Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Проблемы и обсуждение
Забыли пароль? Регистрация



Проблемы и обсуждение Прохождения, коды, советы, мнения, отзывы и т.д.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2007, 21:40   #1
Я тут новенький
 
Регистрация: 30.05.2007
Пол: М
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


Хорошо SPORE

Да-да!!! Есть такая игра...Вот небольшая информация:

Уилл Райт играет в эволюцию в своем, пока ещё не воплощенном тяжеловесном проекте «Спора». Спешите видеть: в этом интервью светило современной игровой индустрии высказывается насчет Wii, Second Life и много другого.
Несмотря на то, что многомиллиардный игровой бизнес стал сейчас серьезным конкурентом киноиндустрии, его главные герои, как правило, остаются в безвестности. Уилл Райт — большое исключение, 47-ми летняя суперзвезда, на чьей совести лежит создание миллионов виртуальных городов и виртуальных людей. И всё благодаря Sim-серии: Sim City, The Sims и The Sims 2. На свой новый проект, амбициозную игру Spore, он истратил семь лет, и благодаря ему любой человек сможет управлять жизнью, начиная простейшей одноклеточной, заканчивая межгалактической империей. Мы встретились с ним за обедом в одном из заведений Нью-Йорка чтобы поболтать о его глобальном проекте, эволюции и играх будущего, играющих с нами также, как и мы играем с ними.
Уже сказаны сотни тысяч слов о «Споре», но как вы сами бы описали эту игру, если бы у вас в распоряжении было меньше 50-ти слов?

Суть в том, что мы хотим, чтобы игрок создавал свои собственные миры, миры различного масштаба: начиная от микроскопического и заканчивая межгалактическим. На различных уровнях игры есть имитация жизни, общества, цивилизации, космической экспансии. Ваша раса постоянно растет, и каждый раз, когда вы заканчиваете очередной этап развития, вы — новые и изменившиеся, становитесь видны такими для всего мира.
Посмотрев демонстрацию игры, складывается впечатление, что перед нами просто набор из различных игр, а не какая-то единая игра. На ваш взгляд, стадии в игре — это отдельные самодостаточные части, или же есть что-то, что их связывает воедино?

Я всегда думаю об этом как о некоей букве Т: вертикальная палочка — её основание — это ваш путь, который вы прошли от клетки до цивилизации. Но вот когда вы подниметесь вверх, сможете выйти в космос, вы окажетесь на вершине этой «Т» — это место, где развитие может пойти в совершенно разных направлениях, вам сразу же откроются различные метаигры с непредсказуемыми окончаниями, поскольку теперь вы вольетесь в игру со всем миром на космическом уровне. Получается некая комбинация линейной игры и игры в песочнице со всем миром, что больше напоминает «Grand Theft Auto».

Но ощущение от начальных уровней, где вы строили амёб на клеточном уровне, отличается от того, что вы делали в остальной части игры.

Каждый уровень, на самом деле, это отдельный тип геймплея. И одна из главных задач «Spore» — взять все эти различные типы, соединить их вместе под одной схемой, одним интерфейсом для достижения единственной цели — сделать интерфейс настоящим помощником. И получается, что эта смесь жанров создает единое ощущение от игры. Так что в дальнейшем вы можете предугадать правила следующего жанра, но потом вы понимаете, что все работает под единым принципом, что позволяет вам наслаждаться игрой, а не разбираться в управлении.
И вы думаете, что человеку, который набьет руку на строительстве клеточных организмов, будет интересно подниматься на уровень выше, стараясь пройти всю цепочку событий? Обычно, вы запускаете другую игру, если вместо того чтобы строить города, вам захотелось завоевывать целые цивилизации.

Мы стараемся проектировать каждый уровень так, чтобы игрок мог на одном уровне провести столько времени, сколько он хочет. И так получается, что в большинстве случаев вы не торопите события и останавливаетесь подолгу на уровне, который вам понравился. Если мне нравится эволюционная игра, я могу играть в неё так долго, как сам того захочу, а когда переходить на следующий уровень — это уже решать мне. Более того, каждый уровень является тренировкой перед следующим. То есть мы начинаем игру по достаточно простым правилам, управляя клеткой, и заодно понимаем концепцию игры, её основные правила, которые будут развиты в фазе создания организма, а потом они будут развиты и дополнены в племенной фазе, а потом в городской фазе. Это выглядит так, как будто следующий уровень подталкивает вас немного вверх, потом ещё вверх, и вы уже, в конце концов, выйдете на космическую фазу, при том что пройдя через все уровни разными путями и стратегиями, вы знаете их все.

То есть вы сделали обучение более простым, поскольку каждый раз игрок проходит свою лестницу ступенька за ступенькой, по одной ступеньке за раз.

Вы скорее можете это представить как строительство гнезда. Вы начинаете с самой первой, самой глубокой веточки в вашем гнезде. А уже затем вы переходите к новым веткам, которые создают основу для более широкого круга, которые, в свою очередь, станут основанием для ещё большего круга. Собственно, это концепция всех существующих компьютерных игр: вам никогда не захочется сразу познать все концепции игры. Для начала вам достаточно с пистолетом и монтировкой освоить базовые принципы, которые позволят вам просто играть. А потом уже у вас добавится новое оружие, новая динамика, новые правила и так далее. Так же и в Spore.
Как ваша игра согласовывается с общепринятой теорией эволюции, у вас эволюция по Дарвину или какая-то своя концепция?

Думаю, вся эта жестокая и многогранная жизнь мило, и я бы даже сказал, мультяшно, представлена в Spore, давая возможность развиться из одной клетки в полноценный организм и цивилизацию. Точнее, специфика каждого уровня определяется тем, на что вы больше обращаете внимание. На стадии эволюции вы больше будете сосредоточены на создании организма своего существа, так что в действительности это скорее сотворение, чем эволюция вашего существа. Окружающие вас существа, скорее всего, будут выглядеть более правильно с эволюционной точки зрения, но ради справедливости надо заметить что их создатели — инженеры, работающие именно над ними — не раз переделывали свои творения прежде чем они достигли приемлемого «научного» уровня. Что же касается цивилизационного уровня, то это абстракция человеческой цивилизации. Есть несколько путей, которыми человечество строило цивилизации; мы выделили три: военный, экономический и культурный, но в игре они преподносятся не так пафосно: всё сделано намного веселее. Ну а затем мы выйдем на галактический масштаб: нас ждет очень интересная маленькая модель реальной галактики с планетарными туманностями, черными дырами и со звездами; правда надо заметить, что не все звезды нашей галактики представлены в модели, а лишь их небольшая часть. И хотя у нашей модели миллионы звезд, это малая часть реальной галактики. Но с точки зрения игроков даже наша модель огромна, а её полное освоение практически недостижимо.

остальное смотрим на сайте (там аж пять частей...) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
genazvale вне форума  
Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:52.