейка вы вскоре сможете увидеть в видеоотчете «Игромании.ру» о конференции D.I.C.E. 2013.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 08:51   #9699
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Activision оценила успехи Diablo 3 и World of Warcraft

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Ролевой экшен Diablo 3 стал одной из самых успешных игр Blizzard. Это наглядно подтверждают цифры, опубликованные Activision в очередном финансовом отчете. Издатели подсчитали, что по состоянию на 31 декабря 2012 года продажи Diablo 3 составили более 12 миллионов копий. Для достижения этого результата понадобилось меньше восьми месяцев, а два миллиона копий Diablo 3 были распроданы за пару последних месяцев минувшего года — еще в ноябре Activision называла цифру в 10 миллионов. При этом не стоит забывать, что Diablo 3, в отличие от других блокбастеров-конкурентов, не выходила на консолях. По крайней мере, пока.

Но если Diablo 3 продолжает радовать издателей, то World of Warcraft преподнесла Activision и Blizzard неприятный сюрприз — пользовательская база игры вновь опустилась ниже психологической отметки в 10 миллионов. По подсчетам Activision, в конце 2012 года в World of Warcraft играли 9,6 миллиона человек. Впрочем, культовая MMORPG знала и худшие времена — так, за несколько месяцев до выхода Mists of Pandaria аудитория игры составляла всего 9,1 миллиона пользователей. Выпуск масштабного дополнения позволил World of Warcraft вновь пробить потолок в 10 миллионов игроков за счет новичков и вернувшихся в Азерот ветеранов, но теперь цифры явно свидетельствуют об оттоке игроков. Но, по оценкам Activision, World of Warcraft все еще остается самой популярной MMORPG из числа тех, что используют подписочную модель распространения.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 21:00   #9700
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | В Steam Community нашли серьезную уязвимость

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Специалисты Ars Technica нашли серьезную уязвимость на сайте Steam. С ее помощью можно было просматривать игровые профили, невзирая на установленные хозяевами галочки «Только для друзей» и «Приватно». Кроме того, закрытые профили можно было просто выгуглить, даже не зная имени пользователя в системе.

Чтобы добраться до секретов, нужно было лишь изучать исходные коды страниц чужих профилей и добавлять в веб-адресах дополнительные поля. Сайт Steam Community послушно открывал данные закрытых профилей: список купленных игр, проведенное в них время, достижения, любимые персонажи и другие подробности.

Специалисты по безопасности, обнаружившие «дыру», тут же связались с Valve. Компания прикрыла уязвимость через три часа, но сделала это совершенно молча — не отвечая на письмо и никак не объявляя о случившемся игрокам. Ars Technica, сделавшая за сотрудников Valve их работу, не дождалась даже простого «спасибо».*

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
art, dead, electronic, modern, space, warfare, игры, персоналках, портировать, проекты, только, чего


Здесь присутствуют: 198 (пользователей: 0 , гостей: 198)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:38.